Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » База знаний » Донат (Способы)


Донат (Способы)

Сообщений 1 страница 30 из 218

1

Хотелось бы узнать как сейчас можно купить поинты, а то отключили покупку через Киви виртуальную карту виза. И вообще как оплатить Вип.

Покупка DDO Points:
Проблема решена, метод найден, побочные явления - создание мыла не в доменной зоне .ру. Примерно покупка поинтов занимает 2е суток.
Для оплаты нам нужна карта Виса или МастерКард. Автомат киви, насколько мне известно, заблочен; но не факт.
Идём на https://myaccount.turbine.com/ и прикрепляем кредитку (указываем все её данные).
Идём на http://www.ddo.com/component/content/ar … unt-ticket и создаём тикет заполнив поля:

- Ваша Имя и Фамилия
- e-mail адрес (любая доменная зона .ру у них считается спамом, рекомендую gmail.com) Не Факт, Если в аккаунте турбине указан майл на .ru то на него придёт.
- Имя пользователя для входа в игру
- Имя и Фамилия владельца карты (желательно чтобы совпадало с вашим Именем и Фамилией)
- Последние 4 цифры карты
- Мир, в котором вы играете
- Turbine Points Issues
- WTB "XXX" turbine points
- Can't buy "XXX" points automated.

В течение 1-3 дней вам пришлю письмо на мыло, на которое нужно сделать ответ, указав:

-username of the account - имя аккаунта
-your first and last name - Ваша Имя и Фамилия
-the last 4 digits of your credit card - последние 4 цыфры кредитной карты
-the address on file - Регистрированный адрес владельца карты
-the number of Turbine points you would like to buy - Количество поинтов, которое хотите купить
-the current cost for the points - Цена поинтов к покупке.

Далее рекомендую добавить строчку

"I confirm XXX turbine points purchase on YYY sell price with my credit card." - если вы являетесь владельцем; если нет "my" убираем.

Где ХХХ - число поинтов, YYY - стоимость

Один из способов оплаты VIP:

1. С помощью аппарата Qiwi создаёте виртуальную карту Visa или используете уже имеющуяся, ВАЖНО чтоб на ней была сумма 550 или более рублей.
2. https://myaccount.turbine.com/ - заходите под своим аккаунтом (то что вводите при входе в игру)
3. Щелкаете по кнопке PAYMENT METHOD (https://myaccount.turbine.com/index.php … mp;billing[process]=3)
4. Заполняете все поля:
First Name - ваше имя
Last Name - ваша фамилия
Type - тип карточки (Visa, Master Card, Discover, American Express)
Card Number - номер карточки
Expiration - срок окончания действия карточки (месяц и год)
CVV Code - 3-4 цифры, служащие для проверки номера карточки, находятся на карточке, в случае с виртуальной картой Visa присылаются СМСкой вместе с номером карты.

Country - Страна где проживаете.
Address - Ваш почтовый адрес.
City - Ваш Город.
State/Region - Регион (Область)
Zip Code - Индекс

Дальше жмём кнопку SUBMIT

После нажатия кнопки SUBMIT на телефон придёт сообщения что с карточки сняли 1 бакс (10 центов 20.10.2011 Лютик) для проверки платёжеспособности карточки, его потом вернут.

5. Жмём кнопку HOME (https://myaccount.turbine.com/index.php … mp;billing[process]=1)
6. Во вкладке DUNGEONS & DRAGONS ONLINE™ Subscriptions ищем надпись Promote to VIP или что-то типа этого, жмём на неё.
7. Payment Method  - Выбираем Credit Card (будет использована карта из профиля, которую указали ранее в 3 пункет.
8. Щёлкаем галочку I agree to the Payment Method, Terms of Service and Privacy Policy.
9. Ждём Кнопку SUBMIT
10. На Ваш телефон придёт смс что с карточки была снята сумма в 15,99 (18,31$ за 1 месяц - за 3 месяца дешевле платить получится порядка 40$. Лютик, дата проверки  30.10.2011 ) баков, после получения данного смс можете заходить в игру вы ВИП.
11. ТП за вип приходят в течении суток.

0

2

и в чем проблема?
пробовал как рекомендовал Звездюк/КУзя? :)

0

3

Отредактируйте, Виктория больше этим не занимается.

"I'm sorry, but I'm not able to assist with any of this via the forums. Email turn around is only a few days, so you should hear back soon. Or you can call.

The VIP points can take up to 48 hours to appear. If you don't have them after 2 days, then I'd recommend contacting the Account Management department. This is also something I can't assist with via the forums."

0

4

Поинты нельзя купить больше, выдаёт ошибку что карта из нашей страны не принимается, можно купить только VIP аккаунт, даже через виртуальную карту Виза.
Стоимость ВИП аккаунта приблизительно 550 рублей с аппарата Qiwi. (wwwqiwi.ru)

0

5

Вот какое письмо я получил на запрос о невозможности покупки поинтов Россиянами, объясните кто лучше меня шарит в инглише что они предлагают)))

Greetings Dmitry,

Thank you for your inquiry.  We do apologize that you have experienced issues when attempting to purchase Turbine Store points from within DDO Eberron Unlimited.  However, we are happy to assist you with your points purchase by manually processing the credit card payment and adding the points to your account.

To proceed with this manual purchase, you may have the credit card holder call, verify account details and authorize the payment.  We are available at 1-781-407-4020, Monday through Friday from 12:00 noon to 8:45 pm Eastern. 

Alternatively, you may also respond to this email or fax to request the purchase.  You may fax the details, attention Dan, to 1-781-407-4228.  Either way, please include the following details:

-the inquiry number "00164908"
-the username of the account (that is used to log into the game)
-the first and last name on the credit card (please include any initials)
-the last 4 digits of the credit card
-the billing address we have on file
-the number of points you would like to purchase, and the current cost
-your confirmation that we may charge the current cost of the points to the credit card on file

Upon confirmation of this information, we will be happy to assist you further.

Please do NOT email your card information, as we cannot accept credit cards via email.

If you have any additional questions or concerns, please respond to this email, and we will be happy to assist you.

Thank you,
The Turbine Customer Service Team

To update your ticket please reply to this Email.  In your reply please do not update or modify the default "subject" line.

The Turbine Knowledge Base has a wealth of information designed to help players resolve common issues.  Feel free to search for an answer to any issues that you experience in the future within our Knowledge Base.
http://na6.salesforce.com/sol/public/se … 000000L4s5

Helpful Links:
http://support.turbine.com
https://myaccount.turbine.com

0

6

Ты можешь сделать reply на данное письмо, заполнив поля

-the inquiry number "00164908"
-the username of the account (that is used to log into the game)
-the first and last name on the credit card (please include any initials)
-the last 4 digits of the credit card
-the billing address we have on file
-the number of points you would like to purchase, and the current cost
-your confirmation that we may charge the current cost of the points to the credit card on file

и тебе начислят турбин поинты.

0

7

А если Виктория больше этим не занимается,то как чо теперь?

0

8

Теперь поинтами занимается только техпотдержка. Для это нужно иметь РЕАЛЬНУЮ карту виса/мастер кард (советую вторую [европейская платёжная система], Райфайзен банк)
Заполняете форму запроса, вам техпотдержка прислыает мыло, дальше следуем инструкциям описанным выше. (на сколько я понимаю ситуацию)
Данная карта весьма может быть прикреплена к аккаунту и в дальшейшем покупка будет проходит мение болезненно, а возможно и в автоматическом режиме (крайне оптимистично).

-the inquiry number "00164908" - номер запроса (указывается в писме, насколько понимаю)
-the username of the account (that is used to log into the game) - имя аккаунта (который используется для входу в игру)
-the first and last name on the credit card (please include any initials) - Имя и Фамилия владельца карты
-the last 4 digits of the credit card - последнии 4 цифры кредитной карты (с лицевой стороны)
-the billing address we have on file - адрес владельца карты
-the number of points you would like to purchase, and the current cost - количество поинтов к покупке
-your confirmation that we may charge the current cost of the points to the credit card on file - ваше подтверждение желания покупки.

Подтвержение может выглядеть так: "I confirm XXX turbine points purchase on YYY sell price with my credit card." - если вы являетесь владельцем; если нет "my" убираем.
Где ХХХ - число поинтов, YYY - стоимость

Отредактировано Witefang (11.03.2010 16:44:34)

0

9

сегодня связывался с суппортом, они сказали что могут привязать карту к акку, для ддо стор, только нужно им позвонить. Дозвониться до них сложно, но можно скинуть факсом информацию которую ты писал в тикете на телефон 1-781-407-4228. Отпишусь как решу эту проблему.

0

10

факс = мыло. но не надо платить за международку =)

0

11

не по мылу не хотят, хотят именно факс 8), спрашивал.

0

12

Alternatively, you may also respond to this email or fax to request the purchase.

Значит можно мыло, но только в ответ на их письмо на ваш запрос.

0

13

эпопея продолжается ( неудобно блин у меня разрыв во времени с ними +18, т.е. для меня их рабочий день с 6 утра до 11-12 дня) Вот что они прислали мне на мой вопрос по поводу факса:

Thank you for your inquiry.  In order to process your request we would need the following information on the fax.

-Username of account
-Name on card
-Billing address
-Credit card number (Including expiration date and security code)
-Email address

Please fax this information ATT-Dan and we can assist with the purchasing of Turbine store points.
Поправьте меня если я ошибаюсь но эта фраза ATT-Dan переводится как "в ручную" или "подпись"

0

14

Witefang написал(а):

факс = мыло. но не надо платить за международку =)

овчинка выделки не стоит.

0

15

Начал собственную эпопею по покупке поинтов через МастерКард. Результаты будут сообщены.
Пока что прошли 1 сутки после создания тикета. На мыло ещё ничего не пришло, ждёмс, веримс в лучшее.
результаты будут регулярно обновляться.

ЗЫ нужно всё же придти к "методу"

0

16

всего-то сутки)

0

17

Эпопея закончена-
Greetings Pavel,

Thank you for your inquiry.  We did receive your fax, and card details. As the card and address information provided are already on file, we did not make any changes.  Please note that we are not able to add your card or address or account to an exceptions list, or the authorized regions list.  If you are receiving that error, you will not be able to purchase points through the DDO store.
However we are happy to assist you with manual purchases.  You may call or respond to this email. 

If you would like to call, we are available at 1-781-407-4020, Monday through Friday from 12:00 noon to 8:45 pm.  All times are Eastern.  Please be sure to have the credit card holder call, or be available for verification.

To email, please have the credit card holder respond to this email, or create a new inquiry.  Be sure include the following:

-username of the account
-your first and last name
-the last 4 digits of your credit card
-the address on file
-the number of Turbine points you would like to buy
-the current cost for the points

Upon verification of this information we'll be happy to assist you.  If you have any additional questions or concerns, please respond to this email, and we will be happy to assist you.

Вывод

0

18

как это знакомо :)
но им нужно как-то решать эту проблему, ибо в России игра только набирает обороты по популярности.
пущай афторизируют пля регион:)

0

19

Теоретически, они могут решить проблему, перенаправляя всех русских на EU версию =)
(Это которую издает Codemasters, вариант только с абоненткой)

0

20

Проблема решена, метод найден, побочные явления - создание мыла не в доменной зоне .ру. Примерно покупка поинтов занимает 2е суток.
Для оплаты нам нужна карта Виса или МастерКард. Автомат киви, насколько мне известно, заблочен; но не факт.
Идём на https://myaccount.turbine.com/ и прикрепляем кредитку (указываем все её данные).
Идём на http://www.ddo.com/component/content/ar … unt-ticket и создаём тикет заполнив поля:

- Ваша Имя и Фамилия
- e-mail адрес (любая доменная зона .ру у них считается спамом, рекомендую gmail.com)
- Имя пользователя для входа в игру
- Имя и Фамилия владельца карты (желательно чтобы совпадало с вашим Именем и Фамилией)
- Последние 4 цифры карты
- Мир, в котором вы играете
- Turbine Points Issues
- WTB "XXX" turbine points
- Can't buy "XXX" points automated.

В течение 1-3 дней вам пришлю письмо на мыло, на которое нужно сделать ответ, указав:

-username of the account - имя аккаунта
-your first and last name - Ваша Имя и Фамилия
-the last 4 digits of your credit card - последние 4 цыфры кредитной карты
-the address on file - Регистрированный адрес владельца карты
-the number of Turbine points you would like to buy - Количество поинтов, которое хотите купить
-the current cost for the points - Цена поинтов к покупке.

Далее рекомендую добавить строчку

"I confirm XXX turbine points purchase on YYY sell price with my credit card." - если вы являетесь владельцем; если нет "my" убираем.

Где ХХХ - число поинтов, YYY - стоимость

Это переместить в шапку, спам порезать.

0

21

Укажи банк, с которым все получилось.
Вовсе не факт, что дело только в емайле

0

22

У меня работает с картой банка МКБ. В пятницу в 19:00 по Москве написал письмо, а уже около 21:00 начислили ТП.

0

23

Должно работать абсолютно со всеми банками, т.к. все Российские банки заблочены =)
доменная зона .ру заблочена и считается спамом, т.к. письмо-ответ ты не сможешь отправить с него в техпотдержку, даже если не придёт ответ о блокировании письма, всё равно оно не пройдёт.

0

24

Можно послать с внутриигровой почты. Ответ мне пришёл на моё основное мыло на bk.ru

0

25

с мейлру была тоже проблемма, после тог как я в гневе накатал письмо из yandex.ru указав что вы за дискриминацией занимаетесь, по рассовому признаку 8-), мой емейл тут же стал довереным. Ливси, проблеммы с оплатой "вручную" т.е. написав письмо в поддержку вроде как и не было, они это делают лего и непринужденно, я хотел именно добавить мою карту в список авторизированных, дабы оплачивать через нее прям в игре. А это низзя. Подозреваю что это связано с самой механикой считывания денек с русских карт.

0

26

Это из-за того, что русские банки до сих пор не приняты в "еврозону" =) и у нас всё через жопу =), в прочем как и всегда =(. смысл примерно такой, давно уже узнавал по этому поводу. может уже инфа устарела. а может вобще брехаю =)

0

27

В общем так:
Привязать свою карточку Visa к турбиновскому аккаунту для жителей Украины естественным образом невозможно(её тупо нет в списке стран, там где надо вводить адрес на странице "Payment Method").
Привязать карту можно только в ручном режиме, для этого надо создать тикет в account support, ответ приходит на мыло, просят переслать данные карточки факсом, дают номер факса и контактную персону (у мну Christopher).
За пару рабочих дней саппорт обрабатывает факс и присылает мейл примерно следующего содержания:
"данные вашей карты получены нами, к сожалению платить как белый человек вы не сможете, ваш регион не авторизирован, но мы можем принимать от вас оплату за турбинопойнты в ручном режиме".

Для граждан России ситуация чуть попроще, они могут привязать карту через сайт, поскольку Россия в списке присутствует.
Но покупать пойнты всё равно придется в ручном режиме.

Заказ на турбинопойнты отправлять можно на то же мыло, с которого приходят сообщения от саппорта.
Как оформлять заказ на ручную покупку пойнтов подробно объяснил Livsy выше в этой теме.

Оплата через PayPal не работает: "Ошибка №6 - Попытка оплаты из неавторизованного региона".

Полазив по форуму DDO, я понял, что такая ситуация происходит не от злокозненности работников Турбины по отношению к  братьям-славянам, они в принципе рады игрокам из любой страны, у них просто система оплаты так настроена, что список авторизованых стран ограничен "золотым миллиардом" и они не видят причин что-то менять, типа если кто-то сильно хочет поиграть, то вот ему ещё бонусный квест с оплатой.

Я пока что в процессе ожидания ответа на факс.

Отредактировано Vagrant (09.05.2010 00:21:54)

0

28

мировая ось зла это Россия...не присваивайте себе чужие регалии :))))
многие из нас сталкивались с такими проблемами.
PayPal как не работал так и не работает.
попробуй сделать как сделал Livsy.

0

29

Vagrant написал(а):

Зато теперь мне полностью понятно, что Турбина меня в качестве игрока в DDO видеть не хочет, ибо я гражданин Украины, которая, по мнению Турбины, является важнейшей частью мировой оси зла  и оплотом терроризма.

Не забывай, что также частью Европы, в которой у игры другой издатель (Codemasters), что наверняка накладывает юридические и бухгалтерские препятствия.

Но это еще цветочки.. Я как-то пробовал в корейской игре (Continent of the 9) зарегистрироваться.
Там нужно было указать номер корейской социальной страховки (KSSN)..
Конечно, после часа перебора в гугле я нашел незанятый, вместе с именем на кого он выдан.
Оказалась, что этого мало - нужно подтвердить.. Для этого нужен мобильник в Корее, на который придет СМС-ка с паролем

0

30

Из Шведции почему-то все отлично покупается.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » База знаний » Донат (Способы)