Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Трактат об одноручном оружии


Трактат об одноручном оружии

Сообщений 1 страница 30 из 171

1

УСТАРЕЛО (существуют современные билды на два оружия):

Один меч хорошо, а два?
Трактат об одноручном оружии
Точнее о двух одноручных. Чем больше, тем лучше ж)

1. Задача

Задача заключается в изучении потенциала одноручного оружия и двуоружейных билдов.

+3

2

2. Выбор одноручного оружия

Выбирать будем по параметрам бланков +5 оружия из гринстильного/алхимического крафта, как наиболее перспективного.
Условиями для сравнения будут:
- наличие удвоенного диапазона крита (фит Improved Critical);
- имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке

Наименование оружия

Базовый урон

Крит. диапазон

Крит. множитель

Урон на 19 попаданиях основной руки

Итого

Bastard Sword

2d8+5 +12 = 26

17-20

x2

26*15 + 26*4*2 =

598

Battle Axe

1d10+5 +12 = 22,5

19-20

x3

22,5*17 + 22,5*2*3 =

517,5

Dagger

1d6+5 +12 = 20,5

17-20

x2

20,5*15 + 20,5*4*2 =

471,5

Dwarven Axe

2d8+5 +12 = 26

19-20

x3

26*17 + 26*2*3 =

598

Handaxe

1d8+5 +12 = 21,5

19-20

x3

21,5*17 + 21,5*2*3 =

494,5

Heavy Mace

1d10+5 +12 = 22,5

19-20

x2

22,5*17 + 22,5*2*2 =

472,5

Heavy Pick

1d8+5 +12 = 21,5

19-20

x4

21,5*17 + 21,5*2*4 =

537,5

Kama

1d8+5 +12 = 21,5

19-20

x2

21,5*17 + 21,5*2*2 =

451,5

Khopesh

1d10+5 +12 = 22,5

17-20

x3

22,5*15 + 22,5*4*3 =

607,5

Kukri

1d6+5 +12 = 20,5

15-20

x2

20,5*13 + 20,5*6*2 =

512,5

Light Mace

1d8+5 +12 = 21,5

19-20

x2

21,5*17 + 21,5*2*2 =

451,5

Light Pick

1d6+5 +12 = 20,5

19-20

x4

20,5*17 + 20,5*2*4 =

512,5

Longsword

1d10+5 +12 = 22,5

17-20

x2

22,5*15 + 22,5*4*2 =

517,5

Morningstar

1d10+5 +12 = 22,5

19-20

x2

22,5*17 + 22,5*2*2 =

472,5

Rapier

1d8+5 +12 = 21,5

15-20

x2

21,5*13 + 21,5*6*2 =

537,5

Scepter )

1d8+5 +12 = 21,5

19-20

x2

21,5*17 + 21,5*2*2 =

451,5

Scimitar

1d8+5 +12 = 21,5

15-20

x2

21,5*13 + 21,5*6*2 =

537,5

Shortsword

1d8+5 +12 = 21,5

17-20

x2

21,5*15 + 21,5*4*2 =

494,5

Sickle

1d8+5 +12 = 21,5

19-20

x2

21,5*17 + 21,5*2*2 =

451,5

Warhammer

1d10+5 +12 = 22,5

19-20

x3

22,5*17 + 22,5*2*3 =

517,5

Благодаря широкому критическому диапазону и высокому множителю лидирует хопеш. По факту +5 хопеш начинает опережать любое другое оружие уже при наличии 16 силы. Более высокие значения силы, наличие бонусов к урону и Seeker’а лишь увеличивают отрыв.

Посмотрим как хопеш покажет себя в конкретных билдах.

Отредактировано Vanheld (29.12.2011 13:26:19)

0

3

3. Выбор классов и престижей

Рассмотрим билды, способные вместить в себя в том или ином виде следующие фиты:
Exotic Weapon Proficiency Khopesh (тухит лишним не бывает)
Improved Critical Slashing (больше критов)
Two Weapon Fighting (больше попаданий второй руки)
Improved Two Weapon Fighting (больше попаданий второй руки)
Greater Two Weapon Fighting (больше попаданий второй руки)
Power Attack (больше урона)
Toughness
и желательно Oversized Two Weapon Fighting (тухит лишним не бывает)

Отредактировано Vanheld (28.12.2011 16:49:01)

0

4

3.1. Rogue 20 (Assassin III)

Рассмотрим нашумевший билд силового ассассина.

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), Sneak Attack (+10d6 сник урон), Greater Two Weapon Fighting
энхансы Rogue Deadly Shadow (+4d6 сник урон), Rogue Assassin III (+3d6 сник урон), Rogue Sneak Attack Training IV (+12 сник урон)

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Improved Evasion, Opportunist, Slippery Mind, Exotic Weapon Proficiency Khopesh, Toughness
доступные энхансы Rogue Damage Boost IV, Rogue Skill Boost IV, Rogue Subtle Backstabbing IV, Assassinate, Rogue Sneak Attack Accuracy IV, Improved Hide II (пререквизит к престижу), Improved Move Silently II(пререквизит к престижу), Rogue Dexterity III, Rogue Wand and Scroll Mastery IV

Минусы:
В хорошей партии мобы лопаются раньше, чем стабилизируется аггро и вы сможете наносить сник урон, а боссы зачастую имеют фортификацию больше 50. Из-за этого сник урон непостоянен.
Нет Oversized Two Weapon Fighting
- 5 Base Attack Bonus

Итого по основной руке: 27,5 физ. урон, 71,5 сник урон

Итого по второй руке: 21,5 физ. урон, 71,5 сник урон, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (29.12.2011 08:58:50)

0

5

3.2. Barbarian 18 / Fighter 2 (Frenzied Berserk 3)

Билд чистого варвара к сожалению не позволяет взять все фиты. А жертвовать 2мя фитами (возможностью взятия Toughness и например Oversized Two Weapon Fighting) не хочется. Варварский капстоун на +2 силы этого не стоит потери Toughness.

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), Greater Rage (+6 силы в ярости), Greater Two Weapon Fighting
энхансы Barbarian Power Attack III (+3 к урону на каждое оружие), Barbarian Power Rage IV (+4 силы в ярости), Barbarian Frenzied Berserker III (+2 критический множитель на роллах 19-20), Frenzy (+2 силе и +2d6 урона на каждое оружие), Death Frenzy (+4 силе, +1 критический множитель и +4d6 урона на каждое оружие)

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Cleave, Damage Reduction (DR 6/-), Fast Movement (+10% к скорости бега), Greater Rage (+6 конституции в ярости, +6 к спасброскам по воле в ярости), Toughness, Exotic Weapon Proficiency Khopesh, Oversized Two Weapon Fighting
доступные энхансы Barbarian Damage Boost IV (+25% к урону 20 секунд), Fighter Haste Boost I (+15% к скорости атаки 20 секунд), Supreme Cleave, Barbarian Constitution III, Barbarian Toughness IV, Barbarian Hardy Rage III, Barbarian Extend Rage IV, Barbarian Extra Rage III, Barbarian Extra Action Boost II, Barbarian Spring Boost IV, Barbarian Improved Damage Reduction II и другие

Минусы:
отсутствие фита Evasion, получаемый из-за Frenzy и Death Frenzy урон

Итого по основной руке: 38,5 физ. урона, +21 урона, +3 критический множитель на 19-20 роллах

Итого по второй руке: 28,5 физ. урона, +21 урона, +3 критический множитель на 19-20 роллах, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (12.01.2012 13:09:54)

0

6

3.3. Barbarian 12 / Rogue 7 / Fighter 1 (Frenzied Berserk 2)

Рассмотрим также вариант варвара со 2м престижем Frenzied Berserk, 7 уровнями роги и 1 уровнем файтера. В результате не хватает 1 фита. Можно отказаться от Oversized Two Weapon Fighting, так как имеем высокий бонус к сник атаке.
К сожалению невозможно взять престиж Assassin I, из-за взаимоисключаемых пререквизитов с Frenzied Berserk II.

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), Greater Rage (+6 силы в ярости), Greater Two Weapon Fighting
энхансы Barbarian Power Attack III (+3 к урону на каждое оружие), Barbarian Power Rage IV (+4 силы в ярости), Barbarian Frenzied Berserker II (+1 критический множитель на роллах 19-20), Frenzy (+2 силе и +2d6 урона на каждое оружие), Rogue Sneak Attack Training III (+9 сник урона), Sneak Attack (4d6 сник урона)

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Cleave, Damage Reduction (DR 4/-), Fast Movement (+10% к скорости бега), Greater Rage (+6 конституции в ярости, +6 к спасброскам по воле в ярости), Toughness, Exotic Weapon Proficiency Khopesh
доступные энхансы Barbarian Damage Boost IV (+25% к урону 20 секунд), Rogue Haste Boost III (+25% к скорости атаки 20 секунд), Supreme Cleave, Barbarian Constitution III, Barbarian Toughness IV, Barbarian Hardy Rage III, Barbarian Extend Rage IV, Barbarian Extra Rage III, Barbarian Extra Action Boost I, Barbarian Improved Damage Reduction II, Rogue Sneak Attack Accuracy II, Rogue Dexterity II и другие

Минусы:
Непостоянство сник урона, -2 Base Attack Bonus, нет Oversized Two Weapon Fighting

Итого по основной руке: 36,5 физ. урона, +7 урона, +1 критический множитель на 19-20 роллах, 23 сник урон

Итого по второй руке: 27,5 физ. урона, +7 урона, +1 критический множитель на 19-20 роллах, 23 сник урон, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (29.12.2011 09:00:03)

0

7

3.4. Fighter 20 (Kensei 3)

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), Greater Weapon Specialization Slashing (+4 урона), Greater Two Weapon Fighting
энхансы Fighter Weapon Alacrity (10% на дополнительный удар основной рукой), Fighter Khopesh Specialization II (+2 к урону), Kensei Khopesh Mastery III (+2 к урону, +4 доп. урона на критах, +1 крит. диапазон), Fighter Strength III (+3 силы), Power Surge (+8 силы), Greater Two Weapon Fighting

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Superior Weapon Focus Slashing (+4 к попаданию), Exotic Weapon Proficiency Khopesh, Oversized Two Weapon Fighting, возможность взять еще 6 фитов (например 5 Toughness и Improved Sunder)
доступные энхансы Fighter Haste Boost IV (+30% к скорости атаки 20 секунд), Fighter Attack Boost III (пререквизит для престижа), Fighter Critical Accuracy III (пререквизит для престижа), Fighter Toughness IV, Fighter Extra Action Boost II и другие

Минусы:
отсутствие фита Evasion

Итого по основной руке: 41 физ. урон, +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, 10% даблстрайк

Итого по второй руке: 32,25 физ. урона, +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (29.12.2011 09:00:43)

0

8

3.5. Fighter 18 / Rogue 2 (Kensei 3)

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), Greater Weapon Specialization Slashing (+4 урона), Greater Two Weapon Fighting, Sneak Attack (1d6 сник урона)
энхансы Fighter Khopesh Specialization II (+2 к урону), Kensei Khopesh Mastery III (+2 к урону, +4 доп. урона на критах, +1 крит. диапазон), Fighter Strength III (+3 силы), Power Surge (+8 силы), Rogue Sneak Attack Training I (+3 к сник урону), Greater Two Weapon Fighting

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Superior Weapon Focus Slashing (+4 к попаданию), Evasion, Exotic Weapon Proficiency Khopesh, Oversized Two Weapon Fighting, возможность взять еще 5 фитов (например 3 Toughness, Improved Sunder и Hamstring)
доступные энхансы Fighter Haste Boost IV (+30% к скорости атаки 20 секунд), Rogue Damage Boost I (+10% к урону на 20 секунд), Rogue Sneak Attack Accuracy I, Fighter Attack Boost III (пререквизит для престижа), Fighter Critical Accuracy III (пререквизит для престижа), Fighter Toughness IV, Fighter Extra Action Boost II , Rogue Skill Boost I, Rogue Trap Lore I, Rogue Improved Trap Sense I и другие

Минусы:
нет файтерского капстоуна, непостоянство сник урона, -1 Base Attack Bonus.

Итого по основной руке: 41 физ. урон +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, +6,5 сник урона

Итого по второй руке: 32,25 физ. урона, +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, +6,5 сник урона, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (29.12.2011 09:01:24)

0

9

3.6. MONSTER. 12 Fighter / 2 Monk / 6 Ranger (Kensei II / Tempest I)

Взятый с официального форума билд Monster меняет файтерский престиж Kensei III на престиж рейнджера Tempest I. То есть фактически меняется +1 крит. диапазон на +6 урона по двум типам врагов (например Evil Outsider и Construct). Кроме этого престиж Tempest I даст дополнительные 10% на срабатывание атаки второй рукой, но пререквизит престижа требует аж три сомнительных фита (Dodge, Mobility, Spring Attack). ОДНАКО! на 2м уровне рейнджера автоматически дают фит Two Weapon Fighting, а на 6м Improved TWF. Но это мало что экономит, поскольку Greater TWF придется брать вручную, имея для этого как обычно 17+ Dexterity.

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Greater Two Weapon Fighting, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), Greater Weapon Specialization (+4 урона), 2 фита Favored Enemy (+4 к урону против 2х типов существ)
энхансы Tempest I (+10% срабатывание атаки второй рукой), Kensei Khopesh Mastery II (+2 к урону и +4 доп. к урону на критах), Fighter Khopesh Specialization I (+1 к урону), Ranger Favored Damage II (+2 к урону против 2х типов существ), Fighter Strength III (+3 силы), Power Surge (+8 силы)

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Exotic Weapon Proficiency Khopesh, Oversized Two Weapon Fighting, Greater Weapon Focus (+3 попадания), Spring Attack (+4 к попаданию на бегу), Evasion, 4 дополнительных фита (например 3 Toughness и Improved Sunder)
доступные энхансы Fighter Attack Boost II (пререквизит к престижу), Fighter Critical Accuracy II (пререквизит к престижу), Fighter Extra Action Boost I, Fighter Haste Boost IV (+30% скорости атаки 20 секунд), Ranger Sprint Boost II (+40% к скорости бега 20 секунд),  Way of the Patient Tortoise I (+5 хитпоинтов), Ranger Dexterity II, Fighter Toughness IV и другие

Минусы:
очевидных минусов нет

Итого по основной руке: 46 физ. урон, +4 к физ. урону на критах

Итого по второй руке: 37,25 физ. урон, +4 к физ. урону на критах, 90% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (12.01.2012 13:07:30)

0

10

3.7. BLITZ. 12 Fighter / 2 Rogue / 6 Barbarian (Kensei II / Frenzied Berserker I)

Взятый с официального форума билд Blitz меняет третий престиж Kensei на Frenzied Berserker, который дает Frenzy.

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Greater Two Weapon Fighting, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), Greater Weapon Specialization (+4 урона), Rage (+4 силы в ярости), Sneak Attack (1d6 сник урона),
энхансы Kensei Khopesh Mastery II (+2 к урону и +4 доп. к урону на критах), Fighter Khopesh Specialization I (+1 к урону), Fighter Strength III (+3 силы), Power Surge (+8 силы), Barbarian Power Attack II (+2 к урону на каждое оружие), Barbarian Power Rage II (+2 силы), Frenzy (+2 силе и +2d6 урона на каждое оружие), Rogue Sneak Attack Training I (+3 к сник урону),

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Exotic Weapon Proficiency Khopesh, Oversized Two Weapon Fighting, Toughness, Greater Weapon Focus (+3 попадания), Evasion, Damage Reduction 2/-, Fast Movement (+10% к скорости бега), Rage (+4 конституции в ярости, +2 к спасброскам по воле в ярости),
доступные энхансы Fighter Attack Boost II (пререквизит к престижу), Fighter Critical Accuracy II (пререквизит к престижу), Fighter Extra Action Boost I, Fighter Haste Boost IV (+30% скорости атаки 20 секунд), Barbarian Damage Boost II (+15% к урону 20 секунд), Rogue Dexterity I, Fighter Toughness IV, Barbarian Hardy Rage II (+2 конституции в ярости), Barbarian Constitution II, Barbarian Extend Rage II, Barbarian Sprint Boost II, Rogue Skill Boost I, и другие

Минусы:
очевидных минусов нет

Итого по основной руке: 46 физ. урон, +4 к физ. урону на критах, +7 урона, +6,5 сник урона

Итого по второй руке: 35,25 физ. урон, +4 к физ. урону на критах, +7 урона, +6,5 сник урона, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (12.01.2012 13:07:16)

0

11

3.8. Ranger 18 / Fighter 2 (Tempest 3)

Класс рейнджера интересен своим вторым престижем Tempest, который даст 100% срабатывание удара второй руки. 11 уровень рейнджера дает бесплатно Greater Two Weapon Fighting, при этом можно сэкономить на стартовой ловкости. Капстоун ничего не дает мили рейнджеру, поэтому вместе с +2 урона выбранным врагам на 20м уровне рейнджера меняем на 2 уровня файтера, чтобы взять Power Attack и например Improved Sunder.

Учитываемые в расчетах бонусы:
оружие Khopesh, 1d10+5, 17-20, x3
имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке и +6 урона второй руки
фиты Improved Critical Slashing, Greater Two Weapon Fighting, Power Attack (+5 к урону на каждое оружие), 4 фита Favored Enemy (+8 урона выбранным врагам)
энхансы Ranger Favored Damage IV (+4 урона выбранным врагам), Ranger Tempest III, Fighter Strength I (+1 силы)
заклинание Ram’s Might (+2 силы, +2 урона, заклинание 1го уровня, накладывается рейнджером только на себя)

Не учитываемые в расчетах бонусы:
фиты Exotic Weapon Proficiency Khopesh, Oversized Two Weapon Fighting, Toughness, Evasion, Improved Sunder, Dodge, Mobility, Spring Attack (+4 к попаданию на бегу)
доступные энхансы Ranger Extra Action Boost II,  Fighter Haste Boost I (+15% скорости атаки 20 секунд), Ranger Skill Boost IV, Ranger Sprint Boost IV, Ranger Favored Attack II, Ranger Energy of the Wild III, Ranger Dexterity III, Fighter Toughness I

Минусы:
очевидных минусов нет

Итого по основной руке: 43 физ. урон, 5% даблстрайк

Итого по второй руке: 36,25 физ. урон, 100% срабатывание удара дополнительно к основной руке

Отредактировано Vanheld (12.01.2012 13:07:06)

0

12

Сравним урон от хопешей в представленных классовых билдах.

Класс-Билд

Урон основной руки

Урон второй руки

Итого

3.1. Rogue 20
(Assassin III)

27,5 физ. урон +71,5 сник урон

27,5*15 + 27,5*4*3 + 71,5*19 сник урон = 742,5 + 1358,5 сник урон

21,5 физ. урон +71,5 сник урон, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

(21,5*15 + 21,5*4*3 + 71,5*19 сник урон)*0,8 = 464,4 + 1086,8 сник урон

1206,9 + 2445,3 сник урон

3.2. Barbarian 18 / Fighter 2
(Frenzied Berserker III)

38,5 физ. урон +21 урона, +3 критический множитель на 19-20 роллах

38,5*15 + 38,5*2*3 + 38,5*2*6 + 21*19 = 1669,5

28,5 физ. урон +21 урона, +3 критический множитель на 19-20 роллах, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

(28,5*15 + 28,5*2*3 + 28,5*2*6 + 21*19)*0,8 = 1071,6

2741,1

3.3. Barbarian 12 / Rogue 7 / Fighter 1
(Frenzied Berserker II)

36,5 физ. урон +7 урона, +1 критический множитель на 19-20 роллах, 23 сник урон

36,5*15 + 36,5*2*3 + 36,5*2*4 + 7*19 + 23*19 сник урон = 1191,5 + 437 сник урон

27,5 физ. урон +7 урона, +1 критический множитель на 19-20 роллах, 23 сник урон, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

(27,5*15 + 27,5*2*3 + 27,5*2*4 + 7*19 + 23*19 сник урон)*0,8 = 744,4 + 349,6 сник урон

1935,9 + 786,6 сник урон

3.4. Fighter 20
(Kensei III)

41 физ. урон, +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, 10% даблстрайк

(41*14 + 45*5*3)*1,1 = 1373,9

32,25 физ. урон, +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

(32,25*14 + 36,25*5*3)*0,8 = 796,2

2170,1

3.5. Fighter 18 / Rogue 2
(Kensei III)

41 физ. урон, +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, +6,5 сник урона

41*14 + 45*5*3 + 6,5*19 сник урон = 1249 + 123,5 сник урон

32,25 физ. урон, +4 физ. урона на критах, +1 крит. диапазон, +6,5 сник урона, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

(32,25*14 + 36,25*5*3 + 6,5*19)*0,8 = 796,2 + 98,8 сник урон

2045,2 + 222,3 сник урон

3.6. Monster

46 физ. урон, +4 к физ. урону на критах

46*15 + 50*4*3 = 1290

37,25 физ. урон, +4 к физ. урону на критах, 90% срабатывание удара дополнительно к основной руке

(37,25*15 + 41,25*4*3)*0,9 = 948,375

2238,375

3.7. Blitz

46 физ. урон, +4 к физ. урону на критах, +7 урона, +6,5 сник урона

46*15 + 50*4*3 + 7*19 + 6,5*19 сник урон = 1423 + 123,5 сник урон

35,25 физ. урон, +4 к физ. урону на критах, +7 урона, +6,5 сник урона, 80% срабатывание удара дополнительно к основной руке

(35,25*15 + 39,25*4*3 + 7*19 + 6,5*19 сник урон)*0,8 =  906,2 + 98,8 сник урон

2329,2 + 222,3 сник урон

3.8. Ranger 18 / Fighter 2
(Tempest III)

43 физ. урон, 5% даблстрайк

(43*15 + 43*4*3)*1,05 = 1219,05

36,25 физ. урон, 100% срабатывание удара дополнительно к основной руке

36,25*15 + 36,25*4*3 = 978,75

2197,8

Несмотря на высокие теоретические значения урона в билде 3.1, не стоит надеяться на постоянный сник урон. Если вы единственный нормальный милишник в гимпо-пати, то сники просто не будет. А если вы в рейде с варварами у которых epic SoS’ы, то вы не успеете нанести достаточно сник урона, мобы будут просто лопаться под варварскими суприм кливами. От сники может быть польза на боссах, но не рассчитывайте на высокий ДПC например в элитном Shroud’e или Lord of Blades. И не забывайте, что в первую очередь все ждут от вора успешного снятия ловушек и вскрытия замков.

Если сравнивать билды 3.2 и 3.4, то самое забавное то, что варварский бонус к множителю едва дотягивает по полезности до файтерских бонусов к урону вкупе с +1 крит. диапазоном. ОДНАКО! варварские престижные 6d6 урона вносят решающую прибавку к урону. К тому же не учитываемые в билде 3.2 бусты на +20% к урону и +15% к скорости атаки очевидно выгоднее, чем только +30% к скорости атаки в билде 3.4.
Билд 3.3 даже в сумме со сник уроном несколько проигрывает билду 3.2.

Билд 3.5 хотя и немного выигрывает у билда 3.4 за счет сник урона, однако все равно проигрывает билду 3.2.

Билд 3.6 ситуационно лучше чистого файтера 3.4. Интересно, что бонусы к урону против избранного врага не компенсируют файтерский +1 крит. диапазон и 10% даблстрайк основной руки, но за счет высокого и частого урона второй руки билд Monster выигрывает. При желании можно попробовать заменить 2 уровня монаха на вора ради еще 6,5 сник урона, потеряв при этом 2 фита.

Несмотря на все свои ситуационные бонусы к урону и 100% удар второй рукой, билд 3.8 суммарно проигрывает большинству представленным тут билдам. Но даже несмотря на победу над чистым файтером-кенсаем, 15% Haste Boost этого билда проигрывает файтерскому 30% Haste Boost.

Для дальнейшего исследования берем за основу билд 3.2, как показавший наиболее высокое значение чистого урона.

Отредактировано Vanheld (29.12.2011 13:19:06)

0

13

4. Выбор расы

Рассмотрим и сравним расовые бонусы, влияющие на эффективность билда Barbarian 18 / Fighter 2 (Frenzied Berserker III).

Раса

Расовые бонусы

Бонус к урону основной руки

Бонус к урону второй руки

Итого

Human

Human Adaptability (+1 любая характеристика, например сила)
дополнительный фит на 1м уровне (можно отказаться от 2х уровней файтера и фита Oversized Two Weapon Fighting, взять Toughness и варварский капстоун на +2 силы, получить +2 силы в ярости за 20й уровень варвара)

дополнительные 4 скилл-поинта на 1м уровне
дополнительный скилл-поинт на каждом следующем уровнем
Human Greater Adaptability (+1 любая другая характеристика, например конституция или ловкость)
Racial Toughness III (+30 хитпоинтов)
Human Improved Recovery III (30% амплификация)
Human Versatility IV

+2,5 физ. урона

2,5*15 + 2,5*2*3 + 2,5*2*6 = 82,5

+1,25 физ. урона

(1,25*15 + 1,25*2*3 + 1,25*2*6)*0,8 = 33

115,5

Elf

+2 ловкости
-2 конституции
доступен престиж Arcane Archer
Racial Toughness II (+20 хитпоинтов)
Aerenal/Valenar Elf Melee Damage II (+2 к урону лонгсворда, рапиры или скимитара, что по моим подсчетам не делает их лучше хопешей)
Elven Dexterity II (+2 ловкости)

0

0

0

Halfling

-2 силы
Halfling Guile IV (+8 сник урона)

+2 ловкости
Halfling Dexterity II (+2 ловкости)
Halfling Cunning IV (+4 сник атаки)
Racial Toughness II (+20 хитпоинтов)

-1 физ. урона +8 сник урона

- 1*15 - 1*2*3 – 1*2*6 + 8*19 = -33 + 152 сник урон

-0,5 физ. урона +8 сник урона

(- 0,5*15 – 0,5*2*3 – 0,5*2*6 + 8*19)*0,8 = -13,2 + 121,6

-46,2 + 273,6 сник урон

Dwarf

+2 конституции
-2 харизмы
Dwarven Axe Damage II (+2 к урону Battleaxe, Dwarven Axe и Handaxe, что по моим подсчетам не делает их лучше хопешей)
Racial Toughness IV (+40 хитпоинтов)

0

0

0

Warforged

Warforged Power Attack III (+3 к урону с каждой руки)

+2 конституции
-2 харизмы
-2 мудрости
Warforged Constitution II (+2 конституции)
Racial Toughness IV (+40 хитпоинтов)
различные расовые иммунитеты

+3 физ. урона

3*15 + 3*2*3 + 3*2*6 = 99

+3 физ. урона

(3*15 + 3*2*3 + 3*2*6)*0,8 = 79,2

178,2

Half Elf

дополнительный фит Half Elf Dilettante (например Rogue, дающий 1d6 сник урон)
Improved Rogue Dilettante (+2d6 сник урон)
Human Adaptability (+1 любая характеристика, например сила)

Half Elf Rogue Dexterity I (+1 ловкость)
Elven Dexterity II (+2 ловкости)
Human Versatility IV
Human Improved Recovery II (20% амплификация)
Human Greater Adaptability (+1 любая другая характеристика, например конституция или ловкость)
Racial Toughness III (+30 хитпоинтов)

+0,5 физ. урон +10,5 сник урон

0,5*15 + 0,5*2*3 + 0,5*2*6 + 10,5*19 = 16,5 + 199,5 сник урон

+0,25 физ. урон +10,5 сник урон

(0,25*15 + 0,25*2*3 + 0,25*2*6 + 10,5*19)*0,8 = 6,6 + 159,6 сник урон

23,1 + 359,1 сник урон

Drow Elf

+2 ловкости
+2 интеллекта
+2 харизмы
-2 конституции
Elven Dexterity II (+2 ловкости)
Racial Toughness II (+20 хитпоинтов)
Drow Racial Weapon Damage II (+2 к урону Rapier и Shortsword, что по моим подсчетам не делает их лучше хопешей)

0

0

0

Half Orc

+2 силы
Orkish Power Attack III (+3 к урону с каждой руки)
Orkish Power Rage II (+2 силы в ярости)
Orkish Strength II (+2силы)

-2 интеллекта
-2 харизмы
Racial Toughness II (+20 хитпоинтов)
Orkish Extra Action Boost III (+3 буста)

+6 физ. урон

6*15 + 6*2*3 + 6*2*6 = 198

+4,5 физ. урон

(4,5*15 + 4,5*2*3 + 4,5*2*6)*0,8 = 118,8

316,8

По бонусу к урону на первое место выходит раса Half Elf, благодаря своему роговскому Дилетантству )
Но вместо его 23,1 физического урона и 359,1 сник урона предлагаю взять стабильные 316,8 физического урона у расы Half Orc. Если кто-то хочет наносить запредельный Sneak Damage – просто делайте силового рогу ассассина.

Выбираем полуорка с его +316,8 урона.

Отредактировано Vanheld (27.01.2012 14:45:13)

0

14

5. Итембилд

Рассмотрим бонусы к урону, которые могут дать те или иные предметы при условиях, принятых выше:
- оружие Khopesh;
- уже имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке;
- билд Barbarian 18 / Fighter 2 (Frenzied Berserk 3);
- раса Half Orc (хоть это в данном разделе и не важно).

Наименование предмета/сета

Тип предмета

Наименование пака, откуда взят предмет

Бонус к урону основной руки

Бонус к урону второй руки

ИТОГО

Frenzied Berserker сет

Belt + Ring

Devils of Shavarath

3*15 + 3*2*3 + 3*2*6 = 99

(2,5*15 + 2,5*2*3 + 2,5*2*6)*0,8 = 66

165

Ravager сет

Belt + Ring

Devils of Shavarath

7*19 = 133

7*19*0,8 = 106,4

239,4

Shintao Monk сет

Necklace + Ring

Devils of Shavarath

2*15 + 2*2*3 + 2*2*6 = 66

(2*15 + 2*2*3 + 2*2*6)*0,8 = 52,8

118,8

Tempest сет

Necklace + Ring

Devils of Shavarath

2,5*19 = 47,5

(2,5*19)*0,8 = 38

85,5

epic Helm of the Red Dragon

Helm

The Vault of Night

0,5*15 + 0,5*2*3 + 0,5*2*6 = 16,5

(0,25*15 + 0,25*2*3 + 0,25*2*6)*0,8 = 6,6

23,1

epic Belt of Mroranon

Belt

The Vault of Night

0,5*15 + 0,5*2*3 + 0,5*2*6 = 16,5

(0,25*15 + 0,25*2*3 + 0,25*2*6)*0,8 = 6,6

23,1

epic Grim's Bracelet

Necklace

Phiarlan Carnival

0,5*15 + 0,5*2*3 + 0,5*2*6 = 16,5

(0,25*15 + 0,25*2*3 + 0,25*2*6)*0,8 = 6,6

23,1

epic Brawling Gloves

Gloves

Treasure of Crystal Cove event

0,5*15 + 0,5*2*3 + 0,5*2*6 + 6*19 = 16,5 + 114 sneak damage

(0,25*15 + 0,25*2*3 + 0,25*2*6 + 6*19)*0,8 = 6,6 +  91,2 sneak damage

23,1205,2 sneak damage

Greater Vulkoor's Might
epic Gloves of the Claw +
epic Bracers of the Claw
или
epic Gloves of the Claw +
epic Gem of Many facets

Gloves + Bracers
или
Gloves + Trinket

The Red Fens
(epic Gloves of the Claw, epic Bracers of the Claw)
Devils Assault
(epic Gem of Many facets)

4*15 + 4*2*3 + 4*2*6 = 132

(4*15 + 4*2*3 + 4*2*6)*0,8 = 105,6

237,6

Greater Might of the Abishai
три из пяти предметов:
Epic Charged Gauntlets
Epic Boots of Corrosion
Epic Envenomed Cloak
Epic Helm of Frost
Epic Scorched Bracers

Gloves
Boots
Cloak
Helm
Bracers

Devil Assault

1,5*15 + 1,5*2*3 + 1,5*2*6 = 49,5

(0,75*15 + 0,75*2*3 + 0,75*2*6)*0,8 = 19,8

69,3
+ 180 Greater Shocking blow
(в случае Epic Charged Gauntlets)

Epic Charged Gauntlets
без учета сета
(20d3+60, нет сейва)

Gloves

Devil Assault

(20*3+20)/2 + 60 = 100

((20*3+20)/2 + 60)*0,8 = 80

180 Greater Shocking blow

Greater Bold trinket
урон +1 не стакается с корабельными бафами

Trinket

Treasure of Crystal Cove event

2*2*3 + 2*2*6 + 1*15 + 1*2*3 + 1*2*6 + ((10*6+10)/2/2*19 + (10*6+10)/2)/20 = 36 + 33 + 18,375

(2*2*3 + 2*2*6 + 1*15 + 1*2*3 + 1*2*6 + ((10*6+10)/2/2*19 + (10*6+10)/2)/20)*0,8 = 28,8 + 26,4 + 14,7

157,275
с корабельными бафами 97,875

Litany of the Dead

Trinket

Necropolis Part 4

1,5*15 + 1,5*2*3 + 1,5*2*6 = 49,5

(1,25*15 + 1,25*2*3 + 1,25*2*6)*0,8 = 33

82,5

Madstone boots
(Madstone Reaction)

Boots

Ruins of Gianthold

1*15 + 1*2*3 + 1*2*6 = 33

(0,5*15 + 0,5*2*3 + 0,5*2*6)*0,8 = 13,2

46,2

Madstone boots
(Madstone Rage клика, стакается с Madstone Reaction, действует 2 минуты)

Boots

Ruins of Gianthold

1*15 + 1*2*3 + 1*2*6 = 33

(0,5*15 + 0,5*2*3 + 0,5*2*6)*0,8 = 13,2

46,2

Gloves of Titan's Grip
3 клики по 1 минуте дают +6 псионик бонус к силе

Gloves

The Path of Inspiration

3*15 + 3*2*3 + 3*2*6 = 99

(1,5*15 + 1,5*2*3 + 1,5*2*6)*0,8 = 39,6

138,6

epic Red Dragonscale ...

Armor / Docent

The Vault of Night

3,5*19 + 11*4 = 110,5

(3,5*19 + 11*4)*0,8 = 88,4

198,9 fire damage

epic Marilith Chain

Armor

Demon Sands

10*2*3 + 10*2*6 = 180

(10*2*3 + 10*2*6)*0,8 = 144

324

epic Blood Stone

Trinket

Demon Sands

8*2*3 + 8*2*6 = 144

(8*2*3 + 8*2*6)*0,8 = 115,2

259,2

Marilith Chain

Armor

Demon Sands

6*2*3 + 6*2*6 = 108

(6*2*3 + 6*2*6)*0,8 = 86,4

194,4

Blood Stone

Trinket

Demon Sands

6*2*3 + 6*2*6 = 108

(6*2*3 + 6*2*6)*0,8 = 86,4

194,4

Crystal Cove Hats (Seeker +6)

Helm

Treasure of Crystal Cove event

6*2*3 + 6*2*6 = 108

(6*2*3 + 6*2*6)*0,8 = 86,4

194,4

Ring of the Stalker

Ring

Vault of Artificiers

6*2*3 + 6*2*6 + 5*19 = 108 + 95 exceptional sneak damage

(6*2*3 + 6*2*6 + 5*19)*0,8 = 86,4 + 76 exceptional sneak damage

194,4 + 171 exceptional sneak damage

Lenses of Opportunity

Goggles

Reign of Madness

4*2*3 + 4*2*6 + 5*19 = 72 + 95 sneak damage

(4*2*3 + 4*2*6 + 5*19)*0,8 = 57,6 + 76 sneak damage

129,6 + 171 sneak damage

Shimmering Arrowhead

Trinket

Devils os Shavarath

4*2*3 + 4*2*6 = 72

(4*2*3 + 4*2*6)*0,8 = 57,6

129,6

Tharne's Goggles

Goggles

Vale of Twilight

8*19 = 152

(8*19)*0,8 = 121,6

273,6 sneak damage

Crystal Cove Hats (Sneak Attack Bonus +5)

Helm

Treasure of Crystal Cove event

8*19 = 152

(8*19)*0,8 = 121,6

273,6 sneak damage

epic Bracers of the Hunter

Bracers

Demon Sands

8*19 = 152

(8*19)*0,8 = 121,6

273,6 sneak damage

Wretched Twilight

Cloak

Necropolis Part 4

6*19 = 114

(6*19)*0,8 = 91,2

205,2 sneak damage

Wretched Twilight
upgraded

Cloak

Necropolis Part 4

8*19 = 152

(8*19)*0,8 = 121,6

273,6 sneak damage

Fabricator's Ingenuity
два предмета:
Fabricator's Bracers
Fabricator's Gauntlets

.
.
Bracers
Gloves

Secrets of the Artificers

Fabricator's Ingenuity:
2*15 + 2*2*3 + 2*2*6 = 66
Cannith Combat Infusion
0,4366*2*15 + 0,4366*2*2*3 + 0,4366*2*2*6 = 28,82 (+4 Alchemical bonus to Strength)
0,4366*0,05 = 2,18% doublestrike (5% Alchemical bonus to doublestrike)

Fabricator's Ingenuity:
(2*15 + 2*2*3 + 2*2*6) * 0,8 = 52,8
Cannith Combat Infusion
(0,4366*1*15 + 0,4366*1*2*3 + 0,4366*1*2*6) * 0,8 =  11,52 (+4 Alchemical bonus to Strength)

159,14
+2,18% doublestrike

Fabricator's Bracers
без учета сета

Bracers

Secrets of the Artificers

Cannith Combat Infusion
0,4366*2*15 + 0,4366*2*2*3 + 0,4366*2*2*6 = 28,82 (+4 Alchemical bonus to Strength)
0,4366*0,05 = 2,18% doublestrike (5% Alchemical bonus to doublestrike)

Cannith Combat Infusion
(0,4366*1*15 + 0,4366*1*2*3 + 0,4366*1*2*6) * 0,8 =  11,52 (+4 Alchemical bonus to Strength)

40,34
+2,18% doublestrike

Забавный момент: если выбирать между Litany of the Dead и Greater Bold Trinket, то в случае двуручного оружия лидировала Литания, а в случае двух копешей Greater Bold Trinket лучше, даже не считая +1 бонуса к урону (который не работает совместно с корабельными бафами).

Взяв за основу данную таблицу, каждый может сгенерировать подходящий для него итембилд.

Предлагаю рассмотреть один из них, в котором сник урон считается вторичным, а огненный урон от epic Red Dragonscale брони - ненужным:
Ravager сет
Shintao Monk сет
epic Gloves of the Claw + epic Bracers of the Claw
Greater Bold trinket
Tharne's Goggles
epic Marilith Chain
Madstone boots
Epic Envenomed Cloak
Greensteel Helm (Smoke Screen) +45 hp

что в сумме равно 966 + 273,6 sneak damage

Отредактировано Vanheld (11.01.2012 11:11:58)

0

15

6. Выбор наилучшего Гринстил Крафта

Не буду просчитывать все варианты, остановлюсь на двух наиболее интересных: Lightning Strike (как популярный) и Metalline II (как пробивающий все пробиваемые Damage Reduction, а также экономящий фит Improved Critical)

6.1. Lightning Strike
Holy 2d6 (~7)
Shocking Burst 1d6 (~3,5) + 2d10 на критах (~11)
Shocking Blast 2d10 на критах (~11) + 4d6 на двадцатке (~14)
Lightning Strike 20d20+400 (~610) урона с шансом 1,5%
Eldritch Ritual +1 force урон

6.2. Metalline II
Holy 2d6 (~7)
Acid Burst 1d6 (~3,5) + 2d10 на критах (~11)
Acid Blast 2d10 на критах (~11) + 4d6 на двадцатке (~14)
Slicing 1d4 (~2,5)
Metalline
Keen
Eldritch Ritual +1 force урон

Тип крафта

Основная рука

Вторая рука

ИТОГО

Lightning Strike

7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 610*0,015*19 + 1*19 = 494,35

(7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 610*0,015*19 + 1*19)*0,8 = 395,48

889,93

Metalline II

7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 2,5*19 + 1*19 = 368

(7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 2,5*19 + 1*19)*0,8 = 294,4

662,4

Отредактировано Vanheld (11.01.2012 11:18:39)

0

16

7. Выбор наилучшего Алхимического крафта

нет данных по третьему тиру крафта.

Отредактировано Vanheld (03.02.2012 12:58:03)

0

17

8. Сравнение полученного билда с топ-ДПС варварским билдом на двуручном epic Sword of Shadow

Чтоб далеко не ходить, возьму для сравнения своего же варвара с эпическим Sword of Shadow и корабельными бафами

Параметры урона: 5d6 + 92 (~109,5), кроме того имеется 6d6 (~21) урона от варварского Frenzy и Death Frenzy, Ravager сет, Seeker +10, +1 force урон от Eldritch Ritual, Tharne's Goggles в качестве бонуса

109,5*13 + (109,5+10)*4*3 + (109,5+10)*2*6 + 109,5*0,6*0,75*19 + 21*19 + 21*0,75*19 + 7*19 + 7*0,75*19 + 1*19 + 8*19 sneak damage = 6177,725 + 152 sneak damage

Сравним с нашим двуоружейным билдом:

Тип

Наименование

Прибавка к урону

Оружие, Билд

Khopesh, Barbarian 18 / Fighter 2 (Frenzied Berserk 3)

2741,1

Раса

Half-Orc

316,8

Итембилд

Ravager сет
Shintao Monk сет
epic Gloves of the Claw + epic Bracers of the Claw
Greater Bold trinket
Tharne's Goggles
epic Marilith Chain
Madstone boots
Epic Envenomed Cloak
Greensteel Helm (Smoke Screen) +45 hp

966 + 273,6 sneak damage

Корабельные бафы

+2 competence bonus damage
+2 artifact bonus to strength
3*19 + 3*2*3 + 3*2*6 = 111
(2,5*19 + 2,5*2*3 + 2,5*2*6)*0,8 = 74

185

Бонусы к урону от свойств оружия

Гринстил крафт - Lightning Strike

889,93

ИТОГО

-

5098,83 + 273,6 sneak damage

Варвар с eSoS под хастой совершает 99,1 атак в минуту.
Наш расчетный билд варвара на 2х копешах совершает 102,2 атаки в минуту.

Таким образом в пересчете на DPS (damage per second):
Варвар с eSoS - 510,17 + 11,54 sneak (урона в секунду)
Варвар с 2мя ЛайтнингСтрайк-копешами - 434,35 + 23,3 sneak (урона в секунду)
Конечно при условии что промахи бывают только на ролле единицы. А такое на двух копешах бывает далеко не всегда, ведь при отсутствии фита Oversized two-weapon fighting у копешей будет на 9!!! тухита меньше по сравнению с eSoS'ом. Даже если сравнить копеши не с eSoS'ом, а например с гринстил ЛайтнингСтрайк-фальчионом, все равно будет разница в 4 тухита.

Отредактировано Vanheld (27.01.2012 14:47:42)

0

18

9. Подведение итогов

По сравнению с с топ-ДПС варварским билдом на двуручном epic Sword of Shadow наш двуоружейный билд на двух гринстильных ЛС-копешах выдает на 64,06 урона в секунду меньше, и при этом имеет отставание в тухите как минимум на 9.

---

По факту игры двуоружейным варваром:
в отличии от файтера очень радует наличие суприм клива и антайпед урона от Frenzy + Death Frenzy. Причем радиус суприм клива вполне достойный, чтобы задевать всех (ну или почти всех) атакующих вас мобов.
Хотя тут есть досадный минус: использование суприм клива вообще не дает атаки второй рукой ни по одной из рядом стоящих целей. Это огромный косяк со стороны разработчиков, учитывая что двуручный суприм клив имеет глэнсинг атаку (сомневающимся в этом рекомендую проверить). В такой ситуации применение суприм клива по одиночной цели не имеет смысла (на двуруче я часто применяю тактику Атака+Суприм клив+Атака+Суприм клив+...). Впрочем по двум и более целям применение суприм клива на двух оружиях все еще не лишено смысла.

Добавлено:
Тут говорят о наличии оффхенд проков на кливах у людей мужского пола, а также обоих полов полуэльфов, полуросликов, дварфов и варфоржей.

---

Еще интересный момент.
Ввиду наличия 2х уровней файтера есть возможность потратить 1 АП и взять Haste Boost I, дающий +15% скорости атаки. Как оказалось, в отношении лайтнинг страйк хопешей 15% haste boost прибавляет немного больше урона, нежели варварский 25% damage boost. К сожалению оба буста имеют синхронный таймер, поэтому использовать их можно лишь раздельно.

Вот расчеты по урону на 19 роллов атаки

Без буста 5098,83 + 273,6 sneak damage

Урон за счет класса и оружия:
38,5*15 + 38,5*2*3 + 38,5*2*6 + 21*19 = 1669,5
(28,5*15 + 28,5*2*3 + 28,5*2*6 + 21*19)*0,8 = 1071,6

Урон за счет расы:
6*15 + 6*2*3 + 6*2*6 = 198
(4,5*15 + 4,5*2*3 + 4,5*2*6)*0,8 = 148,5

Урон от итембилда:
Ravager сет
Shintao Monk сет
epic Gloves of the Claw + epic Bracers of the Claw
Greater Bold trinket
Tharne's Goggles
epic Marilith Chain
Madstone boots
Epic Envenomed Cloak
Greensteel Helm (Smoke Screen) +45 hp
что в сумме равно 966 + 273,6 sneak damage

Урон от гринстил крафта (лайтнинг страйк):
7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 610*0,015*19 + 1*19 = 494,35
(7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 610*0,015*19 + 1*19)*0,8 = 395,48
889,93

25% damage boost 5794,48 + 342 sneak damage

Урон за счет класса и оружия:
(38,5*15 + 38,5*2*3 + 38,5*2*6)*1,25 + 21*19 = 1987,125
((28,5*15 + 28,5*2*3 + 28,5*2*6)*1,25 + 21*19)*0,8 = 1259,7

Урон за счет расы:
(6*15 + 6*2*3 + 6*2*6)*1,25 = 247,5
(4,5*15 + 4,5*2*3 + 4,5*2*6)*0,8*1,25 = 148,5

Урон от итембилда:
Ravager сет 239,4
Shintao Monk сет 118,8*1,25 = 148,5
epic Gloves of the Claw + epic Bracers of the Claw 237,6*1,25 = 297
Greater Bold trinket  = 114,075
Tharne's Goggles 273,6*1,25 = 342 sneak damage
epic Marilith Chain 324*1,25 = 405
Madstone boots 46,2*1,25 = 57,75
Epic Envenomed Cloak
Greensteel Helm (Smoke Screen) +45 hp
что в сумме равно 1261,725 + 342 sneak damage

Урон от гринстил крафта (лайтнинг страйк):
7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 610*0,015*19 + 1*19 = 494,35
(7*19 + 3,5*19 + 11*4 + 11*4 + 14 + 610*0,015*19 + 1*19)*0,8 = 395,48
889,93

15% haste boost 5863,65 + 314,64 sneak damage

(5098,83+ 273,6 sneak damage)*1,15

Отредактировано Vanheld (27.01.2012 19:22:35)

0

19

о, хорошие исследования проводишь)

Vanheld написал(а):

имеется 34 силы (18 стартовой, +2 том, +5 level-up, +6 enhancement, +1 и +2 exceptional), что равноценно +12 урона к основной руке

гилд бафф забыл
+ можно добавить(+3том+1энч)/(+2 энч)/(+3абишай/+1энч) и прочие и прочие, так что имхо правильнее рассчитывать для 38 силы. или даже 40. в раге.

0

20

где скимитары?
лол

0

21

и да, да, добавь говнокулачки) 2d14+5 для чистого) для сплешей сам потом посмотришь)

0

22

Обсуждаем, троллим. Спасибо )

0

23

Vanheld написал(а):

3.8. Ranger 18 / Fighter 2 (Tempest 3)

Минусы:
нет Evasion

и куда бы он делся? improved нет, а так всем рэйнджерам на 9-м дают.

+самобаф Ram's might (+2 size bonus к силе и урону)

0

24

Vanheld написал(а):

3.2. Barbarian 18 / Fighter 2 (Frenzied Berserk 3)
Минусы:
отсутствие фита Evasion, много получаемого урона из-за Frenzy и Death Frenzy

Vanheld написал(а):

3.7. BLITZ. 12 Fighter / 2 Rogue / 6 Barbarian (Kensei II / Frenzied Berserker I)
Минусы:
-

Vanheld написал(а):

3.6. MONSTER. 12 Fighter / 2 Monk / 6 Ranger (Kensei II / Tempest I)
Минусы:
-

Vanheld написал(а):

3.8. Ranger 18 / Fighter 2 (Tempest 3)
Минусы:
нет Evasion

лол
1 просто пушка, без комментариев
2 минусы: обоссаное говно без марилитки, суприм клива и нивелирующих это преимуществ
3 минусы: обоссаное говно без марилитки, суприм клива и нивелирующих это преимуществ
4 в марилитке штоле раз ивэйжена нет, наркоман? :3

0

25

Eew написал(а):

3.2. Barbarian 18 / Fighter 2 (Frenzied Berserk 3)

Eew написал(а):

1 просто пушка, без комментариев

Ты сто раз твердил, что чистый файтер кенсай-3 самый дпсный, чё вдруг передумал?

0

26

musical_cat написал(а):

и куда бы он делся? improved нет, а так всем рэйнджерам на 9-м дают.

Сорри, копипаст перестарался )

0

27

velom написал(а):

гилд бафф забыл

да, не учел. Пока не буду добавлять )

velom написал(а):

+ можно добавить(+3том+1энч)/(+2 энч)/(+3абишай/+1энч) и прочие и прочие, так что имхо правильнее рассчитывать для 38 силы. или даже 40. в раге.

расовые энхансы будут рассмотрены в 4й части, а итембилд в 5й.

0

28

Ну теперь то мне понятно в кого реинкарнировать Стигвара. Вопрос только во времени )

0

29

Vanheld написал(а):

Ты сто раз твердил, что чистый файтер кенсай-3 самый дпсный, чё вдруг передумал?

тогда у варваров небыло нового дамаг буста
а сейчас файтеры с одноцелевым дамагом - это пережитки до-9-апдейта-пять-минут-стоим-ковыряем-одного-моба-автокритами-и-под-бустами-убиваем-босса
только суприм клив
только отрезание голов
только, эм, ну хоть стан и бафы/дебафы у монахов есть
или шесть сорков
остальное в современных реалиях ддо не нужно
ты лучше посчитай с какой силой, с какими бонусами к дамагу, с какими доп эффектами, двуоружейный(очевидный хопешный) бой лучше есосного

0

30

Eew написал(а):

тогда у варваров небыло нового дамаг буста

да я сейчас вообще без 20-секундных бустов считаю. С бустами варвар рвет. Не уверен правда в раздельности кулдаунов файтерского хаст буста и варварского дамаг буста.

Eew написал(а):

ты лучше посчитай с какой силой, с какими бонусами к дамагу, с какими доп эффектами, двуоружейный(очевидный хопешный) бой лучше есосного

что-то я сомневаюсь, что 2 копеша достаточно приблизятся к есосу. Ну посмотрим )

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Трактат об одноручном оружии