Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Healbot vs Healzombie, или особенности нацианального хилинга


Healbot vs Healzombie, или особенности нацианального хилинга

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0/ дорохие мои хилботы! (произносит РЛ голосом Брежнева)...                                                                                                                         преАльфа версия

ЭпиграфЪ:
И, собственно говоря, быть или не быть? ... И если наш ответ - однозначно быть, тогда вылкам!
Данный гайд написан на основе собственного опыта Клер8+ в этой игре, 6+ лет налёта хилинга в других, и на авторитарность не претендует. Тут описывается моё виденье хилбота, его механика, тактика и т.д.
Перед прочтением рекомендуется хотя бы минимальное ознакомление с игрой.

Часть первая - Кем быть, или у кого хил длиннее?

Если рассматривать чистородного хилбота, целью жизни которого является захиливаение своих дОсмери, тогда я бы рекомендовал ФВС (aka Favored Soul). Причина: на 20ом уровне +1к маны, по сравнению с клером. Для чистородного хилбота это, мягко говоря, "заметная" прибавка к пенсии. Чем больше пенсия - тем страшнее будет хилить старикашка!
Но! Камень в орогод ФВСа тоже надо кинуть, Т.К.:       <...> по сравнению с классом Cleric
- Узкая специализация (ФВС может юзать только ограниченное число спелов, не имея возможности менять их "в горячую".
- На холяву не умеет таскать Heavy Armor (тяжёлые доспехи).
- Необходимость жанглировать 2мя статами (против 1го клеровского).
- Дороговизна "изменений".
- Не умеет регенить ману другим.
- Личное предпочтение игры клером, что, собственно говоря, важнее всего ;)

Вывод: Хилят они абсолютно одинакого, разница лишь в количестве маны и функционале.

Часть вторая - Кем быть 2, или сало надо перепрятать...

В данном гайде намеряно обходятся стороной табуретки, по причине личной неприязни автора.
Скажем о них лишь то, что любитель подсматривать халфинг со своей драгонмаркой достал всех, а дворф, как обычно, застрял в таверне за ...цатой кружечкой эля и видал весь рэйд... как удобрение для хмеля для его любимого эля... Прямь алиса в зазеркалье; а в зазеркалье у кого уши длинные, тот не осёл...

Итак, рассмотрим наших баранов:

Хуман:
Своей хитрозадостью по началу игры обгоняет абсолютно всех, но к 16му уровню теряет свою уникальность, в силу отсутствия важных для хила фитов, но, всё же, можно взять что-нибудь приятненькое =)
Имеет немного больше хитов (из-за энхансов), может спокойно таскать хэви армор вне зависимости от класса из-за +1 фита (если всё же есть маниакальное желание помахать палкой), что, по большому счёту, бесполезно. Лучше взять плюшку на выживаемость. Она важнее! Имеет возможность на холяву поднимать себе статы за счёт энхансов (+1 к стату за 2 АП [только 1 раз]).

Эльф:
Длинноухий гад, которому все начинают аццки завидовать из-за его длинных ушей и пытаюццо их ему оборвать всеми возможными способами. Сразу же начинает проигрывать хуману по хитам или по спелпоинтам до 16го уровня (субъективно, в зависимости от предпочтений в фитах). С рождения, из-за длинных ушей имеет несколько бесполезных для хила бонусов.

Дроу:
Zombie! А? Нет?! Не зомби?! Точно?! Аааааа, цвет кожи такой.... Один хрен - Хилзомби! С рождения имеет длинные уши и негритянский цвет кожи, из-за которого ему дают 32 очковый статбилд, устойчивость к магии и возможность разбивать бочки сюрикенами без штрафа! xD За это ему хотят не только оторвать уши, но и оформить на приём кпроктологу... Для ФВС, на мой взгляд, при нелюбви к табуретам, лучший выбор.

Вывод: Расса, по большому счёту, не влияет, играем кем хотим. Хотите дротхил - берите халфинга.

Часть третья - Как хилим, или какого хрена эта хрень?!

Непонятно почему, в игре не сделан бонус к хилингу от основного стата, в силу чего его максимизация теряет всяческий смысл -_-. Будем надеятся что всё же это доведут до ума, и в редакции, насколько я знаю, это есть.
+ к хилу набирается шмотом и энхансами.

Часть четвёртая - Как хилить, или после скольки болтов записываться к проктологу?

Среди людей бытует мнение, что хороший хилбот - хилбот, который захиливает всех досмерти, передамагивает дамагера и перетанчивает танка! Не будем разрушать их иллюзии и выберем свой путь:
1) Если мы хилботы, то дамага с нас уже ущербна, по причине использования других статов\спелов. Контроль тоже не особо, т.к. на это уходит время, драгоценная мана, а мобы будут выбрасывать кучу спасбросков.
2) Хилботу наваливают лучше всех, по причине отсутствия танкованности (что печально, но балансопредсказуемо).
3) Поэтому мы прячемся за препятствиями (углами, деревьями побольше, танками и т.д.), чтобы не получать дамаг, если это возможно, т.к. входит в нас много, а тупой слив маны и кулдаунов на себя не приемлим.
4) Если какой-нибудь вагон-рогамаг с воплями "Алах Акбар" ломанулся вперёд и получил ваншот... "Ну и хрен с ним!". За топоров ответственности не несём!
5) Приоритизация хилов, о чём написано во всех гайдах.
6) Не забывать затариваться реагентами, необходимимы для хилов: пивко, коньячёк; колбаска - по желанию.
7) Перед тем как уйти на босе в АФК желательно сообщить об этом хотя бы танку =) Чтобы не упирался.
8) Ещё какая-нибудь хрень.
9) Нужно чётка опредлить для себя следующее: хилбот много не надамажит, а от мёртвого хилбота пользы 0! - Не выпендриваемся, вперёд не лезем!
10) Если мы не хотим дамагать... Ну и ненадо! Будем имбахилами! :D
10) Будет ли время на всё остальное? Или же придётся за кем-то бегать, от кого-то убегать? Практика показывает, что времени на ерунду будет не много.

Вывод: К 20му либо научитесь хилить, либо дамагать; если научитесь умирать - лучше смените класс или спек.

Часть пятая - Накой?, или STFU.

Хилить - самая неблагодарная работа, это надо понимать. В 75% случаев весь шум в сторону хилботов не обоснован, но, всё же, может быть действительно что-нибудь не так?

Вывод: Все профессии важны! Все профессии нужны! На мой взгляд, если выбор - быть хилботом, это максимальная живучесть и хилоотдача.

Эпилог: Вайп - двигатель прогресса!

Отредактировано Witefang (08.03.2010 11:01:36)

+1

2

Замечания:
Первая часть:
1) ФВС намного живучее клира за счет энчатов на хп и DR. Хотя и немогут носить тяжолую броню.
2) ФВС имеет энчаты неплохие на владение оружием и вполне приличный дамаг под баффами если конечно не вгонять силу в глубокий минус.
3) Если делать ФВС хилбота то мудрость ненуна, тк магия будет представлять собой хил и баффы, а для них нуна харизма.
4) ФВС получают новый лвл заклинаний на 1 лвл пожже клира и получают меньше одновременно доступных.
5) ФВС имеет больше спасброска на рефлекс.
Вторая часть:
1)Фичи хуманов: энчи +1 к двум статам, доп фит, энчи на хп. Хорош для клира и фвс.
2)Фичи эльфов: +2 к дексе и +2 от энчатов(полезно для ФВС), доступ к престижу Follower of the Undying Court(сабля), шо дает как абилку бесплатное воскрешение раз в 5 минут, возможность юзать лонгсворды,рапиры,лонг и шорт боу, и для фейворит соул если брать соответсвующий престиж - сабли. Абилки на урон и атаку к оружию. НО -2 к консте. Ихмо могут быть хорошими ФВС , но клирами неплохими только если делать гибрида. Ну еще бонус +2( еще+3 он энча) к сопротивлению зачаровыванию и имунитет к сну. Минус всего 2 энча на хп. Хорош для ФВС.
3)Дроу +2 к харе для ФВС тру(и немног для клира), +2 к дексе +2 от энчатов, доступ к престижу Follower of Vulkoor(короткий меч), дает абилку вызова существо(непробовал и хз) абилки к урону и атаке лонгсвордов и шортсвордов. опять -2 к консе и 2 энча на хп. теже +2(+3от жнча) сопротивления хачаровыванию и имунитет ко сну. Хорош для ФВС.
4)Дворф - -2 к харе, но +2(+2 от энча) к консте +2(+3 от энча) спасбросок от магии, +2 спасбросок от яда, +4 энчата на хп, посути из них выходят очень живучии клиры. Если делать ФВС -2 к харе нетру но получится слабоубиваемая табуретка.
5)Халфинг +1 к ас + к денксе как у эльфов, -2 к силе, +1 к спасам( + от энчей еще), драгонмарка на хил. Хорошие клири и ФВС. ( а также хорошие энчи на сник атаку и фланговые атаки)
Третья часть:
От основго стата зависит количество маны, это главное.
Четвертая часть:
1) Хилбот тупо хилит и в драку нелезет токо во время прохождения особо тяжких даджей. Хорошая защита позволяет вполне прилично пинаться без риска для здоровья. Только важно следить за хп сопартийцев.
2) Бегающего хилбота хрен убьешь) Хил должен бегать а не стоять) Это позволяет получать очень мало попаданий от спелов, выстрелов и ударов.
3) Обычно прятанье за углами имеет эпизодический характер. Например на бехолдере)
4) угу
5) Если конечно не ситуация например 2 клира и 1 сорсер)
6)  )))
7)  )))
8) -1
9) Смотря какой хил, фейворит соул может вполне прилично танковать и дамажить, как и клир, важно правильно все расчитать.
10) Одно другому немешает.
11) два раза пункт 10)
Часть пятая
Часто хилы забывают хилить) Особенно если лезут в бой. Вывод - руки из .... то в драку лучше не лезть.

Вывод чистые хилботы будут нужны в особо сложных даджах, в остальных будут более полезнгы пряморукие хилы с возможностью бить в ближнем бою. Благо для этого необязательно урезать хил. Повреждения будут не особо большими но вполне чуствительными.

ЗЫ Самые интересные билды по моему эльф ФВС-хиллер с немного раскачаным ближним боем, или дворф клирик.
ЗЗЫ ФВС очень сильный класс))

0

3

Жаль что ты понял это всё формально. Цель была написать хилгайд-фофан, а не расписывать все очевидные возможности. Хотя для новичков это не очевидно =) может быть потом сделаю формальный гайд, а этот всё же слушит больше для повышения боевого духа хилботов, ну и указание на на ошибки при хиле, зачастую приводящие к неэффективности. Так же все "+" к не хилингу/выживаемости считаются бесполезными  :glasses:

Учтёмс ;)

Отредактировано Witefang (08.03.2010 10:21:47)

0

4

фвс/монк
очень щас модно :)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Healbot vs Healzombie, или особенности нацианального хилинга