Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » wizard/rogue warforged


wizard/rogue warforged

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

советы?
есть ли смысл делать его с учетом на ближний бой, на первых лвл?
один лвл роги или два?
и вообще расскажие кто играл, как оно? )

0

2

Имхо лучше 2 лвла роги для уворота вроде и лучше сделать их при создании чара, чтоб получить максимум очков для скилл поинтов ввиду максимального инта. Но это всё моё имхо я таким чаром не играл.

0

3

во че нашел:

Level 16 True Neutral Warforged Male
(2 Rogue \ 14 Wizard)
Hit Points: 194
Spell Points: 1144
BAB: 8\8\13
Fortitude: 10
Reflex: 15
Will: 10

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(32 Point)       (Level 1)             (Level 16)
Strength              9                    10
Dexterity            13                    14
Constitution         13                    16
Intelligence         18                    26
Wisdom               11                    12
Charisma              8                     8

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 1
+1 Tome of Dexterity used at level 1
+1 Tome of Constitution used at level 1
+1 Tome of Intelligence used at level 1
+1 Tome of Wisdom used at level 1

                  Starting            Ending          Feat/Enhancement
                 Base Skills        Base Skills        Modified Skills
Skills           (Level 1)          (Level 16)          (Level 16)
Balance               6                  6                    6
Bluff                   -1                 -1                   -1
Concentration       4                 21                   21
Diplomacy            3                  3                    3
Disable Device      9                 27                   28
Haggle                 3                  3                    3
Heal                     1                  1                    1
Hide                     2                  2                    2
Intimidate            -1                 -1                   -1
Jump                    4                  4                    4
Listen                   1                  1                    1
Move Silently        2                  2                    2
Open Lock            6                 21                   22
Perform              n/a               n/a                   n/a
Repair                 9                 12                   12
Search                9                 18                   19
Spot                    5                 14                   15
Swim                   0                  0                    0
Tumble                6                  6                    6
Use Magic Device  3                 18                   18

Level 1 (Rogue)
Skill: Balance (+4)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+4)
Skill: Disable Device (+4)
Skill: Haggle (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Open Lock (+4)
Skill: Repair (+4)
Skill: Search (+4)
Skill: Spot (+4)
Skill: Tumble (+4)
Skill: Use Magic Device (+4)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes

Level 2 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell

Level 3 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 4 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 5 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 6 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Feat: (Selected) Improved Mental Toughness

Level 7 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 8 (Wizard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 9 (Wizard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 10 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Spot (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 11 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Spot (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Wizard Bonus) Enlarge Spell

Level 12 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Spot (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 13 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Spot (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 14 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Spot (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 15 (Wizard)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Spot (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Toughness

Level 16 (Rogue)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Search (+6)
Skill: Spot (+6)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Rogue Skill Boost I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Racial Toughness IV
Enhancement: Rogue Disable Device I
Enhancement: Rogue Open Lock I
Enhancement: Rogue Search I
Enhancement: Rogue Spot I
Enhancement: Wizard Lineage of Energy I
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Energy I
Enhancement: Wizard Energy Manipulation I
Enhancement: Wizard Energy Manipulation II
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Spell Penetration III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar IV
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Wand Mastery I
Enhancement: Wizard Wand Mastery II
Enhancement: Warforged Constitution I
Enhancement: Warforged Constitution II
Enhancement: Warforged Hardiness I
Enhancement: Warforged Hardiness II
Enhancement: Warforged Hardiness III
Enhancement: Warforged Inscribed Armor I

Отредактировано Тётя Мотя (11.03.2010 12:17:55)

0

4

билд отличный и не потерял свою актуальность. роги брать однознано два лвла. А вот когда, вопрос, тут вопрос скорее в последующем удобстве его использования/прокачки. Иметь ивейжн к 10 лвл имху гораздо прикольнее. Да и скилпоинтов думаю и так будет хватать. Но я бы в консту забил побольше нежели в виздом. Нафих этот виздом... хп для стекляшки гораздо прикольней имхо.

0

5

А Open Lock нужно качать или можно обходиться заклинанием?

0

6

На 16 уровне визарда пока не встретил ни 1 замка, не поддающегося заклинанию, требующего Open Lock.

0

7

визду решил оставить, убрал с дексты на консту.

0

8

опен лок нужен, ибо спелл уже в твелве на элите будет давать сбой.

0

9

Knock не работает как минимум в Tear of Dhakaan

0

10

Так же не открывает сундук иллитида в ГХ. Но стоит ли мультикласс потери +3 к инту на 20-м, а так же части приготовленных заклинаний высокого уровня?

Отредактировано Немеркон (21.03.2010 16:07:32)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » wizard/rogue warforged