Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Умный бард(30 дроу) - повторять все равно никто не будет


Умный бард(30 дроу) - повторять все равно никто не будет

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.12.01

Nastasya Frosen
Level 20 True Neutral Drow Female
(20 Bard)
Hit Points: 242
Spell Points: 786
BAB: 15\15\20\25\25
Fortitude: 9
Reflex: 15
Will: 21

                  Starting            Ending          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats         Base Stats         Modified Stats
(30 Point)       (Level 1)          (Level 20)           (Level 20)

Strength              8                 10                   10
Dexterity            14                 16                   16
Constitution         12                 16                   16
Intelligence         18                 20                   20
Wisdom                8                 10                   10
Charisma             18                 25                   29

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Constitution used at level 11
+4 Tome of Constitution used at level 17

                  Starting            Ending          Feat/Enhancement
                 Base Skills        Base Skills        Modified Skills
Skills           (Level 1)          (Level 20)          (Level 20)

Balance               6                 26                   26
Bluff                 8                 32                   32
Concentration         5                 26                   26
Diplomacy             8                 32                   36
Disable Device        n/a               n/a                   n/a
Haggle                8                 32                   32
Heal                 -1                  0                    0
Hide                  2                  3                    3
Intimidate            4                  9                    9
Jump                  3                 23                   23
Listen                3                 23                   29
Move Silently         2                  3                    3
Open Lock             n/a               n/a                   n/a
Perform               8                 32                   43
Repair                4                  5                    5
Search                4                  5                    7
Spot                 -1                  0                    2
Swim                 -1                 16                   16
Tumble                6                 23                   23
Use Magic Device      8                 32                   32

Level 1 (Bard)
Skill: Balance (+4)
Skill: Bluff (+4)
Skill: Concentration (+4)
Skill: Diplomacy (+4)
Skill: Haggle (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Listen (+4)
Skill: Perform (+4)
Skill: Tumble (+4)
Skill: Use Magic Device (+4)
Feat: (Past Life) Past Life: Rogue
Feat: (Selected) Toughness
Spell (1): Expeditious Retreat
Enhancement: Bard Extra Song I
Enhancement: Elven Enchantment Resistance I
Enhancement: Improved Perform I

Level 2 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (1): Focusing Chant
Enhancement: Bard Inspired Damage I
Enhancement: Bard Lingering Song I
Enhancement: Bard Charisma I
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery I

Level 3 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Skill Focus: Perform
Spell (1): Remove Fear
Enhancement: Bard Inspired Attack I
Enhancement: Racial Toughness I

Level 4 (Bard)
Ability Raise: CHA
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (2): Blur
Spell (2): Heroism
Enhancement: Bard Extra Song II
Enhancement: Improved Perform II

Level 5 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (1): Merfolk's Blessing
Spell (2): Rage
Enhancement: Elven Enchantment Resistance II

Level 6 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Piercing Weapons
Enhancement: Bard Music of the Dead
Enhancement: Bard Virtuoso I
Enhancement: Racial Toughness II

Level 7 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (2): Invisibility
Spell (3): Haste
Spell (3): Good Hope

Level 8 (Bard)
Ability Raise: CHA
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (3): Displacement
Enhancement: Bard Lingering Song II
Enhancement: Improved Perform III
Enhancement: Bard Charisma II

Level 9 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Power Critical
Enhancement: Bard Inspired Damage II
Enhancement: Bard Music of Makers

Level 10 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (3): Remove Curse
Spell (4): Dimension Door
Spell (4): Freedom of Movement
Enhancement: Bard Inspired Attack II

Level 11 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (4): Neutralize Poison
Enhancement: Bard Extra Song III

Level 12 (Bard)
Ability Raise: CHA
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Improved Critical: Piercing Weapons
Enhancement: Bard Virtuoso II
Enhancement: Improved Perform IV
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery II

Level 13 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (4): Break Enchantment
Spell (5): Greater Heroism
Spell (5): Mind Fog
Enhancement: Bard Inspired Damage III

Level 14 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (5): Shadow Walk
Enhancement: Bard Inspired Attack III

Level 15 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+1)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Resilience
Enhancement: Elven Enchantment Resistance III

Level 16 (Bard)
Ability Raise: CHA
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (1): Feather Fall
Spell (5): Greater Dispel Magic
Spell (6): Otto's Irresistible Dance
Spell (6): Heroes Feast
Enhancement: Drow Weapon Attack I

Level 17 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Tumble (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 18 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Force of Personality
Spell (3): Dispel Magic
Enhancement: Drow Weapon Attack II
Enhancement: Drow Weapon Damage I
Enhancement: Drow Weapon Damage II

Level 19 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (4): Summon Monster IV
Spell (6): Summon Monster VI

Level 20 (Bard)
Ability Raise: CHA
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Listen (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Swim (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (5): Summon Monster V
Enhancement: Bard Musical Prodigy
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery III
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery IV

Итак. Все сразу заметят, что очень "странно" раскиданы тсратовые очки. Цель - сделать мастера на все руки, который и плыть сможет, и прыгать, и кувыркаться. Разве только не сможет прятаться в тени. Но зачем, если все равно из магической невидимости можно играть музыку?

В итоге почти все(кроме плавания) замаксены.

Фиты:
Готовимся к eEE, берем специализацию на рапиру.
Резиленс - поможет выжить во время песни. Ведь надо будет на спидах пробежать в инвизе(защитит от точечных спеллов) и заглушить брагов при помощи энраллмент. Фасцинейт рядом с этой песней и рядом не стоит: -2 воля и возможность безнаказанно бить жертву. Шанс сбить есть - а тут как повезет. Бывало что и 5-10 секунд стоит в FW, а бывало и и с одного удара. Рандом. Как работает, какой шанс - я не знаю. Зато точно лучше стоковой песни.
Сила личности(дружны ведь с языком) повышает волю.
По поводу резиленс точно могу сказать - позже можно свапнуть. Силу личности оставить - много спасбросков еще никому не мешало.

Навыки:
Все и так понятно -развиты почти все. При прокачке сможем получить удовольствие во всех квестах, где надо убеждать, прыгать и плавать. Ведь сам процесс  важнее результата(сундук в конце, награда от нпц). А кувырки помогут убегать от злых дядек в данжах.

Спеллы:
Зачем нужно лечение со спеллов, если берем все удучшения жезла? Лечимся палочкой. В любом случае наше курэ очень слабое - не чета лечению от спеллсингера.
Взяты все полезные баффы(а вдруг кто-то забудет поты на Сууло?). А призывы последних уровней взяты чтобы при соло прохождении не надоедала одна и та же зверушка.
Just for lulz

По поводу отсутствия метамагии. Смещение получают только милишники, маги в пекло не суются, обойдутся и без. Лишь смещение и скорость требуют удлинения, но на них уж точно маны хватит. Если не хватает - поты и архимаги в помощь(даже бард должен таскать с собой поты).
Это мой личный взгляд на экстенд. У жреца побольше баффов коротких - ему надо. Бард и без проживет.

Характеристики:
Самое важное. У барда средний BAB, брать ПА имеет смысл лишь силовому(то есть варчантеру). Харизма - наша атака и урон. Под варваров косить не будем - за нас это сделают варчантеры.
Интеллект нужен в квестах. Плюс это отыгрыш "умного" барда. Делать дроу глупым - глупо, лучше уж тогда другой расой играть.
Выносливости можно и больше кинуть ради 20 хп. Но ведь у меня есть том +4, я могу себе позволить стартовать с 12. Дурак - скажите вы. А я скажу, что ищу челлендж.
И убивали меня только дезинтеграцией. В меньшей выносливости есть особое чувство опасности. Ты играешь осторожнее, ты учишься кувыркаться.

По поводу кувырков. Я играл вором и дьявол в банке меня бил очень сильно, ведь хп было чуть больше 400. Я научился вовремя откувыркиваться. Это лучше, чем тратить на меня ману - а умирать тоже не стоит. Это весело, да и не осуждали меня за это.

Ловкость желательно повысить - тогда низкой будет только стойкость(то есть негатив, от которого есть защита).

Энхансы:
Взяты усиления храбрости(не имеет смыла не брать). Песни и так длинные - сэкономим. Музыку мертвых и конструктов оставим - в эпиках пригодятся, экономим SP лекарю.
Усилим оружие на +2(благо раса позволяет). Активно пользуемся палочками - именно для жтого взяты усиления.

Усилим перфом - получаем самый высокий DC среди бардов, сейв только на 20. Зачем это?

Песни престижа:
Энтраллмент - усиленный фасцинейт, гораздо сильнее(-2 воли). И эта штука и правда работает.
Регенерация - незачем жрецу тратить ману на хилых магов и воров. Я знаю о чем говорю: обычное лечение 500+, криты за 1500+. И это без усиления и амлификации й исцеляемого.

И вот настала очередь самого вкусного. Нафиг не нужные +3 песни, когда их и так 30. Вы скажете, зачем она нужна, если есть спелл? Вот только спеллу надо пройти SR, а песне не надо. И DC этой песни такой же, как у остальных песен. Да, есть спасбросок, но его еще надо выкинуть.

И надо правильно выбирать цель. Чем тупее - тем лучше.

Итог:

Самый нелюбимый игроками престиж. Самые сильные песни, постоянный их реген(рапира/плащик из Плаза-пака желательны до 20-го).
Когда игроки оценивают барда, то судят по тому, что он дает партии. Виртуоз напрямую не дает ничего. Но лишь напрямую. И вот именно этот престиж - тот самый балагур-балалаечник.

Это и есть классический бард. Немного кастует, немного дерется, а лучше всего играет на лютне.

Отредактировано Uranist (23.03.2012 01:38:52)

-1

2

Nastasya has been dismissed from your party

0

3

что такое 30дроу? О_о даже как то дальше читать не могу. моск не выжил...

0

4

velom написал(а):

Nastasya has been dismissed from your party

Я в хвосте группы никогда не плетусь - мое место впереди. За что меня исключать?
Критику в студию, пожалуйста.

alex.zakamsky написал(а):

что такое 30дроу? О_о даже как то дальше читать не могу. моск не выжил...

Подразумевает 30 пойнтов, как можно не понять?

Отредактировано Uranist (23.03.2012 01:45:45)

0

5

Uranist написал(а):

Это и есть классический бард. Немного кастует, немного дерется, а лучше всего играет на лютне.

т.е. ты по сути даже не полный бафер, а т.н. недобафер. а другого ничего и не можешь. я в бардах не спец, это к лютику с гитаром, но даже на мой взгляд маловато будет.

0

6

Uranist написал(а):

Drow

гимп

Uranist написал(а):

Dexterity            14

гимп

Uranist написал(а):

Intelligence         18

гимп

Uranist написал(а):

Listen                3                 23

гимп и долбоеб

Uranist написал(а):

Feat: (Selected) Power Critical

не гимп. просто долбоеб

Uranist написал(а):

Resilience

лол

Uranist написал(а):

Force of Personality

туда же

Uranist написал(а):

По поводу отсутствия метамагии. Смещение получают только милишники, маги в пекло не суются, обойдутся и без. Лишь смещение и скорость требуют удлинения, но на них уж точно маны хватит. Если не хватает - поты и архимаги в помощь(даже бард должен таскать с собой поты).
Это мой личный взгляд на экстенд. У жреца побольше баффов коротких - ему надо. Бард и без проживет.

сорки хотя бы мотивируют что по фитам не лезет
а ты - просто долбоеб

Uranist написал(а):

Самый нелюбимый игроками престиж.

вот тут ты прав
ибо это дерьмо ТОТАЛЬНО БЕСПОЛЕЗНО

уаще

+1

7

Виртуоз ослабляет врагов. В этом его назначение.

v.p. написал(а):

Uranist написал(а):

    Это и есть классический бард. Немного кастует, немного дерется, а лучше всего играет на лютне.

т.е. ты по сути даже не полный бафер, а т.н. недобафер. а другого ничего и не можешь. я в бардах не спец, это к лютику с гитаром, но даже на мой взгляд маловато будет.

Еще как полный. Разве не хватает 20 минут? А хаст стоит дешево, чего уж там. Кстати, обрати внимание. Я взял все спеллы, которыми могу помочь товарищам.

За полноценными кастами надо обращаться к спеллсингеру, у него это лучше получается. А баффы обязан давать любой бард/физ.

Отредактировано Uranist (23.03.2012 02:59:18)

0

8

Uranist написал(а):

Подразумевает 30 пойнтов, как можно не понять?

28пт знаю. 32пт знаю. 34пт знаю. 30пт? не, не слышал...

0

9

alex.zakamsky написал(а):

28пт знаю. 32пт знаю. 34пт знаю. 30пт? не, не слышал...

Реинкнутый дроу 30 и 32. Из-за РАСОВЫХ ПЛЮСОВ лол.

velom написал(а):

уаще

+1 ко всему выше. Сейчас еще добавлю.

Uranist написал(а):

Feat: (Selected) Skill Focus: Perform

Пиздец.

Uranist написал(а):

Enhancement: Improved Perform III

Uranist написал(а):

Enhancement: Improved Perform IV

Пиздец. Ты мне еще что-то будешь говорить про хаггл? Он хоть что-то прибавит. У любого барда ДЦ на фасцинейт 55+ защитится можно либо роллом
20, либо иммунитетом, нахера набирать еще больше перформа? Песнями что ли чармить в эпиках лол?

Uranist написал(а):

Усилим перфом - получаем самый высокий DC среди бардов, сейв только на 20. Зачем это?

У меня тот же вопрос.

Uranist написал(а):

Spell (4): Summon Monster IV
Spell (6): Summon Monster VI

Пиздец. Ладно еще с 6-го круга, но на 4-м Охуенное количество нужных спеллов, впрочем это наверно для нормальных контроллеров, на виртуозов не распространяется.

Uranist написал(а):

А кувырки помогут убегать от злых дядек в данжах.

Читаю "А кувырки будут мешать партии убивать мобов"

Uranist написал(а):

Усилим оружие на +2(благо раса позволяет). Активно пользуемся палочками - именно для жтого взяты усиления.

Берем хорка и усилим оружие +13

Uranist написал(а):

Регенерация - незачем жрецу тратить ману на хилых магов и воров. Я знаю о чем говорю: обычное лечение 500+, криты за 1500+. И это без усиления и амлификации й исцеляемого.

Согласен.
Хилый маг has been removed from your party
Хилый вор has died и продолжает путь до следующей ловушки у меня в кармане.

Uranist написал(а):

Когда игроки оценивают барда, то судят по тому, что он дает партии. Виртуоз напрямую не дает ничего. Но лишь напрямую. И вот именно этот престиж - тот самый балагур-балалаечник.

В общем это именно тот престиж, который будет повышать CR данжа и при этом ничего не делать.

Uranist написал(а):

Делать дроу - глупо

Исправил.

Uranist написал(а):

По поводу отсутствия метамагии. Смещение получают только милишники, маги в пекло не суются, обойдутся и без. Лишь смещение и скорость требуют удлинения, но на них уж точно маны хватит. Если не хватает - поты и архимаги в помощь(даже бард должен таскать с собой поты).

Ну да рага и фокусинг чант для петушков.

Uranist написал(а):

Это и есть неоклассический бард-пацифист

0

10

я неудачник. за два года игры я не нашел ни одного +4 тома консты. пойду повешусь.

листен, тамбл, джамп, блеф - выкинуть. освободившийся интеллект вкинуть в конст, декс добавить на единичку и вместо форс оф персоналити/ресайленс/повер критикал/скиллфокус: перформ набрать линейку на ТВФ + ПА - будет какой-то толк от элидэджей/динстик фалькат.

Отредактировано musical_cat (23.03.2012 07:42:50)

0

11

musical_cat написал(а):

листен, тамбл, джамп, блеф - выкинуть. освободившийся интеллект вкинуть в конст, декс добавить на единичку и вместо форс оф персоналити/ресайленс/повер критикал/скиллфокус: перформ набрать линейку на ТВФ + ПА - будет какой-то толк от элидэджей/динстик фалькат.

Он не может взять ПА, ведь у него ИНТЕЛЛЕКТ, а не сила. И декса. И щит. Элсо, скилл фокус у него идет как пререквезит к виртуозу, который он мог бы не брать, если бы взял еще один экстра сонг.

Заметочка: я как в игре появлюсь напомните мне на барде том дексы сожрать.

0

12

Uranist написал(а):

Listen                3                 23                   29

1 вопрос - это зачем?

0

13

Ushat написал(а):

1 вопрос - это зачем?

ФЛУД: чтобы наслаждаться своей музыкой.

0

14

Dzar написал(а):

1 вопрос - это зачем?

очень нужный скилл. он увеличивает дистанцию, на которой ты слышишь песни барда. для самого барда этот скилл работает как экстенд, бард сильно проникается своей музыкой и словами. Если ты вкачаешь в этот скилл 50 и больше, то услышишь песню барда в любой точке квеста, стены не будут являться препятствием, на железок с прокаченным скиллом ложаться все песни барда.

Отредактировано Betaserk (23.03.2012 10:46:44)

0

15

Betaserk написал(а):

Если ты вкачаешь в этот скилл 50 и больше, то услышишь песню барда в любой точке квеста, стены не будут являться препятствием, на железок с прокаченным скиллом ложаться все песни барда.

ФЛУД: вместе с командой /dance работает как irresistable Fascinate на всех боссов в игре.

0

16

Это пререквезит для использования команд
/iwantmahenchantmentdc50
/idontwannabegimpdespiteimpieceofshit
/itisagooddaytodie
/declinemenexttime
/gonnawipeu
/yunodismissme

В случае, если листен замаксен, то команда
/death to all enemies in 50ft radius
позволит более эффективно проходить квесты (в т.ч. рейды и эпики)

ЗЫ: а вообще, я даже писать ничего не буду на это. Я просто плюсану монку.
ЗЗЫ: кажется это мой первый плюс монку. К успеху идёт.

0

17

а, не:
2011-10-26 10:19:39 + Vicodin! Alchemical Crafting Guide

0

18

musical_cat написал(а):

я неудачник. за два года игры я не нашел ни одного +4 тома консты. пойду повешусь.

листен, тамбл, джамп, блеф - выкинуть. освободившийся интеллект вкинуть в конст, декс добавить на единичку и вместо форс оф персоналити/ресайленс/повер критикал/скиллфокус: перформ набрать линейку на ТВФ + ПА - будет какой-то толк от элидэджей/динстик фалькат.

Будет вместе со вторым элид эджом.

0

19

musical_cat написал(а):

я неудачник. за два года игры я не нашел ни одного +4 тома консты. пойду повешусь.

А у меня есть хорькизмы. На варваре и маге. И это, блеять, ВСЕ! ((((
Даже +3 тома, как правило, куплены. Кроме +3 инты на визе.

0

20

Ushat написал(а):

А у меня есть хорькизмы. На варваре и маге. И это, блеять, ВСЕ! ((((

Бард: сила, кон +4
Ранн: сила, мудрость +4.
Ни одного тома за тод комплиты я не видел. Точнее видел, но не у себя.

0

21

Lutique написал(а):

Ранн: сила, мудрость +4.

Дададад, мы то помним откуда у тебя эти тома :3

0

22

Ushat написал(а):

Дададад, мы то помним откуда у тебя эти тома :3

Хехе. Этсамое, а их жрать то уже можно?

0

23

Lutique написал(а):

Ushat написал(а):

    Дададад, мы то помним откуда у тебя эти тома :3

Хехе. Этсамое, а их жрать то уже можно?!

Ну, кто-то говорит, что можно. Хотя кто-то говрит, что баг. Но мне знакомый из Helpers сказал, что уже можно. То есть на 17 +4 вернутся после TR.

Отредактировано Uranist (23.03.2012 14:12:57)

0

24

На 15, если быть точным.
Я тоже наводил справки - можно есть.
Это либо был единичный баг, либо было быстро пофикшено.

0

25

Vicodin! написал(а):

ЗЗЫ: кажется это мой первый плюс монку. К успеху идёт.

на кого говоришь фрдску выслать?

+1

26

Решил под Спеллсингера закосить, взял +2 к зачарованиям. На пробивание, увы, места не нашел. Итог: такой же DC, как у спеллсингера(вру, на 1 больше - после песенки, которая -2 воли врагам дает), но возможность неплохо бить с руки(ибо элид).

Харизма:20+5+7(элид)+3(иксепт)+2(дорого +1 за 6 АП)+2(кап)+1(надеюсь на литанию, ведь посох уже оттуда выбил). То есть своих уже 40, что эквивалентно 40 силы. Получается, что будет 42 силы с баффами, да и остальные шипбаффы считать тоже можно.

Где бы надыбать профан бонус к харизме побольше...

Вот и получается и милишник(а нет у меня меча теней для 20-го пока что), и контролер.

0

27

Uranist написал(а):

после

Специально для нечитающих релиз ноты:
Guilds and Guild Airships
The House Phiarlan Retainer's buff for Enchantment Save DC's is now a Morale bonus instead of an Enhancement bonus, to allow it to better stack with items.
P.S. Энтралмент - говно.

Uranist написал(а):

но возможность неплохо бить с руки(ибо элид)

Тоже лол. Можно подумать у СС нет возможности бить с элида. Посмеялся с неплохого дамага. 2d6+6+15 = 2d6+21 = 28 с удара. Божественный урон, мой чантер с глесингом с 45 стоит и нервно курит в сторонке.

Uranist написал(а):

То есть своих уже 40, что эквивалентно 40 силы

Лолд.

Uranist написал(а):

Вот и получается и милишник(а нет у меня меча теней для 20-го пока что), и контролер.

Милишник без ПА. Шутка повторенная дважды становится в два раза смешнее.

Uranist написал(а):

Харизма:20+5+7(элид)+3(иксепт)+2(дорого +1 за 6 АП)+2(кап)+1(надеюсь на литанию, ведь посох уже оттуда выбил).

Почему так мало харизмы? У меня на хумане в Ссовской итерации было больше без всяких литаний.

0

28

Lutique написал(а):

Почему так мало харизмы? У меня на хумане в Ссовской итерации было больше без всяких литаний.

ну, шипбафф ещё, томик, югопотик

0

29

Харизмы не мало, сделай больше. +3 брать негде.
С ПА придется платить атакой, что при наличии не 50+ Харизмы чревато промахами. Эльфовские +2/+2 помогают сгладить недостаток основного стата.

Энтраллмент не говно хотя бы потому, что стакается с эффектами спеллов. А еще эта песня сбивается не сразу. И чем больше исполнения, тем меньше шанс сбития песни - по крайней мере я заметил такое.

0

30

musical_cat написал(а):

Lutique написал(а):

    Почему так мало харизмы? У меня на хумане в Ссовской итерации было больше без всяких литаний.

ну, шипбафф ещё, томик, югопотик

Именно!!! Я ведь говорил о чистом значении, которое показывается в myddo. И как раз такое и будет там. А все дополнительные там не показываются.

Хотя я видел одного сорка с 54 харизмы, хочу столько же.

Смеяться я буду, когда и законтролить смогу, и криты выписывать не с 18-20, а с 15-20. Специально соло ходил, проверял. Энтраллмент сбивается лишь с 4-5 ударов. Сейчас у меня 16 силы, то есть сильно просажена атака. Нахрена гнаться за варваром, если у барда другая задача?

Глансинг блоу? Ага, прочитай, что из себя представляет Виртуоз(дуэлянт с высокой выживаемостью). Проблемой являются красные и насекомые(и подобные им  без слуха). Все остальные убиваются.

ЗЫ Варчантеру место в разделе для варвара, давно это пора понять.

ЗЫЫ Такой виртуоз может законтролить и забить, так как от сингера отличаешься лишь более слабым пробиванием.

Скажут, что лучше сделать человека или полуэльфа. Ага, вот только человеку не получить столько харизмы(ибо +1, а не +2), а полуэльфу брать ненужное диллетантство(так как воровское для барда явно лучше - скрытая атака).

Отредактировано Uranist (06.04.2012 10:46:03)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Умный бард(30 дроу) - повторять все равно никто не будет