Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Технические вопросы » Синий экран смерти


Синий экран смерти

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Постоянно перезагружается комп и собстно вылазит злосчастный синий экран. Происходит в Stormreach Marketplace.

Думал,что-то с системой. Для теста минут 20 побегал в D3,все без нареканий. Захожу в DDO- перезагрузка снова.

В других локациях не было проблем. Но дело в том,что теперь и персонажа оттуда не могу высести,да и там рынок и квесты (наверное,не успел изучить местность)

0

2

во первых, сделай так, чтобы комп не перезагружался самостоятельно, и запиши код ошибки

Для Windows XP
Правой клавишей мыши нажать на значке Мой компьютер из контекстного меню выберите Свойства (или комбинация клавиш Win+Pause);
Переходите на вкладку Дополнительно;
В поле Загрузка и восстановление необходимо нажать кнопку Параметры;
Убрать галочку Выполнить автоматическую перезагрузку.

Для Windows 7
Правой клавишей мыши нажать на значке Компьютер из контекстного меню выберите Свойства (или комбинация клавиш Win+Pause);
В левом меню щелкаем на пункт Дополнительные параметры системы;
Переходите на вкладку Дополнительно;
В поле Загрузка и восстановление необходимо нажать кнопку Параметры;
Убрать галочку Выполнить автоматическую перезагрузку.

потом смотри, что за ошибка http://bsodstop.ru/kod-bsod
кажется, у тебя с памятью что то

0

3

Странное и смешно. Сделал,чтобы комп не перезагружался. Захожу....уже минут 15 бегаю по Маркетплейсу и все нормально.

Буду ждать вылета( хотя я не против варианта,чтобы все было ок),далее отпишусь.

0

4

Тестил долго. Больше часа бродил по другим местам. Вернулся в Маркетплейс,побегал немного и снова синий экран. Код ошибки 0x0000007F.

0

5

http://bsodstop.ru/0x0000007f-unexpected-kernel-mode-trap

Решение

     Поиск и устранение неисправностей: Если в компьютер устанавливались новые аппаратные средства, необходимо их отсоединить. Если к сбою привели существующие аппаратные средства, то необходимо удалить или при необходимости заменить сбойные комплектующие компьютера.

     Просканируйте оперативную память на наличие ошибок.

     Убедитесь, что все комплектующие компьютера установлены должным образом. Прочистите контакты адаптеров.

     Обновите BIOS.

     Все жесткие диски, контроллеры жестких дисков и адаптеры SCSI должны быть совместимы с установленной версией Windows.

     Если драйвер идентифицирован в сообщении ошибки, отключите или обновите данный драйвер. Отключите или удалите любые драйвера или службы, которые были недавно добавлены. Если ошибка происходит во время загрузки Windows, и системный раздел отформатирован с файловой системой NTFS, используйте Безопасный режим, чтобы переустановить или удалить дефектный драйвер. Если драйвер используется в качестве системного процесса запуска в Безопасном режиме, запустите компьютер с помощью Консоли восстановления, чтобы получить доступ к файлу.

     Перезапустите компьютер и нажмите F8 в меню текстового режима, для вывода на экран вариантов загрузки операционной системы. В данном меню выберите “Загрузить последнюю удачную конфигурацию”. Эта опция является самой эффективной, при  добавлении в систему только одного драйвера или службы за один раз.

     Разгон центрального процессора может вызвать ошибку. Верните значение тактовой частоты ЦП по умолчанию.

     Убедитесь, что система входит в систему Event Viewer.  Находящиеся там сведения об ошибках помогут идентифицировать устройство или драйвер, который вызывает  экран смерти 0x0000007F.

     Отключите кэширование памяти BIOS.

     Если ошибка UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP появилась при обновлении до новой версии операционной системы Windows, то она может быть вызвана драйвером устройства, системной службой, антивирусной программой или программой резервного копирования, которые несовместимы с новой версией. Удалите все сторонние драйвера устройств и системные службы, отключите антивирусные программы.

     Установите последний пакет обновления Windows.

0

6

Klinik,спасибо,но я прочитал это. Обновил винду. На всякий еще дефрагментацию сделал,обновил драва видюхи. Сейчас пойду тестить.
К слову,сделал проверку оперативной памяти- все окей.

0

7

Ничего не помогло. Снова бсод.

0

8

контакты чистил? проц разогнан?

0

9

Klinik написал(а):

контакты чистил? проц разогнан?

Все почишено. Проц не гнал.

Отредактировано Askael (11.02.2013 18:08:18)

0

10

1) можно переустановить ддошку, побегать проверить
2) установить на другой раздел винта свежую копию винды, туда ддошку - проверить
но все-таки больше похоже на память, так что лучше
3) поменяться с товарищем на пару дней видяхами, проверить
4) если модулей памяти больше одного - оставить сначала один, погонять на нем, потом вытащить его и погонять на другом. Тесты бывает таки врут

как-то так

ЗЫ - ну и в биосе глянуть какие напряжения идут по линиям. Когда БП садится, оно бывает в такие дали аукается, что сразу и не подумаешь

Отредактировано Aer0 (11.02.2013 18:46:43)

0

11

у меня такая хрень была очень давно, долго пробовал сам исправить, но ничего не помогало. Отнес в ремонт, там в материнке конденсаторы перепаяли и стало нормально работать.
Еще возможно что-то греется сильно (проц или видюха)

0

12

отличный совет от Aer0 , особенно если на другом компе(совсем другом) - чар не вылетает. мб бедблоки на хдд? если прям в тех файлах где маркетплейс лежит.. xD

конденсаторы,если они не твердотельные(материнка более-менее старая) - легко могут полететь.. а ещё может пробить где, БД даже качественные летят.. а встроенные в корпус и того чаще.

Отредактировано hime (11.02.2013 19:01:11)

0

13

отнести материнку к мастеру - весьма хорошая идея

0

14

оффтоп, а знает кто в москве контору, которая может норм починить ноут? предположительно - сгорела видюха(отдельная, сменная, geforce какойто там) чтоб идти в контору с хоть какими то рекомендами
а то мб там и проц сгорел, девушка перегамала на ноуте летом xD. так что выкидывать 5-10к, меняя видюху, и узнавать что и проц полетел и всё было зря - не охота

Отредактировано hime (11.02.2013 20:11:08)

0

15

Из файла минидампа. Может прояснит картину. Я сам не особо.
http://joxi.ru/5xUZUdg5CbDaP4n69SQ

0

16

http://pchelpforum.ru/f34/t30673/

благодарностей не надо

0

17

velom написал(а):

http://pchelpforum.ru/f34/t30673/

благодарностей не надо

Всеж спасибо. Попробую переустановить.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Технические вопросы » Синий экран смерти