Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » ЕЕ ТОР


ЕЕ ТОР

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

Предлагаю поделиться впечатлениями и мыслями.

- По дороге дохли в основном в двух местах: первая битва и финалка перед драконами.
Думаю в начале надо как-то кайтить толпу и выдергивать их по одному.
В конце так же кайтить скелетов, пока разбирают столбы и гиганта.

- Легче всего по ощущениям черный дракон. Все кроме танка и мили запрыгивают на скалу забрав агро дракона
танк у стены убивает гиганта. Хилы достают. Кислота бьет как-то сильно, так что если улетаешь, лучше допрыгать до стены по островкам.
Ну и вроде бы если стоять спиной к стене, то не уносит.

- На айсе дракона готовить только рендж, тк на мили он дышит, морозит и от заморозков дамага прилетает 900+

- Чего делать с электро не очень понятно пока. Максить резисты и абсорбы + шмотка против нокдауна. Но это все как-то очень сложно ...

- По дороге хорошо бы гигантов инстакилить или хотя бы стан/холд. Тут вопрос с ДЦ. Пробовал кто? Хватает?

По пачке: хил, 2 монка, арти, аркан и барб/файтер на мой дилетантский взгляд.
одному хилу тяжеловато, может двух?
с дц на стан вроде все попроще чем с холдами.
Имплозию кто пробовал? Может двух фвсов?
У друида earthquake вроде ничего так, хотя не знаю че там на ее будет.

ну и как совсем изврат вариант, можно основной квест проходить одними чарами/судьбами, а драконов другими (у кого альты сильные)
шмот анбаунд, перезаходить можно.

Кто бегал пишите. Хотелось бы найти вменяемый вариант прохождения, а то 3.5 часа, чтобы полутать пару сундуков хоть и с шансом на убер ее шмот, это имхо овердохера =)

Отредактировано EreyaHume (04.03.2013 11:54:52)

0

2

а что за шмотка от кнокдауна?

да, 1 хилу очень тяжело, но наверное можно. на кислоте и холоде всё было ок. но сожрала я потов 10 мажорных.. но это на весь эпик ГХ, все 4 квеста. частично по своей личной тупости, см. ниже.
я настаивла на 2м хиле, но взяли варвара О_о. умирали вроде минимально в 1й битве все багают хаотично, котроля нет, очень сложно всех удержать - уронили монка ))) ну и 1 раз я реально лоханулась так, что пипец, от дракона  к дракону мы бежали, и я решила, что мы сможем убежать от скелетов, которые возле леверов вылезают, а получилось так, что нас накрыли и скелеты всей огромной толпой и ещё толпа мобов за дверью, тут конечно не без потерь обошлось.. ну и эпик фейл на электрическом.

тяжёлые бои со скелетами.  они меня просто бесят, они самые жёсткие мобы в эпик ГХ. в других квестах тоже типа медстоун кратера.

3,5 часа? что-то вы загнули.. мы примерно за час всех уделали, пока нас не уделал элетрический дракон..
блин, вот как так. почему везде только 1 дракон и 1 гигант, а там ловушки ещё и куча треша - слишком высока концетрнация всякого говна в 1 месте.

по поводу арканов - нужны конкретно сорки, конкретно варфоджи. я не верю, что есть виз, способный там инстакиллить, а уж тем более кайтить скелетов, а там надо это делать. возможно контроль сможет осилить хороший друид, у Лютика во всех остальных элитах это хорошо получалось. думаю хороший хилер + хороший друид + хороший сорк - залог успеха ее ТОРа. но как победить элетрику - хз.
стоять всем в якобы в сейвспоте и там рубить обоих - не кажется реальным, ибо всекают так, что хилеру, чтобы там или рядом выжить - надо хп 900...

0

3

Я вчера первый раз сунулся, партия два варвара, монк, монк танк, шираднутый сорк и клер

В принципе ничего особо сложного кроме скелетов и синей пары не увидел.

Ну да, дохли, ну и пох

0

4

Ах, да
Все ивэйжон, сосоны
Кайтить дракона одно удовольствие))

0

5

5 минут хардкора от Haek
http://www.youtube.com/watch?v=KqUb2bwMc5g

нокдаун
http://ddowiki.com/page/Item:Ventilated_Armbands

3.5 часа ... ну как бы фактически пуг. Барб, фвс, рога, рейнджер =), виз (слинял) дальше сорк, и монк какой-то.
Из контроля я увидел только точечные танцы.
Зато Раша на роге инстакилил)

0

6

Zoja написал(а):

я не верю, что есть виз, способный там инстакиллить,

зря не веришь =)

0

7

да всё равно сорк полезнее

0

8

После сливов инстакиллить долго

0

9

Мои наблюдения:
1) толпа скелетов делается так - на подходе милишники НЕ стоят в толпе их респа, а сорк накидывает айсштормов и прочих облаков тем самым уводя и агря часть из них, а по возможности и всех, на себя. В это время начинают мили месить их потихоньку и профит.
Скелеты на боссе кайтятся опять же сорком, здесь основная проблема - кидают болезнь, которая слепит и снимает силу, поэтому быть с соответствующими потами. И еще одна проблема - если закайтить слишком далеко - возвращаются на место и агро переносится на других.
2) белого дракона водит рейндж, пока мили месят великана. Далее белого дракона кайтит тот, кто следующим срывает агро. Сорвал агро - беги, остальные догоняют и шпыняют, дракон останавливается на пару секунд для дыхания или чего-нить еще, хватает времени нанести дэпээс. На великане остается один из милишников, либо его перехватывает ренж.
3) с черным все понятно и легко, для Милторна: как раз четкий урон наносят там кислотные фонтанчики на островках. Посему лучше добираться по болоту, а еще лучше стоять спиной к порталу, так гигант кидает исключительно вверх.
4) электрику пока хз. На данный момент мысль такая: 2 монка на самохиле надирают задницу дракону в одном уголочке, 1мили и хил в другом уголочке делают аналогично с гигантом, 2 кастера разносят элей через немогу.

0

10

Мои наблюдения:
1) Скелеты 99% лежат на земле и ничего не делают.
2) На белом драконе есть сейфспот.
3) На черном драконе есть сейфспот.
4) На голубом драконе возможно есть сейфспот, но нужно замарачивать с прыжками и возможно с крыльями или подобным. Гигант стреляет очень быстро и достаточно больно. Ловушки наращивают дамаг со временем.
5) Статуи можно выносить реями на предельной дальности, чтобы никто не агрился раньше времени.

0

11

На черном, чтобы великан не подкидывал, надо блочить, когда тот поднимает руку. Лишь бы обзор позволял заметить.
В кислоте не прыгать, упал - плыви, дамаги там мало.
На электро мне, например, вполне хватит кольца джина. Надо будет достать. И еще для начала шапку надо http://ddowiki.com/page/Item:Renard's_Elegant_Hat
Мне показалось, что у гиганта на электро рандомное аггро. Пытались подтащить к барьеру, а он ни в какую.

0

12

Lutique написал(а):

Мои наблюдения:
1) Скелеты 99% лежат на земле и ничего не делают.
2) На белом драконе есть сейфспот.
3) На черном драконе есть сейфспот.
4) На голубом драконе возможно есть сейфспот, но нужно замарачивать с прыжками и возможно с крыльями или подобным.
5) Статуи можно выносить реями на предельной дальности, чтобы никто не агрился раньше времени.

вот таким хитрым способо турбина вызывает интерес к друиду - мало интересному и популярному классу.

0

13

Zoja написал(а):

вот таким хитрым способо турбина вызывает интерес к друиду - мало интересному и популярному классу.

Такой-то класс одного спелла. Ладно двух: 1 (землетрясение) + 0,5 (айсшторм) + 0,5 (ледяная мантия)

0

14

От лей вейста на элитах тоже нормально мобы падают, вот только с кулдаунами у этой абилки проблема. Восстановишь моментумом - надо сразу юзать, иначе кулдаун продолжится.

0

15

Зой, я бы так не стал утверждать.. Разные применения..  Из моих ЕЕ походов в Торе визом в любой партии первый по киллам, в слабой парти очень сильно первый

Монк, долго - это как? =) кнопка раз, кнопка два, следующий.. Некоторым надо пару сливов, значит 3 кнопки. Итого раза в 3 быстрее чем рогом у которого 15 секунд между киллами, но рогу еще вплотную подойти надо, что минус по времени

На скелетах - друид-земля-трясти или монк-еин-убивать, монк сильно быстрее, друид веселее, если есть хилер с простыми мили - вот тогда долго

З.Ы. вчера с файерфлаями/СК увидел полезное - заскочили в зал, вынесли эффиги и смотались назад в начало коридора с аггро одного портал мастера Игноса - скелеты отваливаются в проходе и не мешают гасить босса

Отредактировано np (04.03.2013 14:00:21)

0

16

Vanheld написал(а):

Мне показалось, что у гиганта на электро рандомное аггро. Пытались подтащить к барьеру, а он ни в какую.

он разве не лучник?

np написал(а):

Монк, долго - это как? =) кнопка раз, кнопка два, следующий.. Некоторым надо пару сливов, значит 3 кнопки.

долго - это один моб в 6-8 секунд

0

17

velom написал(а):

он разве не лучник?

да, но стрелял он в кайтера элементалей почему-то. Те, впрочем, тоже не особо кайтились.

0

18

ну про элей уже поняли, что у них рандомное агро

0

19

Evgen написал(а):

ну про элей уже поняли, что у них рандомное агро

вот оно то самое место, где пригодился бы визард - инстакиллить уродцев.
как вариант - релогаться на электро-драконе, чтобы  был 1 виз с ок ДЦ. мог бы монк, мог бы ван. я врядли бы. у меня некродц что-то типа 47.

0

20

элемы убиваются и фантазмалкилом, а ему можно добавить 3 дц от Draconic Presence, потому как оно fear based effects, вроде и баньша тоже ужастная, но я не заметил увеличения дц, при взятии твиста.

0

21

Показали сейв спот на электро.
если стоять спиной к порталу дальняя правая центральная колонна (там их 4 по кругу).
Там у подножья лежит щит, вот где-то с него и прыгать под Джампом.
У меня так ни разу не получилось, я тот еще джампер, но народ запрыгивал.
Так что если потренироваться, то все будет ок.

0

22

Ну все, идем седня элитку добивать

0

23

меня, главное, не забудьте.

кеша, на вот тебе запятых для твоей подписи: ,,,

0

24

Зоя, цитаты хороши только так, как они изначально есть!  :hobo:

0

25

Не пошла элитка. Кое-кто идет учиться прыгать на столб  :D

0

26

не прыгается на столб у меня под мобами =( может лагает комп может я кривой =(

0

27

Да нормально пошла элитка. С Кешей кайтером-ширади-контроллером вообще сказка. А на электро не столько сейвспот решает (один фиг там током херачит), сколько наличие множественных абсорбов электро. Хилеру мастхэв кольцо джина и гринстил. Милишникам кольцо джина, джевелед клоак и ширади бафф.

0

28

Klinik написал(а):

не прыгается на столб у меня под мобами =( может лагает комп может я кривой =(

ходи тренируйся на казуале :)

0

29

мобы то меня не били, а вот ловушка била, нужно хардовое или элитное кольцо намутить и гс, и будет ок
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
будет 78%+70 поглощения
никто не знает, абсолютная часть резиста срабатывает до или после относительной?
меня с 33%+60 на ее молние било на 170 примерно, когда словил 4 таких удара подряд - сдох.

Отредактировано Klinik (05.03.2013 09:43:38)

0

30

Тут еще маленькая тонкость. По моим субъективным ощущениям дамаг от трапы РАСТЕТ во времени. И если первые удары по 10 можно игнорировать, но 120 четыре раза подряд уже не очень.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » ЕЕ ТОР