Сел я тут посчитать дпс Sireth, Spear of the Sky и Cleaver, Hewer of Suffering
UPD: Добавлен расчет для Breach, The Dividing Blade
Str 17+6lvl+4tome+8item+1exce+3insightful+2profane+2gb+1destiny=44(+17)+2rage+4alhimical=50(+20)
Считаем полностью апгрейженое оружие c Sense Weakness (9.25) и без фитов на ТХФ.
5_дримвизор+4сет+3плмонаха=12
Сикер +10
*Sireth*
Плюсы:
-встроенный фом;
-суприм гуд бьет по 99,9% монстров в игре;
-массовый соник урон;
-пробивание гуд ДРа, значит всегда ходим с дедли, и бафаем сильвер/адамантин/колд айрон на рейд боссах. В ред слот можно вставить 1d10 какого-нибудь урона, что даст еще больше дпса.
Минусы:
-в данный момент то ли багнут, то ли так задумано, но пулверайзер с ним не работает.
-надо брать твист Dance of Flowers (но это можно и плюсом одновременно считать)
Урон:
Сила 52 (огненная стойка)
База 4.5[1d10]+8=24.75+8 – с твистом Dance of Flowers
Supreme Good 3d6 = 10.5
Lightning Strike 9.15
Cloudburst 100*0.05_electro+75*0.05_sonic=5+3,75=8,75
Doublestrike: 3% c пояса и 3% с черного сета = 6%
Криты 15-18х2, 19-20х4
Средний урон на удар 217.03
(230,49 с дедли и 0,5W с ЛД)
(222.57 со вставленным 1d10 в ред слот)
(236,03 с дедли, 0,5W с ЛД и со вставленным 1d10 в ред слот)
*Cleaver*
Плюсы:
-оружие имеет всякие ослаблялки и какое никакое подобие доты.
Минусы:
-изначально нет гудового пробивания, а значит, придется бафать гуд вместо дедли на всяких демонах и дьяволах;
-к свойству Phlebotomizing иммунна туча монстров в игре - андеды, элемы (с у17), констракты, растения и может еще кто. По-моему даже огонь лучше.
Урон:
База 2.5[2d8]+8=22.5+8
Phlebotomizing 3d8 = 13.5
Doublestrike: 6% c оружия и 3% с черного сета = 9%
Криты 19-20х6
Урон от доты хз как посчитать. Активируется на ворпалах – на сложностях ниже ЕЕ можно забыть про нее, т.к. после крита монстр, скорее всего, склеит ласты.
Предположим мы бьем жирного босса на ЕЕ и с первого удар был ворпал, тогда урон от доты примерно:
2d6 каждые 2 сек - это 7*30=210 урона в минуту
210/100(примерно ударов в минуту с хастой)=2,1 урона на удар (но это условно конечно)
Средний урон на удар 198.33(+2.1 дота)
(220,95 с дедли и 0,5W с ЛД)
(184.35 по иммунным к флеботомии)
(206,97 с дедли и 0,5W, ЛД и иммунным к флеботомии)
*Breach*
Плюсы:
-звуковой урон бьет по большинству монстров в игре;
-а дизинтегрейт тем более.
Минусы:
-изначально нет гудового пробивания, а значит, придется бафать гуд вместо дедли на всяких демонах и дьяволах.
Урон:
База 2.5[2d6]+8=17.5+8
Wailing 3d6 = 10.5
Disintegration 9.15
Doublestrike: 6% c оружия и 3% с черного сета = 9%
Криты 15-18х2, 19-20х4
Средний урон на удар 199.0
(216.59 с дедли и 0,5W с ЛД)
*Skybreaker*
Плюсы:
-сильвер пробивание;
-высокая база, хороший прирост урона от +x[W]
Урон:
База 2.5[3d6]+8=26.25+8
Electro 3d6 = 10.5
Cloudburst 90*0.05_electro+67,5*0.05_sonic=7,875
Doublestrike: 3% c пояса и 3% с черного сета = 6%
Криты 17-18х2, 19-20х4
5_дримвизор+4сет+3плмонаха=12
Сикер +8
Средний урон на удар 194.04
(218.08 с дедли и 0,5w с ЛД)
*ESoS*
Плюсы:
-Адамантин пробивание;
Минусы:
-Если у вас его нету, то не факт что соберете.
Урон:
База 2.5[2d6]+10=17.5+10
Doublestrike: 3% c пояса и 3% с черного сета = 6%
Криты 15-18х3, 19-20х5
5_дримвизор+4сет+3плмонаха=12
Сикер +8
Средний урон на удар 205.32
(225.79 с дедли и 0,5w с ЛД)
Отредактировано DireMax (19.05.2013 11:51:35)