Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Принимаются советы ( АА ranger 11/ monk 9 )


Принимаются советы ( АА ranger 11/ monk 9 )

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Идея не нова, но почему-то на форумах билдов в нормальном варианте не нашел. Декс - дамп стат (14 преквизит к 10к старс), вместо нее виздом+зен арчери. Инта - дамп стат.   Харизма нужна 13 в начале ради дилетанта пала, далее любым способом до 20 хари - дает + 5 к сэйвам. Ширади дает +2 к сэйвам против аутсайдеров. Но можно и не брать 2 фита на преквезит к нему, не знаю, посоветуйте. Если есть 34 поинта - можно вложить чуть больше в силу или консту.

Микс рэнджера и монка позволяют получить мэнишот с присайз шотами и 10к старс. Монк берется до 9 лвла ради импрувд эвэйжена. В общем, вопросы и комментарии приветствуются.

Level 20 Lawful Good Half-Elf Male
(9 Monk / 11 Ranger)
Hit Points: 272
Spell Points: 410

BAB: 17/17/22/27/27
Fortitude: 18
Reflex: 18
Will: 19

              Starting      Ending     Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats   Base Stats    Modified Stats
(32 Point)    (Level 1)    (Level 20)      (Level 20)
Strength           14             14                14
Dexterity          13             14                14
Constitution       14             14                14
Intelligence        8              8                 8
Wisdom             16             21                24
Charisma           13             14                15

Tomes Used
+1 Tome of Dexterity used at level 8
+1 Tome of Charisma used at level 8

Level 1 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Paladin
Feat: (Selected) Point Blank Shot

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Zen Archery

Level 3 (Ranger)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons

Level 4 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 5 (Ranger)

Level 6 (Ranger)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 7 (Ranger) 
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider

Level 8 (Ranger)  --> энчант АА хэльф
возможно дальше имеет смысл брать 4 лвла монка ради 10к звезд

Level 9 (Ranger)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons

Level 10 (Ranger)

Level 11 (Ranger)

Level 12 (Ranger) --> тут фиты под вопросом, есть выбор лучше?
Feat: (Selected) Extend Spell 
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Magical Beast

Level 13 (Ranger)

Level 14 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Luck of Heroes (преквизит к ширади -> возможно есть выбор лучше? )

Level 16 (Monk)

Level 17 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist  (преквизит к ширади)

Level 18 (Monk)
Feat: есть место для фита

Level 19 (Monk)

Level 20 (Monk)

Отредактировано Aimsly (04.04.2013 09:56:57)

0

2

Aimsly написал(а):

9 Monk / 11 Ranger

Нужно 12 уровней монаха, для Master of the Sea и пассивной генерации ки. От мили отказываемся, переключаться рангед/мили очень неудобно.

Aimsly написал(а):

Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Paladin

Пока ширади не пофиксили, паралайз работает без сейва, а это хорошая возможность для роговского дилетантства А паладинское дилетантство отбирает у тебя 5 поинтов на начальные статы.

Aimsly написал(а):

Path of Harmonious Balance: Fists of Light

Monk Ninja Spy II престиж даст тебе еще 3d6 сник-урона, ну и генерация ки в снике.

Aimsly написал(а):

Feat: (Selected) Luck of Heroes (преквизит к ширади -> возможно есть выбор лучше? )
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist  (преквизит к ширади)

В смысле к Shintao Monk? Бери престиж Monk Ninja Spy.

0

3

Aimsly написал(а):

возможно дальше имеет смысл брать 4 лвла монка ради 10к звезд

На прокачке рейнжед дпс может пригодиться только на мэнишоте, когда у него будет 3-4 стрелы за выстрел. Slaying Arrows вообще появятся на 20м уровне.
В общем качаться придется в мили, поэтому и билд лучше сделать для мили, а на 20м рерольнуться.

0

4

http://forums.ddo.com/showthread.php?t= … ht=sithali  нормальный с виду

0

5

Монкоблокнот также нормальный, ренжыр необязателен

Отредактировано Evgen (04.04.2013 11:15:26)

0

6

Если это делается ради пастлайфа, то это можно сделать в разы проще и эффективнее

несвежая и неоригинальная идея:

Дварф - хэльф (файтер-дилетанс)
6 монах (нинзя спай) / 6 рога (ассасин) / 8 рангер

Если ты собираешься этим играть на 20+, то ты делаешь это неправильно.
12 монк / 7 файтер / 1 артифишер

0

7

Lutique написал(а):

Если ты собираешься этим играть на 20+, то ты делаешь это неправильно.
12 монк / 7 файтер / 1 артифишер

даже 12\6\2 имхо

0

8

np написал(а):

даже 12\6\2 имхо

Да, этот вариант должен быть окей.
Надо еще замерить, нужен ли вообще хаст буст при одетом гилваенор сете. Не заметил разницы в скорости стрельбы. А вот с сетом и без разница ощутима.

0

9

На 7-м файтере 3-й хаст буст.

0

10

С пинионом второй хаст не нужен - говорил Разгул со слов Зоды.
Есть подозрение, что с гилваенором не нужен даже первый.

0

11

Lutique написал(а):

12 монк / 7 файтер / 1 артифишер

Lutique написал(а):

На 7-м файтере 3-й хаст буст.

Кап скорости атаки

так что 30% владения свитками >> лишнего хаст буста

0

12

Спасибо за советы и комментарии. В итоге действительно пришел к варианту 12 monk/6ranger/2rouge.
Int и dex по-прежнему dump stats. 2 лвла роги дают +1d6+3 сники в дополнение к 3d6 ninja spy и нехилый umd на 20 лвле. Харизма работает теперь более эффективно, дает умд и +5 к сэйвам.

План кача - до 8 лвла мили, потом рэнджед. Идеи фитов с +4 томами мне кажутся немного  сферичными в вакууме, но мне хочется поблагодарить всех, кто принял участие в обсуждении. В данном варианте билды еще не искал, просто переделал по мотивам обсуждения, стараясь сохранить основную идею билда. Буду благодарен за любые предложения и комментарии.

haracter Plan by DDO Character Planner Version 03.16.01
DDO Character Planner Home Page 

Level 20 Lawful Good Half-Elf Male
(12 Monk / 2 Rogue / 6 Ranger)
Hit Points: 315
Spell Points: 300

BAB: 16/16/21/26/26
Fortitude: 18
Reflex: 20
Will: 19

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           16                18
Dexterity          11                14
Constitution       14                16
Intelligence        8                10
Wisdom             16                25
Charisma           13                16

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Feat/Enhancement
             Modified Skills
Skills        (Level 20)
Balance            6
Bluff              3
Concentration      10
Diplomacy          3
Disable Device     n/a
Haggle             3
Heal               7
Hide               6
Intimidate         3
Jump               6
Listen             7
Move Silently      6
Open Lock          n/a
Perform            n/a
Repair             0
Search             0
Spot               7
Swim               4
Tumble             n/a
Use Magic Device   15

Level 1 (Rogue)
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Paladin
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Selected) Point Blank Shot

Level 2 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead

Level 3 (Ranger)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons

Level 4 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Zen Archery

Level 5 (Ranger)

Level 6 (Ranger)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 7 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider

Level 8 (Ranger)

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Dodge
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 10 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Inevitable Dominion: Fists of Darkness

Level 11 (Monk)

Level 12 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons

Level 13 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Deflect Arrows

Level 14 (Monk)

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Precision

Level 16 (Monk)

Level 17 (Monk)

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Monk)

Level 20 (Rogue)

0

13

12mnk/6ftr/2arti vs 12mnk/6rng/2arti

0

14

Fribo написал(а):

12mnk/6ftr/2arti vs 12mnk/6rng/2arti

а в чем фишка 2 лвлов арти в этих билдах?
вообще занятные билды, ноесли не брать рэнджера, то начальные статы приходится вот так раскидывать:
             Starting
Abilities    Base Stats   
(34 Point)    (Level 1)
Strength           14         
Dexterity          17         
Constitution       14         
Intelligence        8         
Wisdom             16         
Charisma            8         

И брать эльфа ради АА. В принципе, может и имеет смысл, хотя +5 к сэйвам от паладинского дилетантства конечно жалко.

Отредактировано Aimsly (07.04.2013 09:59:52)

0

15

если есть полуэльф в наличии - лучше бери его для  Half-Elf Dilettante: Rogue

и еще раз посмотри на билд, который velom нарисовал - лучше делать по нему, это лучший билд монкчера в данное время, даже первооткрыватели к такому варианту приходят

5 сэйвов на вещах наберется..

0

16

Aimsly написал(а):

а в чем фишка 2 лвлов арти в этих билдах?

Арти - это юмд. И Energy of Creation (1) как пререквизит к АА (или уже убрали?)

0

17

Fribo написал(а):

Арти - это юмд. И Energy of Creation (1) как пререквизит к АА (или уже убрали?)

арти - это юмд, преквезит к АА, а так же улучшенное владение свитками
и кроме того, возможность бафать себе +1 дамагу)

0

18

np написал(а):

если есть полуэльф в наличии - лучше бери его для  Half-Elf Dilettante: Rogue

и еще раз посмотри на билд, который velom нарисовал - лучше делать по нему, это лучший билд монкчера в данное время, даже первооткрыватели к такому варианту приходят

5 сэйвов на вещах наберется..

Да кто ж спорит-то, у велома хороший билд, если есть книги +4 и 36 поинтов при создании. У меня будет максимум 1 книга +3 (декс или виздом)  и 32 поинт билд, соответственно надо исходить из моих реалий.

5 сейвов паловских стекаются с 5 сейвами на вещах. В билде с файтером привлекательно 21 дексы и комбат арчери на 20+ лвле. Покручу еще билд с файтером, хочется-то все :)

Отредактировано Aimsly (07.04.2013 20:41:44)

0

19

на 32 поинт и с +2 томами этот билд можно переделать достаточно просто

комбат арчери один хрен не работает, => надо ток 19 дексы на ИПС. Тогда статы 14/16/14/8/16/8, декса +3 должна быть сожрана

0

20

Билд для оптимистов :)
Просто выкладываю как вариант, энчанты не расставлял, тома, кроме +3 декс, не ел. из минусов по сравнению с общепризнанным - нет умд, немного меньше фитов (тафнесов). Из плюсов - много сэйвов и 21 дексы - преквизит к пока не работающему комбат арчери.

Level 20 Lawful Good Half-Elf Male
(4 Fighter / 4 Paladin / 12 Monk)
Hit Points: 258
Spell Points: 177

BAB: 17/17/22/27/27
Fortitude: 19
Reflex: 16
Will: 15

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           14                14
Dexterity          17                21  (том +3 и +1 поинт на 20 лвле)
Constitution       14                14
Intelligence        8                 8
Wisdom             14                18
Charisma           11                11  4 поинта - 4,8,12, 16 лвлы

Tomes Used
+3 Tome of Dexterity used at level 11

Level 1 (Fighter)
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Selected) Point Blank Shot
Feat: (Fighter Bonus) Rapid Shot

Level 2 (Paladin)

Level 3 (Paladin)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons

Level 4 (Paladin)

Level 5 (Paladin)  ----> теперь в энчантах есть 2 паловских тафнеса и доступ к фиту ментал тофнес

Level 6 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Manyshot  ----> на 6 лвле, теперь можно оставить мили! :)
Feat: (Selected) Mental Toughness ----> преквизит к АА

Level 7 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Zen Archery

Level 8 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons
Feat: (Monk Path) Path of Inevitable Dominion: Fists of Darkness

Level 10 (Monk)

Level 11 (Monk)

Level 12 (Monk)  ----> доступ к 10к старс
Feat: (Selected) Bow Strength
Feat: (Monk Bonus) Dodge

Level 13 (Monk)

Level 14 (Monk)

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Precise Shot

Level 16 (Monk)

Level 17 (Monk)

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Precision

Level 19 (Fighter)

Level 20 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus)  еще не выбрал, опции:
1. имп. пресижн
2. вефпон спец (+2 демаги рэнжед)
3. тафнес
4. взять 2 лвла пала (19 и 20) и получить полный отхил 1 раз в 10 минут в подарок :-)
думаю буду решать уже на 18 лвле, советы, как всегда, с благодарностью принимаются.

Отредактировано Aimsly (12.04.2013 18:59:47)

0

21

Aimsly написал(а):

Level 6 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Manyshot  ----> на 6 лвле, теперь можно оставить мили!
Feat: (Selected) Mental Toughness ----> преквизит к АА

без фита http://ddowiki.com/page/Precision
не имеет смысла потому как почти все враги либо констракты, элемы и большая куча нежитей.

Aimsly написал(а):

Level 12 (Monk)  ----> доступ к 10к старс

от этого польза появляется тока када уже есть хоть какие то запасы ки и объемы мудрости.
я тока к уровню 13му стал замечать раздницу, а мудры у мя поболее будет
короче спасы это хорошо конечно и если бы еще 6 паладинов то и аплификацию от некроборца можно было бы получить и прочее.
но все это дается не оправданной ценой. если уж делать рендж дпс то вся сила в кайтинге.
хилеры конечно негодуют. ибо хрен в этого бегуна лечилками попадеж, зоя не даст соврать. но зато наша броня это скорость :-)

0

22

Glaks написал(а):

без фита http://ddowiki.com/page/Precision
не имеет смысла потому как почти все враги либо констракты, элемы и большая куча нежитей.

  Я бы взял раньше 18 лвла, если бы получалось. Подумаю как сделать.

Glaks написал(а):

от этого польза появляется тока када уже есть хоть какие то запасы ки и объемы мудрости.
я тока к уровню 13му стал замечать раздницу, а мудры у мя поболее будет
короче спасы это хорошо конечно и если бы еще 6 паладинов то и аплификацию от некроборца можно было бы получить и прочее.
но все это дается не оправданной ценой. если уж делать рендж дпс то вся сила в кайтинге.
хилеры конечно негодуют. ибо хрен в этого бегуна лечилками попадеж, зоя не даст соврать. но зато наша броня это скорость

да, пожалуй от пала будет больше пользы чем от еще одного фита. Если импрувд пресижн дропнуть и не брать его на 20 лвле, то вполне можно 6 пал 2 файтер 12 монк.

Кстати про разницу в 10к старс: там надо, чтобы мудрость была минимум +6 бонус, прок 3-ей стрелы с  +10 бонуса, 4-ой с  + 16. На форуме видел тему с подсчетом прока 2-х и 3-х стрел в зависимости от виздома. +6 - это 22 виздома, вполне реально сделать уровню к 9 (14 старт +2 томик +5 шмотка +3 энчанты +2 баф = 26). С томом +3 и энчантами реально сделать 30-32 виздома, т.е. 3 стрелы даже со стартовым 14 виз.

0

23

Aimsly написал(а):

(4 Fighter / 4 Paladin / 12 Monk)

это что за стеб?
а престижка?
а юмд с самохилом?

0

24

Aimsly написал(а):

6 пал 2 файтер 12 монк

Из аркан арчера в танки? Что ты так к паладину пристал? Нахрен плодить ещё одного гимпа изобретать велосипед, когда есть нормальный билд 12монк/6файтер/2артифакер? И забудь про фулл ренджед стиль, я своим гимпом до 20го бегал с врапсами на станнинг с перерывами на мэнишот и иногда 10к старс.

0

25

Glaks написал(а):

короче спасы это хорошо конечно и если бы еще 6 паладинов то и аплификацию от некроборца можно было бы получить и прочее.
но все это дается не оправданной ценой. если уж делать рендж дпс то вся сила в кайтинге.

Специально для для Ушата выделил. если уж кто и увидел чо я предлагаю паладина то это проблема смотрящего.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Принимаются советы ( АА ranger 11/ monk 9 )