Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Пал Сапорт-танк.


Пал Сапорт-танк.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Задачи:
1) Танкование
2) Аура, баффы
3) Возможность реснуть/похилить, снять пролятие и тд.

Дворф
1Файтер(доп фит, использование товершилдов, максимальный интимидейт)
19 Паладин

Статы

STR: 10 +6(шмот)                                      = 16
DEX: 14 +6(шмот)                                      = 20
CON:16 +2(энч)+6(шмот)                          = 24
INT:  12 +1(том) (для комбат экспертизы) = 13
WIS: 10 +6(шмот)                                      = 16
CHA: 13 +5(лвл) +2(энч)                           = 26

ХП: 382+60(от шмота на кон)=442
СП: 430+84(от шмота на вис)=514
Стойкость: 26+6(шмот на кон и харю)+5(резистанс)=32 +5 против магиии
Рефлекс:    17+6(шмот на декс и харю)+5(резистанс)=23 +5 против магии
Воля:          15+6(шмот на вис и харю)+5(резистанс)=21 +5 против магии
БАБ 20/20/25/30

Престиж дефендер оф сибериус.

Скиллы
23 интимидейт  (со статами 31)
11 баланс ( со статами и рассой 20)

ЗЫ Чар предназначен для поддержки. Мили дамага мало.

Отредактировано Ledanik (26.03.2010 18:13:45)

0

2

Напишу немного для размышлений =)
Мой первый персонаж был паладином, 12 уровня, и он занимался примерно тем что ты хочешь.

Итак, самое важное для танка:
- AC - его очень долго собирать до необходимого, но в текущем энд-контенте он все равно не рулит.
Цитирую: 42-45 AC is great for everything up to the Desert. 55 AC is needed from the Gianthold on.
Это немного устаревшая информация. Реально стоит стремиться в идеале к AC 70-80+ **)

- HP - в идеале стоит ориентироваться на 510+ как идеал (входящий урон от Disintegrate)

Один из двух способов манипулировать аггро:
- Intimidate - нужно около 60 для рейд-боссов. Преимущество - не нужно отпскать блок щитом.
Недостаток - действует 6 секунд, потом еще пауза 4 секунды до перезарядки, может сорваться.

- Урон - считается более надежным для удержания аггро.
Недостаток - сложно развить на танке-паладине.

Скилы

Intimidate - как я писал выше, надежно 55-60+
Вот рассчет из темы про файтеров

Для Suulomades надо 56 intim на нормале (надо адаптировать под паладина)
ранки = 23
вещь = 15
энхансменты = 4
фиты = 5
Greater Heroism = 4
мод CHA 20 = 5
Для харда/элиты нужно больше, чтобы этого достичь нужно уже работать над убер-шмотом

Balance влияет на то, как быстро ты встаешь. Требуемый уровень скила не знаю.

Для того, чтобы не падать, надо иметь высокую силу или ловкость (?)
При подножке проверяется STR или DEX, смотря которая больше + кубик d20 против сложности, чтобы не упасть.
Еще вариант -Закрываться щитом. Помогает против подножек, хвоста дракона. Не помогает против "наскока с разбегу" (overrun)
Также, если упал, можно все равно закрываться щитом - это +2 AC и +x DR от щита.

Можно учесть, что не-мифрильная броня и щит дают пенальти к балансу, кольцо из Invaders дает +13 Balance

UMD - для использования свитков.
Вот копипаст с темы про рога:
UMD 35: No-fail Raise Dead Scroll use
UMD 39: No-fail Heal Scroll use, а также Reconstruct, Greater Heroism
UMD 43: No-fail Resurrection Scroll use
UMD 51: No-fail on any scrolls

Как рога получает 39 легко и 51 поработав над этим - http://forums.ddo.com/showpost.php?p=27 … ostcount=5
Для паладина надо пересчитать, у него больше CHA, но UMD - неродной скил

Статы - к сожалению, пладину нужны все.

STR - очень важна для точности и урона (в варианте с DPS-aggro)

DEX - сложно решить. Рассчет показывает, что Max Dex Bonus = 7, итого в теории 24 DEX со шмотом.
(1 на Full Plate +2 если мифриловая +3 за Dwarven Armor Mastery +1 от Defender of Siberys)
Для фита Dodge минимальная DEX 13

CON - хотелось бы выжать из дворфа все, что возможно

INT - верно, 13 для Combat Expertise, который еще ухудшает для DPS =(

WIS - спеллпоинты и доступные заклинания.
Нужно иметь 11 к 4 уровню, чтобы иметь возможность кастовать спеллы 1-го уровня.

CHA - как ни печально (в случае с дворфом), один из критических статов для паладина.
От него зависит на сколько лечит Lay on Hands, скилы UMD и Intimidate, бонус к Smite Evil
(Lay on Hands минимально требует 12 СHA и лечит аж на 12 HP)
А также, фит Divine Grace добавляет бонус от харизмы ко всем спасброскам

Чтобы жизнь медом не казалась, паладин не может воскрешать заклинанием (его уровень меньше клерика на 4)
Может свитками, предметами (напр. Ring of Ancestors) и энхансментом Paladin Redemption.
Paladin Redemption тратит Lay of Hands, что приводит к забавному моральному выбору -
полечить сейчас, с шансом не успеть и потерять возможность воскресить.
Или дать умереть, но воскрешать уже будет поздно =)

*) улучшения Max Dex Bonus:
Defender of Siberys I: +1 Tower Max Dex
Defender of Siberys II: +2 Tower Max Dex, +1 Heavy Armor
Defender of Siberys III: +3 Tower Max Dex, +2 Heavy Armor, +1 Medium Armor.
Мифральный Full Plate - Medium армор, а не тяжелый.

**) рассчет AC из другой темы про файтера (надо адаптировать под пала)
~55-60 AC без редкостей, 68 AC со шмотом до баффов, 85-89 с бафами

EDIT: Исправлены неточности, добавлен рассчет AC и интимидейта

Отредактировано Skyeyes (27.03.2010 13:57:31)

0

3

Skyeyes написал(а):

- Intimidate - нужно около 60 для рейд-боссов. Преимущество - не нужно отпскать блок щитом.
Недостаток - действует 6 секунд, потом еще пауза 4 секунды до перезарядки, может сорваться.

для этого в рейде желательно 2 танка (идеал файтер + пал)

Skyeyes написал(а):

STR - очень важна для точности и урона (в варианте с DPS-aggro)

Сила важна, но в данном случае бесполезна тк дайнный билд предназначен чтобы стоять в режиме блока) по сравнению с другими чарами дпс будет смешной

Skyeyes написал(а):

WIS

Разгоняется шмотом. Или вандом. Ихмо брать выше 10 неимеет смысла, да и статпоинтов нехватит.

Skyeyes написал(а):

CHA

В случае с дворфом это действительно печально, только ты неупомянул спасы) Прадва дворф дает очень полезные бонусы которые компенсируют это)

Skyeyes написал(а):

UMD

Скилл неродной+ нехватит скилпоинтов если не брать хумана, да и не особо поможет.

Skyeyes написал(а):

От него зависит количество Lay on Hands

О_о .  От харизмы зависит количество торн андеад. а наложение рук для дефендера можно добиться 5 раз в день(1 на 2 лвл, +3 от энча,+1 от престижа)

0

4

Ledanik написал(а):

для этого в рейде желательно 2 танка (идеал файтер + пал)

Не берусь спорить, опыта мало =)
Я так понимаю, что они будут назначены на разных боссов, и им придадут личных хилеров?

От харизмы зависит количество торн андеад. а наложение рук для дефендера можно добиться 5 раз в день(1 на 2 лвл, +3 от энча,+1 от престижа)

Да, прогнал, исправил =))) Почему-то думал что и количество тоже.

CHA - В случае с дворфом это действительно печально, только ты неупомянул спасы)

Подумал, что у палов спасы и так высокие, и опять же забыл почему именно =)

UMD Скилл неродной

А саппорт ручками, без Heal? Наверное можно..

Сила важна, но в данном случае бесполезна

Ну хорошо, а как интимидейт то разгонять?

0

5

Skyeyes написал(а):

Я так понимаю, что они будут назначены на разных боссов, и им придадут личных хилеров?

При пал+файтер танках, файтер становится основным(тк аура пала его делает сильнее пала) а пал запасным(то есть если мобы сраываются то он их на себя), в случае драки с кастерами(бехолждерами например) палы будут эффективнее файтеров из-за спасов высоких)   Только это теория)

Skyeyes написал(а):

Подумал, что у палов спасы и так высокие, и опять же забыл почему именно =)

Если харю некачать то они небудут высокими)

Skyeyes написал(а):

А саппорт ручками, без Heal? Наверное можно..

Пал как юзер свитков вообще непредназначен, нету энча на свитки и ванды) Можно конечно взять человека(или 32 дворфа), еще 1 уровень клирика(идеально было бы взять барда, но нельзя), и можно было получить +25% эффективности свитка,  11 уровень умд (20 со статами). НО можно будет взять меьше паловских спелов. Что ограничивает арсенал.
Сапорт тут я имел в ввиду как касты паловские, аура, возможность в критической ситуации хильнуть/реснуть, снять проклятие/паралич/болезнь/слепоту.

0

6

Забываетесь, что это танк, читать со спеллов войну и мир ему будет некогда, да и никак, т.к. концентрации надо вагона полтора. Да и не его это забота. Линейность танка - залог его живучести. И в ЛоХ упираццо смысла нет в ущерб другому. Если танка упустили - тут уже лох не поможет, как показывает практика.
Как вывод  - не стоит пытаться сделать из танка хилера, и так ли страшно похмелье, как его малюют? (курсы, дисизы......)
И вопрос про вилсэйвы: сколько "много" есть его у пала? 16? 18? надо бы 25.... 20+ это минимум, на мой взгляд.

0

7

Сейвы? Очень много. Намного больше, чем ты думаешь. 20-26 у WF c маленькой харизмой. 26-38 у нормального человека.
Паладины и варфоржеды-маги всегда (часто? =) используют Хил или Реконструкт со свитков для самолечения.
Про значение LoH сложно сказать, поскольку ни ты ни я еще не играли толком в енд-контенте

Отредактировано Skyeyes (28.03.2010 15:36:30)

0

8

Livsy написал(а):

И вопрос про вилсэйвы: сколько "много" есть его у пала? 16? 18? надо бы 25.... 20+ это минимум, на мой взгляд.

В моем билде у пала будет 21(+5 против магии) своих на волю, (еще +5 от резистанс бонуса со шмотки, +4 от грейтер героизма, +2 лак бонуса от рецетейшена илди как там и того 32(и еще +5 против магии)
Можно еще взять фит форс оф персоналити и получить еще +5 к воле) 42 против магии)

Отредактировано Ledanik (28.03.2010 19:33:18)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Пал Сапорт-танк.