Напишу немного для размышлений =)
Мой первый персонаж был паладином, 12 уровня, и он занимался примерно тем что ты хочешь.
Итак, самое важное для танка:
- AC - его очень долго собирать до необходимого, но в текущем энд-контенте он все равно не рулит.
Цитирую: 42-45 AC is great for everything up to the Desert. 55 AC is needed from the Gianthold on.
Это немного устаревшая информация. Реально стоит стремиться в идеале к AC 70-80+ **)
- HP - в идеале стоит ориентироваться на 510+ как идеал (входящий урон от Disintegrate)
Один из двух способов манипулировать аггро:
- Intimidate - нужно около 60 для рейд-боссов. Преимущество - не нужно отпскать блок щитом.
Недостаток - действует 6 секунд, потом еще пауза 4 секунды до перезарядки, может сорваться.
- Урон - считается более надежным для удержания аггро.
Недостаток - сложно развить на танке-паладине.
Скилы
Intimidate - как я писал выше, надежно 55-60+
Вот рассчет из темы про файтеров
Для Suulomades надо 56 intim на нормале (надо адаптировать под паладина)
ранки = 23
вещь = 15
энхансменты = 4
фиты = 5
Greater Heroism = 4
мод CHA 20 = 5
Для харда/элиты нужно больше, чтобы этого достичь нужно уже работать над убер-шмотом
Balance влияет на то, как быстро ты встаешь. Требуемый уровень скила не знаю.
Для того, чтобы не падать, надо иметь высокую силу или ловкость (?)
При подножке проверяется STR или DEX, смотря которая больше + кубик d20 против сложности, чтобы не упасть.
Еще вариант -Закрываться щитом. Помогает против подножек, хвоста дракона. Не помогает против "наскока с разбегу" (overrun)
Также, если упал, можно все равно закрываться щитом - это +2 AC и +x DR от щита.
Можно учесть, что не-мифрильная броня и щит дают пенальти к балансу, кольцо из Invaders дает +13 Balance
UMD - для использования свитков.
Вот копипаст с темы про рога:
UMD 35: No-fail Raise Dead Scroll use
UMD 39: No-fail Heal Scroll use, а также Reconstruct, Greater Heroism
UMD 43: No-fail Resurrection Scroll use
UMD 51: No-fail on any scrolls
Как рога получает 39 легко и 51 поработав над этим - http://forums.ddo.com/showpost.php?p=27 … ostcount=5
Для паладина надо пересчитать, у него больше CHA, но UMD - неродной скил
Статы - к сожалению, пладину нужны все.
STR - очень важна для точности и урона (в варианте с DPS-aggro)
DEX - сложно решить. Рассчет показывает, что Max Dex Bonus = 7, итого в теории 24 DEX со шмотом.
(1 на Full Plate +2 если мифриловая +3 за Dwarven Armor Mastery +1 от Defender of Siberys)
Для фита Dodge минимальная DEX 13
CON - хотелось бы выжать из дворфа все, что возможно
INT - верно, 13 для Combat Expertise, который еще ухудшает для DPS =(
WIS - спеллпоинты и доступные заклинания.
Нужно иметь 11 к 4 уровню, чтобы иметь возможность кастовать спеллы 1-го уровня.
CHA - как ни печально (в случае с дворфом), один из критических статов для паладина.
От него зависит на сколько лечит Lay on Hands, скилы UMD и Intimidate, бонус к Smite Evil
(Lay on Hands минимально требует 12 СHA и лечит аж на 12 HP)
А также, фит Divine Grace добавляет бонус от харизмы ко всем спасброскам
Чтобы жизнь медом не казалась, паладин не может воскрешать заклинанием (его уровень меньше клерика на 4)
Может свитками, предметами (напр. Ring of Ancestors) и энхансментом Paladin Redemption.
Paladin Redemption тратит Lay of Hands, что приводит к забавному моральному выбору -
полечить сейчас, с шансом не успеть и потерять возможность воскресить.
Или дать умереть, но воскрешать уже будет поздно =)
*) улучшения Max Dex Bonus:
Defender of Siberys I: +1 Tower Max Dex
Defender of Siberys II: +2 Tower Max Dex, +1 Heavy Armor
Defender of Siberys III: +3 Tower Max Dex, +2 Heavy Armor, +1 Medium Armor.
Мифральный Full Plate - Medium армор, а не тяжелый.
**) рассчет AC из другой темы про файтера (надо адаптировать под пала)
~55-60 AC без редкостей, 68 AC со шмотом до баффов, 85-89 с бафами
EDIT: Исправлены неточности, добавлен рассчет AC и интимидейта
Отредактировано Skyeyes (27.03.2010 13:57:31)