Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Pale Master (для продвинутых некролюбов)


Pale Master (для продвинутых некролюбов)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Зачем эта тема? У нас есть руководства для новичков, в которых периодически обсуждаются более серьезные билды, но это попадает под определение оффтопа. На оффоруме есть прекрасные темы для ПМа (перечислены ниже), но, как всегда с оффорумом, они адаптированы к каким-то личным целям и задачам авторов или гильдий, в кот. они состоят. Хотелось бы собрать в одну кучу знания, которые помогут игроку, желающему странного (быть архаичным некромантом в мире варфоржей).
    Прежде всего хотелось бы определиться с одной вещью: игра полна багов и можно их использовать или забить на это и создавать билд исходя из "принципов правильной игры". Например на данный момент (08.04.14) мы располагаем практически неограниченной маной (благодаря бутылкам, полученным за карты).
    Роль визарда дамагера наиболее хорошо выполняется в судьбах Draconic Soul или Shiradi Champion. Визард-контроллер - Magister (хотя, если честно, я не вижу существенной разницы от того же драконика). Сейчас таже интересна судьба Exalted Angel, благодаря +3дц (что приблизительно равняется +6 инты, для контроля).
    По расам абсолютным лидером отбора является Sun Elf (за счет +4 интелекта по сравнению с остальными и эльфискими бонусами на ману Feywild Tap). Для тех у кого нет Mourninglord оптимальны: Drow (те же +4 int), Human (+1 feat, +1 int), Shadar-kai (+1 int и довольно специфические способности), Bladeforge и Warforge (самохил не только в форме нежити, но и вне нее, полезен в квестах с действительно сильным уровнем повреждений). В защиту последних следует сказать, что есть квесты, где нежить реально не любят (бьют светом например), Reconstruct восстанавливает свыше 1000 единиц здоровья, в отличие от Necrotic Burst (~300).
    По сочетанию с другими классами: 2 вор - дает воровские скилы и UMD (имхо оптимален для новичков, сам таким играл), но -2 spell penetration (которое по сути сейчас не слишком-то и нужно) и -2 int; 2 monk - evasion +2 feat (причем на выбор довольно хорошие варианты типа Toughness, Dodge, Deflect Arrows), возможность раскачать дерево стоек монаха (например http://ddowiki.com/page/Grandmaster_of_Forms), но для стоек нужно быть centred и все те же -2 spell penetration и -2 int; 2 favored soul - способность Just reward, которая позволит существенно экономить ману при игре в судьбе Shiradi.
    DC&Int. Наибольшая эффективность заклинаний мага проявляется при максимальном значении параметра интелекта. На данный момент (08.04.14) это значение 82. Эту цифру составляют бонусы от вещей: +11 орб или перчатки, +3 insightful очки, шлем, роба или тринкет, +1 exceptional, +1 litany of the dead; от способностей +6 (в случае Sun Elf еще +4); от книг +6; от некроформы +4; от бутылок юго и суприм абилити +4; от фитов Epic Int +3 и Completionist +2; от Epic Destiny +6 и Twist of Fate +4 (с учетом возможности 4-х твистов); raise ability на кажом 4-м уровне +7, баф на корабле +2. Отдельно DC для каждой школы я просчитывать не стал, т.к. это напрямую зависит от того, как распределять action points и destiny point. В последнее время я меняю эти настройки практически каждый день, под конкрeтные задачи.
    Feats. Обязательными фитами, на мой взгляд являются Insightful Reflexes, Highten Spell, Maximize Spell, Empower Spell, Quicken Spell, Spell Focus: Necromancy, Greater Spell Focus: Necromancy. Arcane Initiate и Completionist о возможности. Далее идет специфика в виде фокусов на отдельные школы (наиболее важны enchantment и conjuration). В билде следует предусмотреть хотя бы один Spell Penetration (т.к. от него зависит возможность взятия соответствующих усилений в enhancement или destiny). Остальное добивается Epic Intelligence или Mental Toughness (как вариат взять их эпическими фитами и менять за счет неправильной работы квеста Hall_of_the_Mark).
    Enhancement. Ветка Pale Master прокачивается до наиболее удобной формы. Например для контроля оптимален Shroud of Lich за счет высокого интелекта. В случае использования тактики Shiradi DC заклинаний становится непринципиальным и можно использовать Shroud of Wrath для дополнительной защиты. Лишние АП можно перекинть на архимага или рыцаря. В случае игры за Sun Elf обязательно следует обратить внимание на Feywild Tap. Ну и конечно из всех веток выжать максимальное количество интелекта (с одним капстоуном получиться +6, +8 у Sun Elf и Drow или +7 у Human или Shadar-kai)

Темы с оффорума, которые нужно знать:

https://www.ddo.com/forums/showthread.p … radi-build

https://www.ddo.com/forums/showthread.p … ster-Guide

https://www.ddo.com/forums/showthread.p … w-players-(Human-18-2-Wizard-Rogue)

Что хотелось бы в эту тему: собственных идей как быть хорошим добрым некромантом в этом жестоком мире...

+1

2

Elisenvaara написал(а):

Что хотелось бы в эту тему: собственных идей как быть хорошим добрым некромантом в этом жестоком мире...

Ждать, пока Турбина пересмотрит ДЦ-кастинг.

0

3

Elisenvaara написал(а):

Зачем эта тема? ... знания, которые помогут игроку, желающему странного..

для продвинутых

если ты хочешь странного, то все равно будешь делать по-своему на основе своего опыта, тем более если не первая инкарнация некра ("для продвинутых")
ведь ты же не делал элисенваару копией гримстэйв..
и мешать в кучу дц-полубогов и ширади-биомасссу только из-за того, что кто-то из биомассы решил ходить в некроформе - как-то глупо, имхо

А так получается тема "здравствуйте, я КО" =)

Elisenvaara написал(а):

Что хотелось бы в эту тему: собственных идей как быть хорошим добрым некромантом в этом жестоком мире...

добрым? (возьмите 10виза/10клерика, назовите Киратом, будет доброе безобидное гуано) но зачем? )) всех инстакиллить! кого не успел - законтроллить и донюкать =)

===============

З.Ы. перечитав на трезвую голову - сумбура в исходном посте еще больше чем казалось )) кое-какие моменты вообще вредны из-за откровенной дезы (а ведь типа "для продвинутых")

Elisenvaara написал(а):

Сейчас таже интересна судьба Exalted Angel, благодаря +3дц (что приблизительно равняется +6 инты, для контроля).

Так чем же ДИВАЙН судьба так интересна ВИЗАРДУ? или "желающий странного" визард настолько странен, что у него основной стат харизма? или может виздом? получаешь 3дц от 5ой иннэйт-абилки, теряешь 3 дц так как в статах в судьбе нету ИНТы, т.е. остаешься на тех же значениях, а дальше минусы: теряешь нюк-дамаг из драконика и тупо смотришь на СЛАшки, которые завязаны на charisma or wisdom mod. Несомненно - охрененно интересная дестини для ВИЗАРДА (который дожелался странного быть сорком, лол)...

Elisenvaara написал(а):

По расам абсолютным лидером отбора является Sun Elf (за счет +4 интелекта по сравнению с остальными..) Для тех у кого нет Mourninglord оптимальны: Drow (те же +4 int), Human (+1 feat, +1 int), блаблабла

Вообще-то олдскульный стандарт виза - это именно хуман.  Да, у хумансов +1 feat, +1 int И +1 con (если не сильно ударяться головой в желание странного )))
Так вот - по сравнению со стандартным хуманом у дроу и санэльфов инты больше на 3, а не на красивые четные 4. Т.е. всего на 1 дц лучше. Если чем-то неприятно жертвовать в твистах(или переходить в магистра и терять сбалансированность инстакиллов и нюков), то на 2, но ведь изначально сравнивали напрямую.

Elisenvaara написал(а):

По сочетанию с другими классами: 2 вор - дает воровские скилы и UMD (имхо оптимален для новичков, сам таким играл) ... ; 2 monk - evasion +2 feat

вообще-то 2 роги также дают эвейжн, как и 2 монка, но кого это волнует, если визорог это доэпик билд на прокачку  (или мне показалось, что в заголовке мелькало "для продвинутых"?).. ЮМД на капе у чистого дц-виза набирается больше чем нужно для воскрешения сопартийцев скроллами Resurrection'a, портить эпик билд виза для хай-энда сплэшем строго не рекомендуется (если только не комплеционист, желающий совсем не странного монко-сплеша при сохранении топ-дц некомплециониста - но такие товарищи все сами знают без подобных топиков)

Elisenvaara написал(а):

В случае использования тактики Shiradi...

FTFY:   В случае использования тактики Shiradi... вы тритесь в железного сорка-куда-ни-плюнь и не позорите гордый визардский класс дц-кастеров!   =)))

Отредактировано np (10.04.2014 05:08:28)

+1

4

Зачем эта тема? ... знания, которые помогут игроку, желающему странного..
для продвинутых
если ты хочешь странного, то все равно будешь делать по-своему на основе своего опыта, тем более если не первая инкарнация некра ("для продвинутых")

Знатно потроллил. Под странным я подразумевал вообще желание играть дц-кастером в соверменном метагейме. Ибо большинство современных мобов имеют шопиздецкакой резист, сейфы, десвард или вообще красные. Есно на треше ПМы - короли, но задачи стоят вроде бы шире. В рейде том же надо помощь приносить, а чистой дамаги с некра с гулькин нос.

ведь ты же не делал элисенваару копией гримстэйв..

Х.з. может она и копия ;)

и мешать в кучу дц-полубогов и ширади-биомасссу только из-за того, что кто-то из биомассы решил ходить в некроформе - как-то глупо, имхо
А так получается тема "здравствуйте, я КО" =)

Да-да-да... точно. Если мне не нужно, то никому не нужно. Известная точка зрения :) Впрочем ты возможно тут и прав, игра по мнению многих умирает и в ней остаются лишь те, которые действительно _все_ уже знают.

Что хотелось бы в эту тему: собственных идей как быть хорошим добрым некромантом в этом жестоком мире...
добрым? (возьмите 10виза/10клерика, назовите Киратом, будет доброе безобидное гуано) но зачем? )) всех инстакиллить! кого не успел - законтроллить и донюкать =)

Может просто взять Lawfull Good - формально чар станет добрым ;) Насчет донюкать - я согласен, что в современных реалиях тотального дюпа мана бесконечна и "донюкать" - вполне себе стратегия.

З.Ы. перечитав на трезвую голову - сумбура в исходном посте еще больше чем казалось )) кое-какие моменты вообще вредны из-за откровенной дезы (а ведь типа "для продвинутых")

так-так-так... если про сумбур я подпишусь, то где же деза? Надо срочно ее убрать.

Сейчас таже интересна судьба Exalted Angel, благодаря +3дц (что приблизительно равняется +6 инты, для контроля).
Так чем же ДИВАЙН судьба так интересна ВИЗАРДУ? или "желающий странного" визард настолько странен, что у него основной стат харизма? или может виздом? получаешь 3дц от 5ой иннэйт-абилки, теряешь 3 дц так как в статах в судьбе нету ИНТы, т.е. остаешься на тех же значениях, а дальше минусы: теряешь нюк-дамаг из драконика и тупо смотришь на СЛАшки, которые завязаны на charisma or wisdom mod. Несомненно - охрененно интересная дестини для ВИЗАРДА (который дожелался странного быть сорком, лол)...

эээ... с каких пор дамаг из драконика не твистится? Или ты про те адские +30 спеллпавера? Я попробовал в ДА светом бить - ДЦ вполне хватает, чтобы мобы не сейвили.

По расам абсолютным лидером отбора является Sun Elf (за счет +4 интелекта по сравнению с остальными..) Для тех у кого нет Mourninglord оптимальны: Drow (те же +4 int), Human (+1 feat, +1 int), блаблабла
Вообще-то олдскульный стандарт виза - это именно хуман.  Да, у хумансов +1 feat, +1 int И +1 con (если не сильно ударяться головой в желание странного )))
Так вот - по сравнению со стандартным хуманом у дроу и санэльфов инты больше на 3, а не на красивые четные 4. Т.е. всего на 1 дц лучше. Если чем-то неприятно жертвовать в твистах(или переходить в магистра и терять сбалансированность инстакиллов и нюков), то на 2, но ведь изначально сравнивали напрямую.

+4 относительно 0, а не относительно +1 который у хумана. Есно, что относительно +1 будет +3. насколько я понимаю выбор дроу и морнлорда обуславливается еще и тем, что при у них максимально возможный интеллект является четным.

По сочетанию с другими классами: 2 вор - дает воровские скилы и UMD (имхо оптимален для новичков, сам таким играл) ... ; 2 monk - evasion +2 feat
вообще-то 2 роги также дают эвейжн, как и 2 монка, но кого это волнует, если визорог это доэпик билд на прокачку  (или мне показалось, что в заголовке мелькало "для продвинутых"?).. ЮМД на капе у чистого дц-виза набирается больше чем нужно для воскрешения сопартийцев скроллами Resurrection'a, портить эпик билд виза для хай-энда сплэшем строго не рекомендуется (если только не комплеционист, желающий совсем не странного монко-сплеша при сохранении топ-дц некомплециониста - но такие товарищи все сами знают без подобных топиков)

Да. У роги тоже есть эвейжен. Я рассматривал мультиклассы, как наиболее распространенные варианты, в т.ч. расчинанные и на хайенд. Хайенд подразумевает не стояние на корабле после получения 28-го уровня, а прохождение квестов и рейдов. В квестах встречаются ловушки. Ловушки - это линяя экспа (в карму хотя бы) и жизнь сопартийцев. В свете того, что воры и артифисеры не нужны (когда в партии есть demigod palemancer), то неплохо было бы, чтобы кто-нибудь (не будем показывать пальцем) эти ловушки вскрыл. Впрочем это из области желания странного конечно.

В случае использования тактики Shiradi...
FTFY:   В случае использования тактики Shiradi... вы тритесь в железного сорка-куда-ни-плюнь и не позорите гордый визардский класс дц-кастеров!   =)))

ай-ай-ай... А как же польза гильдии? Если нынешние ДЦ кастеры уступают в чистом дамаге сорке, то не могут ли они хоть иногда менять судьбу (на время рейда например)?

0

5

но у эльфа же +1 дц на энчант помимо всего прочего!!!111одинодин
даешь палемастеров для эпилептиков, дискоболы повсюду!

а вобще у хумана 36 пт, лишний фит и скилл, а инты всего на 3 меньше, а это значит что за 1.5 дц мы получаем 3 консты(сколько это хп кстати у виза?, 1.5 форт сейв), 4 виздома например(за счет 36 пт, тоесть +2 к вилсейву) и фит, который даст ещё 30 хп или +1 к пенетре, которой порой не хватает даже с +9 от пастлайфа

0

6

да шо эти ваши +1.5 када есть шмотки на +5. ддошечка верно идет вслед другим играм, выбор расы в которых является больше косметическим предпочтением. хотя выбор между плотью и ведром с болтами все еще критичен но не для паламастера

0

7

1.5 дц = 2 дц (в ддо все в меньшую сторону идет). 3 консты = 2 консты (если до этого была четность) так что обмен неравноценен имхо.

0

8

ну это все шмотом подгоняется, сколько максимум можно набрать инты?
хуман:
18 старт +7 лвлап + 2 капстоун + 4 лич + 4 энхи виза + 1 энхи хумана + 11+3+1 шмот + 6 дестени + 6 том + 2 югопот + 2 корабль + 2 шоп пот + 1 литания = 70
дроу:
20 старт +7 лвлап + 2 капстоун + 4 лич + 4 энхи виза + 2 энхи дроу + 11+3+1 шмот + 6 дестени + 6 том + 2 югопот + 2 корабль + 2 шоп пот + 1 литания = 73
но у хумана можно взять +3 инты во время экшэнбуста
если том +5, то можно хуману не носить литанию, или одевать только на экшенбуст
дроу литания вобще не лезет при томе +6, так что разница всего 1 дц, а не 2

0

9

я уже писал, что у санэльфа или дроу максинта 82, у хумана 79

Отредактировано Elisenvaara (14.04.2014 17:27:00)

0

10

и гдя я ещё 9 инты потерял? допустим в элдрич найте берем ещё 2 и комплиционист ещё 2, где ещё?

0

11

Твистами из других судеб и на эпик фитах можно набрать, например.

0

12

Klinik написал(а):

и гдя я ещё 9 инты потерял? допустим в элдрич найте берем ещё 2 и комплиционист ещё 2, где ещё?

Elisenvaara написал(а):

На данный момент (08.04.14) это значение 82. Эту цифру составляют бонусы от вещей: +11 орб или перчатки, +3 insightful очки, шлем, роба или тринкет, +1 exceptional, +1 litany of the dead; от способностей +6 (в случае Sun Elf еще +4); от книг +6; от некроформы +4; от бутылок юго и суприм абилити +4; от фитов Epic Int +3 и Completionist +2; от Epic Destiny +6 и Twist of Fate +4 (с учетом возможности 4-х твистов); raise ability на кажом 4-м уровне +7, баф на корабле +2.

0

13

Elisenvaara написал(а):

от книг +6;

ты где-то нарыл уже том +6?  o.O

0

14

это теоретически максимально возможное значение, а не то, которое у меня. У меня и комплиционистов нету, посему максимум - 78 выжимаю

0

15

меня смутило твое "от способностей", но я уже понял, что это энхансы, плюс твисты я не учел
у тебя написано просто стенкой текста, не очень удобно

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Pale Master (для продвинутых некролюбов)