Ку, ребят посоетуйте дамаг рейнжа-рогу. Из вашего личного опыта, и наблюдений. Интересно будет посмотреть на билды и послушать советы что бы выростить сильного, и полезного персонажа.
Соло с наймом ?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться229.03.2010 17:32:19
Мой билд.
Головорез(дворф).
Играю им и чуствую себя вполне комфортно.
ЗЫ Можно сделать халфинга, 13 рог 6 рейнджер 1 файтер(или варвар) и наносить огромный урон(сник атакой) при наличии хорошего танка в пати. Но ихмо высокая живучесть более полезна)
Отредактировано Ledanik (29.03.2010 17:33:26)
Поделиться329.03.2010 18:25:38
А если брать хумана или дроу ? Просто дворфов я не очень люблю )) И чуть больше дексы зделать и ходить в лайте что бы бонусы не терять ?
Поделиться429.03.2010 18:28:26
зачем соло?
до какого лвла собираешься солировать?))
Поделиться529.03.2010 18:39:44
Вобще я не всегда собираюсь солировать... я привык к постоянной пати 2-4 чел... А так как я в инглише не очень общаюсь, большую часть прохожу квесты соло... знаю долго,сложно, с хилом вытягиваю вроде бы...
ПыСы: Еще не все понимают одной вещи, ддо для меня новое что то... я проходя инст его осматриваю весь, ломаю все бочки, захожу во все повороты -))) хочу найти все секреты, и все двери секретные пройти под носом у вражин и стырить у них что нить из сундука..... Изучаю мир... вот мне и нужен класс который не будет меня вынуждать искать пати, и рашем проходить все инсты до 20 лвл.... Я хочу окунуться в мир как когда то это было в лотро..... а потом начались разломы,лесницы,чертоги... и.т.п.....
ПыСы2: Если даже и начнется рейд поход-мания, то только после того как я уже буду знать мир и его жизнь.
Поделиться629.03.2010 19:15:31
А если брать хумана или дроу ? Просто дворфов я не очень люблю )) И чуть больше дексы зделать и ходить в лайте что бы бонусы не терять ?
Дворф:
1)Можно юзать дворфские топоры как боевое оружие и можно юзать Дворфский метатель(мт топор неетаплохой) без умд.
2) Есть энчаты на бонус к урону и атаки всем типам топоров(метательных тоже)
3)+2 консты изначально +2 энчатом, 4 энча на хп
4)+2 Спасброска против магии +3 энчатом
5)+1-2 макс декс бонус от армора(бегаем в Chain Skirt, 4(5-6 с энчатом) макс декс бонуса, 20 дексы со шмоткой +4 декс, (22 с +6), можно конечно бегать в мирфил чаин скирт тогда этот энчат ненужен, но вообще тут лучше мифрильную кирасу.
6)+4 АС против гигантов(моно еще +3 энчатом но нету смысла), полезно тк по билду на 5-ом лвл рейнджера(7 лвл) берутся гиганты как враги, + энчаты рейнджевские против любиморго врага - получаем Giant Slayer-а, который довольно легко убивает гигантов.
7)+2 спасброска стойкости против яда - нешибко полезно, но вначале помогает, потом еще +2 от престижа ассасина получаем.
8)+4 баланс - очень полезный бонус
9)+2 к Search ОЧЕНЬ полезный бонус.
10)+1 к урону и атаки по гоблиноидам - небольшой, но приятный бонус)
11) +1-3 к сложности воинских приемов, - полезно если потом брать имрувд трип, для контроля.
Халфинг
1)+2 дексы +2 энчатом, полезно
2)+1 Атаки, АС, спасбросков. (спасброски еще энчатами увиличиваются) - очень важный бонус
3)бонус к шансу фланговых атак и урону сник атак, ОЧЕНЬ важный бонус
4) +4 к хайду +2 к мов силентли - полезный бонус
5)Halfling Hero's Companion( хз как именно действует)
6)+2 спасброска против страха
7) Всего 2 энчата на хп, -2 силы, 3/4 максимально веса
Хуман
1)+1 к двум статам энчатом - изза этого нуно изменить стат билд
2)+1 к скилл поинтам за лвл - очень полезный бонус, но неособо важен
3) 1 доп фит на 1 лвл - можно взять хопеши сразу, или вместо файтера - варвара
4) Human Versatility удобная штука.
5) Бонус на получаемый хил(энчат) - хз непробовал на практике.
Дроу
1)Энчи на рапиры(рапиры стоят намного дороже дворфских топоров и кнопешей на ауке)
2)+2 к дексе +2 энчаттом
3)+2 к сичу и споту - полезго
4)+2 сопротивления зачаровываниям(+3 от жэнча) имун ко сну
5) -2 к консте( очень неприятно) 2 энча на хп
6)+2 к инту - больше скилов
Эльф
1)энчи на скимитары и рапиры
2)+2 к дексе +2 энчаттом
3)+2 к сичу и споту - полезго
4)+2 сопротивления зачаровываниям(+3 от жэнча) имун ко сну
5) -2 к консте( очень неприятно) 2 энча на хп
6) энчи на луки - (я например иногда из лука постреливаю, по ситуации, к тому же изза того что берется 12 лвл рейнджера то есть самые важные энчи на луки)
Варфордж
Очень хороший вариант. Но нужно изменение в фитах.
Порядок по оптимальности
1-е место Дворф
2-е Варфордж(с иземенением взятых фитов)
3-е халфинг (с сильным изменением билда до 13 рог 6 рейнджер 1 файтер)
4-е хуман (с изменением стат и скилл билда)
5,6-е Дроу и эльф
Отредактировано Ledanik (29.03.2010 19:34:43)
Поделиться729.03.2010 21:51:12
Зы сразу говорю мой билд наиболее оптимален для небольших пати и вполне комфортно чуствует себя соло(лук(с мультишотом) и дворфский очень помогают))
Поделиться830.03.2010 10:30:31
Самое простое, дружелюбное для новичка и испытанное временем решение - хуман рога/рейнджер. Если подробно - почитай оффорум в топике Exploiter. Смысл билда в том, чтобы соединить функции вора, высокого дамага (рейнджер-темпест) и возможности использования свитков и палочек лечения (за счет скила UMD). Такой персонаж может быть использован с команде в качестве вора (на уровнях сложности соло/норм/хард) или дамагдилера. Дополнительный фит, который получают люди рекомендуется тратить на владение Khopesh, но есть и те кто использует бастарды (у них стабильнее дамаг, но меньше сила критов). По своему опыту скажу сразу что до 7-го уровня персонаж не выглядит особо сильным. Хитов у него не очень много да и легкая броня - не сахар. рекомендуется 1-м уровнем брать вора, остальные - рейнджер. Можно также взять еще один уровень какого-нить класса. Чаще всего берут монка (бонус от мудрости будет добавляться к АС + дополнительный фит) или варвара. Решить надо сразу при генерации, т.к. монк требует lawfull, а барб - chaotic. Стандартная раскладка по фитам: dodge, mobility, EW:Khopesh, spring attack (это нужно, что бы получить престиж tempest), Toughness, improved critical: slashing, oversised two weapon fighting, power attack. Скилы на поиск, и снятие ловушек, UMD(!). Стартовые параметры завистят от того будешь ли ты пользоваться книжками и сколько стартовых очков ты имеешь. Рекомендуется иметь не менее 13 ловкости (пререквизит для dodge), не менее 12 интелекта (чтобы обеспечить себе нужное количество скилпоинтов).
Таким билдом ты всегда будешь welcome! в любой команде.
Поделиться930.03.2010 23:42:06
Вот то что мне нужно было спасибо! Ясно и понятно для Новичка... хоть и в нвн играл 5 лет ))