Хотел купить по случаю скидки себе пак "Гиантхольд", но при оформлении покупке в ихнем внутриигровом маркете выдает следующую ошибку:
"We are sorry, we were unable to process this transaction because this account has been suspended. Please contact customer support."
Написал им репорт, но пока ответа нет
Нашел тему Ихний форум где обсуждается та же проблема, но пока без решения. Кто еще сталкивался? Какие будут идеи? Советы?
Я тоже с Украины, я не покупал ТП(фармил за фавор), я не премиум/VIP, и меня точно не банили.
Добавленно 19.02.2015
Временные решения проблемы:
-Перенести аккаунт за границу(тобиш отдать аккаунт третьему лицу которое териториально находится в другой стране(Россия, Америка т.д.) которое осуществит покупку в DDO Store нужных вам вещей)
-Перенести свой компьютер за границу(тобиш настроить OpenVPN)
https://openvpn.net/
Качаешь инсталляшку, ставишь, при запуске выбираешь Штаты, ждешь подключения, запускаешь ДДО. Все просто
Там вроде какой-то лимит по траффику есть, так что играть через него не советую. Зашла-купила-вышла и выключина.
Отредактировано Rams (19.02.2015 17:05:42)