Общее слова:
Варлок - довольно простой класс, который не требует очень много от игрока и персонажа.
Это один из лучших классов для героики и реинкарнаций. Он хорош в эндгейме, но это не топ дпс билд (особенно по одиночной цели).
Сильные стороны варлока:
* Отлично уничтожает треш.
* Всегда есть дистанционные атаки
//Базовая форма бласта, с ней можно убивать фир риперов с их кривым спауном.
* Хорошая выживаемость.
//PRR, MRR, временные хиты
* Нет сильной зависимости от маны на каче.
* Простая расскалкда способностей.
* Нет сильно зависимости от шмота при росте уровня.
Слабые стороны:
* Сингл таргет дпс по боссам. На героике, и реинкарнациях это вообще не заметно.
//Руины, хеллболы, аркан пульсы - это конечно хорошо, но у них есть откаты. Можете сравнить с мончкерами, и понять, кто на самом деле полезен на боссах. Сейчас у дроу есть хорошая СЛА (U35) для синглтаргет дпс.
* Хреновые сейвы.
//Примечание: автор считает, что хреновые сейвы это когда их среднее значение ниже 75.
* Для блейдфорджев/варворджев могут быть проблемы с хилом.
//С новыми рейнками у фулл расового комплециониста на блейдфордже нет проблем.
Паст лайфы
Героик ПЛ:
Полезные для любых билдов:
* Комплекционист - статы.
* Сорк - это DC для пакта.
* Паладин - хил амплификация.
* Рога - сейвы против трап.
* Рангер - доп. элементал резистанс.
* Бард - доп сейвы против контроля.
Полезные кастерские:
* Клерик - DC для щупалец.
* Артифишер - немного спеллпавера и ЮМД (помним, что на каче кто-то, при наличии траппера, должен фейлить юмд в WGU).
* ФВС, Визард - спелл пен (контроль, щупальца).
Приятно иметь:
* Варвар - доп хп.
* Варлок - МРР.
* Файтер - полезен если вы собираетесь брать Dire Charge.
* Друид, Монк - нужен для комплекциониста.Иконик ПЛ:
Активный иконик ПЛ - сан эльф (лайт спеллпавер).
Иконик ПЛ ПДК (бонус скорости и бонус к сейвам) - приятная и полезная штука, правда большой откат.
Остальные тоже полезны, но своими пассивными свойствами.Эпик ПЛ:
Чем больше сделано - тем лучше.
Активные Эпик пл:
Аркана: криты
Дивайн: сейвы
Мартиал: фортификация
Праймал: проки
Расовые ПЛ:
Тут все просто: если закроете все - играйте дроу (с лучами зла из расовой ветки) или блейдфорджем (хил, для него можно и меньше расовых ПЛ, просто на откат хила влияет)
Порядок закрытия: конста -> харя -> инта -> сила -> ловкость -> мудрость. Но можно спокойно закрывать в любом порядке.
Расы
Отличные варианты(на текущий момент): человек.
Хорошие варианты (на текущий момент): блейдфордж (отличный вариант при всех расовых реинках), пдк (могут требовать реинкарнацию), дроу (на них можно разгонять DC и очень крутой сингтаргет дпс в расовой ветке, при всех расовых реинках - отличный вариант).
Статы:
Макс консты, и апаем ее. Берем 15-16 по статам инта, харизма. (Можно максить и харизму)
Статы для реинкарнаций:
Макс консты (апаем ее) и харизмы, 10 силы, остальное в инту. Если инты меньше 10 - забираем немного из харизмы (если закрыты расовые пл на силу, можно с силы).
Если делаем траппера - инту лучше брать 16 (следуем выше описанным правилам откуда и сколько забирать).Для эндгейма:
Если делаем не DC варлока - используем вариант для реинкарнаций.
В варианте на ДЦ - макс консты, харизмы, остальное инта. Апаем харизму.
Фиты
Героик фиты:
Свернутый текстНиже приведены фиты для героики, с различными вариантами в зависимости от некоторых факторов.
Можно ли менять последовательность? Для героики - да.Человек* (доп бонус фит на 1 лвл), комплеционист/не комплеционист
Свернутый текст1 Extend Spell
1 Quicken Spell
3 Completionist / Maximize Spell
6 Maximize Spell / Empower Spell
9 Empower Spell / Mental Toughness
12 Mental Toughness / Improved Mental Toughness
15 Improved Mental Toughness / Фит из категории полезных (см. ниже)
18 Фит из категории полезных (см. ниже)Железяка* (носит доцент), комплекционист/не комплекционист
Свернутый текст1 Mithral Body (можно и адамантин и существенно понизить ASF, но в этом нет смысла)
3 Completionist/Quicken Spell
6 Quicken Spell/Maximize Spell
9 Maximize Spell /Empower Spell
12 Empower Spell/ Extend Spell
15 Extend Spell/Mental Toughness
18 Mental Toughness/Improved Mental ToughnessОстальные, комплеционист
Свернутый текст1 Quicken Spell
3 Completionist/Maximize Spell
6 Maximize Spell/Empower Spell
9 Empower Spell/Extend Spell
12 Extend Spell/Mental Toughness
15 Mental Toughness/Improved Mental Toughness
18 Improved Mental Toughness/Фит из категории полезных (см. ниже)Полезные фиты:
Свернутый текстИз этой категории следует брать фиты, если остались дырки. Нужно выбирать то, чтов ам больше подходит.
Past Life: Arcane Initiate (пл физарда) - бонус к дц на все + маджик мисслы. Ширади работает на них.
Спелл фокусы - эвокация для бластов, конжур для тентаклей, енчант и некро - понятно для чего.
Спелл пены - полезно для щупалец, некро, чарма.
Insightful Reflexes - способ поднять рефлексы.
Force of Personality - способ поднять волю (лучше брать рефлексы).
Resilience - поднимает все сейвы, если вы хотели кастить спелы варлока - не берите это (увеличивает кулдаун, не влияет на руины и хеллбол и слашки).
Ветка щилд мастери и щилд блок - для упоротых, которые хотят быть со щитом или думают, что можно запилить танка.Эпик фиты:
Свернутый текстНиже приведены фиты для эпики.
Можно ли менять последовательность? Для эпики - нет, для ТР варианта - можно все случайно брать.Для эндгейма (варлок 12+ уровней)
Свернутый текст21 Epic Eldritch Blast
24 Intensify Spell
26 Epic Arcane Eldritch Blast
27 Ruin
28 Hellball
29 Epic Spell Power: Light или Force (лайт для треша, форса для руин)/ Dire Charge - для чарджа (только для пдк, и только при желании) / Arcane Pulse (хорошо, брать если в пати есть еще люди с ним)
30 Greater Ruin
30 Scion of the Plane of Fire
// Можно брать и Scion of Celestia, но я не советую.
// Железяки могут взять Scion of Mechanus - и получить себе нормальный хил (если не закрыто куча расовых ПЛ и/или играете варфорджем). "Если ты мертв, твой дпс 0." Берите это, если вы понимаете, что вы ходячий соулстон.Для реинкарнаций (меньше 12 уровней варлока)
Свернутый текст21 Wellspring of Power (прожимать на босах)
24 Intensify Spell
26 Epic Spell Power: Light
27 Ruin
28 Hellball
29 Epic Spell Power: Sonic
30 Что хотите, время ТР
30 Что хотите, время ТР
Пакты:
Фаер - крутой пакт. С ним отлично работает драконик и крусейдер.
Плюсы: бонусы на все сейвы, дополнительный бонус на сейв форты, палец, хорошо вписывается лгс с огненым спеллпавером, спокойно носится литания.
Минусы: фаер дамаг (резисты, иммуны, кто-то даже лечится), сейвы пакта по форте, нельзя использовать с некоторыми классами (например паладином).Асид - автор считает, что данный пакт говно, и вообще не рекомендует его. Бурги называют таких варлоков GOO и пытаются делать некролока на них.
Плюсы: кнок для кача, можно двери в вон5, флешмейкере открывать. Немного фортификации и МРР (в легкой броне слишком легко дойти до капа), сейвы пакта по воле (но в последних паках значение сейвов по воле выросло).
Минусы: асид дамаг (резисты, иммуны, кто-то даже лечится), нельзя использовать с некоторыми классами (например паладином).Соник - автор считает, что это лучшим пактом для реинкарнаций и для эндгейма. Это единственный пакт для мультикласса с паладином (нет ограничения по мировоззрению).
Плюсы: чарм спеллы (для кача норм, для энд гейма нужно с дц и спеллпеном заморачиваться), соник дамаг от пакта, прыжок, бонусы к рефлексам. Это лучший пакт для варлока контроллера.
Минусы: сейвы пакта по рефлексу со всеми вытекающими (автор не может сказать, что у него в слейвах есть какие-то сильные проблемы с сейвами мобов).
Спеллы:
Ниже написанны спеллы которые можно брать:
1 круг: Shield (самый первый спелл), Jump.
2 круг: Invisibility, Blur/Protection from Energy (но можно брать вообще любой спелл, все кроме инвиза на этом урвоне - говно)
3 круг: Dimension Door, Enervation, Displacement (если хотите сэкономить АП, но будет жрать больше маны), Dark Discorporation (для того, чтобы свалить от мобов, когда вламывают)
4 круг: Evard's Black Tentacles (они крутые, но большой откат), Teleport (можно и свитки)
5 круг: Tenser's Transformation (много полезных бонусов, не очень удобно если вы решили кастовать спеллы варлока для чарма или некро), Greater Teleport (можно и свитки), Finger of Death (палец, но DC у вас скорее всего не будет)
6 круг: Wail of the Banshee (даже если не киляет, накладывает негативы), холды/чармы - просто помните про DC и spell pen (это и баньши касается)
Скиллы:
Спеллкрафт - качаем, это спеллпавер.
ЮМД - можно качать, а можно - нет (для фейла на орбах в WGU). Используется для свитков, железякам не нужно восстанавливать негативные уровни - им это нужно меньше. У варлока и так хорошие бонусы на это, плюс от харизмы что-то для будет. На много хватит.
Перформ - качаем, это соник спеллпавер.
Дипломатия - качаем, но до определенного момента, нет смысла в бонусе дипломатии больше 41+ (нужна для чая в ширади).Серч - качаем для ТР, если траппер.
Дизейбл девайс - качаем для ТР, если траппер.
Опен лок - качаем для ТР, если траппер и есть скилл поинты. Без него вполне можно жить.
Хагл - качаем по желанию, больше платины за продажу всякого говна вендору.
Эндгейм билды:
Сразу примечание: смотрите на свой показатель мрр, если он упирается в кап - вкладываем в прр.
Лучше всего для эндгейма делать:
Варлок 20.Варлок 18/пал 2 (блейдфордж подходит без сердца) - +8 бонус к сейвам, в обмен на капстон.
Варлок со станом (пдк) (варлок 20 // варлок 18/друид 2 (форма медведя) // варлок 18/файтер 2 (можно меньше варлока, и больше файтера, но проседает дпс, аналогично можно брать паладина)). По энхансам ясно, какая должна быть палка.
Если будете делать вариант с щитом - отложить файтера подальше, чтобы взять фиты на них от файтера.***Для предложенного блейдфорджа/пдк можно отказаться от дисплейсмента в энхансах и взять еще одно улучшение позитивного хила/ (хил амплификацию или медиум броню).
Варлок 18/рога 2 (что угодно из предложенных рас) - ивейжен и трапы, в обмен на капстон.
Как для пдк, только 3 ап из рассовой ветки можно вложить в пакт и прр (или что-то другое).Для варлоков без капстона ES: тензир повышает ББА -> увеличивается ПРР в зависимости от брони.
На капе в эндгейме разница между медиум броней и легкой броней - 10 прр, которого у вас и так должно быть 120+ в нормальном раскладе (без пастлайфов на прр).
Про кач:
Мы сразу договоримся, что мы не затрагиваем темы в стиле "чистого варвара бы сделал", "жизнь сорка можно и без варлока прожить"...
Есть несколько возможностей прожить тр жизни с варлоком. Тут важно следующие, вы будете делать траппы или нет.
Для траппера хорошо подходят следующие классы (обьем скиллпоинтов): варвар, бард, друид, монк, рангер. Сам траппер это рога или артифишер. Роги лучше брать 2 (для evasion), а для арти и 1 лвл подойдет.Универсальные билды:
Свернутый текст10 нужный класс* (кроме друида)/10 варлока
9 нужный класс/8 варлок/3 паладин - сейвы и прр/мрр из стойки
10 нужный класс/8 варлок/1 варвар - скорость бега
10 нужный класс/8 варлок/1 фвс - доп крит шанс на лайт, форс и фаер.
10 нужный класс (рекомендуемые для траппера)/9 варлок/1 артифишер - трапы и бонусный фит.
10 нужный класс (рекомендуемые для траппера)/8 варлок/2 рога - трапы и ивайжен.Для ПЛ паладина: 10 паладина/10 варлока.
Для ПЛ друида: нельзя делать билд с одинаковым количеством уровней варлока и дриуда.
Для ПЛ варлока: чистый варлок, варлок с трапами, варлок со стойкой из паладина...Как качаться:
Свернутый текстЛучше начинать с роги/арти (если они есть) и качать рогаскиллы.
Затем качаем варлока до варлок7 - это Dimension Door (спелл).
Далее берем 2 паладина (если он нужен) - это сейвы.
Потом качаем все остальное, что должны были взять, кроме оставшихся лвл варлока, их берем в самом конце.Как качать енхансы:
Свернутый текстСначала стремимся к цепям (первая аое форма).
Затем быстро берем утердарк (в той же ветке, где и цепи)На 6 уровне перекидываемся в конус.
И качаемся в этих двух веткахНа 12 уровне перекидываемся в ауру.
И качаем SE, как в ендгейм вариантах. Если можем, берем коры в ES и SE.Если хотите ходить в паладинской стойкой на прр и мрр - оставть для нее 6 ап.
Итем билды кач (для ПЛ на варлоке):
Колчан - проапгрейженый героик аббот (бонус к скорости). Нет его? Идите фармить! Вот вам видосик: https://www.youtube.com/watch?v=yYjkjVSXsr0.
Дефолтный пакт - соник.Начало:
Свернутый текстArmor: Invulnerability (желательно старый крафт на хай лвл броню)
Main hand: велун на редианс/форсу (на 2-й лвл). Больше не падает в игре.
Off-hand: велун на пакт (желательно соник) (на 2-й лвл). Больше не падает в игре.
Google: Goggles (Non-scaling: True Sight) (плюс слот с мастергифтом)
Остальное, что попадется и можно одеть. Если нет велуна - крафт палок со спелл павером и лором.8 лвл:
Свернутый текст
Префикс/Предмет
Суффикс
Слоты
Armor
велун легкая броня или роба со спелл павером (6 или 8 лвл)(радианс или пакт)
Main hand
велун одноручная палка/метательное со спеллпавером (6 или 8 лвл) (оставшийся спелл павер)
Off-hand
Golden Orb
master gift, fortification 100% (в фиолетовый)
Belt
Слейв крафт (см. ниже)
Boot
Слейв крафт (см. ниже)
Cloak
Ременанты на 7 лвл
зеленый, бесцветный
Glove
DEX
Heal Amplification
Blind immunity
Helm:
Hardened Hide Helm (сет - выносливость)
зеленый
Bracer
Слейв крафт (см. ниже)
Goggle
WIS
Spell Penetration +2
Necklace
Слейв крафт (см. ниже)
Ring 1
Слейв крафт (см. ниже)
Ring 2
Spinneret (сет - кастера)
зеленый
Trinket
Symbol of the Slave Lords (сет - выносливость)
зеленый, синий
Нужно вставить камень силы - это +3 (но для вон5 проверки силы, под тензиром и рагой (только фаер варлок, или другой сорс) может не хватить, если силы меньше 10-12 на старте)
В оставшиеся слоты можно пихать все, что считаете нужным (бонусы на АС, дыхание под водой ...)
Помним, что велун шмот больше не падает - его можно только купить на аукционе.
Если у вас нет велуна:
Armor (Spellpower: Radiance 70, Non-scaling: Invulnerability)
Item: Weapon (Spellpower: Resonance 70, Non-scaling: Everbright)
Почему тут нет хил спелл павера/крита - свитки это не сиспользуют. Аналогично про репаер, а с реконструктом и так норм.Слейв крафт:
Префикс
Суффикс
Экстра 1
Экстра 2
Сет
CON +5
Resistance +4
Disable device +10
Quality INT +1
Выносливость
INT +5/
Force Lore +10
Spellsight +10
Quality Fortification +17
Выносливость
Sheltering +12
Force Spellpower 70
Search +10
Quality PRR +2
Выносливость
CHA +5
Radiance Lore +10
Spell focus +2
Quality Spellsight +2
Кастер
False life +18
Sonic lore +10
Perform +10
Quality CHA +1
Кастер
Пихаем камни элементал резиста в аугмент слоты.
Ясно, что можно эффекты переставлять для слейв крафта и то, что можно не гварды, а акюраси и дедли выбрать.
В этом итем билде - можно получить кучу мифик бонусов на прр/мрр, более того... С ним спокойно можно играть до 20-ого, и на эпике (я играл, мне было лень шмот менять. Но на EE WGU сейвы маленькие будут, хотя играть можно спойконо, если не отвлекаться на других.)Для повышение ЧСВ в квесте:
Свернутый текстна 10 лвл
Gloves (Ability: Dexterity 6, Defense: Healing Amplification 25, Spellpower: Insightful Radiance 42)
Goggles (Ability: Wisdom 6, Spellcasting: Spell Penetration 3, Spellcasting: Insightful Spell Penetration 2) //тенкали любят спеллпен14 лвл:
Свернутый текст
Префикс
Суффикс
Экстра
Armor
Spell Resistance +24
Poison Resist +27
INS Fire Resist +13
Main hand
Radiance +90
INS Radiance +45
None
Off-hand
Golden Orb
Belt
Constitution +7
Parrying +3
INS Constitution +3
Boot
Dexterity +7
Sheltering +18
INS Fortification +45
Cloak
Charisma +7
INS Acid Resist +13
INS Charisma +3
Glove
Resonance +90
Resistance +6
INS Resonance +45
Helm
Intelligence +7
Spell Focus Mastery +3
INS Intelligence +3
Bracer
Spell Saves +6
Spellsight +15
Perform +15 / INS Spellsight +7
Goggle
Disable Device +15
INS Evocation Focus +2
INS Spell Penetration +2
Necklace
INS Spell Resistance +11
Search +15
INS Spell Saves +2
Ring 1
Light Lore +13
Light Resist +27
INS Magical Sheltering +8
Ring 2
Sonic Lore +13
Negative Resist +27
INS Physical Sheltering +8
Trinket
Spell Penetration +3
Healing Amplification +29
INS Perform +7
Аугменты:
голден орб (master gift, fortification 100% (в фиолетовый)), палка - что-то белое, броня - good luck +1.
Нужно 2 зеленых слота (protection 4, natural armor 4), 2 белых (не 3, 1 в палку) (виталити, str+4, wis+4), 6 желтых (5 типов резистов, мана)
Для тех, кто в теме и играет с тентаклямиСвернутый текст
Префикс
Суффикс
Экстра
Armor
Impulse +90
Healing Amplification +29
INS Fire Resist +13
Belt
Spell Resistance +24
INS Spell Resistance +11
INS Constitution +3
Helm
Intelligence +7
Spell Focus Mastery +3
Poison Resist +27
Bracer
Spell Saves +6
Spellsight +15
Perform +15/Parrying +3
Necklace
Constitution +7
Search +15
INS Spell Saves +2
Trinket
Force Lore +13
Spell Penetration +3
INS Impulse +45
20 лвл:
Свернутый текст
Префикс
Суффикс
Экстра
Слоты
Armor
Combustion
Negative Resist
INS Fire Resist
Deathblock
Main hand
Impulse
Sonic Lore
None
Off-hand
Golden Orb
master gift, фортификация 100% (в фиолетовый)
lvl 26: меняем на эпик голден орб (можно и не менять)
Belt
Constitution
Parrying
INS Constitution
sonic resist
Boot
Spellsight
Sheltering
INS Spellsight
acid resist
Cloak
Charisma
INS Acid Resist
INS Charisma
fire resit
Glove
Disable Device
Resistance
INS Resonance
electro resist
Helm
Pansophic Circlet
good luck +2
lvl 28: меняем на легендарную версию
good luck +2
Bracer
Spell Saves
INS Physical Sheltering
INS Fortification
electro resit
Goggle
Intelligence
INS Evocation Focus
INS Intelligence
str
Necklace
Evocation Focus
Search
INS Magical Sheltering
wis
Ring 1
Light Lore
Radiance
INS Dexterity
камень эво +1
lvl 26: меняем на Lantern ring (можно и не менять)
камень эво +2
Ring 2
Perform
Light Resist
INS Spell Saves
dex
Trinket
Resonance
Poison Resist
INS Radiance
Для тех, кто в теме
Свернутый текст
Префикс
Суффикс
Экстра
Слоты
Ring 2
Force Lore
Light Resist
INS Spell Saves
dex
Trinket
Resonance
Poison Resist
Perform/INS Radiance
Итем билды эндгейм:
Важно: *** - это знак сваповой шмотки (обычно это радианс - для треша, на форсу - для боссов).
Все это пишется под ширади по дефолту, но я напишу и не для него.
Итем билдов значительно больше, чем тут написанно. И я не буду говорить, что написанное тут оптимально.Для всех итем билдов некоторые слоты одинаковые:
Off-hand: Epic golden orb (с меридией), если его нет - покупаем. На кайней случай - книжка из НН.
Glove: Legendary Dashing Gloves
Helm: Legendary Pansophic Circlet
Necklace: Resonation
Ring 1: Legendary Spinneret //иногда будет меняться
Ring 2: Lantern Ring - вставляем в него камень нужного дц (если не страдаем всякой хренью - это эво)
Trinket: Epic Litany of the DeadВозможное оружие
в1: электро +150/инс инт +7/электро +37 (lgs, вакуум) (судя по всему уязвимость настикивается стаками по 4, только с ауры (бустры, консьюм, стрикен, стил лайф форс не катят))
в2: фаер +150/хил амлификация +50/хил амплификация +75 (lgs, лайт)
в3: фаер +150/инс кон +7/хил амплификация +75 (lgs, лайт)
в4: что хотите/что хотите/крит на все 17% (сандерфордж)Метал*:
Свернутый текстЛГС - в1:
Свернутый текстArmor: Docent of the Celestial Sage
Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и прочие без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS WISЛГС - в3 :
Свернутый текстArmor: Legendary Heartwood
Belt: SR/ Parrying/ INS Dodge
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и причее без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ Fortification/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INTСандерфордж:
Свернутый текстArmor: Legendary Heartwood
Belt: SR/ Parrying/ INS CON
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ Fortification/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: *** Force lore/ Radiance or Force/ INS CHAПлоть*:
Свернутый текстArmor: Leathers of the Celestial Sage
ЛГС - вакуум:Свернутый текстBelt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и причее без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ Spell pen/ INS WISЛГС - в2 (стан, танк, фаерный варлок, дестени для танков):
Свернутый текстArmor: Breastplate of the Celestial Sage (для друида - другой) //можно и в легкой
Off-hand: Devil's Defense (асф решается топовым камнем, это ларджовый), для ситуаций когда вы не кастите руины и хеллболы можно и башенный вариант взять. Также можно ходить с баклером - просто нет квалити консты.
Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: слейв CON/ Radiance lore/ Stun/ Q CON (если от щита - Q Fort)
Cloak: Spell saves/ Dodge/ INS CHA //можно носить плащ за ременанты, когда нужно именно танковать - он лучше будет
Glove: Wizardry/ Spell lore/ INS Stunning
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: ЛГС (все в реген хитов)
Ring 1: слейв CHA/ Force lore/ Intim/ Q CHAЛГС - в3:
Свернутый текстBelt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и причее без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ Spell pen/ INS INTСандерфордж:
Свернутый текстBelt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: ** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS CHA
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ Spell pen/ INS INT
Ring 1: ***CHA/ Radiance or Force/ INS Spell saveВажное примечание: на очках крафтиться инта - ради спеллкрафта (можете поменять ее на виздом для сейвов, аналогично инсайт инта на очках - на инсайт виздом)
На босах можно одевать Legendary Earthen Mantle (сначала руины и прочее без литании а потом свап, если много маны теряется)Не ширади варинты
Свернутый текстМетал*:
Свернутый текстЛГС - в1:
Свернутый текстBelt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or FortificationЛГС - в3:
Свернутый текстArmor: Legendary Heartwood
Belt: SR/ Parrying/ INS Dodge
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell save/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ Fortification/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or FortificationПлоть*:
Armor: Leathers of the Celestial SageСвернутый текстЛГС - в1:
Свернутый текстBelt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or FortificationЛГС - в3:
Свернутый текстBelt: SR/ INS SR/ INS STR
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or FortificationЕсли вы решили бить чармером - орб из у32, быть хуманом в легкой броне. Собирать 5-й сет кастера... И делайте реинку в сорку или визарда, чтобы делать тоже самое, но более качественно и эффективно.
Про аугменты я писать не буду, и так понятно...
Полезные предметы:
Свитки:
Гритер героизм
Фаер щилд
Ресы
Можно взять сколы хил/реконструкт и гритер рестор.
Шмотки:
Регалия или доцент с тем же свойством - смотри броньки в новом мабаре.
Героик литания - экономия маны (может быт полезна, например в ЛЕ ХоКс)
Бубль, ЕРоС - мана.
Фласка ФоМа - ясно зачем, за ременанты.
Несколько очков за комплит тангерлута - это десварды. Можно собрать и эпик хреновину для массового.
Джиберс - вдруг вы сдохните, а к шрайну вас нести не хотят...
Шмотки:
Поты против болезни, проклятья, яда, слепоты и восстановление статов.
Можно взять что-то для хила.
Поты спеллпавера (общие или специальные).
Юго поты на консту, харю.
Дестени и твисты:
Возможные варианты енд гейма:
Свернутый текст
Сентинель (гимп вариант): можно менять консту на харизму. Ходим в первой стойке. Можно не брать 10к хп, а взять стат (или рес).
Ширади (тру варлок): особо менять тут нечего.
Ангел (хороший вариант): можно вкладывать не в спелл пен, а в амплификацию - если она нужена. Для ендгейма берем форму ангела, для тр - луч. (не забывайте настакивать уязвимость на боссов)Для тех, кто хочет танковать:
Свернутый текст
Сентинель: Можно забрать часть АП из блока, и перенести в другие способности (если вы танк без блока)
Крусейдер: менять особо нечего. (хорош для фаер варлока из плоти)Оставшиеся сферы для ТР:
Свернутый текст
ГМоФ: менять особо нечего.
Драконик: два варианта. Первый (соник = электро / кислота = кислота), второй для фаер варлока.Хотите контроль? Это в теме обсуждалось...
Твисты:
Свернутый текстЯ не буду писать расписывать полные все возможные расскалдки.
Но скажу следующие:
Обязательно: Empyrean Magic (крусейдер т3)
Сильно рекомендуется: Sense Weakness (фури т4, если в пати есть станнер и он не пайкает), Energy Burst (драконик т4, для соник - электро бурст), Rejuvenation Cocoon (аватар т1, для хила)
Для закрытия дыр: Interrogation (крусейдер, т1), Radiant power (ангел, т1), Brace for Impact (сентинель, т1), Dragonhide (драконик, т1)Сенс викнесс, бурст и империан меджик одновременно очень сложно зарыть (это возможно, но только для супер эпик комплеционистов с томами). Минус этого - нет кокона (можно пережить).
Некоторые особенности:
Прыжки и аура: я думаю, вы все видели, что на варлоке часто прыгают. Это связанно с тем, что аура может врезаться в неровность поверхности, что-то ломаемое и остановиться. Если будете играть этим - посмотрите, как ведет себя аура при попытки сломать большое количество бочек (стоять рядом с ними, на них, и прыгать над ними). Идейно, о мобов она не тормозится, но лучше прыгать.
Мобильность: вы по проседанию временных хитов и скорости уничтожения мобов можете определить, стоять в них или прыгать вокруг них. Первое - если вас не сильно дамажат, второе - если вам могут вломить (особенно это касается ситуаций с чемпионами, которые игнорируют фортификацию). Чем больше двигаетесь - тем меньше, скорее всего, получаемый дамаг, но эффективная зона ауры при этом уменьшается.