Немного про рипер экспу в минуту.
Далее идут псевдотеоретические выкладки без привязки к конкретному билду/квесту.
Базовая рипер экспа: 50 + 3 * лвл квеста (нормал) * количество черепов
Мы не учитываем бонусы за: первый раз, поты, книги, мобов, ящики, трапы, двери и длину квеста (так как это все зависит от квеста). Совокупность этих бонусов мы назовем рипер мультипликатором квеста.
Оценочное соотношения наносимого дпс рипер/элита (dpsout): exp(-skull count/4) (в листе реальные значения)
Оценочное соотношения получаемого дпс рипер/элита (dpsin): exp(skull count/4) (в листе реальные значения)
Селф-хил (self-heal): 40%-4%*skull count
dmgmod = 0.75 - параметр показывающий влияние необходимости сражений в квесте (в целом он зависит от квеста. Чем меньше мобов и больше бега по локации, тем меньше этот параметр...). В реальности значение для многих квестов может быть выше.
healmod = 0.025 - параметр показывающий зависимость от необходимости хила в целом (квесто, билдо и пати зависим). Собственно этот параметр характеризует количество времени, которое вы тратите на хил а не на прохождение квеста.
timemod () = dmgmod / dpsout() + healmod * dmgin() / self-heal()
Идейно это значение, не должно быть меньше 1... (Рипер не должен проходиться быстрее элиты при прочих равных)
Что мы имеем в итоге:
timemod(skull = 1) = 1,11
timemod(skull = 2) = 1,54
timemod(skull = 3) = 2,11
timemod(skull = 4) = 2,85
timemod(skull = 5) = 3,86
timemod(skull = 6) = 5,08
timemod(skull = 7) = 6,57
timemod(skull = 8) = 8,46
timemod(skull = 9) = 11,48
timemod(skull = 10) = 18,32
Если кто-то не понял, время на прохождения квеста: время элиты * timemod
И теперь посмотрим на таблицы соотношения: базовая рипер эксп / timemod
Это общая картина по квестам:
Тут видно, что лучший фарм это эпик квесты на 3 черепах.
Понятное дело, что есть речь идет про фарм мы должны смотреть на этот параметр в произведении с рипер мультипликатором (в котором уже не участвует бонус за первое прохождение).
Рансак работает и для этой экспы есть.
Есть предположение, что фармить (для кап персонажей) ее лучше всего в паке 28 апдейта (харбор, твелв, канис) это длинные квесты (по игровой терминологии), и закомплить их можно довольно быстро + есть легкодоступные бонусы за ящики/трапы (ясно и понятно, что мы кладем болт на опционалы).
Это картинка по уровням квестов:
Суть: 1-9 лвл (1 череп), 10-25 (2 черепа), далее (3 черепа). //тут и далее речь об уровне квеста (нормал), если пытаемся максимизировать рипер экспу.
Примечание: в реальности 2 черепа (1-11 лвл), 3 черепа (12-16), 2 черепа (17+). Вполне нормальный вариант, который не жрет сильно много времени. В особых квестах можно поднимать сложность.
Что происходит про изменении параметров dmgmod и healmod:
Если healmod = 1 (вы гимп, для вас даже казуал уже слишком трудно) 1-12 (1 череп), далее (2 черепа)
Если healmod = 0 (у вас вообще нет проблем с хилом и вы не особо тратите на него время) 1-6 (1 череп), 7-10 (2 черепа), далее (3 черепа)
Параметр dmgmod не способен сдвинуть в какую-то сторону количество черепов в зависимости от уровня.
Проблемы оценки: Константы зависимостей в реальности функции от большого количества параметров, из-за чего их корректно было бы считать для каждого квеста и состава группы отдельно. В целом все, что тут изложено похоже не правду, но не обязано ей быть. Плюс тут нет понятие оверкил (пальцы, или когда вы убиваете моба в среднем за 1,1 удар) и оверхил. ТУТ НЕТ УЧЕТА СКЕЙЛИНГА!!!
P.S. просто если кто-то не знает: шанс выпадения именного шмота на рипере не зависит от количества черепов (это когда-то говорили девы в стриме) (речь только про именной шмот, а не мифик/рипер бонусы)
А вот файлик, который можно посмотреть.
Его краткое объяснение:
Нужно бегать как можно больше квестов!
Их уровень (нормал, как и в таблице) должен быть не меньше вашего (иначе штрафы на рипер экспу).
Бегая самые не экспастые квесты, вы увеличиваете количество квестов сделанных на этот уровень - увеличивая вашу рипер экспу.