Моя рецензия на квест-пак "Шахты Тетьямара" (проходил мили фвс 17лвл):
Third time a charm - на HR1 соло бежишь вперед и рипаешься на каждой пачке дроу. Прошел с 3-й попытки за час с большим скрипом.
После пристки на мосту плотность дроу на метр коридора резко снижается, соответственно резко снижается и сложность. Между 2-й и 3-й шрайнами вообще 2 пака мобов всего.
Graveyard shift - на HR1 паки медленных скелетов после дроу кажутся халявным мясом.
Босс файт дебильный - надо забурстить босса (чтобы открылся проход назад) и валить в коридоры кайтить, тк набегает треш, а помощник босса дико замедляет и кнокает каждые несколько секунд, дико бесит.
Потом можно пробежаться в начало квеста, там заспавнится еще пара мини-боссов с сундуками.
Records of the past - на HR1 зачистил все опционалки (в одной из них опять босс замедляет и кнокает), и рипнулся на дроу в финальной комнате.
Причем после воскрешения наемником, я каким-то образом портнулся на крышу здания и оказался заперт там, за непроходимой невидимой стеной.
Плюнул и перезашел на HE. Если забить на опционалки и рипер, проходится быстро и легко.
Головоломки понравились, в общем на любителя.
Strike back - сдался и пошел сразу на HE, там нужна болтология DC 40-45, которой у меня не было. Всех убил. Босс спавнит пауков и прыгает по комнате. Но я ФВС, не лыком шит, прыгал за ним.
Финалка - TBD
За 4 квеста открыл 12 сундуков, полутал 0 (ноль) синих шмоток. (Ну правда, как я понял, шанс что-то вытащить есть только в последнем сундуке каждого квеста. Смысл тогда делать такие опцоналки - хз)
Отредактировано magaiti (16.08.2018 12:04:01)