Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » ТР артифами


ТР артифами

Сообщений 1 страница 30 из 35

Опрос

Как насчет въебать тр в 6 артифов?
Охуеть, вот это тема, отвечаю! Конечно давайте!

83% - 5
Заебал всякую хуйню выдумывать, бесишь.

0% - 0
Уж лучше обычный серый тр обычными чарами.

0% - 0
Ненавижу звук репитеров.

16% - 1
Голосов: 6

1

Идея не моя, я просто разместил объяву (с).
По-моему, тема годная, надо лишь нафармить http://ddowiki.com/page/Item:The_Fatal_Flaw
Шмоток надо вообще по минимуму - инта, конста, хп, прр, сейвы.
Крутой билд разместит тут Разгул.

0

2

Может тему объединить с обсуждением трупного ТРа, пафосно обозвать и сделать общую тему для нашей ТР-пати? И уже туда выкладывать планы, билды и тд.
PS: арбалет есть, но готов помочь пофармить

0

3

Ну можно и объединить. Только не получится опросы запиливать, да хотя можно и забить на них. Но можно и на объединение забить.  :tomato:
Арбалет, наверное, у всех есть, пак-то древний.

0

4

Ненавижу звук репитеров.

Звук игры можно скрутить, и этогу мерзость слышно не будет.

0

5

А вот и Алексей, как всегда, с советами за 300!

0

6

Evgen написал(а):

Идея не моя

http://s9.uploads.ru/t/Z0F7Y.png

Evgen написал(а):

инта, конста, хп, прр, сейвы

Откровенно говоря, даже по ПРР упарываться особа не надо. Ну есть - хорошо. Нет - пох.
Но вот Силу надо всегда иметь по максимуму. Смех смехом, а на лоу лвлах вечный Medium Load. (Я потики +4 силы жру до 5ого лвла)

Свернутый текст

примечание автора: про силу касается в первую очередь при игре низкорослыми, о чём ниже

Evgen написал(а):

Крутой билд разместит тут Разгул.

Поднимите мне веки...
Тут на хумане, но это ошибка. Надо на халфлинге или гноме для большего эффекта от IPS. И со статами кой-чё иначе. (в основном из-за необходимости в силе, так как у small-size цыган carrying capacity ниже)
Тогда там вот так получается:
(это на гнома. на халфлинга сами уж придумайте, но не забудьте про дексу для IPS)
10 16 14 20 8 8
(16 Dex для IPS очевидно (том +3 дексы очевидно мастхэв), Int = to-hit and dmg, Str для carrying capacity, Харизма не нужна - итак вагоны юмд, а у гнома ещё и бонусные)
1) A1 PBS
2) A2 -
3) A3 Rapid Shot
4) F1 Precise Shot
5) A4 Weapon Focus: Ranged
(скилл фокус юмд выкидываем)
...

По энхансам очевидно со старта все АП в Харпера до Strategic Combatant II (Int to dmg). Это 12 АП. Потом ломимся за Endless Fusillade, набирая по пути Wand and Scroll Mastery в гноме (или в Arcanotechnician).
Итого 12 в Harper Agent + 24 в Battle Engineer + 4 Racial (или Arcanotechnician) = примерно на 9-10 лвле Endless Fusillade.
(Так что я там напиздил про 7 лвл - на тот момент это ещё был сферический вакуум)
Ну и конечно нам нужны Extra Action Boost. Но в прииииинципе, учитывая, что нас все 5-6 таких будет... Сильно много и не надо - ап ещё пригодятся.

Дальше идём до капа Арти, который, по сути, как кап Кенсая, но с +10% страйдинга вместо кликалок гуд дэса и кликалок автокритов.
Потом качаем кенсая и на хаях можно перекидаться уже в кап кенсая при желании.

Отмечу отдельно: 3пла Рэйнджера + 3пла монаха на лоу лвлах ваще решают.

Эвэйжн на 7 лвле, но, при желании (и упарывании по монкреколлам), можно хоть на 3ем, просто немного похуже с фитами.

Теперь главное.
В билде 3 лвла монаха.
И это ТОЛЬКО для того чтобы получить совокупность: БАБ для IPS, вагон фитов и на 13ом лвле чётный уровень файтера.
Иначе взять IPS на 13ом, не теряя ничего (фусиллэйд, эвэйжн) не получится.
А, сами понимаете, IPS для Джайтхолда - конфетос.

Отредактировано Vicodin! (15.09.2017 16:52:35)

0

7

Ещё мастхэв
http://ddowiki.com/page/Item:Hand_of_the_Tombs
Также приятно на лоу лвл иметь:
http://ddowiki.com/page/Item:Flicker (у меня нет, но в целом пох)
http://ddowiki.com/page/Item:Chimera's_Breath (у меня нет, но я купил на АХ вот это взамен: http://ddowiki.com/page/Item:Strinati's_Hand_Cannon)

Дальше пох с каким рунармом бегать.
Потом на 13 вот это хорошая вещь
http://ddowiki.com/page/Item:Arm_of_the_Archons

Вот это очень крутая, но фармить её... только если все вместе будем бегать.
http://ddowiki.com/page/Item:Tira's_Splendor

Ну и на хаях
http://ddowiki.com/page/Item:Corruption_of_Nature_(Level_17)

0

8

а инстакилы где?

0

9

DireMax написал(а):

а инстакилы где?

Evgen написал(а):

http://ddowiki.com/page/Item:The_Fatal_Flaw

0

10

Предположим нас будет пять (ну кто-то захочет инстакиллером или просто не захочет арти, ну или хилом пойдёт)
15 болтов за секунду. Несложно предположить, что за 3-4 секунды ну ТОЧНО сроллится ворпал у кого-то.

Что касается боссов: кто-то один будет танковать, стоя на месте, а остальные перейдут в стойку Archer's Focus и тоже будут стоять на месте, наращивая допээс с каждым выстрелом.

Примерно так.

С риперами вообще всё просто: тупо издалека нашпиговываем.

Свернутый текст

и заметьте: никто не будет жаловаться на кайтеров :3

Отредактировано Vicodin! (15.09.2017 19:18:32)

0

11

Да кстати.
Вспомнил про Fusillade.
Если его нажать с рипитером в руках, то до активации идёт тупая анимация 2-3 сек, в которую только бегать можно.
Но.
Если у вас в руках ничего нет (unarmed), то активируется мгновенно как буст.
Так что рекомендуется ещё на 9+ лвле взять Quick Draw.

0

12

Продолжу всякие важные и нужные комментарии. Порой сумбурно. Всё по мере воспоминаний.

Значит так. Про кап.
На мой взгляд (единственно верный) IPS >>>>>> Enhancements Capstone.
Поэтому ломиться нужно именно к IPS в первую очередь. Поэтому капа на 12 лвл у нас не будет: 4арти/3монах/5файтер.
Вроде бы можно взять кенсаевский, скажете вы.
Но нет:

Vicodin! написал(а):

По энхансам очевидно со старта все АП в Харпера до Strategic Combatant II (Int to dmg). Это 12 АП. Потом ломимся за Endless Fusillade, набирая по пути Wand and Scroll Mastery в гноме (или в Arcanotechnician).
Итого 12 в Harper Agent + 24 в Battle Engineer + 4 Racial (или Arcanotechnician) = примерно на 9-10 лвле Endless Fusillade.

Endless Fusillade с ворпалом и IPS всяко >>>>> Capstone.
Так что на кап кенсая на 12 лвле физически не хватит АП, а кап арти не получится взять ибо всего 4 лвла арти.

Альтернатива:
5арти/3монк/6файтер.
IPS на 14, а не на 13, зато кап на 12ом.
Честно, не советую.

Дальше.
Джамп качать не забываем (благо скилл поинтов вагон и джамп у файтера классовый).

Дальше.
Предлагается кому-то загимповать трапскиллы (ваще не качать) в пользу социальных скиллов.

Дальше.
Ну о ЮМД ваще можно не париться: даже без ПЛов на 9ом лвле 100% шанс на хил при стартовой 8 Харизме. Без сильного упарывания.

Теперь главное.
О боли и унижении.

Скелеты и Зомби. ДР. Это жесть. Это плакать хочется.
На 9ом лвле есть Hand of Tombs, так что там уже всё норм, но до этого... Надо как минимум на 4 лвл скрафтить Good 2 of Undead Bane рипитер.

Не забываем про Meteoric Star Ruby в рипитерах: при такой плотности огня прокать будет на отличненько.

Далее.
Tendon Slice - вещь!

Отредактировано Vicodin! (18.09.2017 19:08:05)

0

13

Это мой итембилд, например
https://imagizer.imageshack.com/img923/4525/vIWWIW.jpg

0

14

Да, это какой-то не до конца обдуманный, судя по тому, что слот перчей свободен.
Потом ещё подумаю.

0

15

Всё же предлагаю одного хила. С андедами будет на порядок легче. Реже надо будет прерываться от атаки на своп скролов для хиляния друг другу. Имба саунд бюрсты не лишние. И какие-никакие инстакилы (больше какие чем никакие). Могу я, если нет желающих. Мне пофиг кем.

0

16

Да, кстати.
Это билд если вам нужен ПЛ арти.
А иначе к 14ому лвлу берём: 6файтер/5арти/3монк и дальше только файтеры.

0

17

Я пока рассматриваю только билд 9арти/8файтер/3монк для ПЛ арти.

К чему я это.
Можно в принципе заменить в билле Файтера Рейнджером и качать дипвуд снайпера.
Не могу сказать однозначно что лучше, но так как я ленивое хуйло и файтер - это фиты как никак, то я выбираю именно его.
(Да, фитов итак вагон, но если брать рейнджера, то часть полезных сдвигается на потом, я так предполагаю. А это так себе новости)

0

18

Критмножитель тогда сосет, если рангера брать.

0

19

Короче я всё посчитал для гнома.
Получается так:
24ap (Endless Fusillade) + 3ap (t4 arti doubleshot 10%) + 8ap (Harper Agent) + 35ap (Kensei) = 70ap

То есть ровно на середине 18ого лвла мы перекидываемся из капа Арти в кап Кенсая.

Это при условиях:
- Гном.
- Есть 4 расовых ап чтобы иметь Wand and Scroll Mastery в энхансах гнома нахаляву.

При других условиях (не гном или нет столько расовых ап) нужно потратить ещё 1-4 ап (в зависимости от условий: мне, например, 3, т.к. есть 1 расовый). И тогда перекидываемся лишь в конце 18 - середине 19 лвла, что, откровенно говоря, уже и не важно там: для 3-4 квестов перекидываться - это мэх.

Но, опять же, это сугубо мои мысли.
Потому что в прииииинципе можно и дропнуть, наверное, мастери. Или дропнуть 10% даблшота, освободив как раз 3 ап.
Ну короче каждый сам решит для себя.

Лично я наверное мастери дропну на середине 18 лвла, перекидаюсь в кенсая и следующие 3 ап в мастери верну.

0

20

Перекидываться в кенсая чтоб в 5 квестах стормхорна поюзать гуд дес и автокрит. NTY.

0

21

Может вместо монка запилить 6 роги и поиметь снику, инт ту демедж, на 4 тире взять 10рп и лег шот, который замедляет всех, в т.ч. боссов.
Или пойти в асса и взять больше сники, на 4 тире взять киллера (20 даблшота).

Больше мне нечего предложить.

0

22

Я щас уже не помню почему, но помню, что рога мне не понравился в сравнении с файтером: 8-то файтера уже не влезет тогда.
Но это не точно.

Отредактировано Vicodin! (20.09.2017 17:39:24)

0

23

Хымпф. Раз уж ты тут читаешь всё.
Черкани мне в ЛС, расскажи как ты бота по вэйпоинтам писал.

0

24

чет я решил что не буду хилером. А то мы без ддора будем, вы сфастреколитесь в конце квеста, а я пососу  :D

0

25

Так возьми 1 лвл монка, вообще не повлияет ни на что. Броник только каждый раз снимать перед реколом  :D

0

26

DireMax написал(а):

чет я решил что не буду хилером. А то мы без ддора будем, вы сфастреколитесь в конце квеста, а я пососу  :D

хороший тамада, и конкурсы интересные у вас там :)

0

27

Evgen написал(а):

Так возьми 1 лвл монка, вообще не повлияет ни на что. Броник только каждый раз снимать перед реколом

Дваждую. Ваще классика: у меня роба на альт-1, вепон сет анармд на альт-2 на всех жизнях. Полутал, зажал альт и смылся.

0

28

Evgen написал(а):

Перекидываться в кенсая чтоб в 5 квестах стормхорна поюзать гуд дес и автокрит. NTY.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/QXRV6.jpg

нутыпонелда?

А исходя из этого мы перепишем:

Vicodin! написал(а):

24ap (Endless Fusillade) + 3ap (t4 arti doubleshot 10%) + 8ap (Harper Agent) + 35ap (Kensei) = 70ap

24ap (Endless Fusillade) + 7ap (Harper Agent) [углы ранк 2] + 31ap (Kensei) = 64ap = середина 16 лвла.
Потом берём 10% даблшота в Арти, добираем капы Кенсая и потом скролл мастери.
То есть долгое время (два левела) без скроллмастери. (Если у вас нет 4 расовых ап в гноме офк)

Свернутый текст

Для ПРЕДЕЛЬНО упоротых:
24ap (Endless Fusillade) + 3ap (Harper Agent) [нахуй углы раз такая пляска] + 31ap (Kensei) = 58ap = середина 15 лвла.
А уже потом углы и далее по протоколу

Отредактировано Vicodin! (22.09.2017 00:16:01)

0

29

https://imagizer.imageshack.com/img923/1066/rxH6aX.jpg

0

30

Level 19 Lawful Neutral Gnome Female
(8 Fighter / 3 Monk / 8 Artificer)

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(36 Point)    (Level 1)      (Level 19)
Strength           10                15
Dexterity          16                21
Constitution       14                19
Intelligence       20                29
Wisdom              8                13
Charisma            8                13

Tomes Used
+5 All

Skills:
Balance
Disable Device
Jump [максим до 14 левела, где Potion of Jumping +10 начнёт давать +20 к джампу.]
Open Lock
Search
Use Magic Device
(Остальное по вкусу)

Level 1 (Artificer)
Feat: (Selected) Point Blank Shot

Level 2 (Artificer)

Level 3 (Artificer)
Feat: (Selected) Rapid Shot

Level 4 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Precise Shot

Level 5 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Weapon Focus: Ranged Weapons

Level 6 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Dodge
Feat: (Selected) Insightful Reflexes

Level 7 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Mobility

Level 8 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Shot on the Run

Level 9 (Fighter)
Feat: (Selected) Precision

Level 10 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Ranged Weapons

Level 11 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light

Level 12 (Fighter)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons [свапаем на Quick Draw на 14 лвле (когда берём в руки Fatal Flaw)]

Level 13 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Precise Shot

Level 14 (Artificer)

Level 15 (Artificer)
Feat: (Selected) Past Life: Soldier of the Faith (если нет в наличии - Weapon Focus: Thrown за ради +2 Ranged Power)

Level 16 (Fighter)

Level 17 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Ranged Weapons

Level 18 (Artificer)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons

Level 19 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Extend Spell (если нет активного ПЛ Паладина, то ваще пох чё брать тут)

_____________________________________________________________________________________________________

Цветом выделены важные вещи.
Помимо этого ещё прочитайте все советы выше.

Endless Fusillade в конце 9 лвла (для этого временно дропаем всё кроме 12 ап в Харпере)

На 15ом лвле появляется спелл: Insightful Damage. Дропаем значит Strategic Combat в Харпере.

Отредактировано Vicodin! (25.09.2017 09:49:33)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » ТР артифами