Идея не моя, я просто разместил объяву (с).
По-моему, тема годная, надо лишь нафармить http://ddowiki.com/page/Item:The_Fatal_Flaw
Шмоток надо вообще по минимуму - инта, конста, хп, прр, сейвы.
Крутой билд разместит тут Разгул.
ТР артифами
Сообщений 1 страница 30 из 35
Опрос
Поделиться115.09.2017 09:08:25
Поделиться215.09.2017 09:51:08
Может тему объединить с обсуждением трупного ТРа, пафосно обозвать и сделать общую тему для нашей ТР-пати? И уже туда выкладывать планы, билды и тд.
PS: арбалет есть, но готов помочь пофармить
Поделиться315.09.2017 10:39:12
Ну можно и объединить. Только не получится опросы запиливать, да хотя можно и забить на них. Но можно и на объединение забить.
Арбалет, наверное, у всех есть, пак-то древний.
Поделиться415.09.2017 13:02:05
Ненавижу звук репитеров.
Звук игры можно скрутить, и этогу мерзость слышно не будет.
Поделиться515.09.2017 13:22:47
А вот и Алексей, как всегда, с советами за 300!
Поделиться615.09.2017 16:26:35
Идея не моя
инта, конста, хп, прр, сейвы
Откровенно говоря, даже по ПРР упарываться особа не надо. Ну есть - хорошо. Нет - пох.
Но вот Силу надо всегда иметь по максимуму. Смех смехом, а на лоу лвлах вечный Medium Load. (Я потики +4 силы жру до 5ого лвла)
примечание автора: про силу касается в первую очередь при игре низкорослыми, о чём ниже
Крутой билд разместит тут Разгул.
Поднимите мне веки...
Тут на хумане, но это ошибка. Надо на халфлинге или гноме для большего эффекта от IPS. И со статами кой-чё иначе. (в основном из-за необходимости в силе, так как у small-size цыган carrying capacity ниже)
Тогда там вот так получается:
(это на гнома. на халфлинга сами уж придумайте, но не забудьте про дексу для IPS)
10 16 14 20 8 8
(16 Dex для IPS очевидно (том +3 дексы очевидно мастхэв), Int = to-hit and dmg, Str для carrying capacity, Харизма не нужна - итак вагоны юмд, а у гнома ещё и бонусные)
1) A1 PBS
2) A2 -
3) A3 Rapid Shot
4) F1 Precise Shot
5) A4 Weapon Focus: Ranged
(скилл фокус юмд выкидываем)
...
По энхансам очевидно со старта все АП в Харпера до Strategic Combatant II (Int to dmg). Это 12 АП. Потом ломимся за Endless Fusillade, набирая по пути Wand and Scroll Mastery в гноме (или в Arcanotechnician).
Итого 12 в Harper Agent + 24 в Battle Engineer + 4 Racial (или Arcanotechnician) = примерно на 9-10 лвле Endless Fusillade.
(Так что я там напиздил про 7 лвл - на тот момент это ещё был сферический вакуум)
Ну и конечно нам нужны Extra Action Boost. Но в прииииинципе, учитывая, что нас все 5-6 таких будет... Сильно много и не надо - ап ещё пригодятся.
Дальше идём до капа Арти, который, по сути, как кап Кенсая, но с +10% страйдинга вместо кликалок гуд дэса и кликалок автокритов.
Потом качаем кенсая и на хаях можно перекидаться уже в кап кенсая при желании.
Отмечу отдельно: 3пла Рэйнджера + 3пла монаха на лоу лвлах ваще решают.
Эвэйжн на 7 лвле, но, при желании (и упарывании по монкреколлам), можно хоть на 3ем, просто немного похуже с фитами.
Теперь главное.
В билде 3 лвла монаха.
И это ТОЛЬКО для того чтобы получить совокупность: БАБ для IPS, вагон фитов и на 13ом лвле чётный уровень файтера.
Иначе взять IPS на 13ом, не теряя ничего (фусиллэйд, эвэйжн) не получится.
А, сами понимаете, IPS для Джайтхолда - конфетос.
Отредактировано Vicodin! (15.09.2017 16:52:35)
Поделиться715.09.2017 17:05:53
Ещё мастхэв
http://ddowiki.com/page/Item:Hand_of_the_Tombs
Также приятно на лоу лвл иметь:
http://ddowiki.com/page/Item:Flicker (у меня нет, но в целом пох)
http://ddowiki.com/page/Item:Chimera's_Breath (у меня нет, но я купил на АХ вот это взамен: http://ddowiki.com/page/Item:Strinati's_Hand_Cannon)
Дальше пох с каким рунармом бегать.
Потом на 13 вот это хорошая вещь
http://ddowiki.com/page/Item:Arm_of_the_Archons
Вот это очень крутая, но фармить её... только если все вместе будем бегать.
http://ddowiki.com/page/Item:Tira's_Splendor
Ну и на хаях
http://ddowiki.com/page/Item:Corruption_of_Nature_(Level_17)
Поделиться815.09.2017 18:30:53
а инстакилы где?
Поделиться915.09.2017 19:09:22
а инстакилы где?
http://ddowiki.com/page/Item:The_Fatal_Flaw
Поделиться1015.09.2017 19:17:43
Предположим нас будет пять (ну кто-то захочет инстакиллером или просто не захочет арти, ну или хилом пойдёт)
15 болтов за секунду. Несложно предположить, что за 3-4 секунды ну ТОЧНО сроллится ворпал у кого-то.
Что касается боссов: кто-то один будет танковать, стоя на месте, а остальные перейдут в стойку Archer's Focus и тоже будут стоять на месте, наращивая допээс с каждым выстрелом.
Примерно так.
С риперами вообще всё просто: тупо издалека нашпиговываем.
и заметьте: никто не будет жаловаться на кайтеров :3
Отредактировано Vicodin! (15.09.2017 19:18:32)
Поделиться1116.09.2017 22:53:20
Да кстати.
Вспомнил про Fusillade.
Если его нажать с рипитером в руках, то до активации идёт тупая анимация 2-3 сек, в которую только бегать можно.
Но.
Если у вас в руках ничего нет (unarmed), то активируется мгновенно как буст.
Так что рекомендуется ещё на 9+ лвле взять Quick Draw.
Поделиться1218.09.2017 18:52:39
Продолжу всякие важные и нужные комментарии. Порой сумбурно. Всё по мере воспоминаний.
Значит так. Про кап.
На мой взгляд (единственно верный) IPS >>>>>> Enhancements Capstone.
Поэтому ломиться нужно именно к IPS в первую очередь. Поэтому капа на 12 лвл у нас не будет: 4арти/3монах/5файтер.
Вроде бы можно взять кенсаевский, скажете вы.
Но нет:
По энхансам очевидно со старта все АП в Харпера до Strategic Combatant II (Int to dmg). Это 12 АП. Потом ломимся за Endless Fusillade, набирая по пути Wand and Scroll Mastery в гноме (или в Arcanotechnician).
Итого 12 в Harper Agent + 24 в Battle Engineer + 4 Racial (или Arcanotechnician) = примерно на 9-10 лвле Endless Fusillade.
Endless Fusillade с ворпалом и IPS всяко >>>>> Capstone.
Так что на кап кенсая на 12 лвле физически не хватит АП, а кап арти не получится взять ибо всего 4 лвла арти.
Альтернатива:
5арти/3монк/6файтер.
IPS на 14, а не на 13, зато кап на 12ом.
Честно, не советую.
Дальше.
Джамп качать не забываем (благо скилл поинтов вагон и джамп у файтера классовый).
Дальше.
Предлагается кому-то загимповать трапскиллы (ваще не качать) в пользу социальных скиллов.
Дальше.
Ну о ЮМД ваще можно не париться: даже без ПЛов на 9ом лвле 100% шанс на хил при стартовой 8 Харизме. Без сильного упарывания.
Теперь главное.
О боли и унижении.
Скелеты и Зомби. ДР. Это жесть. Это плакать хочется.
На 9ом лвле есть Hand of Tombs, так что там уже всё норм, но до этого... Надо как минимум на 4 лвл скрафтить Good 2 of Undead Bane рипитер.
Не забываем про Meteoric Star Ruby в рипитерах: при такой плотности огня прокать будет на отличненько.
Далее.
Tendon Slice - вещь!
Отредактировано Vicodin! (18.09.2017 19:08:05)
Поделиться1318.09.2017 19:00:43
Это мой итембилд, например
Поделиться1418.09.2017 19:07:43
Да, это какой-то не до конца обдуманный, судя по тому, что слот перчей свободен.
Потом ещё подумаю.
Поделиться1518.09.2017 22:20:08
Всё же предлагаю одного хила. С андедами будет на порядок легче. Реже надо будет прерываться от атаки на своп скролов для хиляния друг другу. Имба саунд бюрсты не лишние. И какие-никакие инстакилы (больше какие чем никакие). Могу я, если нет желающих. Мне пофиг кем.
Поделиться1619.09.2017 23:08:38
Да, кстати.
Это билд если вам нужен ПЛ арти.
А иначе к 14ому лвлу берём: 6файтер/5арти/3монк и дальше только файтеры.
Поделиться1720.09.2017 10:59:39
Я пока рассматриваю только билд 9арти/8файтер/3монк для ПЛ арти.
К чему я это.
Можно в принципе заменить в билле Файтера Рейнджером и качать дипвуд снайпера.
Не могу сказать однозначно что лучше, но так как я ленивое хуйло и файтер - это фиты как никак, то я выбираю именно его.
(Да, фитов итак вагон, но если брать рейнджера, то часть полезных сдвигается на потом, я так предполагаю. А это так себе новости)
Поделиться1820.09.2017 11:16:10
Критмножитель тогда сосет, если рангера брать.
Поделиться1920.09.2017 15:35:37
Короче я всё посчитал для гнома.
Получается так:
24ap (Endless Fusillade) + 3ap (t4 arti doubleshot 10%) + 8ap (Harper Agent) + 35ap (Kensei) = 70ap
То есть ровно на середине 18ого лвла мы перекидываемся из капа Арти в кап Кенсая.
Это при условиях:
- Гном.
- Есть 4 расовых ап чтобы иметь Wand and Scroll Mastery в энхансах гнома нахаляву.
При других условиях (не гном или нет столько расовых ап) нужно потратить ещё 1-4 ап (в зависимости от условий: мне, например, 3, т.к. есть 1 расовый). И тогда перекидываемся лишь в конце 18 - середине 19 лвла, что, откровенно говоря, уже и не важно там: для 3-4 квестов перекидываться - это мэх.
Но, опять же, это сугубо мои мысли.
Потому что в прииииинципе можно и дропнуть, наверное, мастери. Или дропнуть 10% даблшота, освободив как раз 3 ап.
Ну короче каждый сам решит для себя.
Лично я наверное мастери дропну на середине 18 лвла, перекидаюсь в кенсая и следующие 3 ап в мастери верну.
Поделиться2020.09.2017 16:36:19
Перекидываться в кенсая чтоб в 5 квестах стормхорна поюзать гуд дес и автокрит. NTY.
Поделиться2120.09.2017 16:59:09
Может вместо монка запилить 6 роги и поиметь снику, инт ту демедж, на 4 тире взять 10рп и лег шот, который замедляет всех, в т.ч. боссов.
Или пойти в асса и взять больше сники, на 4 тире взять киллера (20 даблшота).
Больше мне нечего предложить.
Поделиться2220.09.2017 17:37:59
Я щас уже не помню почему, но помню, что рога мне не понравился в сравнении с файтером: 8-то файтера уже не влезет тогда.
Но это не точно.
Отредактировано Vicodin! (20.09.2017 17:39:24)
Поделиться2320.09.2017 17:40:58
Хымпф. Раз уж ты тут читаешь всё.
Черкани мне в ЛС, расскажи как ты бота по вэйпоинтам писал.
Поделиться2420.09.2017 22:20:42
чет я решил что не буду хилером. А то мы без ддора будем, вы сфастреколитесь в конце квеста, а я пососу
Поделиться2521.09.2017 09:57:10
Так возьми 1 лвл монка, вообще не повлияет ни на что. Броник только каждый раз снимать перед реколом
Поделиться2621.09.2017 11:05:40
чет я решил что не буду хилером. А то мы без ддора будем, вы сфастреколитесь в конце квеста, а я пососу
хороший тамада, и конкурсы интересные у вас там
Поделиться2721.09.2017 11:12:14
Так возьми 1 лвл монка, вообще не повлияет ни на что. Броник только каждый раз снимать перед реколом
Дваждую. Ваще классика: у меня роба на альт-1, вепон сет анармд на альт-2 на всех жизнях. Полутал, зажал альт и смылся.
Поделиться2821.09.2017 23:55:46
Перекидываться в кенсая чтоб в 5 квестах стормхорна поюзать гуд дес и автокрит. NTY.
нутыпонелда?
А исходя из этого мы перепишем:
24ap (Endless Fusillade) + 3ap (t4 arti doubleshot 10%) + 8ap (Harper Agent) + 35ap (Kensei) = 70ap
24ap (Endless Fusillade) + 7ap (Harper Agent) [углы ранк 2] + 31ap (Kensei) = 64ap = середина 16 лвла.
Потом берём 10% даблшота в Арти, добираем капы Кенсая и потом скролл мастери.
То есть долгое время (два левела) без скроллмастери. (Если у вас нет 4 расовых ап в гноме офк)
Для ПРЕДЕЛЬНО упоротых:
24ap (Endless Fusillade) + 3ap (Harper Agent) [нахуй углы раз такая пляска] + 31ap (Kensei) = 58ap = середина 15 лвла.
А уже потом углы и далее по протоколу
Отредактировано Vicodin! (22.09.2017 00:16:01)
Поделиться3024.09.2017 17:55:30
Level 19 Lawful Neutral Gnome Female
(8 Fighter / 3 Monk / 8 Artificer)
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(36 Point) (Level 1) (Level 19)
Strength 10 15
Dexterity 16 21
Constitution 14 19
Intelligence 20 29
Wisdom 8 13
Charisma 8 13
Tomes Used
+5 All
Skills:
Balance
Disable Device
Jump [максим до 14 левела, где Potion of Jumping +10 начнёт давать +20 к джампу.]
Open Lock
Search
Use Magic Device
(Остальное по вкусу)
Level 1 (Artificer)
Feat: (Selected) Point Blank Shot
Level 2 (Artificer)
Level 3 (Artificer)
Feat: (Selected) Rapid Shot
Level 4 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Precise Shot
Level 5 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Weapon Focus: Ranged Weapons
Level 6 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Dodge
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Level 7 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Mobility
Level 8 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Shot on the Run
Level 9 (Fighter)
Feat: (Selected) Precision
Level 10 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Ranged Weapons
Level 11 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light
Level 12 (Fighter)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons [свапаем на Quick Draw на 14 лвле (когда берём в руки Fatal Flaw)]
Level 13 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Precise Shot
Level 14 (Artificer)
Level 15 (Artificer)
Feat: (Selected) Past Life: Soldier of the Faith (если нет в наличии - Weapon Focus: Thrown за ради +2 Ranged Power)
Level 16 (Fighter)
Level 17 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Ranged Weapons
Level 18 (Artificer)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons
Level 19 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Extend Spell (если нет активного ПЛ Паладина, то ваще пох чё брать тут)
_____________________________________________________________________________________________________
Цветом выделены важные вещи.
Помимо этого ещё прочитайте все советы выше.
Endless Fusillade в конце 9 лвла (для этого временно дропаем всё кроме 12 ап в Харпере)
На 15ом лвле появляется спелл: Insightful Damage. Дропаем значит Strategic Combat в Харпере.
Отредактировано Vicodin! (25.09.2017 09:49:33)