Привет, дружок!
Ты выбрал путь рога,вора,плута,наперсточника(нужно подчеркнуть) и я очень рад за тебя.
Если у тебя возникают какие-либо вопросы по ходу игры, пиши сюда, и я обязательно отвечу!
Все по роге от тёти Моти :)
Сообщений 1 страница 30 из 122
Поделиться117.01.2010 15:11:13
Поделиться218.01.2010 07:28:58
20-й уровень у вора пустой. Имеет ли смысл брать 1 уровень монка для +2 на все спасы или 1 уровень файтера, чтобы получить 1 бонусный фит, например Slicing Blow, и выкупить Fighter Critical Accuracy I Enchantment для +2 на ролл крита ?
Поделиться318.01.2010 14:21:29
я если честно не большой любитель мультиклассов....
и кстати 20 лвл не пустой ни у одного из персонажей.
Поделиться418.01.2010 15:34:09
На 20 уровне рога не получает никаких фитов. К 18 уровню раскрываются все энхансы. На 19-м получает последний ап на сник атаку. Соответственно 20-й левел не дает ничего кроме +1 к броску при расчете спец.атаки Ассассина.
Поделиться519.01.2010 10:15:56
Почитал я статью про визарда там советуют взять визарду хотябы 1 лвл роги в мультикласс, но я хотел бы 20 поднять и сделать реролл на варвара-гнома или варвара-голема с топорищем, как думаете угарная смесь будет? Ибо гном-варвар на 1 уровне такие дамаги выписывает которые визард на 7 только начинает влеплять.
Поделиться619.01.2010 10:35:41
1) 1 класс визарду берут для того, чтобы сделать из него дизармера трапов и чтобы максить UMD, которое нужно для надевания не-визардовских предметов с бонусом на Int.
2 уровня вора берут визу для того, чтобы получить Evasion, который в сочетании с одним забавным фитом позволяет визу почти забыть про Reflex saves.
2) Проблема варвара в will saves. И если уж делать варвара, то Warforged выглядит намного предпочтительнее.
Сравним:
Dwarf
* +2 Constitution, –2 Charisma.
* Weapon Familiarity: Dwarves may treat dwarven axe as martial weapons, rather than exotic weapons.
* +4 racial bonus on balance ability checks.
* +2 racial bonus on Search checks.
* +2 racial bonus on saving throws against poison.
* +2 racial bonus on saving throws against spells. Broken, because it works only against some spells.
* +1 racial bonus on attack rolls against orcs and goblinoids.
* +4 dodge bonus to Armor Class against monsters of the giant type.
Warforged
* +2 Constitution, -2 Wisdom, -2 Charisma
* Immune to sleep, energy drain, nausea, exhaustion, poison, disease, and paralysis effects.
* Immunity to spells targeting a humanoid.
* A Warforged can remain underwater indefinitely (no oxygen bar displayed).
* Divine healing spells and potions restore only half as many hit points as normal for a Warforged (this can be increased up to 80% effectiveness with the addition of the Healer's Friend racial enhancement). A warforged's hit points can be restored normally through arcane repair spells and potions, as well as the Lay on hands Paladin ability or the Divine healing cleric enhancement.
* A Warforged's Composite Plating provides a +2 armor bonus to AC as well as a 5% arcane spell failure chance. This plating is not considered natural armor, and it takes the place of body armor. Because of this, the Warforged is prohibited from wearing other kinds of armor, regardless of its class proficiencies. It can still wield shields and other enhancing items such as helmets, boots, trinkets, and jewelry. Feats taken at character creation can upgrade this plating and its type, changing it to either light or heavy armor. See also Mithral Body, Adamantine Body, or Warforged Racial Feats.
* The ability to wear a docent in the slot which other characters use for armor. Magical docents usually provide an enchantment bonus to armor class, and may have other magical enhancements. They also have a cosmetic effect on appearance.
* A Warforged's plating also grants it Light Fortification. When the Warforged is the target of a sneak attack or critical hit, there is a 25% chance for the attack to be negated and the damage to be rolled normally. This effect stacks with Fortification from gear, so a Warforged needs only Moderate Fortification to become immune to these effects.
Теперь рассмотрим полезные для варвара рассовые enchancements
Dwarf enhancements
Dwarven Axe Damage I-III:+1-3 bonus to damage rolls when using a battleaxe, throwing axe, greataxe, handaxe, or dwarven axe
Dwarven Spell Defense I-III : +1-3 to saving throws against spells
Dwarven Tactics I-III: Increase the DCs of combat feats by 1-3, making those feats (Trip, Stunning Blow, Sunder) harder to resist
Dwarven Constitution I-II: +1/+2 to Constitution score
Dwarven Toughness I-IV: Increases the total benefit you receive from the Toughness feat by 10-40
Warforged enhancements
Warforged Power Attack III: Power Attack does additional 3 bonus damage and -3 to hit. Stacks with the Barbarian Power Attack enhancement line.
Warforged Tactics III: Grants a +3 bonus on the DC of combat feats, making it harder for your enemies to resist your combat maneuvers such as trip, hamstring, and stunning blow
Warforged Construct Thinking III: Grants a +3 saving throw against Will-based enchantments
Warforged Damage Reduction III: You gain a damage reduction 3/adamantine, or improve your existing damage reduction by 3/adamantine
Warforged Constitution II: Grants a +2 to Constitution score
Racial Toughness IV: Grants +10-40 additional hit points, for a total of +40
Отредактировано Lexey aka Hawk (19.01.2010 10:58:43)
Поделиться719.01.2010 13:03:36
1) 1 класс визарду берут для того, чтобы сделать из него дизармера трапов и чтобы максить UMD, которое нужно для надевания не-визардовских предметов с бонусом на Int.
2 уровня вора берут визу для того, чтобы получить Evasion, который в сочетании с одним забавным фитом позволяет визу почти забыть про Reflex saves.
А поподробней? Интересно просто узнать имеет ли смысл делать маго-вора 18-2 или лучше маг 20 лвла. Evasion я так понимаю уворот, с учётом 3 баффов статы моего визарда на 7 лвле 8 str - 17(19) dex - 17(19) con - 26(28) int - 8 cha - 8 wis (в скобках на баффе), шмотки на защиту все стараюсь надевать, палка на 50% к дамагу от файр спеллом есть. Интересно просто даст ли мне этот уворот больше чем 19 и 20 уровни мага.
Поделиться820.01.2010 06:59:16
Evasion в сочетании с фитом Insightful Reflexes (в спас броски на Reflex вместо Dex идет Int) позволяет практически забыть про Ref Saves.
Rogue открывает дополнительные скиллы, из которых наиболее важен UMD для использования скроллов на Heal, если конечно ты не играешь WF (голем). Ну и плюс Spot, Search и Disable Traps.
Билд Wiz18/Rog2 предназначен больше для соло и небольших партий. В любом случае каждый делает выбор для себя и чистый Wiz ни чуть не хуже. Если ориентироваться на high-end рейды, где более четкое распределение по ролям, то чистый wiz предпочтительнее.
Поделиться917.02.2010 11:39:42
Играю визкой-вором дроу. Сейчас 2 уровня вора и 12 визарда. Становится понятно, что чистый виз намного сильнее и более прост в исполнении, но практика показывает, что на нормале и харде в команду лучше брать меня, чем вора. Мой персонаж наносит намного больше дамаги, при этом открывает все замки и снимает все ловушки. В принципе на элите я пока тоже не встречал такого, чего не смог бы вскрыть. Т.о. получаем вора с фаерволом и 2-мя энхансами Pale Master (привет скелеты!). Есно что в такую команду на серьезный квест хотелось бы еще и сорка. А вот виз - вряд ли нужен, т.к. на бафы для команды маны мне вполне хватает. Пока, честно сказать, кроме воров-механиков, конкурентов в воровском деле я не встречал.
Сильнейшая соло-комба - аналогичный мультикласс, но на основе варфоржеда. Он имеет еще менее сильную магию (инт на 2 меньше), но зато может сам себя лечить. Честно сказать, я по опыту игры дроу, не знаю откуда мана еще и на самолечение (я использую скроллы хила - намного удобнее, хоть и денюжку просит). Но иммунитеты варфоржеда сильно решают. Варфоржед не имеет рассовых бонусов ни на какие важные ворам скилы.
Аналогично, сильным мультиклассом является Exploiter (вор/монк/18рэнжер). Он выполняет воровскую работу чуть хуже рог/виза и является компромисным вариантом для любителей воровских скилов и ближнего боя. Примерно с 7-го уровня (1вор/6рэнжер) имеет один из самых высоких дпс в игре (для ближнего боя есно). Прекрасно комбинирует ближний бой и лук. Замаксеные UMD, поиск и снятие ловушек, тень. Имеет высокую агильность, довольно высокий дпс, прекрасные защитные бафы, неплохую броню (требует редкий шмот типа icy rainment).
Чуть похуже, но покрепче: 2вор/6рэнжер/12воин. Из-за небольшого количества скилпоинтов проигрывает в воровских способностях, но по прежнему способен снимать нормал и хард (элиту уже тяжко). Один из самых высоких дпс в игре (для ближнего боя). 2 престижкласса (темпест 1 и кенсай 2).
Сильный солокласс - 1вор/2монк/17клирик. Требует массы дорогого шмота и томиков +2, но позволяет ходить рейды соло.
В любом варианте 1-й уровень вора всегда берется изначально, а 2-й уровень вора следует брать не раньше 13/14 уровня, т.к. до этого есть критичные усиления основных классов. Любой солокласс сильнее мультика в хорошей команде. В других случаях универсальность рулит (много раз убеждался), как, впрочем, и прямые руки.
Поделиться1017.02.2010 12:03:29
Да, собственно, хочется добавить про чистого вора. Наиболее толковые воры, которых я встречал - это те, кто вначале в снике идут до двери/ловушки, а в активные моменты (отрывание двери, заруба, безопасное от ловушек пространство (слэер локации)) идут позади команды и постреливают из лука. Дпс вора смешной по сравнению с остальными, польза от него, только пока он жив. Не знаю как после Improved evasion, uncanny dodge и т.п., но поначалу по вору идет чудовищная дамага. Он дохнет буквально от всего, стоит только остановится на месте. Посему важны мобильность (постоянно бегать!), незаметность (сника и малая агра мобов дамагом). Выживанию сильно способствуют визардские бафы.
Поделиться1117.02.2010 14:33:29
так все же какого пора лучше делать? механика или асса?
и какие скилы качать за акшен поинт?
Поделиться1217.02.2010 14:40:37
Мое имхо у вора только один нормальный престиж - механик. Остальное - это ересь. У него такая тряпошная защита, что клирик просто задолбается лечить. Основная функция - снятие ловушек. Поэтому заниматься надо этим. В рукопашной никакой вор все равно не передамажит файтера или рэнжера.
Поделиться1317.02.2010 14:45:15
что такое престиж?
Поделиться1417.02.2010 14:55:23
Престиж (PrE) - это энхансмент (enhancement), которое некотрые классы (или расы) получают на определенных уровнях (обычно 6, 12 и 18). У вора престижами являются: механик, ассасин и акробат. Механик - спец по взлому и дизарму, ассасин - тень + сникатака, акробат - акробатические пляски на шесте. Первый подчеркивает основную функцию вора (хождение в тени - это не основная, т.к. ее могут выполнять рэйнджеры, барды и монки). Остальные два - попытка сделать что-то боевое. Обе идеи неплохие, но при учете малого количества хитов и общей картонности, не имея средств контроля или массового убийства ближний бой на средних/верхних уровнях вору дается тяжело. Т.е. я конечно видел воров в бою - они умело пользуются парализующим оружием, легко проходят ловушки и т.п. но на фоне воинских классов выглядят бледненько. Посему считаю что "кесарю - кесарево", а вору - воровское.
Поделиться1518.02.2010 12:52:05
ёпт.. тогда надо будет делать нового вора(((
я своего под асса точил
Поделиться1618.02.2010 20:11:27
согласен со всем выше сказанным.
скажу лишь, что рога дамаджит достаточно не плохо, если брать в расчет плюсы за снику, но вот АС не ахти и хитов не много, так что соло игра не для роги. А вот если впереди идет танк и всех агрит, а ты бегаешь вокруг и мочишь их, то эт дааа)
Поделиться1719.02.2010 04:29:51
Насчет контроля.. Читал, что акробаты могут играть в аркаду - например, если видят что на кастера нападают,
переагрить и кувыркаться - это довольно быстрое движение
Поделиться1819.02.2010 10:43:15
вы мне вообще уже запутали...
Поделиться1919.02.2010 12:59:42
Чем запутали-то? Все просто: хочешь снимать ловушки и открывать замки. Сидеть в тылу и постреливать оттуда, находясь в безопасности? Бери механика. Никто слова не скажет, если ты весь бой в тени просидишь.
Если хочешь неприятностей на попу и делать вид, что ты ацкий дамагер - бери ассасина. Но дохнуть ты будешь на порядок чаще. И требовать с тебя есно будут - находится на передовой. Акробат - таже фигня, только защита у него - не сника, а кувырки.
Ассасин - тень и один сильный удар, акробат - кувырки и масса слабых ударов, механик - тень и слабенький дистанционный удар.
Поделиться2019.02.2010 17:04:33
я асса качаю, но я не уверен что правильно. когда бью с боку, то урон большой, если на прямую то слабо. убивают почти сразу(((
может все таки начать механика?
Поделиться2119.02.2010 20:29:08
Сник атака в игре работает, когда враг тобой не интересуется (не заагрен на тебя)
Поэтому, если танк хорош (например интимидейтор) ты получаешь очень много бесплатных сник атак.
Остальные способы аггро-менеджмента мне кажутся сомнительными..
-Блеф слишком долго активируется
-Дипломатия идет от харизмы
-Танка-уронщика сник-атака наверное передамажит.. Точно не знаю
-Энчантмент Subtle Backstabbing дает слишком мало (сужу по сорце - там похожий механизм)
UPD:
Ах да, еще для сник атаки не обязательно быть в хайде..
Но на до иметь в виду, что первый, кого увидел монстр, становится его высокоприоритетной целью.
Также необязательно быть сзади.. Но это удобно, потому что одиночные и массовые атаки монстры делают вперед.
Есть время переместиться/ткнуть дипломатию, пока он разворачивается.
Отредактировано Skyeyes (19.02.2010 20:36:48)
Поделиться2219.02.2010 20:52:35
кого увидел монстр, становится его высокоприоритетной целью.
в том то и дело, что я всегда иду спереди на разведке... и как всегда, первый умераю.((
Поделиться2319.02.2010 22:38:10
незнаю, качаю механика с 12 мудрости, уже по моему второй уровень престиж фита, стою все время сзади если знаю данж, постреливаю, когда хочется могу помахать, не ставлю перед собой приоритетной задачу дпс, так как толку мало,взял шилд профенси, АС побольше, да и бонус от щита можно взять какой нить кроме АС...на 13 уровне дисейбл 44 серч 44 спот 45, опенлок чуть меньше, не помню...в общем проблем с основной задачей нет никаких, да и стиль игрі такой мне нравиться, все равно дамага большого я не увидел от чистого роги, мультиклассить не умею, да и желания особого нет
Поделиться2419.02.2010 22:40:45
На 20 уровне рога не получает никаких фитов. К 18 уровню раскрываются все энхансы. На 19-м получает последний ап на сник атаку. Соответственно 20-й левел не дает ничего кроме +1 к броску при расчете спец.атаки Ассассина.
по моeму чистый рог к 20 уровню получает абилку, cheeating death, типа если не ошибаюсь может реснуться сам, или остановить блидинг, поправьте если что
Поделиться2520.02.2010 19:03:12
Сейчас 8 левел, чем выше левел, тем все труднее дамажить..(быстро убивают) отсюда возникает вопрос: если рога нужен только для ловушек, то на более высоких уровнях его будут брать не во все квесты, а только в те, в которых он нужен?
Поделиться2621.02.2010 14:27:56
правильно мыслишь.
и именно поэтому собирай пати сам
Поделиться2707.03.2010 16:10:26
А какой смысл брать Механика если чистому Ассазину всегда будет хватать Взлома/Открытия замков в пати. Механиком соло то совсем не поиграть, я так понимаю ХП не хватит.
Если уж дамагать на высоких лвл как вы говорите в пати не нужно, то живучесть рогов можно поднять взяв хороший щит и Энхи на щит.
Отредактировано Sanraal (07.03.2010 16:12:14)
Поделиться2807.03.2010 16:49:33
есть рейды, в которых ловушки гаратированно открываются на 60+ или 65+, то же с сундуками. Точно хватит?
Поделиться2908.03.2010 14:24:41
А можно как то перейти с Dark Blade на путь Mehanic ? Хотя можно и вручную раскидывать скиллы не хуже чем в Механике, правда мне на 5 лвл дали только по 1 скилл пойнту вложить в основные умения, что несколько озадачивает, а всё ли у меня правильно?
Поделиться3008.03.2010 22:02:25
Перекидай заново энчанты и будешь механиком:)
а вот насчет скилов если потратил-то все уже.