Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Волк-траппер нужен штурм


Волк-траппер нужен штурм

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Для личных целей группы сделал билд волка-траппера. Милишный друид волк, с 2-мя уровнями вора (шадаркай) и 1 файтера. На героике и раннем эпике был с легким оружием для цепи. На 1м рипере все ок, однако дальше, уже на 3-5 начинаются проблемы. По фитам: квикен, экстенд, 4хНФ, ПА (ибо друидский рейдж исключает пресижен), крит, оверкрит, урон по хелплессам. Ветка волка, дестини - дреднаут, шэдоуденсер. Упор на силу, вторичное - инта. Собственно поменять можно все, кроме выполнения реинкарнаций. Сейчас ношу двуруч - вроде стало чуть полегче. Проблемы: крайне низкий дамаг, очень слабая живучесть. Чар не комплиционист, 25 рипер очков.

По совету Арландины добавил "углы".  Ищу варианты легкой (а не тяжелой, как раньше) брони, чтобы и прр был и додж, но пока кроме эпической ракшаса хайд не вижу вариантов с макс декс бонусом.

Что хочется: сохранив воровские навыки повысить дамаг и живучесть для 3-5 рипера. Может поиграть с деревьями АП и дестини, какой-то итембилд. Сейчас я выполняю в партии в основном функции трэпманки, могу заморозить, сбить с ног, но убиваю только треш и то поодиночке.

0

2

2 уровня вора зря, у волка же есть эвейжен в дереве.

Билд я накидал примерный в твоем блокноте.

По броне - на 29+ шарновский милишный сет, там все виды брони есть. На 27 не знаю, может эпическая из Темпест Спайна подойдет?

Без кливов / Вирлвинд атаки устанешь всех врагов грызть по одному. С Даер чаржем тоже плохо - влетаешь в толпу, а дальше что, как дамаг реализовать? в идеале надо клива 4, то есть ПА, 2 клива, додж, мобилити, ВВА

Вирлвинд атака щас рулит, 3 фита считай на двойной клив, плюс 5% доджа и 2% макс бонус брони.

Зачем волку экстенд, какие спеллы экстендишь?

Для живучести надо набирать додж (сам додж и макс декс бонус брони) и прр.

АС у волка не разогнать до полезных значений.

Ну, еще хитпоинты (конста, фолс лайф/виталити/профейн лайф форс на шмоте, легендари тафнесс (но лучше деифик для прр/мрр), фури Т5 два крайних слева, бонус за 4 шмотки зимнего сета, если влезут)
Упдате: 5-я кора волка дает 5% праймал бонус хп, скорее всего не складывается с Т5 в фури, в общем, желательно брать, но нужно 18 друя, тут сам смотри, стоит ли того сердце +1 (если планируешь тру реинку, то нет)

прр:
~33 шмотка
~17 инсайтфул шмотка
~8 кволити шмотка (если есть)
19 броня (легкая)
10 Т5 в Фури (+10 если взять Харбингер оф Хаос)
15 3-я кора ЛД
20 стойка медведя
12 натурал файтинг х3
10-30 деифик вардинг (фит 28/31)
10 эпик демедж редакшен (фит 27/30), скорее всего не влезет, если брать кливы, ВВА и квикен

остальное с пастлайфов, мифик/рипер бустов на шмоте, рипер очков (если решишь качать 3-е дерево вместо 1-го)

милишнику желательно иметь 250+, но сколько есть, столько есть.

додж:
3 в волке (если ап не жалко)
3 фит додж
2 фит мобилити
2 фит спринг атака (скорее всего не влезет)
13 шмотка
6 инсайтфул шмотка
стойка эпик пастлайф шд (если нет ничего лучше, например скуржа)
набирается где-то 27, под хард кап (25% +2% баф корабля, еще +3% можно в рипере, но очков не хватит)
легкие брони на 29 лвл имеют примерно 20 макс декс бонус. 2% дает фит мобилити. Остальное добрать аугментом (+1/2 арморед агилити) и в ШД/ЛД

---

Из филигри для живучести можно (The) Blood Feast (ради бонуса фулл сета - юз ярости дает 100 временных хп за эпик/лег. левел)

Что по итембилду посоветовать - зависит от того какой контент доступен.
Я предпочитаю фейвальд (сеты 7 лето / 4 зима):
перчатки - Prince's Gauntlet (артефакт, зима + лето)
3 зимы: Nocrurne Ring, Direbear Belt, броня легкая (фейтвистед) (летней легкой не существует)
6 лето: шлем (титания), шея, плащ, наручи, сапоги, кольцо (Lionheart)
из боевых статов не влезают только десепшен, армор пирсинг, инсайтфул додж, инсайтфул акураси (черт, пора вставлять мем про спаниш инквизишен). Остальное можно догнать аугментами.
очки свободные, можно на воровские скиллы, раз не любишь переодеваться. А так для живучсти Legendary Lenses of the Dark Depths (таки инсайтфул додж)

Оружие - фальшион (Legendary Tail of The Scorpion раньше был лучший из нерейдовых, щас хз), лучше всего реализует бонус +1 мульти с 4-й коры волка.

Отредактировано magaiti (13.02.2023 16:57:40)

0

3

Накидал в личку Дискорда разных билдов от одного гражданина для примера.

0

4

Вообще идея, которую ты высказал вчера, сославшись на Рестингора - огонь. Поставить активную смену волк/медведь и пользоваться сменой формы. У меня сейчас так (это без удаления 2-го уровня роги, которую хорошо бы сделать реинкой):
https://i.imgur.com/B7rNSSSm.jpg
https://i.imgur.com/seL9wQom.jpg
https://i.imgur.com/DzeaPwHm.jpg

Остается выбор оружия.

0

5

Вчера услышал желание максить дц стана для Dire Charge.
Тогда вот (это если бегать в волке постоянно):
https://i.imgur.com/blN2Z4rm.png
https://i.imgur.com/kBzdRXym.png

По твоей раскладке - в медведе вместо 6 MRR и спасов в стойке возьми 2 силы - урон и дц стана
Fatal Harrier зря выбросил - он на треше огого

https://i.imgur.com/LbVU91km.png

По твоей раскладке судеб:
- я так понимаю, фури мантию выбрал, тк для полной отдачи от мантии лд надо 4 очка в Т4, а их не хватает.
- в ЛД 10 хилампа не стоят 3 очка, лучше замакси даблстрайк, и оставь 25 очков в ЛД, а одно очко в 3-ю судьбу
- Если решишь все же взять 18 друида, 5-я кора волка дает 5% праймал бонус, вроде бы то же что лапка в Фури. Тогда эти 2 очка с фури можно кинуть в 3-ю судьбу (+4 дц стана в ГМоФе), хотя мне кажется 5% жизни и так не зарешают, +4 стана лучше

Отредактировано magaiti (14.02.2023 10:22:59)

0

6

Понятно, я сегодня побегаю, потестю вариант со сменой волка/медведя. В этом варианте мне важным кажется +5 очков в медведя - грейт маул, шред, роар. Они дают массовый стан, что очень мило, хотя м.б. и слабовато по дц - надо проверять. Фатал хэриер дает на 10% скорости больше чем обычно и то в самом раскаче. первые 15% не стекаются с хейстом вроде. Думаю все-таки надо 2 файтера - там еще +3 дц на стан нарисовывается.

0

7

Харриер дает 25% на 5-и стаках, хаст 15%.
Потести харриер, если стаки пропадают не по одному, а все разом, то думаю не стоит.
Пока разгонишь 4 стака, особенно в пати, уже мобы кончатся, пока бежишь - пропадут.

Но Fight например дает +3 урона, его то почему не взял. Неужели Athletic Fighter лучше?

5 очков в медведя (грейт маул итд) не мешают взять в нем же 1-2 силы.

В Т2 кенсая есть еще додж, но не уверен что он стакается с волчьим. Еще там есть + макс декс бонус (Agility). Вопрос в АП.
Вообще 2 непроходных очка на +1 тактикал дц - довольно дорого.

https://i.imgur.com/CW3AoCzm.png

Отредактировано magaiti (14.02.2023 13:47:32)

0

8

magaiti написал(а):

Харриер дает 25% на 5-и стаках, хаст 15%.
Потести харриер, если стаки пропадают не по одному, а все разом, то думаю не стоит.
Пока разгонишь 4 стака, особенно в пати, уже мобы кончатся, пока бежишь - пропадут.

Но Fight например дает +3 урона, его то почему не взял. Неужели Athletic Fighter лучше?

5 очков в медведя (грейт маул итд) не мешают взять в нем же 1-2 силы.

В Т2 кенсая есть еще додж, но не уверен что он стакается с волчьим. Еще там есть + макс декс бонус (Agility). Вопрос в АП.
Вообще 2 непроходных очка на +1 тактикал дц - довольно дорого.

Отредактировано magaiti (Сегодня 13:47:32)

Потестил хэриер - мне не нравится. На совсем легком треше или когда их тьма - да, он работает отлично
Атлетик файтер нужен ради лишнего заряда эмпатии = доджа.
кенсай додж не стекается ни с волчьим, ни с шадаркайским.

Этот твой последний вариант мне нравится больше всего пока

0

9

3 урона работает всегда, а +1 заряд доджа только когда кончились все остальные.
У тебя нет Импрувед Анкани Доджа, с ним ты мог бы иметь хардкап (95%) доджа (25+% доджа +50% импрувед анкани + 20 флайт).
А так это +20% которые тебя может спасут, а может и нет.
Но дело твое.

0

10

Попробовал вчера оперативно обращаться из медведя в волка и обратно - пианино получилось знатным, несмотря на макросы. Делаю вывод, что подобное - это уж совсем за гранью. Плюс ко всему, установка ображения в волка и медведя на хоткеи, в момент, когда ты перепутал и нажал не тот - друид превращается в человека и сбрасывает бафы зверя (например энимал грув или клык). Мои активные способности: (универсальные) Dire Charge, Whilwind Attack, (волчие) Snowslide, Go for the Kill, Jaws of Ice, (медвежие) Shredd, Great Maul, Roar. Чаще всего пролетает: из волка GftK + из медведя Shredd+GM + Shedd + Roar + WwA. После этого ,если все не сдохло можно либо добить медвежьими кливами под хейстом, либо опять вволка и сноуслайдом свалить из этой вашей рашки. Вернуться обратно можно повторив или Dire Charge. Jaws of Ice преимущественно используются для получения временных 200+ хитпоинтов.

Еще, т.к. фурик до т5 не качаю и нет имбуе, то Hardbinger of Chaos не нужен. Вместо него актуальнее First Blood, т.к. его триггер+Bring Darkness открывает цель для сники.

Отредактировано Elisenvaara (15.02.2023 17:11:47)

0

11

Имбуе можно взять в ассасине, вопрос стоит ли (2-4 ап) при твоем кол-ве имбуе дайсов

https://ddowiki.com/page/Shadowdancer
If you have the feat First Blood, the trigger of First Blood now also applies the Darkness debuff, and First Blood now triggers on Harmful Spellcasts.
https://ddowiki.com/page/First_Blood
This extra damage won't trigger twice within three seconds.

Отредактировано magaiti (15.02.2023 17:28:42)

0

12

magaiti написал(а):

https://ddowiki.com/page/Shadowdancer
If you have the feat First Blood, the trigger of First Blood now also applies the Darkness debuff, and First Blood now triggers on Harmful Spellcasts.
https://ddowiki.com/page/First_Blood
This extra damage won't trigger twice within three seconds.

Отредактировано magaiti (Сегодня 17:28:42)

Ну да, раз в 3 секунды (помимо ворпалов) цели будут открываться для сники ,если на них срабатывает ФБ.

0

13

Насколько я понимаю, на треше открываться будет одна цель в 3 секунды, даже на кливах.
На боссах будет работать каждые 3 секунды, пока у босса больше 90% хп.

Если тебя устраивает, не вопрос. По мне так не очень.

0

14

Кроме того, далеко не все мобы имеют иммунитет к сник атакам, как правило только андеды/конструкты.
Потеря иммунитета сама по себе не означает что ты будешь наносить сник урон. Тут работают обычные правила - моб должен быть заагрен не на тебя или быть хелплес.

0

15

спасибо

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Волк-траппер нужен штурм