Рэйд состоит из 2 квестов. Чтоб зафлагаться на него надо пройти первые 4 квеста цепочки хотябы 1 раз.
Vault Of Night - 5 часть.
Plane Of Night - 6 часть.
Чтобы попасть на 2 надо пройти первый, причём в конце первого двери закрываются и повторить проваленный поход неполучиться уже.
Vault Of Night проходится на нормале - элите, Plane Of Night на элите - эпике. 5 часть на эпике проходить смысла нет - долго и трудно.
Карта 5 части:
[реклама вместо картинки]
Прохождение: Vault Of Night
Оптимальная партия на элиту:
3 Мага с D/Door + 3 хилера + 5 дпс + 1 бард.
Оптимальная партия на эпик:
1-2 мага + 2 дпс с эвайженом + 1 хилер с эвайженом + 1 бард + 2 хилера + 4-5 дпс.
Желательно 1 обезвреживатель ловушек на 12-15 уровнях, если идти более высокими уровнями то по возможности.
Прохождение Vault Of Night:
http://www.youtube.com/watch?v=MjVgskFiO3Q - Видео.
1. Лидером парти выбирается главный по НПС (ГпНПС), человек который знает что делать, обязательно маг с заклинанием Knock или кто-нибудь, умеющий открывать двери. Это может быть сам лидер партии. Тут же желательно Данному человеку иметь D/Door для ускорения прохождения.
2. Как заходите в квест то видете 4 направления. Север - Восток - Юг - Запад. Открыты сначала только 3 - Север, Восток, Запад. Юг откроется позже специальным ключом.
3. ГпНПС Около восточного входа разговаривает с гномом и берёт у него предмет Hawvire's Voice.
4. Если в партии есть ещё люди, способные открыть закрытые двери, то они с половиной партии идут на Восток и открывают там 2 двери. Одна к говорящей башке, вторая к паззлу, дальше эта половина партии собирает паззл. Он достаточно лёгкий и собирается без особого труда, главная проблема это надо открыть поля, а затем завернуть вторую часть паззла для продолжения его к следующему полю. Если таких людей нет, то ГпНПС идёт открывает двери и бежит со 2 половиной партии на Запад.
5. ГпНПС Бежит на Запад, убивая по пути мобов. Бежать надо до конца. Там надо открыть закрытую дверку, за ней будет красный моб, после убийства которого дают Signet Ring. ГпНПС Должен взять данное кольцо. В этой же комнате есть скрытая дверка, за которой шрайн и рычаг, открывающий ещё одно помещения с сундуком, окружённом 5 ловушками и несколькими мобами. Далее D/Door
6. Теперь вся партия бежит на Север. Перед этим желательно обезвредить все ловушки. Далее партия делится по 6 человек. 6 обязательно с ГпНПС налево, 6 направо, хотя можно направо только 3 человек. Обязательно в каждом проёме должны быть люди с высокими показателями Wisdom и Strenge. Wisdom не менее 22, Strenge не менее 25 и один человек с дальнобойным оружием. На счёт 6 человек, определённых под рычаги нажимают их и открываются 2 прохода, надо успеть быстро забежать в каждый из них и нажать рычаг, чтоб запустить остальных. Из бегущий в левый проход выделяются 2 человека на рычаги (Нужен Feather Falling и Jump чтоб до них допрыгнуть) Правая створка открывается при одновременном нажатии обоих рычагов. ГпНПС бежит по левому проходу до конца, попутно открывая все двери. С ним должен бежать человек с силой. Силовик остаётся у рычага или бежит с ГпНПС и помогает ему очистить дорогу и затем возвращается к рычагу. Как только ГпНПС добежит до последней комнаты, там будет 3 колеса, их надо повернуть как на рисунке (4 поворота каждое). Далее ГпНПС говорит с башкой и выбирает вариант I am Otto как-то там. Далее все опции, которые доступны. После успешного разговора, силовики стоящие на рычагах их нажимают. В правом проходе надо просто убить мобов и добежать до рычага. ГпНПС добегает до силовика, ставит D/Door, все остальные выходят из Северной части.
7. Вся партия вместе с ГпНПС бежит на запад. ГпНПС падает вниз в шахту и говорит с башкой, активируя западный кондуит, остальные добегают до комнаты, предшествующей шрайне, убивают всех мобов, 4 железных элементалей и берут предмет Adamantine Bound Coffer.
8. Вся партия вместе с ГпНПС бежит на восток. ГпНПС бежит к паззлу, а остальные в закрытую ранее дверь, которая откроется когда Adamantine Bound Coffer отдать бошке в Восточном проходе. ГпНПС добегает до бошки из паззла и открывает восточный кондуит. Остальная партия бежит по проходу до конца, попутно убивая мобов и убивает красного Rust монстра, из которого падает Crystall Key.
9. Ключом открывается Южный проход. 4 из партии прыгают вниз на рычаги, остальные стоят наверху, желательно трапперы или люди с эвэйженом. По команде нажимаются 4 рычага и можно будет взлететь на восходящем потоке. Те, кто успешно взлетех обезвреживают ловушки и давят рычаги, чтоб остальная партия смогла к ним подняться. По пути надо будет 2 людям выстрелить одновременно по мишеням чтоб опустить мост.
10. Вся партия добегает до закрытой двери, далее вор или маг открывают её, открывают следующую за ней и появляются ловушки, их можно обезвредить или просто открыть дальнюю дверь и они исчезнут.
11. Ни в коем случае не разговариваете с НПС, который стоит за дверью, пока все не окажутся около него и не будут готовы к драке, иначе двери закроются и кто-то может не попасть в 6 часть. После разговора с ним появляются огромные железный голем и адамантиновые собаки. Огонь данного голема лечит - воздержитесь. Как только убьёте голема, поговорите ещё раз с НПС и квест пройден.
Прохождение Plane Of Night (Элита):
Оптимальная партия:
0-9 Мага с D/Door + 2-3 хилера + 0-9 дпс + 1 бард.
1. Выбираются 3 команды по 4 человека. Желательно в каждой по хилеру, паре дпс и магу. Кто с эвайженом идут направо. Как вариант если есть вф маг и вф дпс, то они вдвоём могут взять на себя один из пилларов. Смысл одновременно снести 3 пиллара, для чего они приготавливаются до 5-10% и по команде уничтожаются.
2. D/Door по возможности и все вместе забегают в комнату дракона, далее ДПС бегут его бить, хилеры лечат, маги полар реем или ещё какой-нибудь ледяной магией. Черем минуту дракон умирает и все радуются.
Прохождение Plane Of Night (Эпик):
1. Выбираются 3 команды:
Первым бежит бард и кидает Fascinate на ледовый трэш, на электрический трэш бежит евейжионист - пулит треш в угол, подбегает бард фасцинейтит, на огонь забигает евейжионист, подбегает бард фасцинейтит.
2. Подготавливаются Джинны до 5-10% жизни. По команде одновременно убиваются, далее есть 50 секунд до их респауна. За эти 50 секунд надо подготовить пиллары и снять их по команде, если всё прошло успешно, то D/Door и скрываемся за камень. Перебаффываем если кто-то умер, ребафф Haste и все вместе к дракону.
3. Дпс бегут вплотную к нему, остальные прячутся за камень. Тут важно иметь одному-двум людям из партии максимальные графические настройки и видеть огонь из носа дракона. Как только показался из носа огонь кричать Шухер и всем отходить за камень. Огненное дыхание дракона наносит около 1500 дамага, выстоять трудно. После дыхания сразу бежать его лупить. После 3 дыхания начнёт появляться трэш, когда он появляется 2-3 человека мутузят дракона, остальные убивают трэш и потом к дракону. После нескольких минут дракон дохнет и вуаля, вы прошли эпический рэйд )))