del
Отредактировано CustosVisio (24.11.2010 23:46:36)
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Классовые способности клерика
del
Отредактировано CustosVisio (24.11.2010 23:46:36)
Сам Turn undead уже в середине игры перестает разгонять "в прах", но может захолдить нежить на время. На 20м вряд ли.
То, что ты написал - хорошие, но самая полезная - Divine Vitality - восстанавливает другим ману.
Виздом замаксить. За счет хари, чутка силы к примеру. Ибо, как показывает практика, турнов за глаза хватает, даже тому же радиант серванту. Виздом же даст СП и ДЦ боевых спеллов, буде такие будут. А оно лишним оно не будет трижды факт. Я бы лонгсворд бы снес, ибо имхо масы тоже неплохи, а фит жаль. Вообще, вообще еще можно подумать о клире - дроу. Потеряешь на старте фит, но будешь иметь в принципе 32-х поинтовый чар в принципе разумно разроленный на клира + халявный фит на рапиры и сюрикены (решится проблема с метательным и пирсинг мили випоном). + Спелл резист тоже лишним не будет.
В общем, в общем имхо, но думаю меня поддержат - на первом лайфе думать о батл-клире не стоит. Ибо ни драться толком не будет, ни лечить толком. Как вариант для второго -третьего чара или для пастлайфоф - там уже другой разговор, дадад)
Из полезной информации - турны регенерятс дажея в квестах. Даже без шрайнов регенерятся. ДВ лишним не будет никогда. Радиант серванты - так же мегаполезны.
В общем гдето так.
да, и последнее что должно быть первым - вопрос - "А что ты собираешься этим билдом делать" - а потом уже надо было давать советы, дадад.
Doctor Varya
а фамилия, случайно, не Черноус? xD
Если хилбота (не дерущегося) бьют, он может закрыться щитом, делая его практически не уязвимым. Но дерущийся, конечно, интересней.
BAB как у файтера получается за счет спелла Divine Power (который дает также +6 STR как со шмотки)
WIS должен быть замаксен. Спелл пенетрейшн никак не влияет на DC спеллов - читай Механика бонусов DDO
Насчет четный-нечетный - в игре достаточно легкодоступны такие кольца как это, что может быть в пользу нечетного
Внятного ответа зачем тебе столько харизмы я не получил, дадад. Турнать чтото приличное все равно не получится, а для неприличного... Пока этот турн отработает - милишники обычно уже всех в капусту порубают Так что на харизму я бы таки забил. Ессно поднял бы в процессе параметр енчами и шмутом, но при генерации чара оставил бы базовое значение. А виздом макси. Ибо даже тот же Блейд Барриер мобы с еваженом будут игнорировать :-Р
Кстать, кстать, про твой пример. Вот прокралась к тебе пара мобов и давай на тебя целоваться лезть. Да, орать и бегать по данжену имха совсем совсем лишнее А вот проорать командирским голосом "Лежаааать, ля!" (комманд али грит комманд) на сих мобов, а после не спеша спустить на них какогонить каменного голема и под дивайн павером их затюкать дубинатором - выглядит более реально, да. А вот именно для такого сценария именно и нужен макс виздома.
Отредактировано Ushat (07.08.2010 10:51:15)
Внятного ответа зачем тебе столько харизмы я не получил, дадад
Впервые вижу кастера, который не любит Divine Vitality.
В остальном согласен =)
А чо не любит та? Хари уже уровне на 14-ом будет у него 16, это вроде как +6 турнов. +парочку возьмет енчантами, все равно там вроде брать неченго. + Турны востанавливаются со временем - итого ДВ у него будет достаточным. Больше не меньше конечно, но резать изза этого виздом совсем совсем лишнее.
И как кастер я все равно этих ДВ как правило и не вижу.. Все гады тратят на жолтые гавняшки которые вокруг них летают и прочую пакасть %)
Отредактировано Ushat (08.08.2010 11:19:04)
Насчет четный-нечетный - в игре достаточно легкодоступны такие кольца как это, что может быть в пользу нечетного
Подскажи ка где такое можно выбить. Если это действительно легко доступно, то тогда лучше максить виздом по полной с учётом даже и не чётного показателя - на выходе всё-равно будет чётным с прибавкой +1 мод мудрости.
Лут из квеста Tower of Despair (20) ?
Отредактировано CustosVisio (08.08.2010 14:18:36)
вообще билд так себе, много ляпов. не понятно главное, ты хочешь помимо хила мечом махать или всё-таки в комбат кастинг ударяться? советую определиться с этим до того, как начнешь делать новый вариант билда клерика.
Самый очевидный косяк:
Ты тратишь 3 статпоинта на макс виздома в конце, и вливаешь статпоинты в силу. Либо ты можешь влить 2 статпоинта на развитие силы до 16-ти, и потратить 1 статпоинт при лвлапе для добива мудрости. Чистой прибыи 1 статпоинт. С 17-ой мудростью не так однозначно, но возможно опять же. По скиллам, на мой взгляд остро необходимы : Джамп, Концентрация и Баланс. Т.е. тебе нужно 3 скиллпоинта на уровень. а 7-ом, после сожратия книжки +2 (а у тебя есть на нее 100 тыщ платины или 2к турбинок?) у тебя будет 4-ый скилл поинт который можно влиить в юмд или торговлю.
Еще - девошен на начальных этапах (до реинков)- носят как правило на оружии. Если ствол с девошеном, то махать им не очень получается, ибо как то небольно он машет. Вариант менять для хила не всегда прокатывает, а хилять без девошена - часто зряшный расход маны.
Еще - что ты так уперся в лонгсворды? Ничего сверхестественного на них нет, а фит жалко блин.
Если не жалко фита и хочется мили-дпса - то бери уж двуручное оружие какое. Гритакс или гритсворд к примеру. Толку будет больше, да и есть какойто престиж вроде на двуручные мечи, нет?
Я вижу так: Малая пати, или соло игра - ходишь махаешь гритсвордом под дивайн павером. полная пати - одеваешь щит и ствол с девошеном (а еще лучше два ствола, один на ману к примеру) и стоишь в сторонке и хилишь всех кто под руку подвернется.
И поверь мне, чем ближе к 20-ому уровню, тем меньше у тебя времени и возможности махать дубиной. Я конечно не показатель, но как правило совмещать мили и хил мне лично удается не очень хорошо. Вечно когото упускаешь, а если квесты сложные упущенный танк или дпс есть слив квеста. А если ты будешь на 20-ом только стоять и хилить - то нахрена ты так усердно качал силу?)
Все понятно. Один момент - играя клиром ни разу в жизни не было проблемы попасть в пати. Скорее наоборот, с руками отбирают
ЗЫ: Глянь на билд пропеллера?
вообще очень странно, у тебя есть 32 поинта, +2 ко всем статам и.т.п, а вопросы как будто совсем от новичка.
если у тебя это первый чар, то я бы порекомендовал клира комбат кастера. кк гораздо менее шмотозависим чем мили и при этом очень крут в соло (после 11го уровня).
вот тут мужик дело пишет, возьми за основу и получишь отличного чара рулящего в соло и запросто вписывающегося в любую группу.
Самый мощный известный мне соло клерик - Valiance's rog1/mnk2/clr17
Ну а по поводу твоих волнений - хилеру легко найти пати, сложнее отбрехаться от приглашений куда-нить сходить =)
Во-вторых, даже задохлик-хилбот может по-идее добежать куда угодно, если пользуется невидимостью...
Но мысль в целом правильная, чистый хилбот - это скучно, надо добавлять либо мелии, либо оффенсив кастинг
Valiance's так-то зверюга
да что ж за тяга такая у всех играть соло?
в чём прикол, в чём интерес?
зачем вам ммо игры, если вам нравится играть соло?
вы все социопаты?
и что за идиотский стереотип, что хилбот - это скушно? что может быть скучнее тупого махания топором. Почему мне не скучно играть хилботом, со мной что-то не так?
Отредактировано MagnaCharta (10.08.2010 11:24:49)
Зоя +1
Хотя порой так здОрово ворваться в контактный бой ))
и тут Остапа понесло
Зоя так-то права, я на каждом углу кричал и кричу, что ддо игра партийная!
Но иногда так приятно в однку каску нагнуть пару квестов))
Если персонаж хорош в соло, значит он сильный, крепкий и самодостаточный.
Пати, состоящая из таких персонажей, проходит квесты быстрее, легче и дешевле по ресурсам.
вы все социопаты?
Да, мы социопаты. А почему ты боишься сделать что-то самостоятельно? =)
Почему мне не скучно играть хилботом, со мной что-то не так?
Материнский инстинкт, во.
то что делаю я - я делаю _всё_ самостоятельно
С этим сложно спорить )))
меня давеча чуть удар не хватил.. вместо моей ауры привычной произошёл какой-то массовый ресторейшн (
гадские гады, всё испортили мне.
Там 1й и 2й эффект поменяли местами, вроде надо энхансменты перекидать
ну это я уже выяснила.. хорошо, что я скоро 12 лвл.. так что будет снова аура.
да что ж за тяга такая у всех играть соло?
в чём прикол, в чём интерес?
зачем вам ммо игры, если вам нравится играть соло?
вы все социопаты?
Я вообще люблю в партии хорошей побегать, только собираются они редко, на лоулвл с этим вообще тяжело. Как получил ББ фвсом от партии стало вреда больше, чем пользы. И да, я социопат.
на лоу лвлах найти адекватную пати НЕРЕАЛЬНО, практически
На хайлвл тоже бывает.
"Не ходите туда"
=> Прошло 2 секунды
Вася пупкиy dies.
Основываясь на своем приличном рейдовом опыте в WoW могу с уверенностью сказать, что к 20-му левелу в серьезных топ-рейдах востребованы только специализированные чары. Если танк, то танк, если хил, то по максимуму. В рейде уж точно клеру не имеет смысла мечом махать, так что тратить на это фиты непрактично. Также я против того, чтобы упираться только в замаксивание параметров за счет энчантов. Хилеру впритык хватает пойнтов, чтобы взять все полезное.
Я с тобой согласен, и как правило когда ты берешь не обязательно на хай-лвл, например Рогу, то рога стоит сзади и бьет в спину, а если впереди ловушка рога обязана ее обезвредить. Тоже самое с остальными классами, но в принципе можно делать что-то сверх основной функции, главное не увлекаться.
Хилер? => Партия должна быть жива.
Отредактировано Eew (30.08.2010 17:55:49)
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Классовые способности клерика