Расскажу немного о бонусах..
Главная особенность DDO (да и вообще D&D) которую надо запомнить - ОДНОИМЕННЫЕ БОНУСЫ НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!
Несмотря на наличие плюса перед числом, всегда будет работать максимальный из бонусов, перекрывая меньшие.
Примеры:
Два кольца, +1 Resistance и +1 Resistance, дают только +1 бонус к сейвам, а не +2.
При надетой вещи +4 STR (Enchantment bonus), другая вещь с меньшим (+1, +2, +3) Enchantment бонусом не работает.
Броня или наручни с Armor Bonus к AC не складываются с заклинанием Armor (+4 Armor bonus to AC)
(Наручни +4, конечно, лучше заклинания - заклинание имеет срок действия и может быть снято дебаффом)
А броня со щитом, и вещью of Protection складываются, потому что у них разные бонусы - Armor, Shield и Deflection.
Тут описано, какие существуют источники бонусов к AC (Armor Class) -
http://compendium.ddo.com/wiki/The_Defi … rmor_Bonus
Из этого правила, естественно, есть пара исключений..
Алхимические бонусы, накладываемые при помощи Stone of Change
http://ddowiki.com/page/Stone_of_Change … tch_Ritual
Dodge-бонусы (уворот) к AC складываются, в том числе между собой.
Например, бонусы от наручней Chaosguard (+2 Dodge) и фита Combat Expertise (+5 Dodge)
дают в сумме+7 Dodge к AC, что сложится с остальными (Armor, Shield и т.д.)
Exceptional бонусы к статам (бывают на крафтовых вещах) складываются, если у них разное значение.
То есть, Exceptional +1 STR и Exceptional +2 STR дают в сумме +3 к силе,
а две вещи Exceptional +1 - только +1.
Наверное, тоже самое касается Dodge, но там вещей мало чтобы проверить
Circumstance бонусы складываются, но я не могу вспомнить где они бывают(кроме бардовской песни Focusing Chant)
Profane Bonus к статам между собой не стекаются (работает больший), но со всем остальным вполне. (Might of the Abishai Set/Greater Might of the Abishai Set / Litany of the Dead (это такая шутка юмора, достать литанию очень сложно))
Особые виды зелий. Такие как юголотовские зелья.
http://ddowiki.com/page/Yugoloth_Mercenary_Potions
ОБЫЧНО СКЛАДЫВАЮТСЯ между собой бонусы от разных источников - 1) идущие с вещи (максимальный из них), 2) с фитов, 3) с Enhancements персонажа.
Магический бонус на луке и стрелах тоже не стакается!
Например, ледяной лук +3 с огненными стрелами +4 будет давать:
+4 к точности
+4 к магическому урону (magic)
дополнительно 1d6 огнем и 1d6 холодом
Вещи, дающие спеллпоинты, с Wizardry # (25*#), Power # (10*#), Magi (+100) & Archmagi (+200) тоже не складываются.
Так же, как не складываются Lesser/Greater/False Life - вещи и заклинания.
В крафтовых вещах позже есть бонусы Elemental Spell Power (+50 SP) и Greater Elemental Spell Power (+100 SP)
Они складываются с обычным (который идет из Power/Wizardy/Magi/Archmagi), складываются между собой. Так же в игре есть вещи с гильдейскими слотами, в которые можно вставить с том числе и СП, стекаются со всем, но работает только больший бонус.
Увеличение скорости складывается из трех источников (но из каждого источника берется только максимальный):
Первый источник: бонусы от предметов (Striding до 30%), заклинания Longstider 15%, Expeditious Retreat 25%, Haste 40%, Shadow Walk 50%, Warp Time 50% в городе.
Второй источник: фиты монаха или варвара, увеличивающие базовую скорость
Третий источник: бусты за Action Point от рейнджера и варвара
Из тех же соображений дизайна уровней, по которым Jump ограничен значением 40
Отредактировано Skyeyes (13.02.2010 17:44:08)