1-4 - чарм, чарм и только чарм. Сорком прекрасно солил ватерворкс цепочку на элите (неудобно тока там где много кастеров, пруф зе позион к примеру, большой цуко виллсейв и/или где нет того кого можно почармать. Кстать кобольд ассаулт на харде тоже чармом разруливал. Далее появляется контрол андед - и андедные квесты тоже становятся совсем не страшными. Ибо - 10/15 маны на моба, если удачно скастовать на нескольких (достигается некоторой привычкой) - вся группа выпиливается сама собой. (итого 30-50 СП на кучку мобов) Нужно только добить уцелевших, а их, как правило немного.
5-7 - опять контроль и уже вменяемые бафы (надеюсь маг догадался взять екстенд?) - это джамп, блюр, резист, хаст как минимум. Во многих квестах мастхев. (Вспомним пит, дадад!)
7-15. Стенка, фингер (на кастеров, ибо по форте), фантазмал (на мили, ибо по виллу). Бафы опятьже конечно же. Дезинтегрейт (правда маны на него не напасешься). Айс спеллы на тех же огненных элементов (а они цуко для не еважен мили - страшные) Кстать енеми визин тот же - пати с парой арканов проходится куда как комфортнее чем чонить вроде 3 мили +2 клира + 1 бафер (бард)
Вообще, вообще, мое личное мнение - турбине стоило бы сделать пачку хайлвл сложных квестов сложных для мили/проще для арканов. не знаю каким образом правда, но этим подняв востребованность арканов как класса.