Недавно заметил, что стакаются бонусы к спасам - универсальный и к конкретному спасу, хотя они оба называются Resistance bonus.
Складывался бонус от Boots of the Innocent (resistance +5) и Ring of the Mire (fortitude +4), в сумме давал +9 форты на листе персонажа.
В комбат логе еще не проверял.
Механика бонусов DDO
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3120.09.2012 18:31:34
Поделиться3220.09.2012 18:39:29
может в кольце чота поломалось оно ж эпичное стекающийся бонус дает, правда +3. Но турбина могла чота нагрешить. надо чонить скрафтить на проверку, если лень не будет гляну.
Поделиться3321.09.2012 18:23:47
Trapblast Goggles (reflex +4) с универсальным не складывается. Видимо, Ring of the Mire глючный.
Поделиться3403.10.2012 10:39:17
Складываются ли dodge 4% от монка, dodge 4% от плащика, dodge 4% от дун'робара?
Поделиться3503.10.2012 10:53:22
Складываются ли dodge 4% от монка, dodge 4% от плащика, dodge 4% от дун'робара?
Идентичные значения бонусов доджа на предметах (и только на них) не складываются.
Это относится как к новому доджу, так и старому додж бонусу к броне.
Поделиться3603.11.2012 12:13:40
http://ddowiki.com/page/Damage_Reduction
Monsters attack is calculated out to deal 20 damage, if no dungeon scaling was in effect at all. Player has DR10/Silver and the monster doesn't bypass this. The player is in the dungeon solo, as such the monster only deals 20% of his regular damage, thus 4 damage. The calculation is applied like this:
A) 20 damage dealt dungeon scaling scales that damage down to 4 points.
B) Damage reduction is calculated ignoring scaling. 20 damage, 10 was stopped. 10 damage is dealt.
C) The lowest of the 2 damage values is applied. This is displayed in a masked way to fool the player: Enemy hit you for 4 damage, 10 was stopped.
Никому нельзя верить, даже комбат чат гонит
Поделиться3723.02.2015 18:44:52
А формула по которой считается дамага оружия от бонусов -есть?
Поделиться3823.02.2015 19:26:08
Ты про мили пауэр?
Поделиться3923.02.2015 22:44:18
про дамагу от оружия... ну там бонус оружия +бонус от стата ,плюс с сник если есть ,коэффициен крита считается тут ,элементальный дамаг добавляется тут...
Поделиться4024.02.2015 08:17:06
Ролится дамаг оружия
прибавляется абилити мод умноженный на коэффициент (1,5 для двурука например)
Добавляются дедли подобные бонусы
От этого числа+сикероподобные бонусы считается крит
Потом добавляются сники и он хит эффекты
Поделиться4125.02.2015 02:54:41
то есть -от собственного ролла оружия почти нифига не зависит на высоком уровне?
Поделиться4225.02.2015 08:41:50
Зависит.
Поделиться4325.02.2015 08:55:00
Но по этой формуле -для крутого оружия высокого уровня,где дамага идет в основном от абилок оружия ,стата ,дедли -разве велика разница между базовой d4 и d10 ,скажем?
Поделиться4425.02.2015 10:24:11
На высоких уровнях есть множитель базового дамага, он обычно в районе 5-8, т.е. да, 32 или 80 дамага - разница есть.
Поделиться4525.02.2015 10:33:19
То бишь роллится базовый дамаг.
Множится на значение [w].
Прибавляется абилити мод (например мод силы) помноженный на коэффициент мода для данного оружия в данном билде. Тут из нюансов: двуручное оружие, оружие во второй руке (анармед) и сингл вепон файтинг.
Прибавляются дедли и прочие стакающиеся бонусы к дамаге.
Не уверен, правда, на каком из этих этапов начинает работать мили пауэр.
По критам понятно: (дамаг + сикер) * множитель крита для данного ролла.
Поделиться4631.03.2015 19:53:22
В 2012 году на эпик элите монстрам добавили бафф к сейвам против спеллов в зависмости от хит поинтов:
хп | сейвы |
100% | +6 |
75-100% | +4 |
50-75% | +2 |
0-50% | 0 |
На любой сложности при зеленой тревоге мобы получают +4 к статам и +2 к сейвам (+4 в сумме), на красной +28 к сейвам.
https://www.ddo.com/forums/showthread.php/457761-Temple-of-Elemental-Evil-Round-2-Feedback!?p=5575306&viewfull=1#post5575306
https://www.ddo.com/forums/showthread.php/457761-Temple-of-Elemental-Evil-Round-2-Feedback!?p=5575012&viewfull=1#post5575012
Поделиться4701.04.2015 21:38:10
Sharing is caring, some clarifying information on Dungeon Alert after looking more closely:
Monsters only get a buff to physical ability scores (STR, DEX, CON), which means that under Dungeon Alert they currently aren't getting Wisdom bonuses (nor INT, nor CHA), which further means their Will saves won't go up as much as Reflex or Fortitude. (And monster Casters generally aren't getting increased DCs for spells.)
Dungeon Alert monster buffs can include (at their strongest):
STR, DEX, CON: Up to +24
AC, To-Hit: Up to +16
Fortification: Up to +100%
Saving Throws: Up to +16 (not counting the indirect ability score buff to saves, which won't affect Will)
Skills: Up to +24
Movement speed: Up to +20%
True Sight
Immunity to certain triggered effects (I'm not 100% sure which things this affects)
https://www.ddo.com/forums/showthread.php/457884-Dungeon-alert-and-mob-saves/page2#post5575941