Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Приближенный к идеальному билд Паладина-дд


Приближенный к идеальному билд Паладина-дд

Сообщений 61 страница 90 из 136

61

ИВЕЙЖОН!!!11 у монка на 2-м лвле и два фита. Все. НО имхо не стоит 2д6 урона гудом чуть ли не по всем существующим монстрам.

Отредактировано Lutique (12.01.2011 20:49:08)

0

62

SorrowSeer написал(а):

Ну, допустим, голем-то ещё ничего - за счёт кучи иммунок

Эта же куча иммунок компенсируется иммунами/заклинаниями паладина (страх, дисиз, пруф поизон(заклинание), иммун к откачке лвлов (заклинание дезвард) ) Минусы у орка и голема - стартовая харизма в --- , плюс - энчанты на урон, но с учётом, что у паладина и на свои энчанты то мало АП, то получается фигня.

В общем

SorrowSeer написал(а):

А что такое есть у монка на втором лвл'е, что заменяет Paladin Divine Sacrifice III, Paladin Divine Might V и Paladin Weapons of Good (кап стоун, то бишь)?

+ фиты (но надо тогда брать монка на 1х лвлах, как я понимаю) и эвэйжен ( который на эпиках и рейдах уже не очень катит). Так что размен очень неудачный. Но это отдельная тема для холивара.

Алсо теряется 2 заклинания последнего уровня, это тоже --- мультикласса.

SorrowSeer написал(а):

Фигу с ней - с нежитью. Разве демонов на хай-лвл'ах и эпиках мало?

То был мой сарказм.

Отредактировано Qphelia (12.01.2011 22:19:02)

0

63

Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно забивать в поле "Card Number" в Payment Method (после входа на турбиновский аккаунт)? Полный номер карточки туда не влезает...

0

64

Карточку в майаккаунт надо привязывать.
http://myaccount.turbine.com/

0

65

Наверное имеется ввиду число из трех либо четырех цифр, его можно найти на самой корточке
http://www.torrid-tech.com/pcCardCode.html

Отредактировано Жук (15.01.2011 19:57:36)

0

66

Жук написал(а):

Наверное имеется ввиду число из трех либо четырех цифр, его можно найти на самой корточке
http://www.torrid-tech.com/pcCardCode.html

Не, имеется в виду сам номер карточки. Он длинный. Не влазиет. Там что, последние четыре цифры надо указать аль как?

0

67

Да, последние 4, только сначала надо карточку привязать.

0

68

Зашел посмотрел. Про что я говорил это заполняется в поле CVV Code.

А про Card Number. У меня номер карточки занимает 15 символов, там максимальное 16. Неужели у тебя больше? Может ты не номер карточки там водишь а номер счета? Вводи цифры слитно.

0

69

Спасибо, ввёл.
Далее сразу по инструкции в теме Донат (Способы) или же сначала попробовать купить непосредственно в игре?

0

70

Я пытался покупать поинты через DDO store в игре, мне лично это не удалось, ни через карту ни через PayPal.

0

71

Если ты вип брать будешь, то думаю надо в саппорт писать. Ситуация с поинтами такая: 1) Ты из страны принадлежащей к Оси-Мирового-Зла ТМ, типа России - надо писать в саппорт, через неделю ответят. Есть еще вариант по СМС купить поинтов, это дорого, но зато мгновенно, правда не знаю сделают ли тебя премиумом сразу или таки надо будет писать в Саппорт 2) Ты из цивилизованной страны, типа Швеции или еще какой Европы, то поинты прямо в игре купить можно.

Отредактировано Lutique (15.01.2011 21:11:10)

0

72

Не, вип не интересует - я слишком мало времени смогу уделять игре в настоящем и вряд ли больше в будущем.
Билетик сразу же написал, всё как в теме Донат (Способы) . Теперь ответа жду...

0

73

Обнаружен похожий на идеальный билд чистого паладина - http://forums.ddo.com/showthread.php?p= … ost2766005

0

74

Skyeyes написал(а):

Обнаружен похожий на идеальный билд чистого паладина -http://forums.ddo.com/showthread.php?p=2766005

Гм. Стоит ли TWF таких жертв характеристиками даже при 34pts-билде? Плюс - угробленный фит на копеши.

Отредактировано SorrowSeer (07.02.2011 21:33:41)

0

75

Добавлю свои 5 копеек. По фитам и когда их брать.
Рассматриваем вариант чистого 20лвл паладина (сплэши с другими классами могут не позволить брать некоторые фиты на указанных уровнях, например, с монком/рогом).

Для human паладинов

1P Two-Handed Fighting
1H Toughness
3P Power Attack
6P Improved Two-Handed Fighting
9P Improved Critical: Slashing
12P Greater Two-Handed Fighting
15P Extend Spell
18P Toughness / Skill Focus: Use magic device (на выбор)

1P Больше дамаг - быстрее проходите квесты.
1H Не брал PA - имхо промахиваться еще часто будет (пока и Toughness не особо нужен, хотя AP легче раскидывать в Toughness Enhancements)
3P PA - самое время пожертвовать -5 to-hit/BAB за +10 damage (преквизиты STR 13+)
6P Уже можем позволить ITHF (преквизиты THF BAB +6 STR 15+) - поднимаем ДПС
9P Аналогично IC:Slashing (преквизиты BAB +8)
12P Аналогично GTHF (преквизиты ITHF BAB +11 STR 17+)
15P Extend Spell Имхо этот фит стоит брать ближе к макс.лвлу и Zeal. Раньше мне он полезным только иногда с Divine Favor показался - если бой затянется перебафываться не нужно.
18P Ну тут человек вообще живет шикарно - еще одна плюшка. Хочу как-нить здесь с Cleave попробовать побегать.

Для не-human паладинов

1P Two-Handed Fighting
3P Toughness
6P Power Attack
9P Improved Critical: Slashing
12P Improved Two-Handed Fighting
15P Greater Two-Handed Fighting
18P Extend Spell

По поводу Unyielding Sovereignty - очень полезный enhancement на лоу и мид лвлах. Если Вы играете или первый раз или часто бегаете с рандом пати по квестам. Лично мне не далее как пару дней назад оно помогло не вайпнуться на кв с рандом-криворукой-безмозглой толпой, которая два раза наагрила кучу боссов/мобов и полегла. Первые вылетели все мои Loh. Палки/банки на хилл в замкнутом пространстве под массированным огнем тоже увы не спасали. В общем смешно говорить, но два раза на одном кв меня эта штука спасла. И это не единичный случай. Пару раз бывала ситуация когда только на ней кв на харде/элите проходил. Когда все остальные хилки закончились - но это уже скорее исключение. Но не будь этой штуки - не прошел бы.
Короче - последняя надежда паладина :)

PS Хорошая раскладка по enhancements у Qphellia - без лишнего

Отредактировано Dzar (20.05.2011 10:50:31)

0

76

Я извиняюсь за дабл-постинг, но лучше так, чем новый топик :D

Как относитесь к чистому ДД палу-хуме 34пт TWF (интерес не праздный - когда доживу нынешним палом до ТR собираюсь такого попробовать)

Например, если так сделать:

STR 16 + 3up
DEX 15
INT 8
CON 14
WIZ 8
CHA 16 + 2up

+2 DEX tome (ITWF и GTWF)
+2 CHA tome (DM IV)
+2 CON tome
+2 STR tome (как минимум)

+2 INT (что-то кроме UMD и balance качнуть с 7го лвл из скиллов)

фиты:

1P Two Weapon Fighting
1H Exotic Weapon: Khopesh
3P Toughness
6P Power Attack
9P Improved critical: Slashing
12P Improved Two Weapon Fighting
15P Greater Two Weapon Fighting
18P Extend Spell / Oversized Two Weapon Fighting

Конкурирующий вариант ДД пал-хума 34пт THF мне видится как-то так

STR 18 + 3up
DEX 8
INT 8
CON 15
WIZ 8
CHA 16 + 2 up

тома (кроме может быть +2 DEX) и фиты (кроме экономии на EW: Khopesh, и как следствии возможности взять еще Toughness или Skill Focus: UMD) аналогичны.

Сравним:

Да, мы теряем возможность взять 18 силы при создании персонажа (если бы делали THF пала),

но 16 STR GTWF vs 18 STR GTHF это:

1. по игровой механике дамага (тут бы дальнейшие предположения проверить кому-нить, кто разбирается в теме хорошо)

тут конечно по уму надо сравнивать конкретное конечное оружие двух билдов.

ВАЖНО: Можно ли сказать, что по количеству хитов GTHF против GTWF это 1,5 (50% шанс Glancing blows "A Glancing blow is an additional hit caused with a two-handed weapon." ) против 1,8 (Шанс Offhand attack "Increases the chance to proc an off-hand attack by 20%, bringing the total chance to 80%") ситуация?

потеря  +1/+1 to-hit/dmg = - 1 to-hit/ - 1 dmg

потеря +10 dmg + 10 х 0,5 (Прок 50% Glancing blows) = +15 dmg от PA при THF, но приобретение +5 плюс 0,8 х 5 dmg от GTWF (80% шанс прока offhand) = - 7 dmg

тут имеем преимущество пала с двуручкой перед палом с двумя пухами.

потеря 50% Glancing Blow (тут бы мне ликбез нужен, по какой формуле считается дамаг при Glancing Blow, учитываются ли, например, такие вещи как Holy Burst на основную цель и т.п.) и 9% прока эффектов с оружия (кстати, речь идет о всех свойствах, которые есть на оружии?), но приобретение 80% off-hand атаки, которая даст в итоге 80% шанс прока эффектов с off-hand (естественно надо учитывать что 0,8 мы еще должны умножить на саму вероятность эффекта) - это наверное для меня самый сложный момент для сравнения.
И вроде есть с Glancing Blows еще такой ньюанс, что в серии они составляют 3 из 4 ударов (т.е. 75%). Но тут я пока в тупике с чего начинается серия в ДДО (attack sequence): со свинга или с попадания (спрашивал в мир-чат, получал разное мнение)

--> кстати, пришла в голову мысль, что если цель с DR/_ то THF получит  немного меньшее снижение ДПС чем TWF (будут резаться один удар, а не два)

Баффы и клики:

Divine Favor
+3/+3 *1,5 = +4,5/+4,5 (1,75 - серия)  бонус при GTHF
+3/+3 * 1,8 = + 5,4/+5,4 при GTWF (надеюсь я правильно понимаю механику?)

Divine Might IV
+8 * 1,5 (1,75 - серия) dmg = + 12 dmg при GTHF
+8 dmg * 1,8 = + 14,4 dmg  при GTWF

Smite Evil/Exalted Smite Evil - прокает на каждый удар, которых при GTWF количественно больше (хотя полностью рассчитать разницу в дамаге здесь я затрудняюсь).

Sacrifice - аналогично.

Zeal - вроде усиливает все вышеперечисленные преимущества GTWF над GTHF (мозг закипает от думок, которые еще могут быть и ошибочными )

На мой взгляд, бонусы к дамагу от баффов и кликов у пала больше при использование двух оружий.

Капстоун (из-за которого многие отказываются делать мультикласс или сплэш пала):
Paladin Weapons of Good по идее на каждый хит работает --> c GTWF он лучше

2. по шмоту
В идеале надо добывать 2 оружия у TWF против 1 оружия у THF

3. по живучести
Да, из пала с двуручкой при прочих равных можно выжать больше ХП ( +1 CON и при желании + фит Toughness, вместо EW: Khopesh)

Вот такие мысли на данный момент имеются...

Отредактировано Dzar (20.05.2011 13:17:14)

0

77

удалил.
1) Двуручка ГОРАЗДО проще в плане добытия, одевания, атаки, статов. Да, мооооожет быть дамага в среднем чуть поменьше,.Да 1 или 2 смайтовых удара да, разница огромна. Ну 34 Пт попробуй, если хочешь.
2) Неправильно считаешь дамаг на двуручное. 2 силы на двуручное = 1,5 дамаг / 1 атаки. На практике 4 силы дают 3 дамаги, 2 атаки. Ну а каждая двойка дает в плане дамаги по очереди 1 и 2 лол.
3) Насчет того когда начинается серия. Мы такими вопросами не задаемся, т.к. наша цель начинать попадать с первого удара.  Глесинг идет на первый удар который ты нанесешь стоя, т.е. ты можешь даже первый промазать, но глесинг может и попасть (вроде).
4) 10 дамаги с ПА на двуручку это еще 10*0.75*.0.5 = 3 дамаги на глэсинг.
5) Если ты будешь бить моба с ДР снижение будет такое же, у тебя глесинги тоже с ДР пойдут.
6) 9% на глесинг это шанс срабатывания всяких эффектов на глесингов (холи, айси берст, бла-бла). По демонам дамаг от кларисы работает на все удары и глесинги (правда это официально баг, который что-то правда никто не фиксит).
7) Zeal. ВСЕ бонусы к дабл-страйку идут на ОСНОВНУЮ руку.
8) Еще кое-что. У двуручного оружия радиус поражения гораздо выше. После года беганья с дрыной было несколько непривычно было играть монахом с двуоружейным боем.
"As of Update 5, a new mechanic has been introduced called "double strike." A character with a double strike chance has a chance to make an additional attack roll with their main hand weapon any time they make a main hand attack, on the target of the first attack. Many speed bonuses have been changed to double strike effects. Double Strike only applies to melee attacks."
http://ddowiki.com/page/Double_strike

Куфеля как экс-дуал-хеви-пики-паладин тебе все расскажет.

Отредактировано Lutique (20.05.2011 14:27:16)

0

78

Lutique написал(а):

1) Двуручка ГОРАЗДО проще в плане добытия, одевания, атаки, статов. Да, мооооожет быть дамага в среднем чуть поменьше, впрочем да 1 или 2 смайтовых удара да, разница огромна.

на реинке не критично. Все что надо он сделает на 20-ом уровне.

Lutique написал(а):

10 дамаги с ПА на двуручку это еще 10*0.75*.0.5 = 3 дамаги.

Не понял о чем ты. На двуручи бонус ПА идет удвоенный, т.е. вместо 5/-5 10/-5. Что за цифры дополнительно и ваще о чем?)

Lutique написал(а):

Если ты будешь бить моба с ДР снижение будет такое же, у тебя глесинги тоже с ДР пойдут.

Ну не совсем так... Я примерно понял о чем он хотел сказать. к примеру основной удар наносит 60 дамага, глассинг 30. ДР у моба к примеру 20. Итого на выхлопе у нас 40+10=50. его оппонент наносит 2 раза по 45 к примеру по тому же мобу.25+25 - та же цифра. Но  - глассинги они не всегда как и удар оффхэндом, и тогда ты нанесешь 40 дамаги против 25. Но, опять же шансы на глассинг и удар оффхэндом разные, посему нада щитать, а мене лень.

Lutique написал(а):

Zeal. ВСЕ бонусы к дабл-страйку идут на ОСНОВНУЮ руку.

Гомосятины :(((

0

79

Кстати, как понизить 34пт пал-хум TWF до 32пт не трогая важные статы мне как-то в голову не оч.приходит.

1. - 1 STR (2 очка) можно, но 15 как-то уже совсем мало
2.  -2 CON (2 очка) можно, но 12 стартовой - экстрим какой-то для мили ДД. Хотя при хорошем шмоте может  не смертельно.
3.  -1 CHA (2 очка) можно, но в 15 +2up потом и +3 CHA tome выбивать или +3up и +2 CHA tome, тогда на силу только 16+2up останется.

Короче, как-то мало статов как не крути. Может twf-пала вообще до 36пт лучше не трогать?

0

80

Может его вообще не делать? Ты во второй жизни вагон двуручного оружия сделаешь и в итоге забьешь на два оружия.

0

81

Ты знаешь, я щас играю уродцем, 15 стр/15 декс/16 конст/14 харизма - как раз 32 поинта, варфордж монк6/остальное паладин.
пытаюсь вот до 20-ти довести и нарядить  эпики, в принципе ему все готово почти, кроме перчаток из редфенсов...
Но по сравнеию с варваром - тупо унылое гавно без дпса и попаданий.

0

82

Lutique написал(а):

Может его вообще не делать? Ты во второй жизни вагон двуручного оружия сделаешь и в итоге забьешь на два оружия.

да. имея есос двуоружного чела ты уже не сделаешь. жаба задавит

0

83

Мог кон смело дропнуть до 14-ти. И может еще 1 силу взять хыхы.

0

84

делая паладина важно знать - паладин говно
если с этим проблем нет, то можно делать абсолютно любого паладина с абсолютно любыми статами, фитами и энчантами, ибо говно говном не испортить :3

Отредактировано Eew (20.05.2011 14:30:49)

0

85

Eew написал(а):

делая паладина важно знать - паладин говно

Зато он умеет делать "ПЫЫЫЫЩЬ" и лучики вверх такие - красотааааа

0

86

Eew написал(а):

делая паладина важно знать - паладин говно

Им играть прикольно, хоть кнопки давить надо.
Паладин - воин света, мля. Стойкий защитник слабых. Класс с душой. А не оголтелый манчкин, вошедший в раж безумец, крушащий всё и машущий топором.

0

87

Dzar написал(а):

хоть кнопки давить надо.

мммм...Я на варваре кнопок больше жму чем на паломонке. А еще у меня не топор %) Чо я делаю не так?)

Отредактировано Ushat (20.05.2011 14:48:07)

0

88

Dzar написал(а):

Рассматриваем вариант чистого 20лвл паладина

Пал с двуоружейным будет просасывать палу с двуручным по одной простой причине - СоС. Даже если ты начнёшь махать с друмя пукалками, это продлится ровно до момента лутания СоСа в ВоНе. До этого момента можно неплохо бегать с ГС фальчионом, топором или Хелстроке Аксем из Хроно, который собирается за 1н ран.

Далее по статам, нужны Сила, Кон, Харя, если 2х оружия то ещё и Декса, даже на 3м ТРе ты не наберёшь столько статов, чтобы получить что-то хорошее.

Dzar написал(а):

1H Exotic Weapon: Khopesh

Только ДЕЗНИП, только УГАР И СОДОМИЯ

Ushat написал(а):

Но по сравнеию с варваром - тупо унылое гавно без дпса и попаданий.

Чем ты слушал, когда я тебе про ЭТО рассказывал, суть билда в хай лвл контенте, когда будут эпик шмотки и всякие даблстрайки на постоянке, до этого качай как хочешь xD

Eew написал(а):

делая паладина важно знать - паладин говно

Всё верно, паладин- говно, качаешь его, одеваешь в топ, в итоге, если бы ты качал варвара и одел в такой же точно топ эквип, толку было намного больше. Паладинов качают либо упоротые для души либо нубы.

0

89

Qphelia написал(а):

Паладинов качают либо упоротые для души либо нубы.

Ты мне раскрыл глаза кто я.

В ДДО я упоротый нуб  :crazyfun: Если буду играть имею шансы стать просто упоротым.

Х/з, походу любовь к палам возникла у меня давным-давно один раз, но на всю жизнь. Мозг офф и не хочет слушать, что пал говно. Хотя возможно и принимает этот факт, но ему как-то пофигу.

Главное, что это - ПАЛАДИН. В броне, туповатый, но справедливый, верный и на него можно положиться.  Класс - для души.

0

90

Qphelia написал(а):

Чем ты слушал, когда я тебе про ЭТО рассказывал, суть билда в хай лвл контенте, когда будут эпик шмотки и всякие даблстрайки на постоянке, до этого качай как хочешь xD

Ключевое слово - по сравнению с варваром. Кстать в эпик контенте он так же будет гавном. По сравнению.

А качаю потому что прикольно почувствовать себя гимпом...Даже в социалке разница с варваром огромна %)

Отредактировано Ushat (20.05.2011 15:10:03)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Приближенный к идеальному билд Паладина-дд