ИВЕЙЖОН!!!11 у монка на 2-м лвле и два фита. Все. НО имхо не стоит 2д6 урона гудом чуть ли не по всем существующим монстрам.
Отредактировано Lutique (12.01.2011 20:49:08)
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Приближенный к идеальному билд Паладина-дд
ИВЕЙЖОН!!!11 у монка на 2-м лвле и два фита. Все. НО имхо не стоит 2д6 урона гудом чуть ли не по всем существующим монстрам.
Отредактировано Lutique (12.01.2011 20:49:08)
Ну, допустим, голем-то ещё ничего - за счёт кучи иммунок
Эта же куча иммунок компенсируется иммунами/заклинаниями паладина (страх, дисиз, пруф поизон(заклинание), иммун к откачке лвлов (заклинание дезвард) ) Минусы у орка и голема - стартовая харизма в --- , плюс - энчанты на урон, но с учётом, что у паладина и на свои энчанты то мало АП, то получается фигня.
В общем
А что такое есть у монка на втором лвл'е, что заменяет Paladin Divine Sacrifice III, Paladin Divine Might V и Paladin Weapons of Good (кап стоун, то бишь)?
+ фиты (но надо тогда брать монка на 1х лвлах, как я понимаю) и эвэйжен ( который на эпиках и рейдах уже не очень катит). Так что размен очень неудачный. Но это отдельная тема для холивара.
Алсо теряется 2 заклинания последнего уровня, это тоже --- мультикласса.
Фигу с ней - с нежитью. Разве демонов на хай-лвл'ах и эпиках мало?
То был мой сарказм.
Отредактировано Qphelia (12.01.2011 22:19:02)
Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно забивать в поле "Card Number" в Payment Method (после входа на турбиновский аккаунт)? Полный номер карточки туда не влезает...
Карточку в майаккаунт надо привязывать.
http://myaccount.turbine.com/
Наверное имеется ввиду число из трех либо четырех цифр, его можно найти на самой корточке
http://www.torrid-tech.com/pcCardCode.html
Отредактировано Жук (15.01.2011 19:57:36)
Наверное имеется ввиду число из трех либо четырех цифр, его можно найти на самой корточке
http://www.torrid-tech.com/pcCardCode.html
Не, имеется в виду сам номер карточки. Он длинный. Не влазиет. Там что, последние четыре цифры надо указать аль как?
Да, последние 4, только сначала надо карточку привязать.
Зашел посмотрел. Про что я говорил это заполняется в поле CVV Code.
А про Card Number. У меня номер карточки занимает 15 символов, там максимальное 16. Неужели у тебя больше? Может ты не номер карточки там водишь а номер счета? Вводи цифры слитно.
Спасибо, ввёл.
Далее сразу по инструкции в теме Донат (Способы) или же сначала попробовать купить непосредственно в игре?
Я пытался покупать поинты через DDO store в игре, мне лично это не удалось, ни через карту ни через PayPal.
Если ты вип брать будешь, то думаю надо в саппорт писать. Ситуация с поинтами такая: 1) Ты из страны принадлежащей к Оси-Мирового-Зла ТМ, типа России - надо писать в саппорт, через неделю ответят. Есть еще вариант по СМС купить поинтов, это дорого, но зато мгновенно, правда не знаю сделают ли тебя премиумом сразу или таки надо будет писать в Саппорт 2) Ты из цивилизованной страны, типа Швеции или еще какой Европы, то поинты прямо в игре купить можно.
Отредактировано Lutique (15.01.2011 21:11:10)
Не, вип не интересует - я слишком мало времени смогу уделять игре в настоящем и вряд ли больше в будущем.
Билетик сразу же написал, всё как в теме Донат (Способы) . Теперь ответа жду...
Обнаружен похожий на идеальный билд чистого паладина - http://forums.ddo.com/showthread.php?p= … ost2766005
Обнаружен похожий на идеальный билд чистого паладина -http://forums.ddo.com/showthread.php?p=2766005
Гм. Стоит ли TWF таких жертв характеристиками даже при 34pts-билде? Плюс - угробленный фит на копеши.
Отредактировано SorrowSeer (07.02.2011 21:33:41)
Добавлю свои 5 копеек. По фитам и когда их брать.
Рассматриваем вариант чистого 20лвл паладина (сплэши с другими классами могут не позволить брать некоторые фиты на указанных уровнях, например, с монком/рогом).
Для human паладинов
1P Two-Handed Fighting
1H Toughness
3P Power Attack
6P Improved Two-Handed Fighting
9P Improved Critical: Slashing
12P Greater Two-Handed Fighting
15P Extend Spell
18P Toughness / Skill Focus: Use magic device (на выбор)
1P Больше дамаг - быстрее проходите квесты.
1H Не брал PA - имхо промахиваться еще часто будет (пока и Toughness не особо нужен, хотя AP легче раскидывать в Toughness Enhancements)
3P PA - самое время пожертвовать -5 to-hit/BAB за +10 damage (преквизиты STR 13+)
6P Уже можем позволить ITHF (преквизиты THF BAB +6 STR 15+) - поднимаем ДПС
9P Аналогично IC:Slashing (преквизиты BAB +8)
12P Аналогично GTHF (преквизиты ITHF BAB +11 STR 17+)
15P Extend Spell Имхо этот фит стоит брать ближе к макс.лвлу и Zeal. Раньше мне он полезным только иногда с Divine Favor показался - если бой затянется перебафываться не нужно.
18P Ну тут человек вообще живет шикарно - еще одна плюшка. Хочу как-нить здесь с Cleave попробовать побегать.
Для не-human паладинов
1P Two-Handed Fighting
3P Toughness
6P Power Attack
9P Improved Critical: Slashing
12P Improved Two-Handed Fighting
15P Greater Two-Handed Fighting
18P Extend Spell
По поводу Unyielding Sovereignty - очень полезный enhancement на лоу и мид лвлах. Если Вы играете или первый раз или часто бегаете с рандом пати по квестам. Лично мне не далее как пару дней назад оно помогло не вайпнуться на кв с рандом-криворукой-безмозглой толпой, которая два раза наагрила кучу боссов/мобов и полегла. Первые вылетели все мои Loh. Палки/банки на хилл в замкнутом пространстве под массированным огнем тоже увы не спасали. В общем смешно говорить, но два раза на одном кв меня эта штука спасла. И это не единичный случай. Пару раз бывала ситуация когда только на ней кв на харде/элите проходил. Когда все остальные хилки закончились - но это уже скорее исключение. Но не будь этой штуки - не прошел бы.
Короче - последняя надежда паладина
PS Хорошая раскладка по enhancements у Qphellia - без лишнего
Отредактировано Dzar (20.05.2011 10:50:31)
Я извиняюсь за дабл-постинг, но лучше так, чем новый топик
Как относитесь к чистому ДД палу-хуме 34пт TWF (интерес не праздный - когда доживу нынешним палом до ТR собираюсь такого попробовать)
Например, если так сделать:
STR 16 + 3up
DEX 15
INT 8
CON 14
WIZ 8
CHA 16 + 2up
+2 DEX tome (ITWF и GTWF)
+2 CHA tome (DM IV)
+2 CON tome
+2 STR tome (как минимум)
+2 INT (что-то кроме UMD и balance качнуть с 7го лвл из скиллов)
фиты:
1P Two Weapon Fighting
1H Exotic Weapon: Khopesh
3P Toughness
6P Power Attack
9P Improved critical: Slashing
12P Improved Two Weapon Fighting
15P Greater Two Weapon Fighting
18P Extend Spell / Oversized Two Weapon Fighting
Конкурирующий вариант ДД пал-хума 34пт THF мне видится как-то так
STR 18 + 3up
DEX 8
INT 8
CON 15
WIZ 8
CHA 16 + 2 up
тома (кроме может быть +2 DEX) и фиты (кроме экономии на EW: Khopesh, и как следствии возможности взять еще Toughness или Skill Focus: UMD) аналогичны.
Сравним:
Да, мы теряем возможность взять 18 силы при создании персонажа (если бы делали THF пала),
но 16 STR GTWF vs 18 STR GTHF это:
1. по игровой механике дамага (тут бы дальнейшие предположения проверить кому-нить, кто разбирается в теме хорошо)
тут конечно по уму надо сравнивать конкретное конечное оружие двух билдов.
ВАЖНО: Можно ли сказать, что по количеству хитов GTHF против GTWF это 1,5 (50% шанс Glancing blows "A Glancing blow is an additional hit caused with a two-handed weapon." ) против 1,8 (Шанс Offhand attack "Increases the chance to proc an off-hand attack by 20%, bringing the total chance to 80%") ситуация?
потеря +1/+1 to-hit/dmg = - 1 to-hit/ - 1 dmg
потеря +10 dmg + 10 х 0,5 (Прок 50% Glancing blows) = +15 dmg от PA при THF, но приобретение +5 плюс 0,8 х 5 dmg от GTWF (80% шанс прока offhand) = - 7 dmg
тут имеем преимущество пала с двуручкой перед палом с двумя пухами.
потеря 50% Glancing Blow (тут бы мне ликбез нужен, по какой формуле считается дамаг при Glancing Blow, учитываются ли, например, такие вещи как Holy Burst на основную цель и т.п.) и 9% прока эффектов с оружия (кстати, речь идет о всех свойствах, которые есть на оружии?), но приобретение 80% off-hand атаки, которая даст в итоге 80% шанс прока эффектов с off-hand (естественно надо учитывать что 0,8 мы еще должны умножить на саму вероятность эффекта) - это наверное для меня самый сложный момент для сравнения.
И вроде есть с Glancing Blows еще такой ньюанс, что в серии они составляют 3 из 4 ударов (т.е. 75%). Но тут я пока в тупике с чего начинается серия в ДДО (attack sequence): со свинга или с попадания (спрашивал в мир-чат, получал разное мнение)
--> кстати, пришла в голову мысль, что если цель с DR/_ то THF получит немного меньшее снижение ДПС чем TWF (будут резаться один удар, а не два)
Баффы и клики:
Divine Favor
+3/+3 *1,5 = +4,5/+4,5 (1,75 - серия) бонус при GTHF
+3/+3 * 1,8 = + 5,4/+5,4 при GTWF (надеюсь я правильно понимаю механику?)
Divine Might IV
+8 * 1,5 (1,75 - серия) dmg = + 12 dmg при GTHF
+8 dmg * 1,8 = + 14,4 dmg при GTWF
Smite Evil/Exalted Smite Evil - прокает на каждый удар, которых при GTWF количественно больше (хотя полностью рассчитать разницу в дамаге здесь я затрудняюсь).
Sacrifice - аналогично.
Zeal - вроде усиливает все вышеперечисленные преимущества GTWF над GTHF (мозг закипает от думок, которые еще могут быть и ошибочными )
На мой взгляд, бонусы к дамагу от баффов и кликов у пала больше при использование двух оружий.
Капстоун (из-за которого многие отказываются делать мультикласс или сплэш пала):
Paladin Weapons of Good по идее на каждый хит работает --> c GTWF он лучше
2. по шмоту
В идеале надо добывать 2 оружия у TWF против 1 оружия у THF
3. по живучести
Да, из пала с двуручкой при прочих равных можно выжать больше ХП ( +1 CON и при желании + фит Toughness, вместо EW: Khopesh)
Вот такие мысли на данный момент имеются...
Отредактировано Dzar (20.05.2011 13:17:14)
удалил.
1) Двуручка ГОРАЗДО проще в плане добытия, одевания, атаки, статов. Да, мооооожет быть дамага в среднем чуть поменьше,.Да 1 или 2 смайтовых удара да, разница огромна. Ну 34 Пт попробуй, если хочешь.
2) Неправильно считаешь дамаг на двуручное. 2 силы на двуручное = 1,5 дамаг / 1 атаки. На практике 4 силы дают 3 дамаги, 2 атаки. Ну а каждая двойка дает в плане дамаги по очереди 1 и 2 лол.
3) Насчет того когда начинается серия. Мы такими вопросами не задаемся, т.к. наша цель начинать попадать с первого удара. Глесинг идет на первый удар который ты нанесешь стоя, т.е. ты можешь даже первый промазать, но глесинг может и попасть (вроде).
4) 10 дамаги с ПА на двуручку это еще 10*0.75*.0.5 = 3 дамаги на глэсинг.
5) Если ты будешь бить моба с ДР снижение будет такое же, у тебя глесинги тоже с ДР пойдут.
6) 9% на глесинг это шанс срабатывания всяких эффектов на глесингов (холи, айси берст, бла-бла). По демонам дамаг от кларисы работает на все удары и глесинги (правда это официально баг, который что-то правда никто не фиксит).
7) Zeal. ВСЕ бонусы к дабл-страйку идут на ОСНОВНУЮ руку.
8) Еще кое-что. У двуручного оружия радиус поражения гораздо выше. После года беганья с дрыной было несколько непривычно было играть монахом с двуоружейным боем.
"As of Update 5, a new mechanic has been introduced called "double strike." A character with a double strike chance has a chance to make an additional attack roll with their main hand weapon any time they make a main hand attack, on the target of the first attack. Many speed bonuses have been changed to double strike effects. Double Strike only applies to melee attacks."
http://ddowiki.com/page/Double_strike
Куфеля как экс-дуал-хеви-пики-паладин тебе все расскажет.
Отредактировано Lutique (20.05.2011 14:27:16)
1) Двуручка ГОРАЗДО проще в плане добытия, одевания, атаки, статов. Да, мооооожет быть дамага в среднем чуть поменьше, впрочем да 1 или 2 смайтовых удара да, разница огромна.
на реинке не критично. Все что надо он сделает на 20-ом уровне.
10 дамаги с ПА на двуручку это еще 10*0.75*.0.5 = 3 дамаги.
Не понял о чем ты. На двуручи бонус ПА идет удвоенный, т.е. вместо 5/-5 10/-5. Что за цифры дополнительно и ваще о чем?)
Если ты будешь бить моба с ДР снижение будет такое же, у тебя глесинги тоже с ДР пойдут.
Ну не совсем так... Я примерно понял о чем он хотел сказать. к примеру основной удар наносит 60 дамага, глассинг 30. ДР у моба к примеру 20. Итого на выхлопе у нас 40+10=50. его оппонент наносит 2 раза по 45 к примеру по тому же мобу.25+25 - та же цифра. Но - глассинги они не всегда как и удар оффхэндом, и тогда ты нанесешь 40 дамаги против 25. Но, опять же шансы на глассинг и удар оффхэндом разные, посему нада щитать, а мене лень.
Zeal. ВСЕ бонусы к дабл-страйку идут на ОСНОВНУЮ руку.
Гомосятины ((
Кстати, как понизить 34пт пал-хум TWF до 32пт не трогая важные статы мне как-то в голову не оч.приходит.
1. - 1 STR (2 очка) можно, но 15 как-то уже совсем мало
2. -2 CON (2 очка) можно, но 12 стартовой - экстрим какой-то для мили ДД. Хотя при хорошем шмоте может не смертельно.
3. -1 CHA (2 очка) можно, но в 15 +2up потом и +3 CHA tome выбивать или +3up и +2 CHA tome, тогда на силу только 16+2up останется.
Короче, как-то мало статов как не крути. Может twf-пала вообще до 36пт лучше не трогать?
Может его вообще не делать? Ты во второй жизни вагон двуручного оружия сделаешь и в итоге забьешь на два оружия.
Ты знаешь, я щас играю уродцем, 15 стр/15 декс/16 конст/14 харизма - как раз 32 поинта, варфордж монк6/остальное паладин.
пытаюсь вот до 20-ти довести и нарядить эпики, в принципе ему все готово почти, кроме перчаток из редфенсов...
Но по сравнеию с варваром - тупо унылое гавно без дпса и попаданий.
Может его вообще не делать? Ты во второй жизни вагон двуручного оружия сделаешь и в итоге забьешь на два оружия.
да. имея есос двуоружного чела ты уже не сделаешь. жаба задавит
Мог кон смело дропнуть до 14-ти. И может еще 1 силу взять хыхы.
делая паладина важно знать - паладин говно
если с этим проблем нет, то можно делать абсолютно любого паладина с абсолютно любыми статами, фитами и энчантами, ибо говно говном не испортить :3
Отредактировано Eew (20.05.2011 14:30:49)
делая паладина важно знать - паладин говно
Зато он умеет делать "ПЫЫЫЫЩЬ" и лучики вверх такие - красотааааа
делая паладина важно знать - паладин говно
Им играть прикольно, хоть кнопки давить надо.
Паладин - воин света, мля. Стойкий защитник слабых. Класс с душой. А не оголтелый манчкин, вошедший в раж безумец, крушащий всё и машущий топором.
хоть кнопки давить надо.
мммм...Я на варваре кнопок больше жму чем на паломонке. А еще у меня не топор %) Чо я делаю не так?)
Отредактировано Ushat (20.05.2011 14:48:07)
Рассматриваем вариант чистого 20лвл паладина
Пал с двуоружейным будет просасывать палу с двуручным по одной простой причине - СоС. Даже если ты начнёшь махать с друмя пукалками, это продлится ровно до момента лутания СоСа в ВоНе. До этого момента можно неплохо бегать с ГС фальчионом, топором или Хелстроке Аксем из Хроно, который собирается за 1н ран.
Далее по статам, нужны Сила, Кон, Харя, если 2х оружия то ещё и Декса, даже на 3м ТРе ты не наберёшь столько статов, чтобы получить что-то хорошее.
1H Exotic Weapon: Khopesh
Только ДЕЗНИП, только УГАР И СОДОМИЯ
Но по сравнеию с варваром - тупо унылое гавно без дпса и попаданий.
Чем ты слушал, когда я тебе про ЭТО рассказывал, суть билда в хай лвл контенте, когда будут эпик шмотки и всякие даблстрайки на постоянке, до этого качай как хочешь xD
делая паладина важно знать - паладин говно
Всё верно, паладин- говно, качаешь его, одеваешь в топ, в итоге, если бы ты качал варвара и одел в такой же точно топ эквип, толку было намного больше. Паладинов качают либо упоротые для души либо нубы.
Паладинов качают либо упоротые для души либо нубы.
Ты мне раскрыл глаза кто я.
В ДДО я упоротый нуб Если буду играть имею шансы стать просто упоротым.
Х/з, походу любовь к палам возникла у меня давным-давно один раз, но на всю жизнь. Мозг офф и не хочет слушать, что пал говно. Хотя возможно и принимает этот факт, но ему как-то пофигу.
Главное, что это - ПАЛАДИН. В броне, туповатый, но справедливый, верный и на него можно положиться. Класс - для души.
Чем ты слушал, когда я тебе про ЭТО рассказывал, суть билда в хай лвл контенте, когда будут эпик шмотки и всякие даблстрайки на постоянке, до этого качай как хочешь xD
Ключевое слово - по сравнению с варваром. Кстать в эпик контенте он так же будет гавном. По сравнению.
А качаю потому что прикольно почувствовать себя гимпом...Даже в социалке разница с варваром огромна %)
Отредактировано Ushat (20.05.2011 15:10:03)
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Приближенный к идеальному билд Паладина-дд