Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Варвар 11 / вор 9


Варвар 11 / вор 9

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В самом начале темы отмечусь, что по части классов и рас я немного извращенец, а в ДДО вообще полный нуб, поэтому прошу не сильно ругать за создание этой темы.

Итак, на данный момент мы имеем варвара-эльфа 3 уровня с начальными статами 18, 16, 12, 8, 8, 8. Фиты на двуручники и тафнест (не помню как правильно на английском писать, звиняйте).
Хочется взять к 20 уровню некоторое количество уровней вора, предположительно 9. Навыки вора вкладываются в поиск+взлом замков, либо в обнаружение+механизмы, подозреваю что то и другое не вытянуть будет. Все статы кидаются в силу.
В итоге должен получиться ДД, наносящий урон преимущественно со спины, но способный выдержать пару ударов по ушам от средненького моба, умеющий обезвреживать ловушки (или вскрывать замки).
А теперь, господа знатоки, внимание вопросы:
1) Реальна ли моя задумка, или все вышенаписанное - бред, и чистый варвар лучше по всем параметрам? Каков шанс попадания данного чуда в группу?
2) Если реальна, то на какие фиты стоит сделать упор?
3) Что нужнее на высоких уровнях: вскрытие замков или обезвреживание ловушек?
4) В каком порядке брать уровни?

0

2

Мммм.. Декс - 15 (для высшего двуручного боя нужно 17, это 15 дексы +2 книжка).
Скиллпоинтов на все что хотишь не хватит.
В общем плохая идея имха

0

3

Cadam написал(а):

Реальна ли моя задумка, или все вышенаписанное - бред, и чистый варвар лучше по всем параметрам? Каков шанс попадания данного чуда в группу?

Нереально, нулевые.

Cadam написал(а):

способный выдержать пару ударов по ушам от средненького моба

Средненьких мобов на 20+ нет.

0

4

Cadam написал(а):

мы имеем варвара-эльфа 3 уровня с начальными статами 18, 16, 12, 8, 8, 8

ИМХО это не жилец.

СON 12 мало для варвара, INT 8 мало для рога, одинаково плох в обоих ипостасях.
Варвара, как хороший алкоголь, вообще лучше ни с чем не смешивать.
Рогов мультиклассируют самым различным образом, но обычно берут первый и единственный уровень роги, а дальше основной класс.
Разумеется, при этом должен быть приличный стартовый INT, иначе скилы роги не раскачаешь до минимально необходимого уровня.

0

5

Роги как правило берут 2 уровня, если что, ибо ололо еважен.

0

6

Ushat написал(а):

Роги как правило берут 2 уровня, если что, ибо ололо еважен

Если скрещивать с монком или рейнжером достаточно 1 уровня, у этих товарисчей Evasion свой имеется.

0

7

Фигня в том, что Evasion дается автоматом:
Роге на 2м уровне,
Монку на 2м уровне,
Рейнджеру на 9м уровне.

0

8

Ясно, значит будем чистого варвара качать.
Только вот не очень понял почему ему консты 12 мало? У него и так есть кость на 12 хитов + фиты и шмотки. Неужели 1 или 2 дополнительных хита на уровень так критичны?

0

9

чтобы не умереть от 1 удара удара реально сильного (например эпического) моба, а не кобольда в канализации, или реально сильного босса - таких хватает. ты же помрёшь не то чтобы от удара.. от одного взгляда такого босса.
у барбов АЦ не очень высок. высокая конста = больше хп, больше выносливости, больше фортитуд сейв. из-за большого дамага - агро будет на тебе и ты не выживешь.

0

10

Cadam написал(а):

Неужели 1 или 2 дополнительных хита на уровень так критичны?

3 хита на уровень при 18 консты или 4 хита при 20 варфоржевой консте. Это ппц как много, точнее комфортно.
Если у милишника 400 хп - то в крутых замесах он регулярно труп. Надо хотя бы 600.
Впрочем в Шрауде на нормале при удачном раскладе может хватить и 350 хитпоинтов. )) но зачем так рисковать.

0

11

Я уже начал радоваться тому что  у нас будет варвар эльф

0

12

Vagrant написал(а):

Если скрещивать с монком или рейнжером достаточно 1 уровня, у этих товарисчей Evasion свой имеется.

А мне показалось или про монка и/или рейнджера в условии задачи ваще нифига не стояло?

0

13

Cadam написал(а):

Ясно, значит будем чистого варвара качать.Только вот не очень понял почему ему консты 12 мало? У него и так есть кость на 12 хитов + фиты и шмотки. Неужели 1 или 2 дополнительных хита на уровень так критичны?

"классик варвар" - максим силу, на остатки добиваем консту сколько выдет.
Скиллпоинты  - баланс, интимидейт, на 7-ом уровне съешь томик +2 - можешь вкачать исчо чиго.
Фиты - линейка двуручного боя, павер аттак, клив, тафнесс. Если ты хуман - еще чего опционально.
Эквип - набор двуручных топоров (штук 5 разных) хэви форт, шмутки на консту и силу, шмутки на хиты. Если влазает - добавить +5 савесов.

есть впрочем варианты - "двуоржный варвар"
- декса 15, не докладаем чутка в силу и консту.
Фиты - линейка двуоружного боя, павер аттак, клив, тафнесс.
Эквип - две гринстил пики - Тяжелая и легкая (езерграб версия). Комплект пик - биттеров (металлайн оф пуре гуд +5 или мин2). Впрочем это оптимистично, поначалу будешь таскать чо возьмешь. Вариативно еще взять фит (хумановский видимо) и шарится с копешами, тоже "ня" стволы. Шмутки на консту, силу и хиты. на 7-ом уровне кроме тома +2 инты обязательно пожрать том +2 дексы. Обязательно наличие 32 поинт билда.
Потенциально билд более дамаджащий чем первый вариант, но значительно более требовательный к эквипменту и явно нежелательно сие строить на 28 поинт билде. (то что дает турбина новичкам - фриплейикам.

Расы
- хуман, за допфит (коих у варвара хрен :( ), допсилу и консту и амплификацию (лечить клерикам тебя не просто, а очень просто)
- Полуорк - вагон силы на старте, допсила енчантами.
- Варфордж - туча полезнявых имуннов, лечить тебя могут не тока клерики, а еще маги, причем забив на вполне частые на хаях проклятия, много конституции + еще конституция енчантами.
- Полупильф. Хз за чо, но народ от педиков этих преццо, а я не читал, но осуждаю %)

Задачи типичного варвара - вносить дамаг и танковать дамагом. (интим у варвара чаще тупо вспомогательная хрень). Т.к. риальне АЦ у варвара добится нерельно, посему на него тупо забиваем. Механика игры такова что на хайлвлах что 20 АЦ, что 70 - монопенисуально. Следовательно танкует варвар толщиной своей жопы и манапулом клериков. Следовательно чем больше у варвара хитей и чем проще он лечится - тем он полезнее в пати. как то так.
Но - не забываем - главное у варвара - домаг и ногебать!

Отредактировано Ushat (31.01.2011 16:04:22)

0

14

Чтобы схавать на 7 уровне +2 томик нужно будет фармить платину не поднимая уровень у тренера ощутимое количество времени, ну или как повезет.

0

15

Мммм.. Ну, в принципе риальне задрот может на этапе 1-7 лвл фармить:
Фрагранд дрошруды.
Медиум эбберон драгоншарды.
Лайтинг - сплит соарвуды.
Толкнуть сие на ауке или с рук в маркетплейсе вот тебе уже 2-3 тома +2 (которые надо брать с рук, а не на аукционе, если что)

А прямо щас заработать бабло не просто - а очень просто. Синенькие монетки в харборе ;-) - и  винтер мотесы, которые дают за них, отрывают с руками и _очень_ дорого.

Отредактировано Ushat (31.01.2011 16:21:51)

0

16

+2 или +2 консты можно и на 20м левеле употребить. Единственно необходимо вовремя прочитать +2 интеллекта (тем кому актуально) ну и +1 интеллекта тем, кто его собирается апить на 4м уровне.

0

17

мои юные варварские друзья забыли самое важное, за что отвечает конста - за длительность раги
каждые 2 консты это 12 секунд(с энчантами), 4 уже 24, а это почти полминуты
помножить на 7-8 раг и уже под три минуты преимущества

0

18

Я так понимаю, что приговор суда неутешительный и героя нужно переделывать в любом случае,?
И вопрос немножко не по теме: а сколько стоит 32 поинтовый билд? И он нужен любому человеку на 20, или это просто приятная плюшка?

0

19

Vanheld написал(а):

+2 или +2 консты можно и на 20м левеле употребить. Единственно необходимо вовремя прочитать +2 интеллекта (тем кому актуально) ну и +1 интеллекта тем, кто его собирается апить на 4м уровне.

И +2 дексы, чтоб позже взять фит ;-)

0

20

Cadam написал(а):

сколько стоит 32 поинтовый билд? И он нужен любому человеку на 20, или это просто приятная плюшка?

32 Point Build Characters 1495 Turbine Points Grants the ability to create 32 Point Characters on all Servers.
Can also be gained for free by accumulating 1750 Favor on a single character on a per Server basis.

Не наю, дают иго випам или нет, но еси чо - мона потом переделать чара в 32 поинта с помощью какогото там сердца которое стоит стопицот денег

Полезность.. Ну хз, это же целых 4 стата

Отредактировано Ushat (31.01.2011 17:08:30)

0

21

Eew написал(а):

мои юные варварские друзья забыли самое важное, за что отвечает конста - за длительность рагикаждые 2 консты это 12 секунд(с энчантами), 4 уже 24, а это почти полминутыпомножить на 7-8 раг и уже под три минуты преимущества

Папа хымпф забыл упоминуть что почти все квесты проходятся варваром тупо без реста, ибо длительности раг хватает более чем за глаза на все

0

22

Хватает, потому что ты ТР с 18 кона и читерским пастлайфом, который минуту штоле к длительности добавляет(ой, кабы я помнил чесслово, у меня это еще впереди) :3
А тут разговор про мутанта с 12 кона.

0

23

вопросик немного не в тему. будет ли разница на выходе, если делать ТР с 28го билда или перед ТР сделать его 32м?

0

24

alex.zakamsky написал(а):

вопросик немного не в тему. будет ли разница на выходе, если делать ТР с 28го билда или перед ТР сделать его 32м?

Нет

0

25

Eew написал(а):

Хватает, потому что ты ТР с 18 кона и читерским пастлайфом, который минуту штоле к длительности добавляет(ой, кабы я помнил чесслово, у меня это еще впереди) :3А тут разговор про мутанта с 12 кона.

Хмпф, бедненький, чо там с тобой в оффлайне делают? Я не ТР, я не с 18 кона и не имею читерского пастлайфа

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Варвар 11 / вор 9