Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Паладин: краткий экскурс


Паладин: краткий экскурс

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Паладин воин добра и света. В зависимости от рук, эквипа и квеста может перемещаться от самых нижних показателей ДПСа до самых верхних.

Раса и секс:

Самым предпочтительным является хуман, за счёт доп фита, энчантов, балансировке статов. Остальные расы не так хороши, у орка, дворфа, дварфоржа минус по базовой харизме; у эльфа, хафлинга минус по конституции, плюс по дексе, который нам не нужен.

Алигмент:

Только лауфул гуд. Приготовтесь получать дополнительный дэмаг от монстров в Песках (Sands of Menechtarun) и негативные уровни от некоторых итемов (-5хп,сп -1 к скиллам), если вы захотите их носить.

Статы:
Палу важны - сила, конституция, харизма,  виздом. Как видите почти все статы, так что не рекомендуется делать паладина как первого персонажа 28пт билд.

Сила - бьём больнее, попадаем лучше, не попадаем = не бьём вообще. Важный стат для всех мили.

Кон - ХП наше АС, чем больше тем лучше, дольше живём, дольше бьём.

Харизма- от харизмы зависят наши : сейвы против всего, каждые 2 харизмы дают нам +1 ко всем сэйвам; кол-во тюрн андедов, каждые 2 харизмы дают +1 к тюрнам, за них мы можем использовать наши специальные способности; попадание со смите эвила, общий бонус харизмы умноженый на 2 добавится к вашему попаданию, при использовании смите эвила ; возможность взять полную ветку энчантов Paladin Divine Might (последний требует 20 вашей БАЗОВОЙ харизмы) ; если вы собрались качать УМД, то этот скилл также прибавляется от харизмы (+1 за каждые две).

Виздом- нужен для чтения заклинаний, от него так же зависит кол-во маны. Поднимать его не стоит, хватит базовой 8 + итем 6 + 2 книга + 2 шрайн на корабле, этого хватит за глаза.

Итого мы имеем примерно следущее (32 поинт) :
18 сила
8 дексы
14 кона
8 инт
8 виздом
16 харизма

Статы с лвлов - 3 сила, 2 харизма.

Скиллы

Джамп
Балланс
Умд - если хотите носить вещи с умд проверкой, использовать некоторые полезные магические/клерические свитки.

Фиты

Практически стандартный набор

Тафнесс - Хп
Павер аттак - +5 дэмага - 5 попадания, берётся на последних лвлах, чтобы увеличить ДПС
Ветка владения оружием - Ту хэндед, Импрувед, Грейтер.
Импрувед критикал :Слэш - увеличиваем диапазон крита на всё Слэш оружие.
Экестенд спелл - рекомендованый фит, у паладина есть пара специфических спеллов, которые повышают его боевые характеристики, но висят эти баффы не долго. Данный фит увеличивает срок действия баффов в 2 раза.
У нас остаётся 1н лишний фит , я порекомендовал бы ещё 1н тафнесс, но можете выбирать сами, главное выбирайте с умом.

Оружие

1.Рекомендуется качать Ту Хэндед файтинг. Для Ту випон вам надо будет вкладывать очки ещё и в дексу, минимум 15, это огромный удар по другим статам. Это так же удар по вашему попаданию. Даже на 2 ТРе (36 поинтов) получается не очень.
2. Лучший двуручный меч в игре - ЕСоС, именно в руках паладина он становится машиной для убийства. Его тяжело собрать, но на то он и лучший.
3. Фальчионы с высоким диапазоном крита ваш выбор. За счёт активных энчантов ещё больше увеличиваем диапазон крита и множитель.
4. Эпик Хелстроке грейт акс из Хроноскопа, даст вам бонус к дабл страйку, можно поэкспериментировать, если интересно.
5. Холи Сворд – ваш битер для рейдов или борьбы против дьяволов, пока не соберёте эпик/Грин Стил оружие.

Энчанты @ Престижы

Престижей 3 штуки.
Дефендер оф Сиберус : танк, лучший танк в игре. Но из за механики аггро и АС танки не нужны. Так что можно пропускать.
Хантер оф ДеД : ваш престиж на лоу- миддл лвл. Вы БОХ по убийству нежити и бехолдеров, а их как раз полно 1-16 лвл. Дополнительная амплификация(увеличение входящего хила), сейвы от нежити, халявный Гост Тач на оружие (не промахиваетесь по призракам), иммун к откачке лвлов (соло Бехолдера легко).
Кнайт оф Кларисы: ваш престиж на 18-20. Нежить заканчивается. Кругом дьяволы. Престиж даст вам дополнительные смите эвилы, сейвы против дьяволов, а так же дополнительный дэмаг по ним. Аминь.

Энчанты много разных, но в принципе влезает всё, рассмотрим необходимое.

Follower of the Sovereign Hosт + Unyielding Sovereignty требуются для взятие престижа, дают абилку лечить раз в 10 минут по 1000 хп и убирать все негативные эффекты.

Paladin Divine Sacrifice - ваша абилка на спам кнопки атаки, увеличивает диапазон крита и крит множителя оружия + наносит дэмаг светом, качать обязательно.
Paladin Exalted Smite - ваша вторая абилка для спама, количество ограничено, но регенерируется, увеличивает урон от лвла паладина, атаку от харизмы, крит ренж и крит мультиплаер, наносит ТЕРРИБЛ дэмэдж при удачном броске на крит. Качать обязательно.
Paladin Extra Smite Evil увеличивает количество смите
Paladin Divine Might - макс лвл даст +8 дэмага на оружие. Держится 1 минуту, потребляет 1 Тюрн Андед. Чтобы взять надо иметь базу харизмы 20. Поэтому мы берём 16 старт + 2 том + 2 закидываем с лвлов, только так, +с итемов и энчанты не влияют на базу. Качать обязательно.
Paladin Weapons of Good - Капстоун - Конечная цель. Даёт холи на одетое оружие, позволяет пробивать ДР (Дэмэдж Редакшен, поглощение урона некоторыми монстрами, например холи, или холи сильвер, полный дэмаг вы будете им вносить только если будете использовать оружие с такими параметрами) дьяволов и прочих тварей любым эпическим, оружием в игре. Маст Хэв.
Paladin Extra Lay on Hands - Молниеносный хилл себя или сопартийца. Формула лечения 20 + Paladin Level * Charisma Bonus. Максить не надо на парочку иметь желательно.
Остальное по желанию, не забывайте про тафнессы, амплификацию хумана, статы с энчантов.

Заклинания

Заклинаний не много, всего 4 круга, но многие из них полезны и применяемы постоянно. Рассмотрены самые важные.

Круг первый :

Bless - хорошее заклинания для лоу лвла, масс + попадание + сэйвы от страха. Диспелит Bane.

Divine Favor - первый спелл из связки, которую мы будем применять постоянно. Даёт + к атаке и +к дэмагу, весит не долго, перекастовываем когда упадёт.

Virtue - приятная мелочь, даёт дополнительные временные хиты.

Круг второй :

Angelskin - даёт вам 5 ДР/ивил. Хорошо на лоу лвлах, в дальнейшем бесполезно, есть много армора, который будет вам давать ДР 5.

Resist Energy - защита от элементального дэмага, можно кинуть на себя, друга, быстро перебафать после смерти, помочь пробафать партию, чтобы не тратить ману клерика.
Хинт : чтобы не жать на выбор нужного элемента постоянно, выведите их всех на панель быстрого доступа, переместив мышкой.
http://rghost.ru/21613411/image.png

Круг третий :

Remove Curse, Remove Blindness - опционально полезно.

Prayer - Хороший баф/дебаф, даёт небольшие плюсы союзникам, минусы врагам.

Круг четвёртый :

Neutralize Poison - даёт иммунитет к яду.

Death Ward - лучший друг и помошник против откачки лвлов и заклинаний мгновенной смерти. Есть у клериков, но лучше носить ещё и у себя, мало ли.

Holy Sword - уникальное заклинание паладина. Позволяет вызвать мили оружие с характеристиками : +5 Holy Burst Cold Iron Silver Byeshk. Абсолютный пробиватель ДРа у демонов. Пока не зделаете эпик или ГС, ваш верный друг и товарищ. (Компоненты продаются в Доме Ж, важно купить правильный тип компонента под то оружие, что вы хотите)

Zeal - второе заклинание в связке. Даёт +10% шанса двойного удара, стекается(плюсуется) со всем. Мастхэв.

Прокачка и советы

На лоу мидл лвлах обратите внимание на квесты с нежитью. Катакомбы, Некрополис. Нету партии ? Соло Некро 4 Легко!
По приходу в Вэйл, меняйте престиж на Кларису и мочите дьяволов.
Не забывайте перебафывать Дивайн Фавор + Зил и Дивайн Майт. Не забывайте атаковать по откату при помощи Дивайн  Сакрифайс и Смите Эвил (но смите лучше приберегать под боссов, если есть возможность)
Помните, у вас возможно никогда не будет такого ДПСа как у варвора, но полностью бесполезным в партии вы не будете.
Не совмещайте паладина с другими классами, вы потеряете капстоун и всё пропало.
Удачи.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Отредактировано Qphelia (14.09.2011 19:58:22)

+6

2

Хороший материал. Лаконично и по сути.

0

3

плюсанул. отличный гайдик, простенький, довольно исчерпывающий и главное - доступным языком все, и без всяких там истребителей =)

0

4

Qphelia написал(а):

Итого мы имеем примерно следущее (32 поинт) :
16 сила
8 дексы
14 кона
8 инт
8 виздом
16 харизма

Раскидал в DD character planner 32 пт билд человека, получилось можно 18 силы сделать сразу при прочих статах без изменений. Надеюсь в запарке после работы не ошибся...

0

5

Да да, всё верно, описка.

0

6

Qphelia

Qphelia написал(а):

Holy Sword - уникальное заклинание паладина. Позволяет вызвать мили оружие с характеристиками : +5 Holy Burst Cold Iron Silver Byeshk. Абсолютный пробиватель ДРа у демонов. Пока не зделаете эпик или ГС, ваш верный друг и товарищ. (Компоненты продаются в Доме Ж, важно купить правильный тип компонента под то оружие, что вы хотите)

Вот это бы выделил САМЫМ КРУПНЫМ и ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ) Как только стало доступным, только с ним и бегаю - пока что-то серьезное не получу. Очень нравится. Среди мобов с Neutral Alignment, по которым доп.дамаг от Holy не идет, встречал пока только Animal, Construct, Elemental и вроде Vermin.   Evil мобов гораздо больше.

Куфелиа, если не лень добавь еще чуть инфы про то, что пал с самых низких лвлов палки на лечение может без УМД использовать (кроме cure critical wounds).

Отредактировано Dzar (16.06.2011 17:28:46)

0

7

Dzar написал(а):

Куфелиа, если не лень добавь еще чуть инфы про то, что пал с самых низких лвлов палки на лечение может без УМД использовать (кроме cure critical wounds).

Эм, а кому это надо, все классы могут пить те же банки например с таким же эффектом, и руку не надо занимать палкой.
Самохил конечно интересно и всё такое, но лучше ходить в партиях, где он не нужен.
На лоу лвлах можно набрать ЛоХов(2-3) и хилятся ими по 200+.

0

8

Qphelia написал(а):

Эм, а кому это надо, все классы могут пить те же банки например с таким же эффектом, и руку не надо занимать палкой.
Самохил конечно интересно и всё такое, но лучше ходить в партиях, где он не нужен.

Да, если по умному к игре подходить, то конечно можно и без палок отлично бегать. Но иногда случается неприятная ситуёвина, когда или хир случайно сдохнет, когда его не реснуть, или фулка не очень удачная попадется, где с хилом беда бывает (то нет его, то свалит, то ляжет не вовремя, то лажает). И тут палки и умение пала ими хилить других и спасают. Ну и у банок и палок откат-то вроде разный (вот этот момент что-то точно не помню - банки давно не пил сам, одна палка только на всякий пожарный валяется). Хилиться эффективнее можно.

Отредактировано Dzar (16.06.2011 20:28:40)

0

9

Dzar написал(а):

И тут палки и умение пала ими хилить других и спасают.

Палки могут юзать : роги через умд, барды, рейнжеры. Не сказал бы что это прерогатива паладина.

Хинт : ЛоХи наше всё, помогают быстро отлечить зазевавшегося клерика или просто сопартийца.

0

10

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.12.01
DDO Character Planner Home Page 

Ajit 
Level 20 Lawful Good Human Male
(20 Paladin)
Hit Points: 372
Spell Points: 300

BAB: 20/20/25/3030
Fortitude: 22
Reflex: 12
Will: 12

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(36 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           18                26
Dexterity           8                10
Constitution       16                18
Intelligence        8                10
Wisdom              8                10
Charisma           16                20

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            1              11
Bluff              3              5
Concentration      3              4
Diplomacy          3              5
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             3              5
Heal               -1             0
Hide               -1             0
Intimidate         3              8
Jump               4              8
Listen             -1             0
Move Silently      -1             0
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             0
Search             -1             0
Spot               -1             0
Swim               4              8
Tumble             -0.5           6
Use Magic Device   4.5            19

Level 1 (Paladin)
Feat: (Past Life) Past Life: Barbarian
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Human Bonus) Power Attack
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Paladin)

Level 3 (Paladin)
Feat: (Selected) Cleave

Level 4 (Paladin)

Level 5 (Paladin)

Level 6 (Paladin)
Feat: (Selected) Two Handed Fighting

Level 7 (Paladin)

Level 8 (Paladin)

Level 9 (Paladin)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 10 (Paladin)

Level 11 (Paladin)

Level 12 (Paladin)
Feat: (Selected) Improved Two Handed Fighting

Level 13 (Paladin)

Level 14 (Paladin)

Level 15 (Paladin)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 16 (Paladin)

Level 17 (Paladin)

Level 18 (Paladin)
Feat: (Selected) Skill Focus: Use Magic Device (или Extend Spell / или поменять местами с GTHF на 15м лвле)

Level 19 (Paladin)

Level 20 (Paladin)

Level 21 (Epic)
Feat: (Selected) Great Cleave

Level 22 (Epic)

Level 23 (Epic)

Level 24 (Epic)
Feat: (Selected) Overwhelming Critical

Level 25 (Epic)

Enhancement: Paladin Weapons of Good
Enhancement: Unyielding  Sovereignty
Enhancement: Follower of the Sovereign Host
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Human Versatility II
Enhancement: Paladin Courage of Good I
Enhancement: Paladin Courage of Good II
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice I
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice II
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice III
Enhancement: Paladin Exalted Smite I
Enhancement: Paladin Exalted Smite II
Enhancement: Paladin Exalted Smite III
Enhancement: Paladin Exalted Smite IV
Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands I
Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands II
Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands III
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil I
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil II
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil III
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil IV
Enhancement: Paladin Knight of the Chalice I
Enhancement: Paladin Knight of the Chalice II
Enhancement: Paladin Knight of the Chalice III
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Paladin Energy of the Templar I
Enhancement: Paladin Energy of the Templar II
Enhancement: Paladin Charisma I
Enhancement: Paladin Charisma II
Enhancement: Paladin Toughness I
Enhancement: Paladin Toughness II
Enhancement: Paladin Divine Light I
Enhancement: Paladin Divine Might I
Enhancement: Paladin Divine Might II
Enhancement: Paladin Divine Might III

0

11

Dzar написал(а):

Enhancement: Paladin Divine Sacrifice

на прокачке хорош но в 20+ уровнях им пользоваться практически некогда

Dzar написал(а):

Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands II
Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands III

куда тебе стока рук хилить беспрестанно ими все равно не получится, а на экстренные нужды двух рук хватает

Dzar написал(а):

Enhancement: Paladin Charisma I
Enhancement: Paladin Charisma II

зачем? не надо это

Dzar написал(а):

Level 18 (Paladin)
Feat: (Selected) Skill Focus: Use Magic Device (или Extend Spell / или поменять местами с GTHF на 15м лвле)

я бы взял Improved Shield Mastery, это нужно чоб в паладинской судьбе полезное прокочать
ну и вдруг потанчить надо будет в судьбе дифендера, сможешь перекинуться там оно за пререквезит требуется.

баланс и хагл конечно хорошобы прокачать. но как же интимидейт? паладин не танк? а кто? ;-о ДПС чтоли :-).  в паладинской судьбе баланс не нужен, тама нероняют. но до этого еще дожить надо.

Все это лишь мое мнение, я ниразу не учу, только засострил на моментах.

p.s. еще не заметил в энхансах Paladin Divine Righteousness этж основа паладинотанкостроения :-)

Отредактировано Glaks (08.01.2013 16:23:22)

0

12

Dzar написал(а):

Enhancement: Paladin Divine Light I

ой а это то зачем?

0

13

Dzar написал(а):

    Enhancement: Paladin Divine Sacrifice

на прокачке хорош но в 20+ уровнях им пользоваться практически некогда

Это еще почему?  Атака с доп уроном светом и +1 крит множителем раз в 5-6 секунд, на мой взгляд время найти можно.

0

14

Dzar написал(а):

Feat: (Selected) Great Cleave

Dzar написал(а):

Feat: (Selected) Cleave

Akryst написал(а):

Это еще почему?

пальцы порвешь тыкать все это. эксайлт смайта вполне достаточно чоб усилить давление када надо.

Akryst написал(а):

Атака с доп уроном светом и +1 крит множителем раз в 5-6 секунд, на мой взгляд время найти можно

куча в судьбах атак с большим множителем да всеравно нет промежутков чоб успевать его использовать. я оставил его первотирный использую када смайты протрачены - практически никогда.

0

15

Glaks написал(а):

Dzar написал(а):
Enhancement: Paladin Divine Light I
ой а это то зачем?

Да вот не помню на что turn undead тратить, вроде было что-то, но не могу вспомнить что их потребляет, поэтому пока так. Покопаюсь может, исправлю когда найду.
... О, нашел, да можно выкинуть, turn undead на DM расходуется.

Glaks написал(а):

Dzar написал(а):
Enhancement: Paladin Charisma I
Enhancement: Paladin Charisma II
зачем? не надо это

А Smite evil как же?
Adds Charisma modifier x 2 to your attack roll (that uses the best attack bonus in a normal attack sequence) and deals extra damage based on your paladin level. A Paladin with 12 Charisma (+1 modifier) and BAB 0 would add 2 (1 x 2 + 0) to the attack roll. A Paladin with 20 CHA (+5 modifier) and BAB 10 would add 30 (5 x 2 + 20) to the attack roll (because the 4th attack is at BAB+10 = 20).
Хотя может от силы больше получится. В общем может быть и кандидат на вылет, посчитать надо.

Короче, спасибо за критику, есть над чем поразмыслить и подумать. 1 АР + 2 АР + 4 АР + м.б. LOHs ( 2 AP + 3 AP ) = 12 AP

Хехе. Надо тогда вымучивать том + 4 Харя (ну или спокойно жить на DM2 до лучших времен), терять от Human дополнительно инхансы:
1. Human Versatility I,II              1+2 = 3 АР
2. Human Adaptibility Strength               2 AP
3. Human Improved Recovery I             2 АР
Итого:                                                 7 АР

ВСЕГО:  12 + 7 = 19 АР

Брать Хорка и его расовые плюшки:
1. Orcish Melee Damage I,II              2 + 4 = 6 AP
2. Orcish Power Attack I,II,III      1 + 2 + 3 = 6 AP
3. Orcish Strength I,II                       2 + 4 = 6 AP
ВСЕГО:    6 + 6 + 6 = 18 АР (1 найдем куда деть)                                                 

У меня как-то получается, что лучшая рыба - это колбаса. Один фит в помойку. Ну проживем ведь без:

Dzar написал(а):

Feat: (Selected) Skill Focus: Use Magic Device (или Extend Spell / или поменять местами с GTHF на 15м лвле)

?

Glaks написал(а):

баланс и хагл конечно хорошобы прокачать. но как же интимидейт? паладин не танк? а кто? ;-о ДПС чтоли .  в паладинской судьбе баланс не нужен, тама нероняют. но до этого еще дожить надо.

Не, пало-танком точно не хочу играть. ДоПэЭс

Накидать пала-Хорка надо бы...

Отредактировано Dzar (08.01.2013 18:06:08)

0

16

харя палу нужна поидее ток на дивайн павер, а там учитывается только родная стата + книга
на смайте от хари только атака, попадать ты и так всегда должен, дамаг идет с лвла паладина (7+3*lvl)

0

17

Klinik написал(а):

дивайн павер

Divine might ?

Тады Хорк для пала норм получается если ДД

Отредактировано Dzar (08.01.2013 22:44:20)

0

18

Такой-то легендарный паладин.

0

19

velom написал(а):

Такой-то легендарный паладин.

Неактуально, судеб не было.

0

20

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.12.01
DDO Character Planner Home Page 

Ajit 
Level 20 Lawful Good Half-Orc Male
(20 Paladin)
Hit Points: 372
Spell Points: 300

BAB: 20/20/25/3030
Fortitude: 21
Reflex: 11
Will: 11

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(36 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           20                29
Dexterity           8                10
Constitution       16                18
Intelligence        6                 8
Wisdom              8                10
Charisma           14                16

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            -0.5           0.5 (Глак, если моего пала будут сбивать с ног и он будет долго валяться, я тебя им сам зарублю в рейде)
Bluff              2              3
Concentration      3              4
Diplomacy          2              3
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             2              3
Heal               -1             0
Hide               -1             0
Intimidate         2              3
Jump               5              9
Listen             -1             0
Move Silently      -1             0
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -2             -1
Search             -2             -1
Spot               -1             0
Swim               5              9
Tumble             -0.5           0.5
Use Magic Device   3              13 

Level 1 (Paladin)
Feat: (Past Life) Past Life: Barbarian
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Paladin)

Level 3 (Paladin)
Feat: (Selected) Power Attack

Level 4 (Paladin)

Level 5 (Paladin)

Level 6 (Paladin)
Feat: (Selected) Cleave

Level 7 (Paladin)

Level 8 (Paladin)

Level 9 (Paladin)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 10 (Paladin)

Level 11 (Paladin)

Level 12 (Paladin)
Feat: (Selected) Two Handed Fighting

Level 13 (Paladin)

Level 14 (Paladin)

Level 15 (Paladin)
Feat: (Selected) Improved Two Handed Fighting

Level 16 (Paladin)

Level 17 (Paladin)

Level 18 (Paladin)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 19 (Paladin)

Level 20 (Paladin)

Level 21 (Epic)
Feat: (Selected) Great Cleave

Level 22 (Epic)

Level 23 (Epic)

Level 24 (Epic)
Feat: (Selected) Overwhelming Critical

Level 25 (Epic)

Enhancement: Paladin Weapons of Good
Enhancement: Unyielding Sovereignty
Enhancement: Follower of the Soovereign Host
Enhancement: Orcish Melee Damage I
Enhancement: Orcish Melee Damage II
Enhancement: Orcish Power Attack I
Enhancement: Orcish Power Attack II
Enhancement: Orcish Power Attack III
Enhancement: Orcish Strength I
Enhancement: Orcish Strength II
Enhancement: Paladin Courage of Good I
Enhancement: Paladin Courage of Good II
Enhancement: Paladin Resistance of Good I
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice I
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice II
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice III
Enhancement: Paladin Exalted Smite I
Enhancement: Paladin Exalted Smite II
Enhancement: Paladin Exalted Smite III
Enhancement: Paladin Exalted Smite IV
Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands I
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil I
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil II
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil III
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil IV
Enhancement: Paladin Knight of the Chalice I
Enhancement: Paladin Knight of the Chalice II
Enhancement: Paladin Knight of the Chalice III
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Paladin Energy of the Templar I
Enhancement: Paladin Energy of the Templar II
Enhancement: Paladin Toughness I
Enhancement: Paladin Toughness II
Enhancement: Paladin Divine Might I
Enhancement: Paladin Divine Might II
Enhancement: Paladin Extra Turning I (+1 минута DM )
Enhancement: Paladin Extra Turning II (+1 минута DM )

ну и естественно свопнуть что-то на DM III, когда дропнется когда-то +4 Харя или 1 ап в харю, если +3 том упадет и опять таки своп на DM III

0

21

да, дивайн майт (вечно путаю их), и этот энханс требует бейз харизму,так что харя с энчанта не откроет 3й тир

0

22

Dzar написал(а):

Balance            -0.5           0.5 (Глак, если моего пала будут сбивать с ног и он будет долго валяться, я тебя им сам зарублю в рейде)

во всех судьбах кроме паладинской в стойке агаинст ивель именно так и будет. ну если тока не познаешь дзен вовремя блокировать спец атаки. я его на половину тока познал :-)
я б лучше умд не качал :-) все равно без вещей от него толку нет. А у паладина и так с самохилом боле менее все нормуль.
интимидейт в поддержании здоровья поможет тебе больше чем умд, тем что твоего наймо-хила не будут пинать в усмерть, если сильно широко зевать не будешь.
а полной броне у тебя будет очь приличный Physical Resistance Rating так что агрить сможешь смело.
не все таки пади баланс. а не умд и интимидейт. со скилами катастрофа!! потому как если дпс то полюбас судьба фури. а с хороком будут такие гласинги, а может сбросить харю в инту? эти дивайн майты тот еще геморрой, вечно забываешь тыцать их каждую минуту ну темболее турнов то не много и они сами по себе не генерятся как у клира.

0

23

Dzar написал(а):

Constitution       16                18
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Paladin Toughness I
Enhancement: Paladin Toughness II

Стока много не надо. Во точно скинь консту до 14
Я в тряпье, а не в броне бегал с базовой 14 констой и на 20+ уровнях оставил тока первотирные энхансы тугнесов.
В судьбе фури хэпе около 700 было без стойки дифендера (хотя точно не помню скока базовой кончты у меня было я потом халявную лезер реинку делал).

0

24

евейжн имхо бьет кепстоун, ибо обеспечивает комфорт.

0

25

20 ур паладина против 18го это +2 к дамаге до крит множителя на смайте,
4ре против 2ух спелов четвертого круга, к необходимым Zeal и Death Ward добавляем приятные Break Enchantment и Cure Serious Wounds,
ну и на 3ем тоже есть что взять ,
да и эвежен шутка приятная но без нее люди как то живут. все это совсем не однозначно.
хотя Cure Serious Wounds все таки для хуманской расы ибо без раскочегаренной амплификации оно не катит.
можно еще в сторону полуэльфа посмотреть, тока лица у них пипец. очень голубой видать дизайнер полуэльфов был.

0

26

Glaks написал(а):

я б лучше умд не качал  все равно без вещей от него толку нет. А у паладина и так с самохилом боле менее все нормуль.

Invisibility для соло? no fail umd = 23
Raise Dead со свитка в группе ? no fail umd = 35
со шмотом, баффами, ГХ и т.п. можно натянуть до 25 где-нить, а это 50% шанс на raise
С самохилом я вообще особо не парюсь, иначе взял бы хума скорее.

Glaks написал(а):

ну темболее турнов то не много и они сами по себе не генерятся как у клира.

Dzar написал(а):

Enhancement: Paladin Extra Turning I (+1 минута DM )
Enhancement: Paladin Extra Turning II (+1 минута DM )

Glaks написал(а):

Стока много не надо. Во точно скинь консту до 14
Я в тряпье, а не в броне бегал с базовой 14 констой и на 20+ уровнях оставил тока первотирные энхансы тугнесов.
В судьбе фури хэпе около 700 было без стойки дифендера (хотя точно не помню скока базовой кончты у меня было я потом халявную лезер реинку делал).

ты не гномом случайно с +2 кона стартовой бегал?
На самом деле как раз инхансы поменять это дело несложное совсем, будет излишек ХП - скину. Ну и учитывая lesser reinc рискну можно если что и кон потом задампить. Но брать голого с 14 старт КОН ссыклюю как-то, т.к. учитывая мой стиль игры скорее всего львиную долю кв буду делать соло и с элит стриком. А там и завалить могут.

jans написал(а):

евейжн имхо бьет кепстоун, ибо обеспечивает комфорт.

Ну тут на вкус и цвет, я одну жизнь прожил гимпом с ивейжн, но без ДПС, на 20+ напрягало, хотя на каче не особо замечалось. А ведь сплэш роги ради этого фита (о нем ведь говорим?) это еще: минус 1 к атаке, минус 1 смайт, минус 2 спелла 4го круга (а там я бы взял zeal, cure serious wounds, death ward и restoration - причем опять таки ради удобства, а не из совсем уж необходимости), потеря divine sacrifice III, да и хер знает какую я еще броню буду таскать, а вдруг не light?

0

27

Dzar написал(а):

А Smite evil как же?
Adds Charisma modifier x 2 to your attack roll (that uses the best attack bonus in a normal attack sequence) and deals extra damage based on your paladin level. A Paladin with 12 Charisma (+1 modifier) and BAB 0 would add 2 (1 x 2 + 0) to the attack roll. A Paladin with 20 CHA (+5 modifier) and BAB 10 would add 30 (5 x 2 + 20) to the attack roll (because the 4th attack is at BAB+10 = 20).
Хотя может от силы больше получится. В общем может быть и кандидат на вылет, посчитать надо.

Smite evil не тоже самое что Paladin Exalted Smite IV
damage bonus of [(paladin level x3) +7], and +2 to your weapon's critical threat range and damage multiplier.

а и я не прально посчитал выше +2 пало-уровней это 6 дамаги до критовой на смайте выходит, а в судьбе фури под адреналином это дофига будет. Вся эпичность смайтов именно в адреналине.

0

28

Дзар, соболезную, тебе в советчики достался Глак

0

29

Да ладно, лессер реинка есть если что. Да и тут главное мозг включить когда советы слушаешь, ведь на что-то то мог и не обратить внимание, а так полезу читать.

0

30

Glaks написал(а):

Smite evil не тоже самое что Paladin Exalted Smite IV

я рассматривал с точки зрения влияния CHA на атаку, оно одинаково:

1.Once per rest period, a Paladin may attempt to Smite evil with one normal melee attack. The number of times a Paladin can Smite Evil increases by 1 at level 5 and 10 and can be further increased by taking the Extra Smite Evil Enhancement. Smite evil also recharges at the rate of 1 every 90 seconds.

Adds Charisma modifier x 2 to your attack roll (that uses the best attack bonus in a normal attack sequence) and deals extra damage based on your paladin level. A Paladin with 12 Charisma (+1 modifier) and BAB 0 would add 2 (1 x 2 + 0) to the attack roll. A Paladin with 20 CHA (+5 modifier) and BAB 10 would add 30 (5 x 2 + 20) to the attack roll (because the 4th attack is at BAB+10 = 20).

2.Paladin Exalted Smite I: Using this attack, you call on the paladin's ability to strike down evil creatures, gaining twice your Charisma bonus to your attack roll, a damage bonus of [(paladin level x3) +7], and +1 to your weapon's critical damage multiplier. 6 second cool down, uses smites per day.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Паладин: краткий экскурс