Может ли кто написать гайд конкретно для хилеров по рейдам? В каком рейде как себя вести.
В рейдах от хилера слишком много зависит, чтобы обучаться по ходу дела, а в группы принимают обычно по 2 хилера, и не больше (да и то с руками отрывают, т.к. зачастую группа ждет хилеров минут 10-20)
Мили\маг может где-то постоять и потупить(если ему не отводилась спец роль - типа танковки собаки), за него вытянут остальные 9 дамагеров, а если 1н из 2х хилеров сделает что-то не так... ну вы поняли
После того как прошел шрауд, ВоД и хаунда возникли некоторые вопросы общего плана. А экспериментировать в рейдах не хочется(вернее хочется, но...).
В общем - как оптимизировать работу хилера в конкретном рейде
Интересуют в основном следующие вещи:
1) Где лучше стоять, с кем бежать(и бежать ли - или сами прибегут на хил?). Зоны, где меньшая вероятность словить агр, или получить респавн мобов за спиной.
2) Мертвые зоны атак боссов (и примерная дальность масс атак) - чтобы клериком можно было бы подбежать и с безопасного расстояния подхиливать аурой(или обновлять холи ауру для резистов) - и где не надо подбегать ни в коем случае. То есть, швыряет ли босс массовую бяку - и куда.
3) Чем хилить (и примерная последовательность) чтобы не просадить ману. (Уже 3й рейд наблюдаю ситуацию, когда сливаю свою ману в 0, а у второго клера ее еще половина)
4) Взаимодействие между хилерами (как распределяются роли, чтобы хилы не перекрывали друг друга)
5) Конкретные бафы/дебафы(на себя, на пати, на рейда, на минибоссов) - когда кидать, надо ли кидать (и главное, диспилит ли их кто-нибудь, и надо ли перекастовывать) (* частично раскрыто в гайдах по конкретным рейдам, но неплохо бы увидеть полную картину)