Ван, не пора ли Урагану воскреснуть (если не уже)?
Всё по роге от дяди Разгула.
Сообщений 121 страница 139 из 139
Поделиться12224.04.2015 13:05:57
Он в порядке, мончер давно, а траппером у меня рогомонк. Арбалеты пока не хочется, да я и не играю же.
Поделиться12324.04.2015 13:37:01
Глаку точно нельзя верить,
ты не правильно выразился, есть маленький нюанс, нельзя говорить что веришь Глаку.
Поделиться12428.04.2015 11:56:44
Кстати, а сколько стоит подписка на месяц? или как онг там зовётся?
Поделиться12528.04.2015 13:23:30
http://www.ddo.com/en/become-vip
По курсу.
Подписка - хорошая идея, скупать паки по-любому поздно, не окупятся. Но дополнения придется все равно покупать (если нужны, конечно).
Поделиться12628.04.2015 13:48:02
По курсу + за конвертацию, короче чуть дороже.
Поделиться12728.04.2015 15:04:12
А что хоть за плюсы ВИП даёт, помимо доступа ко всем квестам, расам, классам?
Поделиться12902.05.2015 13:17:42
Кстати, а вот просто в теории. У ассасина энха на урон и хит на ловкость, а у харпера с инты. А что в результате будет работать? Более высокий модификатор?
Поделиться13002.05.2015 13:28:46
у харпера прибавляется дамаг от инты, а у отсосина берется вместо силы ловка
Поделиться13102.05.2015 16:59:41
Отлично. А ответить на вопрос не можешь?
Поделиться13203.05.2015 12:14:51
эм... ок... разясню поподробнее
с отсосина у тебя будет работать тухит и тудемейдж с ловки, а с харпера будет ко всему этому добавляться дамаг с инты
Поделиться13303.05.2015 22:52:30
а с харпера будет ко всему этому добавляться дамаг с инты
В этом я очень сомневаюсь.
Поделиться13404.05.2015 10:01:49
А про какой именно инханс харперов идет речь?
1. дамаг
Know the Angles: Activation cost: [45/30/15] spell points. Cooldown: 20 seconds. Antirequisite: Divine Might. You gain an Insight bonus to damage and the DC of tactical feats equal to 1/2 of your Intelligence modifier for [30/60/120] seconds.
Bug: Does not properly display duration scaling at higher ranks.
2. to-hit
Strategic Combat I: You can use your Intelligence modifier to hit with Melee and Missile weapons.
Note: This does not function while unarmed, on shields, or using handwraps.
3. дамаг
Strategic Combat II: You can use your Intelligence modifier for damage with Melee and Missile weapons.
Note: This does not function while unarmed, on shields, or using handwraps.
Отредактировано Ajit (04.05.2015 10:22:23)
Поделиться13504.05.2015 10:34:22
А, ну тогда понятно )
Поделиться13611.05.2015 14:37:52
Я вот смотрю на новый апдейт и переделку энхасов для роги и думаю, так ли теперь состоятелен механик, раз можно для ассасина максить ловкость, в то время, как механик потерял атаку от интеллекта.
https://www.ddo.com/forums/showthread.p … sassin-1-0
Поделиться13711.05.2015 16:05:57
Я вот смотрю на новый апдейт и переделку энхасов для роги и думаю, так ли теперь состоятелен механик, раз можно для ассасина максить ловкость, в то время, как механик потерял атаку от интеллекта.
Если грамотно все делать, то нужно брать "Know the Angels" в Harper tree (ОРФИСТ) и атаку от инты там же.
Поделиться13811.05.2015 17:02:26
Я вот смотрю на новый апдейт и переделку энхасов для роги и думаю, так ли теперь состоятелен механик
ИМХО (1 и 2 на уровне диванного теоретика):
1. механик поживучее должен быть, т.к. из-за спин все-таки стреляет, а ассасин и под раздачу попасть может, а пока в стане/руте/мертв и т.п. дамага не сделаешь
2. механиком табом цели меняешь и дамажишь, а ассасином больше на простои будет проходиться, пока к мобу перебегаешь (не всегда и не везде, конечно, но тем не менее)
3. Ну и в группе плюшки полезные для какого-никакого контроля, чтобы барбу там или другим ДД помочь:
- кнок от грейткроссбоу
- слоу от Tanglefoot (30 сек КД) и Leg Shot (10 сек КД)
Отредактировано Ajit (11.05.2015 17:03:41)
Поделиться13911.05.2015 19:56:33
ИМХО (1 и 2 на уровне диванного теоретика):
1. механик поживучее должен быть, т.к. из-за спин все-таки стреляет, а ассасин и под раздачу попасть может, а пока в стане/руте/мертв и т.п. дамага не сделаешь
2. механиком табом цели меняешь и дамажишь, а ассасином больше на простои будет проходиться, пока к мобу перебегаешь (не всегда и не везде, конечно, но тем не менее)
3. Ну и в группе плюшки полезные для какого-никакого контроля, чтобы барбу там или другим ДД помочь:
- кнок от грейткроссбоу
- слоу от Tanglefoot (30 сек КД) и Leg Shot (10 сек КД)Отредактировано Ajit (Сегодня 17:03:41)
Ну да. Стрелок в любой игре особняком стоит...
А вообще, я так понял, что репитор по урону лучше, но баллиста (оно же великий арбалет) богаче на плюшки и сник, включая ворпал в 10%.