!ТРЭД БЕЗ ФЛУДА!
Все по роге от тёти Моти <-- Retarded! xD
Заранее скажу. Всё указанное ниже является исключительно советами. Считаете чушью - ваш выбор. Но прислушаться стоит. Дабы не тратить в будущем, когда осознаете, что я был прав, кучу денег и времени на исправление.
И первый же совет: не генерите рогу, если не являетесь ярым фанатом/фанатиком (нужное подчеркнуть) игры за рогу. 99% рог в ДДО это Pain in Ass. Как для собственной игры, так и для партии. Рогов в ДДО вообще никто не любит. Я в том числе . Впредь до того, что очень часто рогу хвалят за то, что он обезвредил ловушку - ведь ждут-то от него, на самом деле, фейла, как и всегда .
Погнали.
Итак ты хочешь сгенерить рога. Тут есть несколько вариантов.
1) Это твой не первый персонаж.
В этом случае мой гайд вряд ли чем-то тебе поможет: либо ты итак всё знаешь, либо думаешь, что всё знаешь =)
2) Это твой первый персонаж и ты просто хочешь поиграть рогой.
Худший для тебя вариант. Лучше удаляй и генери кого-то другого. Ну или штудируй все подряд форумы по билдам роги (тут есть такие) и делай такой же/похожий.
3) Это твой первый персонаж и ты фанат рогов.
Собственно не всё потеряно значит =)
Итак. Начнём с того что ты гимп. Это аксиома, как бы ты не генерился. 28 поинт билд для роги это вердикт. 32 и то мало =).
Сразу хочу сказать. Запороть рогу можно даже одним ненужным фитом или повышением абилки. Но об этом позже.
Начну с того, что роги бывают 2 видов: механики (ака абсалютли_гимп) и ассассины. Также есть акробаты, но это очень специфичный класс и на данный момент довольно слабый.
Про механиков я могу сказать только одно: забудь вообще о нём. Кайфа игры ноль, выживаемость ноль, урон ноль, толку ноль, необходимости ноль.... *чёрт подери, да я могу так до утра перечислять *. Вобщем всё. Забыл. Их не существует. А те, кто существуют - изгои
Ассассины. Тут надо сразу кое-что наметить: ты либо декс_билд, либо стр_билд. По стр_билду это не в этот топик, это ищи на ддофорумах. Могу лишь сказать, что 28 поинт билд делать стр_билдом запрещено. Ибо получается гимп покруче механика. Ни силы толком, ни ловкости, ни консты, ни инты. Ащеноль. Трапы даже на лоу левелах будешь фэйлить.
Вобщем-то я сузил круг обсуждения до "ты обожатель рог и генеришь декс_билд ассассина".
Вот вам основной список правил "Как не сгенерить гимпа":
Сила меньше 12 (13) - ты гимп
Декста меньше 15 (15) - ты гимп
Конста меньше 13 (15) - ты гимп
Инта меньше 13 (12) - ты гимп
Сила больше 13 (13) - ты гимп
Декста больше 15 (15) - ты гимп
Конста больше 16 (16) - ты гимп
Инта больше 14 (13) - ты гимп
Визда больше 8 (8) - ты гимп
Харизма больше 8 (8) - ты гимп
Всё предельно просто.
В скобках указаны цифры для для 32 поинт билда.
Вроде сгенерился. Вроде не гимп. Хотя аксиома там где-то сидит. Она не дремлет...
Итак основные моменты, жизненно важные для роги:
Раса:
Ты что-то отличное, от халфлинга или хумана? Гимп.
Ты хуман? Зря. Халфлинги эффективнее. Значительно.
Фиты:
Фит Toughness и Enchantments: Toughness I, II - мастхэв. Иначе - гимп.
Линейка фитов на two weapon fighting - мастхэв. Иначе - гимп.
Скиллы:
вкачал Listen? Гимп.
не замаксил спот, сёрч, дизэйбл девайс, юз мэджик девайс, оупен лок? Гимп.
вкачал что-то отличное от: balance, disable device. bluff, haggle, hide, jump, move silently, open lock, search, spot, tumble, use magic device (UMD)? Гимп.
вкачал bluff? Эммм... Зря.
вкачал jump более чем 5 ранков? Гимп.
не вкачал баланс? Эммм... Крайне зря. Граничит с "гимп".
не вкачал хаггл? Тоже крайне зря.
замаксил хайд? Эммм... Зря.
не замаксил оупен лок? Прально сделал, но тока прийдётся носить шмотки на оупен лок.
замаксил оупен лок? Ничё плохого. Носить шмотки на оупен лок вообще не прийдётся, но всё равно зря.
не замаксил тамбл? Да и пох. Ни холодно ни жарко. Только падать с высоты больно.
замаксил тамбл? Тоже пох. Но падать можно ой как высоко. И не больно.
не замаксил UMD? Гимп.
Энхансы:
не замаксил Sneak attack training, Sneak attack accuracy? Гимп.
не взял Rogue Dexterity I, Halfling dexterity I? Гимп.
взял Rogue Dexterity II(III), Halfling dexterity II(III)? Зря(Гимп).
не взял Subtle Backstabbing II? Гимп.
взял Subtle backstabbing IV? Гимп.
не взял Skill Boost? Гимп.
взял Skill Boost III? Гимп.
не замаксил Halfling Cunning, Halfling Guile? Гимп.
не замаксил Racial Toughness? Гимп. (уже указано в "Фиты")
Политика раскачки:
качаешься на AC? Гимп.
качаешься на щит? Гимп.
стреляешь из дальнего оружия? Гимп.
качаешься на ХП? крассавчик! Вот теперь ты не гимп.
Вот примерно исходя из этого нужно генерить рогу.
Какую роль играет рога в партии?
- Обезвреживает ловушки. Не можешь найти? Гимп. Фэйлишь? Гимп. /*если следовал всему, что указано выше и на тебе лучший для своего уровня шмот, то такого не будет.*/
- Наносит бешеную дамагу. Да-да. Ты всё правильно прочитал. Не наносишь? Да ты механик -_- !? Ах ты сцуко! В блэклист
- Выживает. От оно. От на что опирается аксиома. Это же и доказательство аксиомы. ХП. Вот основа выживания.
По статистике рога умирает чаще всех остальных. Потому что гимп.
На высоких уровнях имея хп <350 - ты пустая трата маны хилеров.
_________________________________________________________________
Ну пока всё, хватит вам на первое время игры. Дальше сами всё вкурите ну и я мб. сюда буду добавлять важнецкие потсы.
_________________________________________________________________
ADD: Билд роги.
Dex Based Rogue
Level 20 True Neutral Halfling Female
(20 Rogue)
Hit Points: 262
Spell Points: 0
BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 11
Reflex: 20
Will: 7
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(28 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 13 15
Dexterity 15 25
Constitution 16 18
Intelligence 13 17
Wisdom 8 10
Charisma 8 10
Tomes Used
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Strength used at level 18
+2 Tome of Dexterity used at level 18
+2 Tome of Constitution used at level 18
+2 Tome of Intelligence used at level 18
+2 Tome of Wisdom used at level 20
+2 Tome of Charisma used at level 20
Starting Feat/Enhancement
Base Skills Modified Skills
Skills (Level 1) (Level 20)
Balance 2 31
Bluff 2 34
Concentration 3 5
Diplomacy -1 1
Disable Device 5 27
Haggle 3 28
Heal -1 1
Hide 6 43
Intimidate -1 1
Jump 1 5
Listen -1 3
Move Silently 6 41
Open Lock 6 24
Perform n/a n/a
Repair 1 4
Search 5 27
Spot 3 24
Swim 1 3
Tumble 3 9
Use Magic Device 3 24
Level 1 (Rogue)
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting
Enhancement: Rogue Skill Boost I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I
Enhancement: Improved Hide I
Enhancement: Improved Move Silently I
Level 2 (Rogue)
Enhancement: Halfling Cunning I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy I
Enhancement: Rogue Dexterity I
Level 3 (Rogue)
Feat: (Selected) Weapon Finesse
Enhancement: Rogue Damage Boost I
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhancement: Halfling Guile I
Level 4 (Rogue)
Enhancement: Rogue Damage Boost II
Enhancement: Rogue Subtle Backstabbing I
Enhancement: Improved Hide II
Enhancement: Improved Move Silently II
Level 5 (Rogue)
Enhancement: Halfling Dexterity I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training II
Level 6 (Rogue)
Feat: (Selected) Toughness
Enhancement: Rogue Assassin I
Level 7 (Rogue)
Enhancement: Halfling Cunning II
Enhancement: Halfling Guile II
Level 8 (Rogue)
Enhancement: Rogue Subtle Backstabbing II
Enhancement: Racial Toughness I
Level 9 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training III
Level 10 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Improved Evasion
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy III
Level 11 (Rogue)
Enhancement: Halfling Cunning III
Enhancement: Racial Toughness II
Level 12 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Critical: Piercing Weapons
Enhancement: Rogue Haste Boost II
Enhancement: Rogue Assassin II
Level 13 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Slippery Mind
Enhancement: Halfling Guile III
Level 14 (Rogue)
Enhancement: Halfling Cunning IV
Level 15 (Rogue)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting
Enhancement: Halfling Guile IV
Level 16 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Opportunist
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy IV
Level 17 (Rogue)
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training IV
Level 18 (Rogue)
Feat: (Selected) Hamstring
Enhancement: Rogue Assassin III
Enhancement: Improved Haggle I
Enhancement: Improved Haggle II
Enhancement: Improved Haggle III
Level 19 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery
Enhancement: Improved Haggle IV
Enhancement: Rogue Improved Trap Sense I
Level 20 (Rogue)
Enhancement: Rogue Deadly Shadow
Enhancement: Halfling Dexterity II
______________________________________________________
Обращаю ваше внимание:
- Open Lock докачан до 16 ранков. Больше, как показывает практика, просто не нужно. Но не забывайте носить с собой на свап любой итем на Open Lock.
- Hamstring можно заменить на Power Attack, но на первой жизни не стоит имхо.
- При длительной игре ваш дпс будет увеличиваться от крутого шмота. Вероятно (ВЕРОЯТНО!) прийдётся взять Subtle Backstabbing III. Но маловероятно.
- Haggle IV взят потомму что деньги на первой жизни очень важны. Чем больше Haggle, тем лучше.
- Томики я расписал по вероятности их получения в зависимости от уровня.
- Томик +1 Int в билде жизненно необходим именно на третьем уровне (и не позднее!). Если вы делаете этот билд - обращайтесь, выдам, не вопрос.
- Билд расчитан на 2 рапиры. Их у меня тоже есть, если что - обращайтесь. (Большинство только в долг (!))
- Female рекомендую ибо они невероятно няшные. Жалею, что я Male был
- Со временем Haggle IV можно например дропнуть в пользу Dexterity II дабы добиться её чётности.
так пока вроде всё.
______________________________________________________
PS: Предыдущий трэд "Всё по роге от дяди Разгула" удалён ввиду флуда. Не_флуд перенесён в этот тред.