Собственно закончил свой ТР, теперь, наконец, можно и пописать. Учитывая, что обзоров по ПМам у нас особо нет (поскольку они долго не живут ) рискну выложить здесь некторые соображения по ним.
Во-первых, по расе. Хуман с Литанией или дроу. Только 2 варианта. Оба варианта имеют +2 интеллекту в отличие от варфорджеда. Первый вариант еще имеет и консту. Цель - выжать из ДЦ всех школ по максимуму.
Второе: в какой форме играть. Есть зомби, вампир, призрак и лич. Зомби - 6 уровень +2 бонус к силе (хаха). Самохил ограничен заклинанием лезер деаф аура, ложится такое чудо весьма быстро и капитально. Ответ - даже связываться не стоит. Если что - есть всегда хирлинг. Далее - вампир. Вроде как +2 к ДЦ по энчантменту, но увы, сие весьма уныло, поскольку никаких иных бонусов мы не получаем. Призрак - профанное увеличение к скорости передвижения 25 %, инкорпреалити эффект и такие расплывающиеся глазки. Примечание, в ТОДе удобно кайтить под хастой, не быстрее, иначе сия ракета мордой в тенек врезается. Больше потенциального применения данной формы не вижу. Ответ -сохраняем АП на что-то действительно важное. Наконец, лич - +2 бонус ко всем статам, +4 к консте, +1 ДЦ к некромантии. ВОт данная форма мне кажется единственно возможной и полезной, однако брать ее можно только на 18 уровне (и слава богу).
3. Выживаемость. у хумана/дроу в лич форме количество хитей должно выходить примерно равное 467 (там как бы лишний тафнесс за счет престижки Пма возникает ну и +4 бонуса к консте не скроешь). Чего вполне достаточно. Хила не будет и не ждите - инфликты очень редко появляются да и кастить их на таргет неудобно. Самохил осуществляется за счет спела 4 левела - негатив энерджи бурст, который при наличии эмповера и максимайза лечит примерно как реконстракт.
4. Какие фиты нужны? Эмпавер, Максимайз, Квикен, Экстенд, Хайтен, Спел пенетрейшен, 2 фокуса на некромансию, фокус на энчантмент. По Дц - просто посчитайте. В общем-то даже с +2 томиком выходит 40 на все.
5. Юго потики. Закрываем фавор Амратовский и спокойно пьем юго потики, поскольку в лич форме имеем 200 форты.
6. Спелы. В общем-то принципиальные изменения на 4 круге. Там у нас - негатив энерджи бурст, Деаф аура, крушинг диспейр, файер шилд, стенка. Соответственно энервешен таскаем с собой в виде свитков, на осообо упорных - енерджи дрейн
Теперь по игре. перед походом в ккой-либо эпик желательно запастись скролами на инфликты (инфликт модерат по юмд точно прочекается, сириоз возможно тоже - все зависит от того какой это билд, скольки пойнтовый. Вообще визу как бы боьше не во что вкладываться, когда интеллект и конста по максимуму уже). Затем в самом квесте делаем все то, что делает обычный виз - то естьмаксимум контроля, периодический инста килл злобных маго/клериков, пытающихся нас уровнить, избить, задизинтегрейтить. Совет . Избегайте часто испоьзолвать Деаф ауру - она снимает гипнотизм с мобов. Лучше при получении небольшого дамага отхиливаться со скрола, а большого с бурста.
Игра за ПМ визарда, некоторые соображения
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться101.09.2011 13:43:06
Поделиться201.09.2011 13:46:55
Погоди, а аура же только форме нежити работает? Т.е. зомбяком все равно побегать придется? Хуман еще фит дает.
Поделиться301.09.2011 13:56:19
Кэл спасибо и вовремя, я на 3й реинк видимо хуман ПМ пойду, если вещей поднаберу нужных. блин палевно как-то визом после сорка бегать, но попробуем.
Поделиться401.09.2011 14:16:36
Аура работает постоянно и не только в форме нежити. Хил иджет только когда в форме нежити. А так она включается и пока не пройдет ее фиг отключишь. Диспел насебя сцуко не работает. Так что в воне 6 в ауре не походишь
Поделиться501.09.2011 14:18:44
Кстати, очень классное комбо есть - крушинг деспайр + вейл оф баньши особоенно для некроманта с энчантментом (там 42 энч сейв выходит, мобье теряет -2 к форте и баньша все под корень сносит - в больших толпах при отсутствии дпса спасает).
Про зомбяка -вроде долго не побегаешь - у мелкой ауры очень мелкие значения, а учитывая что весь лоулевел это много нежити (Делера же) то тебе сопартийцы скажут большое спасибо за ее отхил.
Отредактировано loengreen (01.09.2011 14:18:59)
Поделиться601.09.2011 14:21:40
Кстати, еще 1 значимый комментарий. Так как некромант такой то некромант - то можно восстанавливать манну - врубаем ауру, встаем под лукарями с конкордантом и торком и наслаждаемся К сожалению, манка у Пма льется намного больше чем у архимага иллюзионист/кончуратор/энчантмент, чем я сейчас являюсь. Просто фингер собака роскошь дорогая. Да и холдики тоже. Кстати, будь мы даже трижды Пмы паутина и Сфера танцевальная - маст хэв ставить
Поделиться701.09.2011 15:22:32
и всё таки ПМ - это круто, как ты, кел, мог так прогнуться и начать играть вф ещё и архимагом.
попса попсовая.
я грущу.
я же даже специально для тебя харм держала..
Поделиться801.09.2011 16:01:20
Погоди, а аура же только форме нежити работает? Т.е. зомбяком все равно побегать придется? Хуман еще фит дает.
Нафиг. Проще не тратить лишние АП и хилиться по старинке потами, хайрами, хилерами. У моего виза ПМа уже вроде 15 и до сих пор ни разу форму не использовал, просто в ней нет особой нужды.
Поделиться901.09.2011 16:02:31
Нафиг. Проще не тратить лишние АП и хилиться по старинке потами, хайрами, хилерами. У моего виза ПМа уже вроде 15 и до сих пор ни разу форму не использовал, просто в ней нет особой нужды.
Я тогда не понимаю понт ПМ. На 18-м сразу смарите-я-лич? так что ли?
Поделиться1001.09.2011 16:09:43
На 18-м сразу смарите-я-лич? так что ли?
Ага. Еще можно так же взять вампира, если энчантмент раскачан и пулять некроболтами. Долгий и дешевый способ соло прохождения. Но по сути до лича ничего особо важного нету.
Призрак - профанное увеличение к скорости передвижения 25 %, инкорпреалити эффект и такие расплывающиеся глазки. Примечание, в ТОДе удобно кайтить под хастой, не быстрее, иначе сия ракета мордой в тенек врезается. Больше потенциального применения данной формы не вижу.
Призрак это хорошее выживание, его инкорпореалити стекается с диплейсментом, в элит ВоДе мне в этой форме было очень комфортно держать танка, поскольку одной ауры хватало на самохил.
Поделиться1101.09.2011 16:23:28
в элит ВоДе мне в этой форме было очень комфортно держать танка, поскольку одной ауры хватало на самохил.
В элит воде моему визарду за глаза хватает дисплесмента и того что перепадает от массхилялок.
Чо я делаю не так?
Поделиться1201.09.2011 17:09:36
его инкорпореалити стекается с диплейсментом
Если хипы есть - танковать удобнее в лич форме. На харде делал . Проверено
Поделиться1301.09.2011 17:21:57
Я тогда не понимаю понт ПМ. На 18-м сразу смарите-я-лич? так что ли?
Ну так именно на 18 одевается пафосный поясок и хиты вырстают до 400 при лич форме. очевидно же что тогда это самое чудо юдо может самостоятельно выживать. ПРи этом получаю такие то бонусы к ДЦ. Ну да - юго потсы на 20 только наскребет
Поделиться1401.09.2011 17:23:00
Кстати, решил не упарываться и не собирать те вещи с эксепшионал фортификацией. 43 ДЦ на фантазмал и так хватает. До 46 доцнать все равно физически невозможно будь ты хоть разпайлмастер (но фингер конечно). Вот как-то так
Поделиться1501.09.2011 17:27:20
В элит воде моему визарду за глаза хватает дисплесмента и того что перепадает от массхилялок.
1 недохил ближе к концу -> танк, которого прекратили реконстрактить -> вайп. Никто не застрахован от случайностей, тупого хила, проваленного спаса и просто лага. Вопрос комфорта.
Если хипы есть - танковать удобнее в лич форме. На харде делал . Проверено
Чем? Я не советую всем брать спектра в обязательном порядке, но не вижу, чем лич лучше в ситуации, когда ДЦ не имеет значения? Ну при условии, что и без формы ХП 450+
Поделиться1601.09.2011 17:32:16
когда ДЦ не имеет значения?
Это в ВОде то?
Поделиться1701.09.2011 17:48:10
Это в ВОде то?
Если ты на хиле танка, то да.
Поделиться1801.09.2011 17:53:44
Ладно. Без комментариев. А то что барбазюк стопорить надо и пр. это нет конечно - пусть варары незаконтроленный треш бьют. Или он их. ПРи том что тебе всего на одну кнопочку нажать надо чтобы его не стало.
Поделиться1901.09.2011 18:10:20
Ладно. Без комментариев.
И такой длинный комментарий. Обычно для всего остального есть еще 1 аркан в пати. А у первого мана уходит на поддержание баффов и реконструкт.
Отредактировано Saishi (01.09.2011 18:10:55)
Поделиться2001.09.2011 18:19:21
Обычно для всего остального есть еще 1 аркан в пати. А у первого мана уходит на поддержание баффов и реконструкт.
не всегда. вчера ходил, был одним арканом в пати. бафал, да. а потом, стыдно сказать, дэпээсил ибо контроль отсутствует (ну кроме паутинки), да и интересно было поглядеть, как оно в ВоДе будет с дэпэсом-то. страшненько поначалу, но справились, даже без смертей. киллкаунт 2-я позция после матерого варвара (-2 моба)
Отредактировано v.p. (01.09.2011 18:22:01)
Поделиться2101.09.2011 18:22:58
киллкаунт 2-я позция после матерого варвара (-2 моба)
Странно почему не первая. Тем более ворвор. Обычно роги обходят со своими ассасинэйтами там
Поделиться2201.09.2011 18:26:05
Странно почему не первая. Тем более ворвор. Обычно роги обходят со своими ассасинэйтами там
первый раз потому что решил подэпээсить там, осторожно, и так один раз агро босса сорвал зацепив его АоЕ (даже не вешая на него ДоТы), да выкрутились - убежал я в назначеный угол и тряпочкой прикинулся, а потом туда же прибежал варвар-танк и секунд через 20 вернул агро себе. я потом боялся лишний раз босса потревожить
Отредактировано v.p. (01.09.2011 18:30:58)
Поделиться2301.09.2011 18:27:49
А, ты ж сорк понял - ну тут другое дело. Просто визард со своей баньшой вечно всех зеленых убивает. Жестоко и бесцеремонно
Поделиться2414.09.2011 19:33:25
Народ, гляньте, пойдет такое как ПМ на 3ю жизнь? Альтенатива - человек, + фит, - АП. С дроу спелл пенетрейшн выходит 30 с +3 вещью либо 29 с +2 - вроде норм. Советы с поясненияниями очень приветствуются, отзывы типа "сакс", "слив", "отстой" - разрешаю не писать.
Character Plan by DDO Character Planner Version 03.09.02
DDO Character Planner Home Page
_Valaere Do'Ana_3rd_life
Level 20 True Neutral Drow Male
(20 Wizard)
Hit Points: 242
Spell Points: 1729
BAB: 10/10/15/20
Fortitude: 10
Reflex: 17
Will: 12
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(32 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 8 10
Dexterity 10 12
Constitution 16 18
Intelligence 20 32
Wisdom 8 10
Charisma 10 12
Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
Starting Feat/Enhancement
Base Skills Modified Skills
Skills (Level 1) (Level 20)
Balance 2 12
Bluff 0 1
Concentration 7 27
Diplomacy 0 1
Disable Device n/a n/a
Haggle 2 12
Heal -1 0
Hide 0 1
Intimidate 0 1
Jump 1 11
Listen -1 2
Move Silently 0 1
Open Lock n/a n/a
Perform n/a n/a
Repair 5 12
Search 5 20
Spot 1 13
Swim -1 11
Tumble 2 12
Use Magic Device 2 12
Level 1 (Wizard)
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy
Feat: (Selected) Toughness
Level 2 (Wizard)
Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate
Level 4 (Wizard)
Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
Level 7 (Wizard)
Level 8 (Wizard)
Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Extend Spell
Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Maximize Spell
Level 11 (Wizard)
Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Mental Toughness
Level 13 (Wizard)
Level 14 (Wizard)
Level 15 (Wizard)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Feat: (Wizard Bonus) Quicken Spell
Level 16 (Wizard)
Level 17 (Wizard)
Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Penetration
Level 19 (Wizard)
Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Empower Spell
Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Wizard Improved Empowering I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Mighty Reconstruction I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith
Поделиться2514.09.2011 19:55:00
Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy
Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten SpellLevel 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
и далее....
В общем расположение фитов стоит поменять. Некрофокусы на таких уровнях не нужны, ты просто не будешь использовать заклинание с ДЦ от некро, к тому же ПМ на 6 ур. сожрет немало АП, которые можно было бы пустить в более полезные ветки. Я бы порекомендовал отложить ПМа до 12 (взять некрофокусы на 10 и 12 уровнях), пока не появится вампир, первая относительно полезная форма. Экстенд перенес бы в начало (самая полезная метамагия), максимайз на 6 уровень для стенки (основа полезности аркан кастера уровня до 9-10). Хайтен так же опустить на более поздние уровни, когда от него появится польза, скажем на 9й. Еще я бы взял энч фокусы чтобы разнообразить касты на разные спасы. Я бы сделал так:
Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Selected) Toughness
Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate
Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment
Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell
Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Heighten Spell
Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy
Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness
Feat: (Selected) Spell Penetration
Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Level 20 (Wizard)
Empower Spell или Quicken Spell
Поделиться2614.09.2011 23:01:02
Считаю нужным взять фит на энчантмент фокус- все-таки 41 Дц - это очень приятно для вилл сейва. Как вариант поменяться с инсайтфул рефлексес
Поделиться2714.09.2011 23:55:11
что мы имеем с гуся:
Инт: 20 база + 5 уровни + 2 книжка + 3 энхансы + 2 кап + 7 вещь +3 эксепшнал + 2 лич + 2 корабль = 46
Спелл пен: 29 - I-IX, либо 30 - I - VIII
DC's:
Некро:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 2 spell focus + 1 Wiz PL + 2 вещь + 1 lich = 43
Эвокейшн:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 1 Wiz PL + 1 Sorc PL + 2 вещь = 41
Конжурейшн:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 1 Wiz PL + 3 вещь = 41
Остальное все:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 1 Wiz PL + 2 вещь = 40
Полагаю SF: Ench все же можно не брать. Какие будут мнения? За предложеный порядок спасибо, хочется wraith form на 12. Попробуем так:
Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Selected) Toughness
Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate
Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness
Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell
Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Heighten Spell
Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy
Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Quicken Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration
Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Level 20 (Wizard)
Empower Spell
Отредактировано v.p. (15.09.2011 12:05:43)
Поделиться2815.09.2011 00:01:22
Считаю нужным взять фит на энчантмент фокус- все-таки 41 Дц - это очень приятно для вилл сейва. Как вариант поменяться с инсайтфул рефлексес
я ориентировался на 38+ как обсуждалось ранее. как/где будет этого мало? Амрат?
Рефлексы жалко, если 41 все-же дает существенное преимущество перед 40 (что вполне возможно) то придется конечно, но очень жаба давит, потому как полдамага от эвокейшн школы и трапов это все же все же полдамага, а не весь.
Поделиться2915.09.2011 00:27:30
Если все же надо 41 на энчантмент: на 18 сменить фит Mental Toughness на SF: Ench, Лич форма становится основной и единственной, а с прозраком придется попрощатся... ну и минус 105 сп.
Поделиться3015.09.2011 01:35:11
Можно отказаться от Empower Spell. Уменьшится самохил, но не критично, а урона для соло и так должно хватить. Я в свою очередь отказался от Quicken Spell, имхо ПМу он не очень нужен, хватает и прыжков.