Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Игра за ПМ визарда, некоторые соображения


Игра за ПМ визарда, некоторые соображения

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Собственно закончил свой ТР, теперь, наконец, можно и пописать. Учитывая, что обзоров по ПМам у нас особо нет (поскольку они долго не живут :) ) рискну выложить здесь некторые соображения по ним.
Во-первых, по расе. Хуман с Литанией или дроу. Только 2 варианта. Оба варианта имеют +2 интеллекту в отличие от варфорджеда. Первый вариант еще имеет и консту. Цель - выжать из ДЦ всех школ по максимуму.
Второе: в какой форме играть. Есть зомби, вампир, призрак и лич. Зомби - 6 уровень +2 бонус к силе (хаха). Самохил ограничен заклинанием лезер деаф аура, ложится такое чудо весьма быстро и капитально. Ответ - даже связываться не стоит. Если что - есть всегда хирлинг. Далее - вампир. Вроде как +2 к ДЦ по энчантменту, но увы, сие весьма уныло, поскольку никаких иных бонусов мы не получаем. Призрак - профанное увеличение к скорости передвижения 25 %, инкорпреалити эффект и такие расплывающиеся глазки. Примечание, в ТОДе удобно кайтить под хастой, не быстрее, иначе сия ракета мордой в тенек врезается. Больше потенциального применения данной формы не вижу. Ответ  -сохраняем АП на что-то действительно важное. Наконец, лич - +2 бонус ко всем статам, +4 к консте, +1 ДЦ к некромантии. ВОт данная форма мне кажется единственно возможной и полезной, однако брать ее можно только на 18 уровне (и слава богу).
3. Выживаемость. у хумана/дроу в лич форме количество хитей должно выходить примерно равное 467 (там как бы лишний тафнесс за счет престижки Пма возникает ну и +4 бонуса к консте не скроешь). Чего вполне достаточно. Хила не будет и не ждите - инфликты очень редко появляются да и кастить их на таргет неудобно. Самохил осуществляется за счет спела 4 левела - негатив энерджи бурст, который при наличии эмповера и максимайза лечит примерно как реконстракт.
4. Какие фиты нужны? Эмпавер, Максимайз, Квикен, Экстенд, Хайтен, Спел пенетрейшен, 2 фокуса на некромансию, фокус на энчантмент. По Дц - просто посчитайте. В общем-то даже с +2 томиком выходит 40 на все.
5. Юго потики. Закрываем фавор Амратовский и спокойно пьем юго  потики, поскольку в лич форме имеем 200 форты.
6. Спелы. В общем-то принципиальные изменения на 4 круге. Там у нас - негатив энерджи бурст, Деаф аура, крушинг диспейр, файер шилд, стенка. Соответственно энервешен таскаем с собой в виде свитков, на осообо упорных - енерджи дрейн
Теперь по игре. перед походом в ккой-либо эпик желательно запастись скролами на инфликты (инфликт модерат по юмд точно прочекается, сириоз возможно тоже - все зависит от того какой это билд, скольки пойнтовый. Вообще визу как бы боьше не во что вкладываться, когда интеллект и конста по максимуму уже). Затем в самом квесте делаем все то, что делает обычный виз  - то естьмаксимум контроля, периодический инста килл злобных маго/клериков, пытающихся нас уровнить, избить, задизинтегрейтить. Совет . Избегайте часто испоьзолвать Деаф ауру - она снимает гипнотизм с мобов. Лучше при получении небольшого дамага отхиливаться со скрола, а большого с бурста.

0

2

Погоди, а аура же только форме нежити работает? Т.е. зомбяком все равно побегать придется? Хуман еще фит дает.

0

3

Кэл спасибо и вовремя, я на 3й реинк видимо хуман ПМ пойду, если вещей поднаберу нужных. блин палевно как-то визом после сорка бегать, но попробуем.

0

4

Аура работает постоянно и не только в форме нежити. Хил иджет только когда в форме нежити. А так она включается и пока не пройдет ее фиг отключишь. Диспел насебя сцуко не работает. Так что в воне 6 в ауре не походишь

0

5

Кстати, очень классное комбо есть - крушинг деспайр + вейл оф баньши особоенно для некроманта с энчантментом (там 42 энч сейв выходит, мобье теряет -2 к форте и баньша все под корень сносит - в больших толпах при отсутствии дпса спасает).
Про зомбяка  -вроде долго не побегаешь - у мелкой ауры очень мелкие значения, а учитывая что весь лоулевел это много нежити (Делера же) то тебе сопартийцы скажут большое спасибо за ее отхил.

Отредактировано loengreen (01.09.2011 14:18:59)

0

6

Кстати, еще 1 значимый комментарий. Так как некромант такой то некромант - то можно восстанавливать манну - врубаем ауру, встаем под лукарями с конкордантом и торком и наслаждаемся :) К сожалению, манка у Пма льется намного больше чем у архимага иллюзионист/кончуратор/энчантмент, чем я сейчас являюсь. Просто фингер собака роскошь дорогая. Да и холдики тоже. Кстати, будь мы даже трижды Пмы паутина и Сфера танцевальная - маст хэв ставить

0

7

и всё таки ПМ - это круто, как ты, кел, мог так прогнуться и начать играть вф ещё и архимагом.
попса попсовая.
я грущу.
я же даже специально для тебя харм держала..

0

8

Lutique написал(а):

Погоди, а аура же только форме нежити работает? Т.е. зомбяком все равно побегать придется? Хуман еще фит дает.

Нафиг. Проще не тратить лишние АП и хилиться по старинке потами, хайрами, хилерами. У моего виза ПМа уже вроде 15 и до сих пор ни разу форму не использовал, просто в ней нет особой нужды.

0

9

Saishi написал(а):

Нафиг. Проще не тратить лишние АП и хилиться по старинке потами, хайрами, хилерами. У моего виза ПМа уже вроде 15 и до сих пор ни разу форму не использовал, просто в ней нет особой нужды.

Я тогда не понимаю понт ПМ. На 18-м сразу смарите-я-лич? так что ли?

0

10

Lutique написал(а):

На 18-м сразу смарите-я-лич? так что ли?

Ага. Еще можно так же взять вампира, если энчантмент раскачан и пулять некроболтами. Долгий и дешевый способ соло прохождения. Но по сути до лича ничего особо важного нету.

loengreen написал(а):

Призрак - профанное увеличение к скорости передвижения 25 %, инкорпреалити эффект и такие расплывающиеся глазки. Примечание, в ТОДе удобно кайтить под хастой, не быстрее, иначе сия ракета мордой в тенек врезается. Больше потенциального применения данной формы не вижу.

Призрак это хорошее выживание, его инкорпореалити стекается с диплейсментом, в элит ВоДе мне в этой форме было очень комфортно держать танка, поскольку одной ауры хватало на самохил.

0

11

Saishi написал(а):

в элит ВоДе мне в этой форме было очень комфортно держать танка, поскольку одной ауры хватало на самохил.

В элит воде моему визарду за глаза хватает дисплесмента и того что перепадает от массхилялок.
Чо я делаю не так?

0

12

Saishi написал(а):

его инкорпореалити стекается с диплейсментом

Если хипы есть - танковать удобнее в лич форме. На харде делал . Проверено

0

13

Lutique написал(а):

Я тогда не понимаю понт ПМ. На 18-м сразу смарите-я-лич? так что ли?

Ну так именно на 18 одевается пафосный поясок и хиты вырстают до 400 при лич форме. очевидно же что тогда это самое чудо юдо может самостоятельно выживать. ПРи этом получаю такие то бонусы к ДЦ. Ну да - юго потсы на 20 только наскребет

0

14

Кстати, решил не упарываться и не собирать те вещи с эксепшионал фортификацией. 43 ДЦ на фантазмал и так хватает. До 46 доцнать все равно физически невозможно будь ты хоть разпайлмастер (но фингер конечно). Вот как-то так

0

15

Ushat написал(а):

В элит воде моему визарду за глаза хватает дисплесмента и того что перепадает от массхилялок.

1 недохил ближе к концу -> танк, которого прекратили реконстрактить -> вайп. Никто не застрахован от случайностей, тупого хила, проваленного спаса и просто лага. Вопрос комфорта.

loengreen написал(а):

Если хипы есть - танковать удобнее в лич форме. На харде делал . Проверено

Чем? Я не советую всем брать спектра в обязательном порядке, но не вижу, чем лич лучше в ситуации, когда ДЦ не имеет значения? Ну при условии, что и без формы ХП 450+

0

16

Saishi написал(а):

когда ДЦ не имеет значения?

Это в ВОде то?

0

17

loengreen написал(а):

Это в ВОде то?

Если ты на хиле танка, то да.

0

18

Ладно. Без комментариев. А то что барбазюк стопорить надо и пр. это нет конечно - пусть варары незаконтроленный треш бьют. Или он их. ПРи том что тебе всего на одну кнопочку нажать надо чтобы его не стало.

0

19

loengreen написал(а):

Ладно. Без комментариев.

И такой длинный комментарий. Обычно для всего остального есть еще 1 аркан в пати. А у первого мана уходит на поддержание баффов и реконструкт.

Отредактировано Saishi (01.09.2011 18:10:55)

0

20

Saishi написал(а):

Обычно для всего остального есть еще 1 аркан в пати. А у первого мана уходит на поддержание баффов и реконструкт.

не всегда. вчера ходил, был одним арканом в пати. бафал, да. а потом, стыдно сказать, дэпээсил ибо контроль отсутствует (ну кроме паутинки), да и интересно было поглядеть, как оно в ВоДе будет с дэпэсом-то. страшненько поначалу, но справились, даже без смертей. киллкаунт 2-я позция после матерого варвара (-2 моба) ;-)

Отредактировано v.p. (01.09.2011 18:22:01)

0

21

v.p. написал(а):

киллкаунт 2-я позция после матерого варвара (-2 моба)

Странно почему не первая. Тем более ворвор. Обычно роги обходят со своими ассасинэйтами там

0

22

loengreen написал(а):

Странно почему не первая. Тем более ворвор. Обычно роги обходят со своими ассасинэйтами там

первый раз потому что решил подэпээсить там, осторожно, и так один раз агро босса сорвал зацепив его АоЕ (даже не вешая на него ДоТы), да выкрутились - убежал я в назначеный угол и тряпочкой прикинулся, а потом туда же прибежал варвар-танк и секунд через 20 вернул агро себе. я потом боялся лишний раз босса потревожить ;-)

Отредактировано v.p. (01.09.2011 18:30:58)

0

23

А, ты ж сорк понял - ну тут другое дело. Просто визард со своей баньшой вечно всех зеленых убивает. Жестоко и бесцеремонно

0

24

Народ, гляньте, пойдет такое как ПМ на 3ю жизнь? Альтенатива - человек, + фит, - АП. С дроу спелл пенетрейшн выходит 30 с +3 вещью либо 29 с +2 - вроде норм. Советы с поясненияниями очень приветствуются, отзывы типа "сакс", "слив", "отстой" - разрешаю не писать.

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.09.02
DDO Character Planner Home Page 

_Valaere Do'Ana_3rd_life
Level 20 True Neutral Drow Male
(20 Wizard)
Hit Points: 242
Spell Points: 1729

BAB: 10/10/15/20
Fortitude: 10
Reflex: 17
Will: 12

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(32 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength            8                10
Dexterity          10                12
Constitution       16                18
Intelligence       20                32
Wisdom              8                10
Charisma           10                12

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            2              12
Bluff              0              1
Concentration      7              27
Diplomacy          0              1
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             2              12
Heal               -1             0
Hide               0              1
Intimidate         0              1
Jump               1              11
Listen             -1             2
Move Silently      0              1
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             5              12
Search             5              20
Spot               1              13
Swim               -1             11
Tumble             2              12
Use Magic Device   2              12

Level 1 (Wizard)
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Wizard)

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 4 (Wizard)

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 7 (Wizard)

Level 8 (Wizard)

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Maximize Spell

Level 11 (Wizard)

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 13 (Wizard)

Level 14 (Wizard)

Level 15 (Wizard)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Feat: (Wizard Bonus) Quicken Spell

Level 16 (Wizard)

Level 17 (Wizard)

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 19 (Wizard)

Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Empower Spell

Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Wizard Improved Empowering I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Mighty Reconstruction I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith

0

25

v.p. написал(а):

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

v.p. написал(а):

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

и далее....

В общем расположение фитов стоит поменять. Некрофокусы на таких уровнях не нужны, ты просто не будешь использовать заклинание с ДЦ от некро, к тому же ПМ на 6 ур. сожрет немало АП, которые можно было бы пустить в более полезные ветки. Я бы порекомендовал отложить ПМа до 12 (взять некрофокусы на 10 и 12 уровнях), пока не появится вампир, первая относительно полезная форма. Экстенд перенес бы в начало (самая полезная метамагия), максимайз на 6 уровень для стенки (основа полезности аркан кастера уровня до 9-10). Хайтен так же опустить на более поздние уровни, когда от него появится польза, скажем на 9й. Еще я бы взял энч фокусы чтобы разнообразить касты на разные спасы. Я бы сделал так:

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Selected) Toughness

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Heighten Spell

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes

Level 20 (Wizard)
Empower Spell или Quicken Spell

0

26

Считаю нужным взять фит на энчантмент фокус- все-таки 41 Дц - это очень приятно для вилл сейва. Как вариант поменяться с инсайтфул рефлексес

0

27

что мы имеем с гуся:

Инт: 20 база + 5 уровни + 2 книжка + 3 энхансы + 2 кап + 7 вещь +3 эксепшнал + 2 лич + 2 корабль = 46

Спелл пен: 29 - I-IX, либо 30 - I - VIII

DC's:

Некро:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 2 spell focus + 1 Wiz PL + 2 вещь + 1 lich = 43

Эвокейшн:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 1 Wiz PL + 1 Sorc PL + 2 вещь  = 41

Конжурейшн:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 1 Wiz PL + 3 вещь  = 41

Остальное все:
10 база + 9 хайтен + 18 инт + 1 Wiz PL + 2 вещь  = 40

Полагаю SF: Ench все же можно не брать. Какие будут мнения? За предложеный порядок спасибо, хочется wraith form на 12. Попробуем так:

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Selected) Toughness

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Heighten Spell

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Quicken Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes

Level 20 (Wizard)
Empower Spell

Отредактировано v.p. (15.09.2011 12:05:43)

0

28

loengreen написал(а):

Считаю нужным взять фит на энчантмент фокус- все-таки 41 Дц - это очень приятно для вилл сейва. Как вариант поменяться с инсайтфул рефлексес

я ориентировался на 38+ как обсуждалось ранее. как/где будет этого мало? Амрат?

Рефлексы жалко, если 41 все-же дает существенное преимущество перед 40 (что вполне возможно) то придется конечно, но очень жаба давит, потому как полдамага от эвокейшн школы и трапов это все же все же полдамага, а не весь.

0

29

Если все же надо 41 на энчантмент: на 18 сменить фит Mental Toughness на SF: Ench, Лич форма становится основной и единственной, а с прозраком придется попрощатся... ну и минус 105 сп.

0

30

Можно отказаться от Empower Spell. Уменьшится самохил, но не критично, а урона для соло и так должно хватить. Я в свою очередь отказался от Quicken Spell, имхо ПМу он не очень нужен, хватает и прыжков.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Игра за ПМ визарда, некоторые соображения