Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Игра за ПМ визарда, некоторые соображения


Игра за ПМ визарда, некоторые соображения

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

v.p. написал(а):

если 41 все-же дает существенное преимущество перед 40

В общем прирост чувствителен в ДА, Чейнс оф флеймс и особенно в офферинг оф блад (при 40 придется постоянно крушинг диспейр кидать). По поводу эмпавера - да так можно сделать. А можно и вообще взять грейтер эвокейшен фокус. Но это уже на любителя. У меня вот сейчас на обоих кастерах 40ДЦ на энхансмент. В общем-то визу хотелось бы единичку еще б добавить. Для вышеперечисленных квестов - в первых двух для большего стояниях зеленозадых  и гнолов в сферках, в последнем для беспрепятственных холдов

0

32

а сколько у тебя спелл пен получается чтобы дроу холдами/танцами в еооб цеплять? у них там спелл резист запредельный же (45-46?). и крашинг/гипнотайз тоже подвержены SR check, a как я понял им обоим для дебафа надо SR пройти, а потом уж сейвы пофиг - все одно дебаф.

Отредактировано v.p. (15.09.2011 12:47:29)

0

33

Дроу цепляются вебами. И не являются проблемой. Высокие сейвы у скорпов. У дроу - очень низкие. Я их периодически когда делать нечего кошмарю

0

34

loengreen написал(а):

Дроу цепляются вебами. И не являются проблемой. Высокие сейвы у скорпов. У дроу - очень низкие. Я их периодически когда делать нечего кошмарю

ну собссно да, понятно. будут ли какие особые рекомендации по одежке на ур 14-18 и соответственно потом на эндгейм?

0

35

v.p. написал(а):

по одежке на ур 14-18

Имей итемы на дц и все. Например, по моему весьма крутая тема род оф мэд трикери (+2 ДЦ к энчантмент, иллюзии, -10 к концентрации) (из Рейн оф мэднесс пака), и деф тач (+2 к некромансии, супериор нутрификэйшен и тд, но с 18 уровня) (IQ/DD). Или же из Аббата (смешно, наверно нет ничего оттуда?). На 18 поясок ожень с 6 констой и грейтер фолс лайфом.  Все остальное - настолько опционально, что носи, что хочешь.
На энд гейм - доцент/робу дьяболиста (обязательно и без вариантов), вышеназванные палки (или иннер сайт), эпик белт оф мроранон (ибо нет сетов визардовских хороших тодовских), тод кольцо на экссепшионал инту (и  использовать можно любое кольцо), кольцо шамана из ред фенсов эпическое (Спелл пенетрейшен 9 +2, да еще и к кончуре +2, для тех у кого доцента нет), шапку - любую какую захочешь (можешь хельм оф фрост ради харизмы, можешь хоть ГС туда повесить - что угодно. Маску трагедии понерфили, теперь жизни нет), перчатки (брамбле кастерс (от лукарей), рабби энкрастед гаунглется, один из 2 ГС (манна/хп) / на выбор), брасы (бресерс оф тхе клау, джит жетка (если со слотами проблема), кундарак вардинг брасерс), ботинки (гс/бутс оф анхоринг :), или если гс на другое место повесил  ботинки коррозии - там тоже 2 слота, причем 1 зеленый), тринкет (глаз дракона), плащ (енвеномед/клоак оф найт из Мабара, лучше последний, но нужен фестиваль). Очки - можно Сэндстрм гуглс (блайндес иммунитет все ж таки), гугли из Хроноскопа. Гуглс оф спирит сайт, тогда в рки уходит Стафф оф Аркан  повер, до него не надо. Неклейс - конечно торк. Или если не хотим таскать кольцо шаманское можно на неклейс надеть Хрувеях медальон (те же спелл пенетрейшен), а на кольцо нацепить например колцо багомета (экспешиолнал сила, конситуция , минуса к видому харизме, вроде), ринг оф майер (+15 к балансу).
Вот как-то так

0

36

v.p. написал(а):

будут ли какие особые рекомендации по одежке на ур 14-18 и соответственно потом на эндгейм?

НЕ РАСПОКОВЫВАЙ пале лавандер камень ПМу. Никогда. Даже если будет несколько. Его тики ауры впитываются абсорбом с камня( Из-за него придется отказаться от ПМа на визарде.

0

37

спасибо обоим. следующее: ПМ саммоны/петы - они тоже невнятные как и остальные? дорогие - жуть, если ли для них хоть какой сценарий использования или все лесом?

если предположить что нет, то как вам такой энхансмент лист на 20м (цели уточню: треш: контоль/инстакилл; боссы: очень нишевой и ситуационный дамаг):

Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing III
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith

и немного вдогонку: у многих боссов как мы знаем deathward в смысле спелла, верно ли предположение что negative energy SLA по ним работать не будут даже в смысле дамага?

Отредактировано v.p. (16.09.2011 13:29:59)

0

38

v.p.
Ты лучше поэкспериментируй, потому что мне хватало маны и без полной ветки максимайза (очень дорого стоит), и я предпочел прокачать себе одну стихию почти полностью. Огонь хорош для соло прохождения очень многих квестов, лед показался более универсальным (но сложней найти шмотку с +50% 8 круг). Всего по чуть чуть думаю не стоит, потому что все равно количество заклинаний ограничено и твоя основная задача не в ДПСе.

0

39

Saishi написал(а):

Всего по чуть чуть думаю не стоит, потому что все равно количество заклинаний ограничено и твоя основная задача не в ДПСе.

именно по этому всего понемногу, это же не сорка, задачи другие. дают +4% крита за 1 ап и +20% дамага за 1 ап. очень эффективное вложение, т.к. вторая и последующие ступени только +1% крита и +5% дамага за те же 1 ап. при этом сохраняется гибкость (как я себе представляю) выбора _наиболее_ эффективных заклинанй под каждого квест/рейд босса. треш не дамажим - только  холд/килл. надеюсь это не глупый план.

эмповер отлетел, иначе опять же с точки зрения эффективности я бы лучше взял 2 энханса на макс и 2 на эмповер - АП те же, а мана сейва более (+1).

0

40

еще пара вопросов:

не проверит ли кто УМД нужный на inflict wounds палки и какой у них caster lvl? я смогу в игру забрести поздно, было бы хорошо иметь это тут, в треде.

если запустить обе ауры смерти (lesser & norm) - они вместе работают нормально, дают ожидаемый эффект или?

0

41

v.p. написал(а):

сохраняется гибкость (как я себе представляю) выбора _наиболее_ эффективных заклинанй под каждого квест/рейд босса.

не знаю, я пытался подобное, но если честно, единственные места где мне помогал аркан ДПС от ПМа это возможность сжигать трешь на стенке в соло прохождении. Дешевле чем баньшой. А на боссе даже доты не выдают ничего реального. Это при том, что у меня было все для ледяного дамага.

Если твой метод даст результат - напиши, я воспользуюсь опытом, но пока у меня ощущение, что ПМ это только контроль/инстакилл/легкоеСоло/хорошаяЖивучесть, а дамаги с него не выжать даже на четверть сокровской. Но при любом раскладе я бы посоветовал сосредоточиться на одной стихии для подстраховки на случай имунов к смерти. Лучше всего на стихиях, которые позволяют "гонять" мобов, т.е. огонь (стенка) или лед.

0

42

как мне представляется некая максимальная т.н. generic damage ПМ с учетом всего, что можем впихнуть, не рассматривая negative energy и имея ввиду спеллы для которых аугментация не превосходит кап:

базовый +10% (arcane augmentation)

+50%   эмповер
+100% максимайз
+75%   klicky
+100% eardweller
+20%   энхансы

т.е. в итоге получим дамаг: (1+0.1)*(0.5+1+0.75+1+0.2)=3.795  фактор усиления относительно "без ничего совсем".

сорк савант при тех же исходных даст тут +40% усиления энхансами и +30% на базу (грубо) за счет поднятого уровня (спеллкап игнорируем, ищем максимально возможную разницу).

получаем: (1+0.1+0.3)*(0.5+1+0.75+1+0.2+0.4)=5.39*1.15 (elemental weakness) = 6.1985

т.е. не в разы, и с учетом глубочайшей специализации савантов.

Крит шанс:

9%       major lore
4%       энхансы

13%, сорк дожимается до 22% т.е. +9%.

тут уже посерьезней.

Крит дамаг:

+50%   стандарт на крит
+50%   major lore

т.е. крит дает х2 дамаг от первого расчета, ergo фактор усиления 7,59. сорк может выдать еще +75% на крит дамаге в итоге выдавая фактор усиления на крите 14,82*1.15=17.

собственно к чему я: если сравнивать с сорком-савантом, то конечно поменьше, но не в четыре раза, даже если брать только криты. статистический дамаг с учетом крит шанса можешь прикинуть сам, и увидишь.

Отредактировано v.p. (16.09.2011 23:35:05)

0

43

v.p. написал(а):

ПМ саммоны/петы - они тоже невнятные как и остальные

Полный треш

0

44

v.p. написал(а):

у многих боссов как мы знаем deathward в смысле спелла, верно ли предположение что negative energy SLA по ним работать не будут даже в смысле дамага?

работало. Пока я был Пмом. Т.е. месяц назад

0

45

v.p.
Ты забываешь еще о дебаффе на уязвимость к стихии. Но я не подсчитывал, я по ощущениям говорю.

0

46

Ты забыл еще кстати +5,6,9 к кастер левелу сорков. Так что формула будет нескоько сложнее и разница несколько больше. Суть лишь в том что дурная мысль пытваться разгнонять на визе допеес, просто у него хотя бы не 3000+ манны как у сорка. Так что рекомендую все в реконстракт отправить  -будешь весьма хорошо пафосных варфордж танков починять, остаток в лдед, наверное. Все это конечно на 20 уровне. До того отлично работает файер. Но ПМ визодопеес - это звучит смешно. Так что не заморачивайся - делай шикарный контроль и инста килл.

0

47

кастер левел я не забыл, посмотрите сами. 15% на финальный дамаг да, поправлю.

0

48

loengreen написал(а):

Суть лишь в том что дурная мысль пытваться разгнонять на визе допеес, просто у него хотя бы не 3000+ манны как у сорка. Так что рекомендую все в реконстракт отправить  -будешь весьма хорошо пафосных варфордж танков починять, остаток в лдед, наверное. Все это конечно на 20 уровне. До того отлично работает файер. Но ПМ визодопеес - это звучит смешно. Так что не заморачивайся - делай шикарный контроль и инста килл.

разгонять не надо, я и не хотел. боссов не можно ведь инстакиллить, по-моему, с красных начиная, да? или на боссах визам пайкать полагается и ВФ танков починять (если есть)? потому и спрашиваю.

и как насчет death aura/lesser death aura - работают вместе?

Отредактировано v.p. (16.09.2011 23:50:32)

0

49

v.p. написал(а):

или на боссах визам пайкать полагается

Именно. Ну или делать вид, что активно атакуешь, если пати не шибко грамотная. Хотя если речь не идет об эпике, то иногда приходится вытягивать пати кайтя босса по стенке/дождику, но это скорее эксцесс, чем норма.

0

50

Окей, Кэл. А теперь запили вменяемый билд ПМ на человеке 28 пт.

0

51

Ок. Вечером дойду до компа и запилю. На дроу и на человека. И лучше все-таки 32 пойнта - ибо легко все выбивается

0

52

ваааще безумный вопрос, чисто теоретически, т.е. можно без выкладок, я краем уха слышал про ПМ мили базед. т.е. он как бэ маг, но только для престижа, а так заточен на мили допеес. ну и там всякие сплеши в манахуев... насколько это вредово-актуально?
ыыы и тоже самое про АА %)

0

53

alex.zakamsky написал(а):

про ПМ мили базед. т.е. он как бэ маг, но только для престижа, а так заточен на мили допеес. ну и там всякие сплеши в манахуев...

ни на сколько. BAB у мага 10 на 20 если что. Это раз. 2 - надо лича наверное (хп же все ж таки) - т.е. уже 18 уровней виза значит. 2 файтера с шилд профишенси и чем нибудь еще. Бить ничем не может, интимидейта ради качаем аццки хорьхизму. ГЛавная проблема - никто этого псведо танка лечить не будет, а значит оно будет огребать и постепенно подыхать (ок, в политкорректной форме- дальше вода на нормале как танк оно бесполезно). Кстати, и при других опциях тоже все очень проблематично - ни бить не попадать, ни лечиться не сожешь. И вообще забудь про билд Оркан кнайта - Кивка тестил, получил уг на 20 уровне (а там целых 6 левелов файтера было) без допееса.

0

54

Кэл, ты меня восхищаешь. Я сто раз перечитал вопрос так и не увидел где было спрошено про танкинг %)

0

55

Судя по описанию формы лича:
The shroud lasts until resting, and 5 minutes cooldown, you gain +2 Intelligence, +4 Constitution, +2 Wisdom, and +1 to DCs on necromancy spells. Your unarmed attacks generate inflict wounds and you occasionally gain temporary hit points when damaged.
формы вампира:
You deal 1d6 Constitution damage on critical hits, and your unarmed and melee attacks heal you for 1 point of negative energy damage.
формы духа
deal constitution damage on unarmed critical hits.
и формы зомби:
gain +2 Strength, +2 Constitituon, -2 Intelligence, -4 Charisma and Damage Reduction 5/Slashing. Your unarmed damage is increased by two die steps, but you attack 20% slower than normal.
Прям напрашивается сплеш в монка. Впрочем об этом Махнат когда-то говорил )

Отредактировано Vanheld (12.10.2011 14:41:32)

0

56

Vanheld написал(а):

Прям напрашивается сплеш в монка. Впрочем об этом Махнат когда-то говорил )

Напрашивается словосочетание "Доэпик билд".

0

57

Lutique написал(а):

Напрашивается словосочетание "Доэпик билд".

Даже дослеер билд )
Турбина постоянно "как бы намекает". Вопрос в том, следовать или нет? В данном случае очевидное НЕТ.

0

58

Vanheld написал(а):

Прям напрашивается сплеш в монка. Впрочем об этом Махнат когда-то говорил )

нет-нет-нет! ;-)

форма духа полезна из-за скорости/стакающегося с дисплейсментом шанса промаха, но достаточно нишевая, лич - наше все. остальное - ой-ой. реально.

0

59

v.p. написал(а):

лич - наше все. остальное - ой-ой. реально.

зависит от глубины сплеша виз/монк. Для лича можно взять 2 левела монка - уже ниче так )

Отредактировано Vanheld (12.10.2011 16:21:31)

0

60

Vanheld написал(а):

зависит от глубины сплеша виз/монк

не могу спорить ибо ПМ (да и вообще визардом) до сих пор побаиваюсь играть - пугает недостаток маны и избирательность применения инстакиллов. но как мне кажется оно того не стоит, особенно если вспомнить что мили визард Гу все равно планировался под рерол на 20м. искушение конечно велико, но как мне кажется синергия классов виз ПМ/монк на самом деле так сладко не выглядит.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Игра за ПМ визарда, некоторые соображения