Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Dual khopesh fighter


Dual khopesh fighter

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Идея билда в том, что бы выжать что-нибудь полезное из чистого файтера на 2 оружия, поскольку 2 копеша куда более доступны чем еСоС, а все остальное двуручное заметно проигрывает двуоружному. ВФ взят ради тактики и имунитетов поскольку я пока не представляю как еще можно играть классом с настолько плохими спасами. Поскольку фитов хватает, то почти все неклассовые скидываю в тафнесы ради большей живучести. В первом варианте вместо стана взят импрув трип, поскольку у него выше ДЦ (под 50). Лавфул гуд взят, поскольку нет ЮМД, а пурегудовое оружие очень хочется.

Насколько такое нечто будет живуче в реальных условиях? Что в нем стоит исправить, убрать, заменить?

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.09.02
DDO Character Planner Home Page

Level 20 Lawful Good Warforged Male
(20 Fighter)
Hit Points: 450
Spell Points: 0
BAB: 20\20\25\30\30
Fortitude: 16
Reflex: 9
Will: 4

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(32 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             17                    26
Dexterity            15                    17
Constitution         16                    18
Intelligence         12                    13
Wisdom                6                     6
Charisma              6                     6

Tomes Used
+1 Tome of Intelligence used at level 5
+2 Tome of Dexterity used at level 13
+2 Tome of Strength used at level 20
+2 Tome of Constitution used at level 20

Level 1 (Fighter)
Skill: Balance (+2)
Skill: Intimidate (+4)
Skill: Jump (+4)
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Focus: Slashing Weapons

Level 2 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Power Attack

Level 3 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness

Level 4 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Slashing Weapons

Level 5 (Fighter)

Level 6 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Combat Expertise
Feat: (Selected) Toughness

Level 7 (Fighter)

Level 8 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Trip

Level 9 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness

Level 10 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Slashing Weapons

Level 11 (Fighter)

Level 12 (Fighter)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
Feat: (Fighter Bonus) Two Weapon Fighting

Level 13 (Fighter)

Level 14 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Weapon Fighting

Level 15 (Fighter)
Feat: (Selected) Exotic Weapon Proficiency: Khopesh

Level 16 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Two Weapon Fighting

Level 17 (Fighter)

Level 18 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Specialization: Slashing Weapons
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Fighter)

Level 20 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Superior Weapon Focus: Slashing Weapons
Enhancement: Fighter Attack Boost I
Enhancement: Fighter Attack Boost II
Enhancement: Fighter Attack Boost III
Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement: Fighter Haste Boost II
Enhancement: Fighter Haste Boost III
Enhancement: Fighter Haste Boost IV
Enhancement: Fighter Weapon Alacrity
Enhancement: Kensei Khopesh Mastery I
Enhancement: Kensei Khopesh Mastery II
Enhancement: Kensei Khopesh Mastery III
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
Enhancement: Fighter Critical Accuracy III
Enhancement: Fighter Kensei I
Enhancement: Fighter Kensei II
Enhancement: Fighter Kensei III
Enhancement: Fighter Strategy (Trip) I
Enhancement: Fighter Strategy (Trip) II
Enhancement: Fighter Strategy (Trip) III
Enhancement: Fighter Strategy (Trip) IV
Enhancement: Fighter Khopesh Specialization I
Enhancement: Fighter Khopesh Specialization II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Fighter Strength II
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Fighter Toughness II
Enhancement: Warforged Healer's Friend I
Enhancement: Warforged Power Attack I
Enhancement: Warforged Power Attack II
Enhancement: Warforged Power Attack III
Enhancement: Warforged Tactics I
Enhancement: Warforged Tactics II
Enhancement: Warforged Tactics III

Отредактировано Saishi (04.09.2011 13:55:29)

0

2

По фитам: выкинуть Combat Expertise и Improved Trip, взять Oversized TWF и Quick Draw.

0

3

А че с томиками беда такая? И зачем томик на интеллект +1?

0

4

Fribo написал(а):

По фитам: выкинуть Combat Expertise и Improved Trip, взять Oversized TWF и Quick Draw.

Правильно говоришь, экспертиза берётся как условие для Improved Trip, но это лишняя педаль в пианине.
Ссоответственно и 13 инты для неё делать не надо.  Я бы снизил стартовую инту до 10, поднял бы стартовую силу до 18, а потом не жлобился и схавал томики на всё +2.
С Fighter Strength III будет 28 силы.

0

5

Saishi написал(а):

Level 3 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness
Level 15 (Fighter)
Feat: (Selected) Exotic Weapon Proficiency: Khopesh

Поменяй местами.

0

6

поржал, спасибо.

не так надо копешных фаёв делать...

0

7

Saishi написал(а):

Lawful Good Warforged Male

оооо - дааа... умд до 20 докатить не проблема

Saishi написал(а):

+1 Tome of Intelligence used at level 5

+2 на 7-м лвл при 8-й инте и то если что-то кроме баланса качать надо.

Saishi написал(а):

Feat: (Fighter Bonus) Combat Expertise

лол...

Saishi написал(а):

Enhancement: Fighter Haste Boost IV

нерационально

Saishi написал(а):

Enhancement: Fighter Strategy (Trip) I
Enhancement: Fighter Strategy (Trip) II
Enhancement: Fighter Strategy (Trip) III
Enhancement: Fighter Strategy (Trip) IV

бред

Vagrant написал(а):

Oversized TWF

за +2 к атаке (которой и так много) фит тратить?

Vagrant написал(а):

и Quick Draw.

но нах?

Saishi написал(а):

Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
Enhancement: Fighter Critical Accuracy III

криты и без этого идуть

Отредактировано Aurix (04.09.2011 21:51:12)

0

8

Saishi написал(а):

Lawful Good

В какой-то теме уже обсуждали алигменты для милишников. Решили, что либо chaotic neutral, либо true neutral.

Aurix написал(а):

Vagrant написал(а):

    Oversized TWF

за +2 к атаке (которой и так много) фит тратить?

у моего варвара в прошлой жизни (блитц на копешах) в еооб были ооочень большие проблемы с попаданием по мелким скорпионам. Не веришь, своди своего гомоэльфа файтера в квест и проверь. Ну или в эпик виз-кинг на гноллах-пакмастерах. Естесно, без барда в пати.

Aurix написал(а):

Vagrant написал(а):

    и Quick Draw.

но нах?

цитата из ддо-форума:

X: How does Quickdraw increase your overall DPS by 4% on this build?
Y: Shorter boost activation times.

Aurix написал(а):

Saishi написал(а):

    Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
    Enhancement: Fighter Critical Accuracy III

криты и без этого идуть

эм, а ничего, что это пререквизит для кенсая?

0

9

1. Контроль вообще бесполезен? Почему-то казалось, что дц 50 на трип с двойным чеком существенно упростят жизнь на эпике.

Aurix
Очень информативно. Очень понятно. Но может добавишь чуть-чуть аргументов, что бы можно было решить к чему прислушаться, а что оставить как есть?

Kuzya написал(а):

Поменяй местами.

Не, смысл брать копеши на низких уровнях, если проще и дешевле до 15 бегать с двуручным оружием?

Fribo написал(а):

цитата из ддо-форума:
X: How does Quickdraw increase your overall DPS by 4% on this build?
Y: Shorter boost activation times.

О, спасибо. Не знал.

Fribo написал(а):

В какой-то теме уже обсуждали алигменты для милишников. Решили, что либо chaotic neutral, либо true neutral.

Оно конечно верно, но пожалуй для первой жизни я обойдусь без ЮМД. Я рассуждаю следующим образом: без ГС мне будет сложно иметь достаточно ЮМД, что бы использовать свои гудовые копеши уровня этак до 18-20, а без них будут проблемы начиная с Меридии. Это не так?

Vagrant написал(а):

Правильно говоришь, экспертиза берётся как условие для Improved Trip, но это лишняя педаль в пианине.

В свое время играя палом в ВоВке убедился, что лишних кнопок не бывает. У меня было порядка 18 постоянно используемых кнопок на хил варианте и мне все время не хватало. Так что если проблема только в используемых кнопках, то это не проблема.

DireMax написал(а):

А че с томиками беда такая?

Будь моя воля, я бы на +1 томиках делал)) Если пойдет в ТР, то не так жалко томиков будет, если не пойдет, то остается вариант для +3.

Народ, спасибо за комменты, но плиз, делайте их чуть более аргументированными. Во-первых когда подбираешь аргумент, то иногда понимаешь, зачем автор сделал по другому и возражение снимается. А во-вторых, автору понятней зачем нужно вносить изменение в билд.

На данный момент добавил Oversized TWF и Quick Draw.

0

10

Saishi написал(а):

свои гудовые копеши

А у тебя уже есть они на руках ? Просто имеется много вариантов как бы.

Saishi написал(а):

поскольку 2 копеша куда более доступны чем еСоС, а все остальное двуручное заметно проигрывает двуоружному

Не согласен, учитывай 20% мисс, гленсинги, аттаку. Для первой жизни 2 оружия весьма не очень для ТОР контента, если конечно ты не расчитываешь фаст реинку.

Saishi написал(а):

Skill: Intimidate (+4)

Зачем ?

Можно качнуть тот же умд.

~10 с лвлов + 4 гх +2 ГЛ + 3 с харизмы(+6 шмотка) +1 шип шрайн +1 шип бафф + шмотку с компетенсом + ещё ченить.
Там проверка для УМД на шмоте один раз проходит, обкастовал, одел хопеши и бегай наздоровье, если прям Пюр Гуд на хай лвлы охота.

Отредактировано Qphelia (05.09.2011 07:29:51)

0

11

Я полагаю, что ему на лоулвл охата ПГ. А вообще лоуфул гуд это полный бред.  Доп. дамаги в тех же песках огребать будешь вагонами.

0

12

Fribo написал(а):

цитата из ддо-форума:
X: How does Quickdraw increase your overall DPS by 4% on this build?
Y: Shorter boost activation times.

Только к TWF относится? (можно ссылку - интересно почитать)

0

13

Saishi написал(а):

без ГС мне будет сложно иметь достаточно ЮМД, что бы использовать свои гудовые копеши уровня этак до 18-20

Открою тебе большой секрет: скрафченное в крафтинг-холле оружие с pure good, true chaos и т.п. не требует требуют проверки на юмд!!! Pure good - 43 лвл в дивайне.

Saishi написал(а):

Не, смысл брать копеши на низких уровнях, если проще и дешевле до 15 бегать с двуручным оружием?

На 12 левеле у тебя проблем с попаданием на копешах не должно быть, двуруч можно выбросить.
Я бы фиты взял в таком порядке:
1. Toughness, WF: Slashing
2. PA
3. Toughness
4. EWP: Khopesh
6. Toughness, WS: Slashing
8. IC: Slashing
9. GWF: Slashing
10. TWF
12. GWS: Slashing, ITWF
14. GTWF
15. Toughness
16. Quick Draw
18. Toughness, SWF: Slashing
20. OTWF

Да, по расе: я бы взял хорка или полуэльфа с дилетантом роги. Полуэльф с выходом у11 может даже лучший вариант.

0

14

Fribo написал(а):

Да, по расе: я бы взял хорка или полуэльфа с дилетантом роги. Полуэльф с выходом у11 может даже лучший вариант.

Я конечно понимаю, что юзать два буста одновременно это круто, но боюсь, что хорк все равно круче. У него то бонус к дамаге постоянный в отличии от хэльфов/хуманов.

0

15

Хорк: +4 силы, 3 экшн буста, павер атаки, + 25% к агрогенерации.
Хэльф: 3д6 сники, одновременное юзание haste boost + damage boost, амплификация 20%.
Выбор расы зависит от стиля игры, захочет он танковать или нет.

0

16

Qphelia написал(а):

А у тебя уже есть они на руках ? Просто имеется много вариантов как бы.

Fribo написал(а):

На 12 левеле у тебя проблем с попаданием на копешах не должно быть, двуруч можно выбросить.

У меня просто есть +4-5 холибурстовые гудовые копеши с шестивальным айс буртом на 14-16уровни. И куча уже собранных фальченов с фестивальными энчами на 4-8-10-12-14, так что надо тогда искать новое оружие на 12 уровень.

Qphelia написал(а):

Там проверка для УМД на шмоте один раз проходит, обкастовал, одел хопеши и бегай наздоровье, если прям Пюр Гуд на хай лвлы охота.

Т.е. я могу одеть оружие, затем снять вещи на юмд и все равно ими пользоваться?

Fribo написал(а):

1. Toughness, WF: Slashing
2. PA
3. Toughness
4. EWP: Khopesh
6. Toughness, WS: Slashing
8. IC: Slashing
9. GWF: Slashing
10. TWF
12. GWS: Slashing, ITWF
14. GTWF
15. Toughness
16. Quick Draw
18. Toughness, SWF: Slashing
20. OTWF

Только думаю копеши поменять с критом, на 6 уровне даже с фальченом мисаю при павератаке, так что рано копешами пользоваться.

Fribo написал(а):

Да, по расе: я бы взял хорка или полуэльфа с дилетантом роги. Полуэльф с выходом у11 может даже лучший вариант.

Смысл хорка на 2 оружия? Да и проблема со спасами на вилл, железяка хотя бы не все заклиинания ловит по расовой причине. Да и ее все равно покупать визу, так что из платных рас только ВФ.

И Трип действительно не нужен? Всмысле на эпике контроль бесполезен? Или только трип? ДЦ то не плохой получается.

0

17

Можно конечно. Насчет элаймента. Лучше немного соснуть вначале, чем потом сосать по полной в середине и с заглотом в конце. Насчет трипа, на сентинелевском доценте будет +15 к ДЦ, почему бы и нет.

0

18

Saishi написал(а):

Т.е. я могу одеть оружие, затем снять вещи на юмд и все равно ими пользоваться?

да. Для проверки скрафтил варвару (тру нейтралу) оружие тру хаос оф пуре гуд. Как одевается, так и снимается.

0

19

Fribo написал(а):

эм, а ничего, что это пререквизит для кенсая?

упс... и правда...

Saishi написал(а):

Оно конечно верно, но пожалуй для первой жизни я обойдусь без ЮМД. Я рассуждаю следующим образом: без ГС мне будет сложно иметь достаточно ЮМД

11 с лвлов + 3 картуш + 3 бигтоп/фест. тринька + 4 гх = 21

Fribo написал(а):

Не веришь, своди своего гомоэльфа файтера в квест и проверь. Ну или в эпик виз-кинг на гноллах-пакмастерах. Естесно, без барда в пати.

я там просто ПА отключаю.

Saishi написал(а):

Т.е. я могу одеть оружие, затем снять вещи на юмд и все равно ими пользоваться?

ДА

Отредактировано Aurix (05.09.2011 12:58:38)

0

20

Он же про другое спросил, но да. Можешь ли носить оружие проверяется ТОЛЬКО при одевании, ну и при релоге.

0

21

Fribo написал(а):

X: How does Quickdraw increase your overall DPS by 4% on this build?
Y: Shorter boost activation times.

интересно... т.е. просто кулдаун меньше или весь профит только в том что убирает секундную задержку при активации?

0

22

Откуда интересно вообще взяли, что фит такое влияние оказывает "Shorter boost activation times."

не отсюда ведь http://ddowiki.com/page/Quick_Draw
"For weapons, this feat removes the 1s cooldown on attacks that is usually triggered by switching weapons. For armor, it reduces the equip time by about 1s."

Отредактировано Dzar (05.09.2011 14:52:03)

0

23

Про Quick Draw - это скорее баг, чем фича. Если соберешься ставить рекорд дпса - то мастхэв. Но я не брал никогда.
Насчет расы - я предпочел хорка, по-моему лучше всего. Берешь меньше консты в начале для дексы, потом возмещаешь пятью-шестью тафнесами.
На трип вообще не стоит заморачиваться, хотя дело твое ) Но не забывай, что главные параметры сила -> конста -> 17 дексы, поэтому тратиться на инту на первой жизни нерационально.
Элаймент - хаотично-нейтральный (и хаосблейды носишь и марилитку))
Порядок взятия фитов должен быть адекватным. ) Можно половину кача с двуручем пробегать, тогда общие фиты на слешинг берешь первыми.
Я с первого уровня бегал с копешем, а ближе к 9му взял второй. Сначала качал ту-хит, а потом попадание оффхендом. На всех уровнях играть было ОК. Фиты были рассчитаны так, чтобы кенсай-престижи брать как можно раньше.
Все, или почти все, неклассовые фиты были Toughness.

+1


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Dual khopesh fighter