Примерный состав:
2 хороших годных варвара на танкинг - хп, амплификация, дамаг, агрогенерация.
2-3 хороших годных хилера
1 нормальный бард - желательно пожалуй с рапирой из сантенелей (+2 к скилам всей партии, баланс довольно критичен)
1 нормальный контроллер - паутина-паутина-паутина-паутина
0-1 рога-артиф - попробовать зачармить пушки
0-1 светлый монк - скидка для хилов? но полагаю можно и обойтись
остальное дпс.
Всем крайне желательно иметь баланс ~35 баланса.
Идти в квест действительно прилично, но в принципе первый этаж можно тупо пробегать под инвизом.
На втором этаже все несколько веселее поэтому бегаем толпой, выносим первыми артифов (ББ и тактикал детонейшен несколько напрягают).
Ах да, самое главное. До рейда крайне желательно донести гильд бафы.
Рейд:
Раш на центр к голограмме, разговариваем. Убиваем ассалт, лутаем мааааленький чест, достаем ключ. Возвращаемся чуть назад к скрытой двери, открываем ключем. Раш вперед.
Доходим до электрического пола - я щитаю, чтобы эту часть делали неправильно. Попытки убивать пушки на электрическом полу заканчиваются чьей-то смертью. Может стоит попробывать их валить с дистанции? Или может там на деревянном полу есть трап боксы? Големов валим только стоя на дереве. Смерть тут вообще не в тему.
Теперь двигаемся к артифишеру. Он стоит в сфере, его ни чем на данный момент не пробить. Назначаем танков, хилов, полухилов.
Подходим, выслушиваем от него, что мы все дураки и не лечимся, один он стоит в белом пальто красивый.
Первая волна
И начинаем бить всякий треш.
БЕГАЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛПОЙ. Я предлагаю назначать человека, который выбирает куда бежать и кого бить. Вроде было вполне неплохо.
Вторая волна
Летающие шарики, много электрических големов. Контроллер раскидывает вокруг группы паутины, хилеры кастят хилы и протекшены. Разваливаем первую толпу големов стоя на месте, потом бежим толпой за назначеным на эту задачу человеком.
Третья волна
В комнате появляются 4 кристала.
Есть пара соображений:
1) Что если их убивать одновременно, потому что помойму электрический пол появился после смерти первого кристала
2) Если первое предположение ложно, то: Набигаем на кристал убиваем, если на пути к кристалу электрический пол, стоим на месте и хиляемся, как только гаснет рашим к нему. Раш по электрическому полу со смертями - это не ок, как мне кажется.
Ах да, когда рядом с кристалом стоишь много СП регенится. За один кристал вполне полная мана может натикать.
Четвертая волна
Пушки. Можно зачармить бла-бла. Я полагают стоит зачармить, думаю они помогут расстреливать артифишера.
Пятая волна
Два титана MKII и MKIII.
MKII - бьет электричеством больно, но редко.
MKIII - бьет форсом тоже больно, как я понял если его держать на танке, он не будет стрелять из пушки, свой долбаной волной на 500. Ах да, еще у него что-то вроде бехолдерской антимагии - ЛЕЧИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СПЕЛАМИ ОТ 8 КРУГА И ВЫШЕ. Соотвественно только масс хил. Сфера антимагии исчезает, если довести его до 25%. Поэтому доводим MKIII первым.
Оба при нанесении удара в землю роняют. Баланс очень нужен особенно танкам и хилам.
Танки разводят Титанов по разным углам. Титанов нужно убить одновременно. Сначала готовим MKIII. Потом готовим MKII. Высший пилотаж потом поделать ДПС на две команды и убить их.
Мастер артифишер начнет их воскрешать, от этого у него пропадет щит, собираемся пачкой и дистанционным оружием показываем ему, кто тут главный. Если щит восстановился, танки снова возвращаются на своих титанов, опять готовим их, убиваем одновременно и добиваем артифишера.