Есть у кого какие идеи? Мультикласс или чистый не важно. Задумываюсь над покупкой, но пока нигде ничего вразумительного не видно. Класс "ниочем"?
Арти.
Сообщений 1 страница 30 из 269
Поделиться224.09.2011 22:36:23
Артифакер весьма забавен. На данный момент 7 уровень. Стреляется из арбалета хорошо, ловушки обезвреживает отлично, хиляет железяк, приличный юмд - самохил с палок и т.п., плюс забавный песик, который может жать рычаги (сила).
На данный момент ущербным в группе себя не чувствую, даже ловушки ни разу не взрывал на 1.
Поделиться324.09.2011 22:59:49
Бетасерк, признайся, сколько тебе турбина платит? ))
Поделиться425.09.2011 05:50:31
Betaserk
Не хочешь выложить билд с комментариями?
Поделиться525.09.2011 10:24:45
Не хочешь выложить билд с комментариями?
да я взял что-то с офф форума.
Бетасерк, признайся, сколько тебе турбина платит? ))
куда еще VIP'у девать турбинки ?
Поделиться625.09.2011 12:00:47
куда еще VIP'у девать турбинки ?
На потики.
Поделиться728.09.2011 17:08:53
Купил артифишера. Первый день побегал варфорджем. Покопавшись на ддо-форуме и планнере, на второй день удалил и создал полуэльфа с дилетантом роги. Естесно, "пиу-пиу", делать милишника глупо, ибо кость д6 (за 500 хп артифишер ну никак не выйдет). Да и звук у репитера клёвый.
Варфордж выигрывает по живучести: куча иммунитетов, самохил (репейр/ реконстракт), +4 CON = +40 хп на 20 левеле (+2 CON на старте и +2 enh). Полуэльф - по дпсу: 3д6 сники, бусты от хуман версалити. Амплификация 20% - это, конечно, круто, но по АП она не лезет ваще. Ну и хэльф может увеличить на +1 инту, кон и дексу.
WF CON: 16 (base) + 2 (tome) + 2 (enh) + 7 (item) + 3 (exc) = 30.
HE CON: 14 (base) + 2 (tome) + 1 (enh) + 7 (item) + 2 (exc) = 26.
* Item: Envenomed Cloak; +1 exc - слот; +2 exc - тод кольцо
WF DEX: 16 (base) + 1 (lvl) + 2 (tome) + 6 (item) + 3 (exc) = 28.
HE DEX: 16 (base) + 1 (lvl) + 2 (tome) + 6 (item) + 3 (exc) = 28
* Item: тод кольцо (аркан арчерское).
** хэльфу дексу можно разогнать и до 30 (+7 item + 1 enh от роги).
Для фита Imp. Precise Shot надо 19 родной дексы, потому 1 лвл ап в дексу (на 12 лвле).
WF INT: 18 (base) + 4 (lvl) + 2 (tome) + 3 (enh) + 7 (item) + 3 (exc) = 37 (+13). Ок, берём всего +2 инты (enh), освобождая 6 АП.
HE INT: 18 (base) + 4 (lvl) + 2 (tome) + 3 (enh) + 1 (human) + 7 (item) + 3 (exc) = 38 (+14).
* Итем: + 7 доцент/ роба из ехроно; +1 exc - тод кольцо; +2 exc - рун арм из Мастер Артифишер.
Модификатор инты у артифишера идёт на дамагу (Insightful Damage).
Другие расы:
Хуман. Можно взять марки и сделать из него крафтбота. +1 фит и 4 скилла на старте, статы как у хэльфа. Но проигрывает хэльфу по дпсу.
Дроу - не человек. Ну да, +2 к дексе, инте, харизме, но -2 консты на старте. Выглядят уёбищно, дануихнах, полностью поддерживаю мнение Лютика насчёт дроу.
Дварф - это что-то из серии вархаммер фб. Нуу, если нету вф и хэльфа и не нравятся хуманы...
Орк - бугага. -2 инты на старте критично.
Эльф - не человек.
Хафлинг. Забавно, когда собака в 2 раза больше хозяина. Казалось бы, -2 силы и +2 дексы на старте (и +2 enh) - отличный выбор расы для артифишера. Но тратить 20 АП на +4 ту-хит и +8 к сник дамаге?! Неее, 3д6 хэльфа за 6 АП выглядят намного лучше.
Скиллы:
Концентрация, дизейбл девайс, хаггл, опен лок, сёрч, спот. юмд. Остальное в баланс, тумбл, джамп. Ах да, вф на старте из-за -2 к виздому и харизме теряет 1 спот, 1 умд и 1 хаггл. Хэльф же не имеет минусов по статам, да ещё и получает +1 к споту и сёрчу.
Фиты (12, 13 у хумана):
на "пиу-пиу": Point Blank Shot, Rapid Shot, Precise Shot, Imp. Crit.: Ranged, Imp. Precise Shot.
на метамагию: ну тут хз что брать. Максимайз, эмпавер, квикен, может спелл фокус и грейтер спелл фокус на эвокейшн (блейд барьеры!).
Ну и тафнесс, конечно. И Augment Summoning.
Кстати, можно взять флешеру фит Construct Essence и хиляться реконстрактом, лол.
Если есть кому что добавить, пишите.
Поделиться829.09.2011 14:25:11
Character Plan by DDO Character Planner Version 03.11.02
DDO Character Planner Home Page
Special for Berezka
Level 20 Chaotic Neutral Halfling Female
(6 Rogue / 14 Artificer)
Hit Points: 314
Spell Points: 827
BAB: 14/14/19/24
Fortitude: 12
Reflex: 19
Will: 12
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(34 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 6 8
Dexterity 12 14
Constitution 18 20
Intelligence 18 28
Wisdom 8 10
Charisma 8 10
Tomes Used
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
Starting Feat/Enhancement
Base Skills Modified Skills
Skills (Level 1) (Level 20)
Balance 1 3
Bluff -1 5
Concentration 4 6
Diplomacy -1 1
Disable Device n/a n/a
Haggle -1 1
Heal -1 1
Hide 1 7
Intimidate -1 1
Jump -2 2
Listen -1 3
Move Silently 1 5
Open Lock n/a n/a
Perform n/a n/a
Repair 4 12
Search 4 12
Spot -1 3
Swim -2 0
Tumble n/a n/a
Use Magic Device n/a n/a
Level 1 (Rogue)
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Selected) Toughness
Level 2 (Rogue)
Level 3 (Rogue)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Level 4 (Rogue)
Ability Raise: INT
Level 5 (Rogue)
Level 6 (Rogue)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhancement: Rogue Haste Boost II
Enhancement: Rogue Skill Boost I
Enhancement: Rogue Skill Boost II
Enhancement: Rogue Sonic Trap Lore I
Enhancement: Halfling Cunning I
Enhancement: Halfling Guile I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Rogue Mechanic I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training II
Enhancement: Improved Disable Device I
Enhancement: Improved Disable Device II
Enhancement: Improved Open Lock I
Enhancement: Improved Open Lock II
Enhancement: Rogue Improved Trap Sense I
Level 7 (Artificer)
Level 8 (Artificer)
Ability Raise: INT
Level 9 (Artificer)
Feat: (Selected) Extend Spell
Level 10 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Point Blank Shot
Level 11 (Artificer)
Level 12 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Selected) Toughness
Level 13 (Artificer)
Level 14 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Rapid Shot
Level 15 (Artificer)
Feat: (Selected) Quick Draw
Level 16 (Artificer)
Ability Raise: INT
Level 17 (Artificer)
Level 18 (Artificer)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons
Feat: (Artificer Bonus) Precise Shot
Level 19 (Artificer)
Level 20 (Artificer)
Ability Raise: INT
Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Artificer Damage Boost IV
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Halfling Cunning II
Enhancement: Halfling Cunning III
Enhancement: Halfling Cunning IV
Enhancement: Halfling Guile II
Enhancement: Halfling Guile III
Enhancement: Halfling Guile IV
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Artificer Energy of Creation II
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Основная идея: Rogue Mechanic I + Personal Augmentation: Insightful Strikes
Отредактировано Крестик (29.09.2011 14:26:48)
Поделиться929.09.2011 14:34:04
>(6 Rogue / 14 Artificer)
Я дальше даже читать не буду.
1) Почему 6 РОГИ. Если идешь в сплеш, БЕРИ нечетное количество уровней роги, вся сник дамага идет на нечетных уровнях.
2) Кому нужен твой артифишер без ДПСа и без бафов? Я например хочу иметь с артифишера дедли веапонс. Он на 6-м круге, зачем мне артиф без 6-го круга? непонятно.
3) Пирсшот.
Для начала хватит?
Поделиться1029.09.2011 14:43:06
Для начала хватит?
угу, давай дальше.
Character Plan by DDO Character Planner Version 03.11.02
DDO Character Planner Home Page
V.1.01
Level 20 Lawful Good Halfling Female
(7 Rogue / 13 Artificer)
Hit Points: 272
Spell Points: 748
BAB: 14/14/19/24
Fortitude: 11
Reflex: 19
Will: 11
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(34 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 6 8
Dexterity 17 19
Constitution 16 18
Intelligence 18 28
Wisdom 8 10
Charisma 8 10
Tomes Used
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
Starting Feat/Enhancement
Base Skills Modified Skills
Skills (Level 1) (Level 20)
Balance 3 5
Bluff -1 5
Concentration 3 5
Diplomacy -1 1
Disable Device n/a n/a
Haggle -1 1
Heal -1 1
Hide 3 9
Intimidate -1 1
Jump -2 2
Listen -1 3
Move Silently 3 7
Open Lock n/a n/a
Perform n/a n/a
Repair 4 12
Search 4 12
Spot -1 3
Swim -2 0
Tumble n/a n/a
Use Magic Device n/a n/a
Level 1 (Rogue)
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Selected) Toughness
Level 2 (Rogue)
Level 3 (Rogue)
Feat: (Selected) Point Blank Shot
Level 4 (Rogue)
Level 5 (Rogue)
Level 6 (Rogue)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Level 7 (Rogue)
Level 8 (Artificer)
Level 9 (Artificer)
Feat: (Selected) Extend Spell
Level 10 (Artificer)
Level 11 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons
Level 12 (Artificer)
Feat: (Selected) Precise Shot
Level 13 (Artificer)
Level 14 (Artificer)
Level 15 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Improved Precise Shot
Feat: (Selected) Rapid Shot
Level 16 (Artificer)
Level 17 (Artificer)
Level 18 (Artificer)
Feat: (Selected) Quick Draw
Level 19 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Weapon Focus: Ranged Weapons
Level 20 (Artificer)
Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhanccement: Rogue Haste Boost II
Enhancement: Rogue Haste Boost III
Enhancement: Rogue Skill Boost I
Enhancement: Rogue Skill Boost II
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Rogue Sonic Trap Lore I
Enhancement: Halfling Cunning I
Enhancement: Halfling Cunning II
Enhancement: Halfling Cunning III
Enhancement: Halfling Cunning IV
Enhancement: Halfling Guile I
Enhancement: Halfling Guile II
Enhancement: Halfling Guile III
Enhancement: Halfling Guile IV
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Rogue Mechanic I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training III
Enhancement: Improved Disable Device I
Enhancement: Improved Disable Device II
Enhancement: Improved Open Lock I
Enhancement: Improved Open Lock II
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Rogue Improved Trap Sense I
Отредактировано Крестик (29.09.2011 15:09:29)
Поделиться1129.09.2011 15:43:47
Level 20 Lawful Good
Ну ты понел, да?
Feat: (Artificer Bonus) Weapon Focus: Ranged Weapons
окей, а зачем вот это? У нас вроде вагон роги, почему бы не стать чуть более полезным взяв хамстринг например и начать подрезать босса? Правда тут надо будет брать какую-нибудь рапиру или чего-нибудь в таком духе.
А вообще если по хардкору, то на мой взгляд о мультиклассировании артифа думать пока очень рано.
Еще много интересных вопросов есть. Типа: Какого уровня будет собака, при мультиклассировании? Можно ли будет на нее эпик доцент натянуть, если артиф не чистый и т.д?
Поделиться1229.09.2011 16:04:44
Intelligence : 28 + 6item +2airship +2except +2pot = 40 (+15)
AB: 24 +15int +8item +4gh +1focus +1point +2CA +1sa + 3airship +итд =59+
dmg: 4d12+8 +1d6fire +1d6pg +15int +4d6sa +4CD +8hgIV +9satrIII +итд= 54-124+ +20% dmgboost
Количество атак:100500+
Поделиться1329.09.2011 22:45:20
и без бафов? Я например хочу иметь с артифишера дедли веапонс. Он на 6-м круге, зачем мне артиф без 6-го круга? непонятно.
Со скролов. Посчитал все ОК
Поделиться1430.09.2011 03:41:48
говорят этот скролл не продается
Поделиться1530.09.2011 07:04:06
говорят этот скролл не продается
Если бы продавались скролы дедли веапонс, ну и там по мелочи сильвер/колд айрон/алаймент веапонс, то артифы никому не нужны. Серьезно.
Поделиться1630.09.2011 12:50:58
Если бы продавались скролы дедли веапонс, ну и там по мелочи сильвер/колд айрон/алаймент веапонс, то артифы никому не нужны. Серьезно.
Да это печально. Сам об этом подумал. 5-й круг инфузий работает, Planar Weapons и Silver Weapons будут. А дедли жаль.
ЗЫ
Как оно (дедли веапонс) работает с поинтбланкшотом?
Поделиться1730.09.2011 12:55:13
Без понятия. Дуууумаю, что не стэкается, потому что оба от одной цифры пляшут. Так что.
Поделиться1830.09.2011 13:43:42
Как оно (дедли веапонс) работает с поинтбланкшотом?
Если верить DDO wiki, Deadly Weapons пока что никак не работает, отключено до дальнейших распоряжений.
Поделиться1930.09.2011 13:48:09
Если верить DDO wiki, Deadly Weapons пока что никак не работает, отключено до дальнейших распоряжений.
Видимо они тоже посчитали, что 5д6 против бардовских +7/+8/+9 дамаги это перебор.
Поделиться2030.09.2011 15:46:41
rune arm active shots are considered as spells one level above their tier charge.
И на рун армы действует линия энхансов на соответствующий тип урона и предметы с потенси и лоре. Взято отсюда
А метамагия действует? Эмпауэр, максимайз например )
Отредактировано Vanheld (30.09.2011 15:53:40)
Поделиться2106.10.2011 12:31:13
http://forums.ddo.com/showpost.php?p=41 … ostcount=1
таки неплохой пост-обзор артифишеров. Правда, я не рекомендовал бы брать фиты dodge, mobility и shot on the run.
Поделиться2206.10.2011 18:31:36
Character Plan by DDO Character Planner Version 03.11.02
DDO Character Planner Home Page
v.2.01
Level 20 Chaotic Neutral Half-Elf Female
(20 Artificer)
Hit Points: 282
Spell Points: 1177
BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 10
Reflex: 14
Will: 12
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(34 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 8 10
Dexterity 16 20
Constitution 15 18
Intelligence 18 27
Wisdom 8 10
Charisma 8 10
Tomes Used
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
Level 1 (Artificer)
Feat: (Selected) Augment Summoning
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Automatic) Artificer Construct Mastery
Feat: (Automatic) Artificer Knowledge: Scrolls
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Half-Elven Keen Senses
Feat: (Automatic) Half-Elven Mixed Heritage
Feat: (Automatic) Half-Elven Social Graces (ALL)
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Inscribe Artificer Scroll
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Magical Training
Feat: (Automatic) Medium Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Rapid Reload
Feat: (Automatic) Revive Iron Defender
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Trapfinding
Feat: (Automatic) Unleash Iron Defender
Level 2 (Artificer)
Feat: (Automatic) Artificer Knowledge: Potions
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Great Crossbow
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Repeating Heavy Crossbow
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Repeating Light Crossbow
Feat: (Automatic) Rune Arm Use
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip
Level 3 (Artificer)
Feat: (Selected) Point Blank Shot
Feat: (Automatic) Artificer Knowledge: Wands
Level 4 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Artificer Bonus) Rapid Shot
Feat: (Automatic) Trapmaking
Level 5 (Artificer)
Feat: (Automatic) Artificer Knowledge: Arms and Armor
Feat: (Automatic) Retain Essence
Level 6 (Artificer)
Feat: (Selected) Toughness
Level 7 (Artificer)
Feat: (Automatic) Artificer Knowledge (ALL)
Level 8 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Artificer Bonus) Precise Shot
Level 9 (Artificer)
Feat: (Selected) Quick Draw
Level 10 (Artificer)
Level 11 (Artificer)
Level 12 (Artificer)
Ability Raise: DEX
Feat: (Artificer Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Level 13 (Artificer)
Feat: (Automatic) Skill Mastery
Level 14 (Artificer)
Level 15 (Artificer)
Feat: (Selected) Improved Precise Shot
Level 16 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Artificer Bonus) Quicken Spell
Level 17 (Artificer)
Level 18 (Artificer)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons
Level 19 (Artificer)
Level 20 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Power Critical
Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Artificer Damage Boost IV
Enhancement: Artificer Extra Action Boost I
Enhancement: Artificer Extra Action Boost II
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Uncaring Master
Enhancement: Improved Rogue Dilettante I
Enhancement: Improved Rogue Dilettante II
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Human Versatility II
Enhancement: Human Versatility III
Enhancement: Human Versatility IV
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Improved Use Magic Device I
Enhancement: Improved Use Magic Device II
Enhancement: Improved Use Magic Device III
Enhancement: Improved Use Magic Device IV
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Half-Elf Rogue Dexterity I
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery II
Сомневаюсь в:
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons
Feat: (Artificer Bonus) Power Critical
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Поделиться2306.10.2011 18:53:55
Если на реинк планируешь очень рекомендую искать/купить сейчас если финансы позволяют +3 дексу. Чтобы не вкачивать ее с лвла.
Мне лично мнение: тафнес брать на первом уровне ЛЮБОМУ чару. Он же энхансы откроет по 10 хп за 1-2 АП, это очень серьезный бонус к ХП на начальном этапе.
Насчет квикена, имхо он нужен только уровне эдак на 6-м, чтобы кастить турельку. ББ же сейчас и так почти мгновенно ставится.
Квик дро не знаю, стоит ли так рано брать.
Сомнения по поводу веапон фокуса, зачем? 1 атаки всего.
Инсайтфул ну... инты у тебя будет больше чем дексы + она на энхансах и т.д.
Повер критикал ересь. Ушат уже сегодня писал, чтобы не подтвердить крит нужно бить моба с 60 АС имея 20 атаки (окей не 20, а 30 где-то).
Ты взял тот фит, который позволяет флешам чинится? Хотя я не знаю нужно ли, в принципе хил скролы без проблем юзаются.
Я конечно не знаю насчет целесообразности на артифе взятие энхансов на дамаг с вандов и скролов, НО они по мощности аналогичны бардовским, а ему я всю линейку брал в итоге и не желею.
Насчет версалити/дамаг линейки. Не знаю уж жрут ли он одинаковые заряды или нет, но чета сильно сомневаюсь в них если честно. Да там на престижку требуется сколько то артифских дамагов, но обе брать полностью ээээ.
Поделиться2406.10.2011 19:13:52
Насчет квикена, имхо он нужен только уровне эдак на 6-м, чтобы кастить турельку. ББ же сейчас и так почти мгновенно ставится.
хм, я чисто для бб брал
Если на реинк планируешь очень рекомендую искать/купить сейчас если финансы позволяют +3 дексу. Чтобы не вкачивать ее с лвла.
Да, это идеальный вариант, но книжки пока нет.
По поводу веапон фокуса и критов, сам вижу, что фиты не очень. Но вот что взять не представляю. 2 тафнеса? Тафнес и экстендед?
Ты взял тот фит, который позволяет флешам чинится? Хотя я не знаю нужно ли, в принципе хил скролы без проблем юзаются.
Нет, думаю юзать скролы хила.
Я конечно не знаю насчет целесообразности на артифе взятие энхансов на дамаг с вандов и скролов, НО они по мощности аналогичны бардовским, а ему я всю линейку брал в итоге и не желею.
Они работают со скролами хила, репеера?
Насчет версалити/дамаг линейки. Не знаю уж жрут ли он одинаковые заряды или нет, но чета сильно сомневаюсь в них если честно.
Они делают разные вещи. Я не проверял на артифе, но поаналогиии с хуманом варвором они юзают разные заряды. +5 на тухит и +25% к дамагу на 7 раз по 20 сек, помоему, не плохо)
Поделиться2506.10.2011 19:21:49
Они работают со скролами хила, репеера?
Там же написано, что да. На итемы тоже распространяется всякие эпик раби энкрастед, хэллфайр кросс боу, хаммер оф лайф. Есть правда побочный эффект, твистед талисман начинает больше урона в тебя наносить, а ману регенит все равно по 50.
Они делают разные вещи. Я не проверял на артифе, но поаналогиии с хуманом варвором они юзают разные заряды. +5 на тухит и +25% к дамагу на 7 раз по 20 сек, помоему, не плохо)
Но у хумана же дамаг тоже есть.
хм, я чисто для бб брал
Турелька с квикеном - ня. Для барьера - максимайз.
По поводу веапон фокуса и критов, сам вижу, что фиты не очень. Но вот что взять не представляю. 2 тафнеса? Тафнес и экстендед?
Экстенд. Нууууу.... может быть, чтобы один раз бафы раздать вначале квеста и забыть до конца, они же на вещи вешаются. Правда не знаю падают ли после отдыха, но это легко проверить.
http://ddowiki.com/page/The_Rare_Artificer_Scroll_List - хорошая ссылка
http://ddowiki.com/page/The_Rare_Arcane_Scroll_List - ну и офтопом аналогичная для мага
Поделиться2606.10.2011 19:26:46
Quick Draw хуману/ полуэльфу не нужен. У тебя будут 2 кнопки с дамаг бустом: от артифишера (нужно 2 ранга для престижа) и от хуман версалити. Буст длится 20 сек, кулдаун 30. Я делаю так: включаю артифский, на 19 секунде включаю хуманский, то есть нету никакого кулдауна. 5 артифских и 5 от версалити, вполне хватает. Ах да, у артифского буста и кликалки от престижа (а-ля мэнишот) один кулдаун, потому включаю только с хуманским бустом.
Поделиться2706.10.2011 19:28:43
Экстенд не нужен. Баффов на оружие минут на 20 (или почти) думаю хватит.
Поделиться2806.10.2011 19:30:41
Мой артиф почти 16го левела, есть доступ к спеллам 6го круга. Попозже выложу свой список.
Поделиться2906.10.2011 21:05:24
Ты взял тот фит, который позволяет флешам чинится? Хотя я не знаю нужно ли, в принципе хил скролы без проблем юзаются.
я вот думаю, хуман импрувед рекавери ведь невилирует минус от этого фита ? т.е. по сути и тем и тем нормально можно будет хилиться ?
Поделиться3006.10.2011 22:24:45
Расчет для v.2.01
Intelligence : 27 + 6item +2airship +1except +2pot = 38 (+14)
DEX: 20+6 item +2airship =28 (+9)
AB: 25 +9dex +8item +4gh +1point +2CA + 3airship +итд =52+
dmg: 4d12+8 +1d6fire +1d6pg +14int +3d6sa +4CD +итд= 34-104+ +25% dmgboost