молодец, что помнишь, знач старость еще не протянула к тебе свои костлявые рученки.
протянула, а как же.
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Поделитесь опытом :)
молодец, что помнишь, знач старость еще не протянула к тебе свои костлявые рученки.
протянула, а как же.
Мае мнение...
Я прокачал гимпа после двух нормальных чаров (ворвор, визорд). Потом из гимпа сделал Рогуе. Карочи я щитаю что играть гимпом - ппц ниудобна, бесит и ваще. Кароче сибя неуважать. А негимпом прикольно и вполне интересно. Ни хочешь стандартный билд ворвора - сделай чота свое, вориантов мульен. Но не гимпа.
ЗЫ: Рогуе хароший.
ЗЗЫ: Клонк тоже хароший. Если асилить. Я не рискну.
ЗЗЗЫ: Гиде говнотерки ваще?
Отредактировано Ushat (06.10.2011 11:01:16)
Виктор Харитонович ближе к обеду зайдет, он вам устроит.
дядя петя второй редакции вполне жизнеспособен и интересен,так что не пиздите.
не нравится кто-то в целом, или какой-то персонаж в отдельности не обращаем внимания, если не получается, проделываем следующее идем в ванную комнату, садимся напротив зеркала, услаждаем свое ЧСВ и баиньки, а с утра с новыми силами задротить
дядя петя второй редакции вполне жизнеспособен и интересен,так что не пиздите.
мотя, и ты ещё мне будешь говорить, что это я воспринимаю всё близко к сердцу?
к твоему дяде пете никаких претензий, но найди в себе силы признать, что он был гимпом.
да ты аааще ибать ранимая и обидчивая, эт все знают )
на первой жизни, да 100% доэпик билд
Ну...Говорят, что когда трава была зеленой, член стоял, а в ддо еще было днд - 30-ти хиповые роги с 40-вой дексой были очень ниипаццо круты...
вот спасибо всем...
кстати, я вчера отчетливо понял (посолив квест 19лвл).. что я не ДД, в том виде, в котором я себя видел.. хехе.
НО! ворпал с 2мя камами работает восхитительно (на обычных мобах ~ 70% смертей). В дальнешем против регулярных мобов планирую пользоваться оружием исключительно с Ворпал эффектами (ворпал, баншинг и пр.).. камы, стаффы, врапсы. в зависимости от эффекта, потребности и наличия. Для ворпалов еще пытаюсь сделать себе эвентовую шляпу с +6 seeker.
Тут отдельное большое спасибо Aarrgh!
Учитывая критические стрелы пущенные в моего клермонка - переделал билд.
Декстра прокачена ради АС и веапон файнеса.
Level 20 Lawful Good Human Male
(3 Monk / 17 Cleric)
Hit Points: 332
Spell Points: 1448
BAB: 14/14/19/24
Fortitude: 18
Reflex: 12
Will: 21
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(32 Point) (Level 1) (Level 20) +6 итем, шипбаф + стойка в виз.
Strength 8 10 16
Dexterity 15 18 26
Constitution 16 20 28
Intelligence 8 10 18
Wisdom 17 28 38
Charisma 8 12 20
Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 1
+2 Tome of Dexterity used at level 1
+2 Tome of Constitution used at level 1
+2 Tome of Intelligence used at level 1
+3 Tome of Wisdom used at level 1
+2 Tome of Charisma used at level 1
Level 1 (Cleric)
Feat: (Selected) Empower Healing Spell
Feat: (Human Bonus) Quicken Spell
Level 3 (Cleric)
Feat: (Selected) Mental Toughness
Level 6 (Cleric)
Feat: (Selected) Improved Mental Toughness
Level 9 (Cleric)
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting
Level 12 (Cleric)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting
Level 15 (Cleric)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting
Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
Feat: (Monk Bonus) Weapon Finesse
Level 19 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness
Level 20 (Monk)
Feat: (Monk Bonus)Path of Harmonious Balance
Enhancement: Cleric Radiant Servant I
Enhancement: Cleric Radiant Servant II
Enhancement: Human Adaptability Dexterity I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Cleric Improved Empower Healing I
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Improved Heal I
Enhancement: Improved Heal II
Enhancement: Cleric Prayer of Life I
Enhancement: Cleric Prayer of Incredible Life I
Enhancement: Cleric Life Magic I
Enhancement: Cleric Life Magic II
Enhancement: Cleric Life Magic III
Enhancement: Cleric Life Magic IV
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot I
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot II
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot III
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot IV
Enhancement: Cleric Charisma I
Enhancement: Cleric Charisma II
Enhancement: Cleric Wisdom I
Enhancement: Cleric Wisdom II
Enhancement: Cleric Wisdom III
Enhancement: Cleric Divine Vitality I
Enhancement: Cleric Divine Vitality II
Enhancement: Cleric Divine Vitality III
Enhancement: Cleric Extra Turning I
Enhancement: Cleric Extra Turning II
Enhancement: Cleric Extra Turning III
Enhancement: Cleric Improved Turning I
Ждем отчет из эпик кло %)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
Поменяй на станнинг фист. ДПСа будет больше
Отредактировано Ushat (06.10.2011 11:26:42)
Да, кстати...
Максимайз работает на хил с ауры. Энджой.
3. Дзар и Саиши видимо мало вайпались из-за хилера, который не умеет хилять, роги, которая не может обезвреживать трапы, визарда у которого нет масс холда и тд.
Хехе... ))
Дзар иногда из-за пуговской нубо-пати херачит как папа Карло. Потому что ему чаще легче сделать если знаешь как, чем объяснять.
И Дзар играет чаром, которого старается одевать и количество ХП пока помогает и мясом поработать, и выжить и камни на респ потаскать полегшей пати. А мультиклас роги и задрачивание на получение лучшего рого-шмота по уровню позволяют находить и дизармить трапы (напрягает только незнание наизусть где трапы пока что).
И Дзар не раз сам бывал в ситуации когда не по его вине группа вайпалась из-за неумелости и глупости некоторых участников. Но если люди адекватные и прислушиваются к критике без сарказма, и делают выводы, то все нормально. А вот если нет... ну сервер большой.
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
Поменяй на станнинг фист. ДПСа будет больше
я редко буду бить кулаками.. все-таки 2 камы - основное оружие (не зря ж 3 фита угрохал). к тому же крит. я взял для "подтверждения" ворпала. (тут логично же?)
Да, кстати...
Максимайз работает на хил с ауры. Энджой.
Существенно усиливает?
Отредактировано Vardar (06.10.2011 11:33:06)
Максимайз работает на хил с ауры
разве?
Максимайз работает на хил с ауры. Энджой.
мы вроде тестили с хымпфом, по-моему тока на гуд бурст максимайз влияет, не?
я редко буду бить кулаками
застаненый моб все же полезнее чем утыканный камами
мы вроде тестили с хымпфом, по-моему тока на гуд бурст максимайз влияет, не?
Разгул же вроде говорил позавчера или вчера, что работает. Но в любом случае лишним то он не будет.
Существенно усиливает?
А блин, хочешь что-то сделать проверяй сам. Главное правило в ддо. Сегодня зайду за хмпфа, проверю точно.
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
Да, кстати. Я гарантирую, что это не нужно.
3 фита и на кулаки точно так же пашут.
И от кулаков отказываешься зря, просто с определенного момента (у мобов 2-3-5к хп) тебе придется спилить моба до 1к хп для того чтоб сработал ворпал.
Ворпал работает на 20-ках онли, поэтому честно говоря смысла особо в импрувед критикалах и не вижу.
Отредактировано Ushat (06.10.2011 11:35:01)
застаненый моб все же полезнее чем утыканный камами
я бы хотел заметить, что в данном случае (с ворпал) слово утыканный - означает утыканный насмерть. -))
от кулаков отказываешься зря,
я так понимаю, что бонусы на кулаки приходят монку на поздних уровнях.. а на 3м это там.. баловство.
взял тут +1 посох +10 стан.. потестить.. кхм.. ни одного моба не оглушил..
Отредактировано Vardar (06.10.2011 11:38:05)
Разгул же вроде говорил позавчера или вчера, что работает.
ну только если в новом апдейте чёта поменяли.
я просто почти не играю ) может и изменилось что-то..
ну ваще максимайз влияет только на куры и на гуд бурст, как и эмпавер (не эмпавер хилинг ессно).
ничего не изменилось вчера бегали с разгулом максимайз и эмпавер на бурсты влияет на ауру нед
ничего не изменилось вчера бегали с разгулом максимайз и эмпавер на бурсты влияет на ауру нед
угу
Да, кстати. Я гарантирую, что это не нужно.
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
а разве на подтверждение ворпала (чистая 20).. это не влияет? а seeker?
взял тут +1 посох +10 стан.. потестить.. кхм.. ни одного моба не оглушил..
Лол.
Посох оф станинг +10 - 3% шанс с ДЦ в 33
ПРОТИВ
Стана когда захочешь с откатом в 6 секунд с 10 + 10 + (38-10) / 2 + 10 = 44 ДЦ
Похоже на сравнение жопы с пальцем нет?
ИК - нет, сикер да. Выкидывай свои камы, сириосли.
На подтверждение фит "Павер критикал" - он тоже не нужен.
Похоже на сравнение жопы с пальцем
я всегда терялся при этом сравнении.. на мой взгляд и жопа и палец.. весьма полезны в своем функционале -)
кулак станит - 100%?
я так понимаю, что бонусы на кулаки приходят монку на поздних уровнях.. а на 3м это там.. баловство.
Какие бонусы? Ты о чем? О кости чтоль? Дык это не самое важное, опять же у кам кость тоже не оверпаверная.
взял тут +1 посох +10 стан.. потестить.. кхм.. ни одного моба не оглушил..
Станиннг блоу это не станнинг фист, а 3%-ый шанс не имеет ничего общего с активным фитом. Ваш КО.
ЗЫ: Станнинг фист не действует на посох, если что. Еще раз, Ваш КО.
Не 100%. Зависит от твоего ДЦ и спасов моба. Но с хорошей мудростью вероятность близка к 100%.
Отредактировано Ushat (06.10.2011 11:50:23)
я всегда терялся при этом сравнении.. на мой взгляд и жопа и палец.. весьма полезны в своем функционале -)
кулак станит - 100%?
Если сесть жопой на палец, то он сломает же? Нет? А жопе пофиг.
Не 100%, но 44 ДЦ это довольно высокий ДЦ. У 50% монков на сервере и такого нет.
хм..
и пожалуйста.. (раз уж вы мне помогаете столь любезно) объясните мне еще раз принцип ворпал.. кидается кубик.. срабатывает только с 20.. дамаг понятен - больше 1000к - 100. меньше 1000к - смерть.. НО.. 20 надо подтвердить же? так? вот что влияет на это подтверждение? крит шанс? я для этого хочу seeker и Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons.
Или это глупости?
Если сесть жопой на палец, то он сломает же? Нет? А жопе пофиг.
лютик, ты меня пугаешь.
На подтверждение влияет сикер, фит: Павер Критикал и энчанты, которых у тебя нет и не будет. Ну не нужен тебе крит.
http://ddowiki.com/page/Power_Critical
http://ddowiki.com/page/Confirmation_roll
A confirmation roll is made to confirm a critical hit: it is a to-hit roll which gets the same bonuses and penalties as the to-hit roll that resulted into the critical threat, and it is successful if it results in a hit (not necessarily within the weapon's threat range). In DDO, a confirmation roll can still succeed on a roll of 1; it does not auto-miss on such a roll.
Насколько я помню, механизм роллов кубов такой, что выбросив 20-ку надо быть совсем нафиг упоротым гимпом с тухитом в районе 20-ти бьющим по АЦ больше 60-ти чтоб не подтвердить крит.
(я утрирую)
Отредактировано Ushat (06.10.2011 12:00:56)
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Поделитесь опытом :)