Товарищи.. нужна помощь... даже совет, наверное.
Мой первый чар. Моя вторая масштабная D&D после Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant (балдурсгейты и пр. не в счет). Очень нравится геймплей, мир, атмосфера. Начал почитывать "руководство по миру Эберрон". Интересно.
В ближайшее время буду 20лвл (клер17. монк3.) Понимание того, что "кач" на этом закончен - движется неотвратимо (реинк пока не хочу)... При этом, тут как раз случай, когда конец - есть начало... Следующая итерация, как я понимаю, это шмот. Это эпик (ни разу не был) и рейд квесты.
Подскажите пожалуйста... что клер-монк "мастхэв" из подобных вещей и в каких квестах это брать? (аккаунт вип)
...и еще, почитывая гилдчат создается однозначное впечатление, что в гильдии исключительно пряморукие, опытные игроки, слаженно действующие в команде. Скажите, средненькие клерики 20лвл бывают востребованы в гильдийских походах?
Поделитесь опытом :)
Сообщений 1 страница 30 из 375
Поделиться103.10.2011 21:12:07
Поделиться203.10.2011 21:17:59
хватит нас троллировать
разумные новички которые не пытаются сварганить СУПИР МУЛЬТИКЛАСС НИ КАК У ВСЕХ
такого не бывает
Поделиться303.10.2011 21:23:20
разумные новички которые не пытаются сварганить СУПИР МУЛЬТИКЛАСС НИ КАК У ВСЕХ
такого не бывает
Нет. Все нормально. Я как раз пытаюсь Но это тема другого сообщения
Поделиться403.10.2011 21:24:38
ах, ну тогда я спокоен
Поделиться503.10.2011 21:37:31
Скажите, средненькие клерики 20лвл бывают востребованы в гильдийских походах?
что такое средненький клерик ? средней пряморукости, средней криворукости или что-то еще ?
Поделиться603.10.2011 22:20:14
что такое средненький клерик ? средней пряморукости, средней криворукости или что-то еще ?
вот средней.. средней прямо-криво-рукости.. не уверен, что очень удачный билд. средний. абсолютно.
но главное, вопрос-то был в другом.
Отредактировано Vardar (03.10.2011 22:22:29)
Поделиться703.10.2011 22:37:51
Напиши свой билд. Клиры разные бывают.
Поделиться804.10.2011 01:31:58
Вон жыж темка про клонка 17/3 Divine CC, Stunner. 18 CLR /1WIZ / 1MNK (DC: 37Will, 38Reflex, 46Fort)
по шмоту нужно:
супериор девоушн 6
побольше на спелл пойнты (+виздом, +150 ГС, архмаги)
по во возможности на хиты (+кон и гс хотя бы)
порция +ту хит (включая +силу)
неплох ореми неклейс (сильно увеличивает генерацию Ки)
остальное вроде не так критично, хотя и без этого жить можно (что то мог подзабыть)
ах да, в войс чате в самый ответственный момент нужно ещё громко прокричать "всё поцоны! я ногебать! переходим на самохил и аурку!"
Поделиться904.10.2011 08:34:01
Гу ))
а еще нужно иметь херову гору потиков, ибо наша гильдия избалованна оверхилами.
Поделиться1004.10.2011 09:23:01
вот средней.. средней прямо-криво-рукости.. не уверен, что очень удачный билд. средний. абсолютно.
но главное, вопрос-то был в другом.
У нас в ги жизнь хилеров выглядит примерно так:
1) Начинающий Хилер качается и в ус не дует
2) Начинающий Хилер идет куда-нибудь с гильдией
3) Начинающий Хилер выслушивает много мудрых советов по билду, экономии СП, гимповонности и прочего.
В добровольно принудительном порядке старые тру клерики вправляют руки. Если процедурка неудачна, он дропает лол.
4) Собираем минимум шмота начинающим клерикам
5) Тру хилер
Поделиться1104.10.2011 12:00:28
спасибо.
Если в кратце, то я, очень вероятно, как заметил Eew "СУПИР МУЛЬТИКЛАСС НИ КАК У ВСЕХ"(с).. и не то, чтобы я такой большой оригинал.. нет.. было у меня желание сделать приличного DD из клерика (уже представляю саркастически улыбки). Нравится побегать соло с наемником - земли поизучать. В спокойном режиме дунжик походить посмотреть. Если с +6 шмотом на статы, то..
str 24 - я же ДД хотел.
dex 24 специализация на two weapon (3lvl) и слэш крит + AC. на текущий момент 44 в стойке без баффов. Мах (под баффами) - 49.
con 22 - НР для хилера не критично. если что - полечится.
int 12 - без толку.
Wis 26 использую major поушны за ТР, а перед рестом юзаю стойку и баффы на wiz. получается 30 +. SP хватает.
Cha 16 -под баффом cha =18. только для аур лечения.. (забываю из юзать, по этому тоже хватает)
...с шипбаффами, соотв, еще +2 всё.
Хитов ~340
SP ~ 1600
Чар, соотв, 32 поинта. Томы +2 во всё.
Оружие 2 камы. + Emplosion иногда
- либо 2 ворпал +3 (эффективно. от крита мрет каждый 2й.. по ощущениям.. может 3й.. я же DD-ковырялка. т.ч. шанс велик),
- либо 2 паралайз (в защитной стойке, если ДД не нужен)
- либо +5 icy burst of pure good и +5 seeker of pure good (на крит шанс).
По фитам,
Empower Healing
Quick spell
Improved Mental Toughness (
Toughness
Power Attack
Greater Two Weapon Fighting
Feat на Slash Crit (не помню названия)
P.S. может быть я где-то и ошибся в статах.. но не значительно.. "рисовал" по памяти. Хотя по-моему –точно. В фитах только если забыл что-то одно.. но тоже не факт.
Отредактировано Vardar (04.10.2011 12:08:13)
Поделиться1204.10.2011 12:06:49
В добровольно принудительном порядке старые тру клерики вправляют руки. Если процедурка неудачна, он дропает лол.
кто это такие? "старые тру клерики" ты таких знаешь?
Поделиться1304.10.2011 12:25:15
str 24 - я же ДД хотел.
На эпиках с тухитом будут большие проблемы.
dex 24 специализация на two weapon (3lvl)
3 фита? И влезло? Стартовая декса какая? А почему не кулаки (билд клонка со станом, основное оружие - кулаки, имхо ты ими дамаджить будешь больше чем камами)
con 22 - НР для хилера не критично. если что - полечится.
340 хп маловато имхо, впрочем с ГС, тафнесом со шмута (смотри минос легенд шмутку), ГФЛ и +10 на кон шмотом разгонишься помалу. Но чтоб все это заиметь нужно иметь таки полезность в эпиках/квестах. А так, при текущем раскладе многие шрауд-лидеры будет искать с тобой в партии еще 2-х хилов, ибо мало ли
Wis 26 использую major поушны за ТР, а перед рестом юзаю стойку и баффы на wiz. получается 30 +. SP хватает.Cha 16 -под баффом cha =18. только для аур лечения.. (забываю из юзать, по этому тоже хватает)
Виздом сложный вопрос. Если игра клонком - то не мало ли?... Если же нет и не предвидится стана - то нафиг так много?
- либо 2 ворпал +3 (эффективно. от крита мрет каждый 2й.. по ощущениям.. может 3й.. я же DD-ковырялка. т.ч. шанс велик),
Ворпал работает так, грубо:
1. Если у моба меньше 1000 хп, и ты выкинул 20-ку - моб труп. Если у моба больше 1000 хп и ты выкинул 20-ку - вносишь 100 дамаги. Некоторые мобы - иммуны. На эпиках все или почти мобы имеют более 1000 хп. Моб сточенный до 1000 хп добивается за 1-2 удара партии, а то и за 1-2 удачных удара варвара. Т.е. - смысла мало, имхо.
- либо 2 паралайз (в защитной стойке, если ДД не нужен)
Паралайз хорош, но хреново работает уже в Инспайред квартерс. На эпиках можно сказать не работает почти никак.
- либо +5 icy burst of pure good и +5 seeker of pure good (на крит шанс).
Сикер на блудстоне. ДоПэЭс оружие - гринстилы. Посмотри что можно скрафтить тут:
http://www.iro.umontreal.ca/~delallea/d … /index.php
Все тобой вышеперечисленное оружие - переходной период пока чар не заимеет чтото более полезное.
Теперь общее:
Я считаю что клонк _может_ быть полезен и крут, а так же имеет право налево за счет:
1. Монкскидок на ману - грубо считаем что у тебя на четверть маны больше чем заявлено.
2. Монк и Клер контроля: Кометфалы, станнинг фисты, комманд. Чтоб иметь это - максим виздом на все.
3. ХП для милибойца много не бывает. Т.к. тут ДПСа немного и есть евейжен - жить худо бедно можно и без 800+ хп, но 500+ иметь нужно. Поэтому болт на ХП н еложим.
4. И, чтобы все же это могло жить тебе
а) придется давить стопицот кнопок за бой контролируя здоровье партии, короткие бафы лежищие на тебе, твою ману, твои хп и расположение и опасность мобов (любой другой класс контролирует максимум 2 параметра отсюда и жмет кнопок в сто раз меньше за бой)
б) Одевать чара в топовый шмот разбираясь с нетривиальным эквипом - помощи не жди, у нас половина со своим то эквипом разобраться не может.
ц) Постоянно сталкиваться с недоверием "ай, ну ладно, сойдет за полхила и гимпспот на полутать". Или не брать его, а то квест сложный?
Если осилишь все это - честь тебе и хвала. Но я на 95% уверен что не осилишь.
Отредактировано Ushat (04.10.2011 12:27:05)
Поделиться1404.10.2011 12:50:48
кто это такие? "старые тру клерики" ты таких знаешь?
Окей, у нас новые тру ФВСы, но все равно руки они на место ставят лол.
Поделиться1504.10.2011 12:53:08
Клер 12/файтер 6/пал 2 с двуручкой. Позиционируется - как и побить и похилить(ся). Глубокий мультикласс именно в таких пропорциях клера/файтера. 2 пала из-за + к сейвам от хари.
1. Есть что-то близкое из билдов?
2. Если брать Клер 13(7й лвл клерик-спеллы)/файтер 6/ ... какой сплэш сделать 1 лвл?
3. Берут/опасаются в группы на 14-15+ лвл?
4. Роль в эпик-пати возможна какая-нить общественно полезная?
Поделиться1604.10.2011 12:54:54
Стартовая декса какая? А почему не кулаки
- стартовая 16. не кулаки - потому как основные бонусы монка по ним на поздних уровнях, как я понимаю, и вариативности в бонусах оружия меньше, тут можно ворпал с паралайз комбинировать, например и суммировать от плюсы двух кам.
- паралайз и ворпал, имхо, не для эпиков. там (наверное.. я не был) я бы ушел максимально в защиту (АС хороший).. пил поушны и лечил, юзал имплоужн иногда
- про оружие - безусловно. это рынок. выборка наиболее полезного для здесь и сейчас.
- про кнопки - факт. там же еще ki -)) но я привыкаю потихоньку. да и когда совсем мясо - я все-таки помню, что я хил, в первую очередь, и не лезу умирать.
Я вот нужности и реальной эффективности ауры лечения не пойму. Востребовано или так.. баловство?
Поделиться1704.10.2011 13:52:29
я вот что скажу, делай кого хочешь лишь бы было интересно, НО! чем большего уродца ты сделаешь тем банально дороже тебе обходиться эпики и главное рейды.
1.) дамага у тебя не будет. совсем. так. анимацию посмотерть, порадоваться. (поэтому мой клонк был с упором на СС, который вполне работал)
2.) про АС забудь сразу, чтобы его разогнать чтобы по теме самый трешовый треш иногда мазал тебе нужно в конец загимповать и без того сомнительный билд.
3.) 1600сп - so so, у меня 17/3 было 2000 в принципе обычно хватало, ну свитки поюзаешь, на край потик другой сожрать можно.
4.) с пикапом клонком у меня проблем не было, наоборот, я их ещё и гимпами стремал. тут как поставишь.
5.) аура - при грамотном пользовании фактически накидывает несколько сотен сп. (правда удачно может быть применена не во всём контенте, и всё же)
6.) турнов желательно иметь много - очень сильно облегчает жизнь и нагрузку на сп-пул.
7.) если уж хочется быть полезным, делай упор не на дамаг (он -поверь- в группе что есть, что нет, разницы в о о б щ е никакой), а на дебафы. собери вещи, которые например роняют или ещё как обездвиживают треш, для босов посвапать на дестракшны хотя бы. тут уже будешь немного полезен, да. иногда даже варварары могут попросить "эй там! человек! разбей ка броню этому демону! что то мажу иногда!"
8.) и ещё, ковырять и лечить - довольно мутно, иногда весело иногда впадло ковырять - стоишь в сторочне смотришь, похиливаешь иногда. частенько увлекшись ковырянием забываешь полечить когонить. так что на крики "где сраный хил!" спокойно отвечай "всё под контролем, чуваки! это такой план"
9.) адд: и кстати я спасы ещё разгонял очень сильно, что при эвейжене сильно увеличивало живучесть. так что рекомендую не забывать про этот момент ещё.
Поделиться1804.10.2011 14:31:54
- чем большего уродца ты сделаешь
- мой клермонк на верном пути, как я понимаю?
- "дамага у тебя не будет" - хм. если, в этом случае, ребилдом перелить все из силы в декс? увеличить АС. взять веапон файнес для точности и уповать на бонусы оружия? тот же паралайз с ворпалом и что-то на дамаг.
- "клонк был с упором на СС" - что ткое СС?
- "про АС забудь сразу" - почему?
- "с пикапом" - а это что?
- "турны очень сильно облегчают нагрузку на сп-пул" - турны хорошо лечат? лично я юзаю исключительно Heal и Mass Heal.
- "вещи, которые "роняют"" - у меня паралайз камы (пока) + ветерок (суммон) или мумми лорд (пугало).
- "всё под контролем, чуваки! это такой план" - прекрасная мантра -)
Поделиться1904.10.2011 14:41:06
- "дамага у тебя не будет" - хм. если, в этом случае, ребилдом перелить все из силы в декс? увеличить АС. взять веапон файнес для точности и уповать на бонусы оружия? тот же паралайз с ворпалом и что-то на дамаг.
Дамага есть только у варваров, файтеров и рог. Остальные так, погулять вышли.
- "клонк был с упором на СС" - что ткое СС?
Croud Control. Типа не давать бить партию.
- "про АС забудь сразу" - почему?
Если у тебя меньше 70 АС в тебя будут попадать все. А если 70 или более, то ты гимп, который ничего полезного сделать не сможет.
- "с пикапом" - а это что?
PUG - Pick Up Group - набор случайно набранных людей
- "турны очень сильно облегчают нагрузку на сп-пул" - турны хорошо лечат? лично я юзаю исключительно Heal и Mass Heal.
Ты не радиант сервант чтоле?
- "вещи, которые "роняют"" - у меня паралайз камы (пока) + ветерок (суммон) или мумми лорд (пугало).
Паралайзинг на 18+ квестах уже ни о чем. Мумми лорд тоже. Элементаль еще туда сюда.
Поделиться2004.10.2011 14:42:23
перелить все из силы в декс? увеличить АС. взять веапон файнес для точности
Это повышает ту-хит, а не дамагу. Дамаги у тебя не будет.
что ткое СС?
Crowd Control - массовый контроль (сюда же относят и одиночный контроль)
"про АС забудь сразу" - почему?
Чтобы трешовый треш по тебе не попадал на роллах кроме единицы - нужно 60-80 АЦ. Настоящий АЦ танк должен иметь минимум 120 АЦ - "это фантастика" (с) ))
"с пикапом" - а это что?
пикапом называют случайно собранную группу - Pick-Up Group или PUG. Отличается низким качеством игры.
турны хорошо лечат? лично я юзаю исключительно Heal и Mass Heal.
у клерика есть великолепный престиж, который позволяет лечить не маной, а турнами, которые к тому же регенерируются.
Поделиться2104.10.2011 14:42:53
Ай, Лютик ) удали мой пост ))
Поделиться2204.10.2011 14:46:13
Да не, нормально.
Поделиться2304.10.2011 15:58:08
Vanheld, Lutique, Goolemos, Ushat - спасибо
Luique
Ты не радиант сервант чтоле?
Радиант, но пользуюсь из набора только аурами.. т.к. все остальное по сравнению с Heal (у меня по крайней мере) и близко не стояло.
Ауры полезно. и восстанавливаются.. но это так.. подлечить по ходу.. для сколь-либо серьезных событий только Хил и МассХил.
- А что у клермонка есть на СС? (если считать, что от стуна я отказался в пользу 2 weapons).
Поделиться2404.10.2011 16:03:38
У тебя ничего. Чтобы был контроль нужен высокий виздом. В идеале под 40 и выше. И чтобы стан был нужна мудрость под 40. И сп от мудрости. Ну ты понел, да?
Поделиться2504.10.2011 16:09:05
ты понел, да?
Не. Не понел. Не.
Что такое прекрасное случается у чрезмерно мудрного клермонка, что он вдруг начинает контролить и станить всё и вся. Чем? *если (вынести за скобки) нехватку сп.
Поделиться2604.10.2011 16:12:53
Divine CC, Stunner. 18 CLR /1WIZ / 1MNK (DC: 37Will, 38Reflex, 46Fort)
http://my.ddo.com/character/argonnessen/goowoo/
Ну и вот собственно оно. Но имхо дроу на этот вариант это фейл.
Поделиться2704.10.2011 18:23:49
Но имхо дроу на этот вариант это фейл.
вообще да, хуман лучше на целый фит и 2 кона, но дроу же сексуааааааальненькие такие, а хуманы как то не вдохновляют меня.
Хымф вон карликов не любит лол ахахаха
зы: на дрове я вроде как 44 виздома выжимал максимум, но в целом обычно не запаривался и с 42мя ходил.
в майддо там перц без бафов и в каком то свапном обвесе частично, я помниться рефлекс 34-38 выжимал вроде как.
кстати лол биг топ тоже СС неплохой:)
Поделиться2804.10.2011 18:28:22
пильф тож тема)
Поделиться2904.10.2011 19:41:45
вообще да, хуман лучше на целый фит и 2 кона, но дроу же сексуааааааальненькие такие, а хуманы как то не вдохновляют меня.
Я конечно не хмпф, но дроу - фууу, сраные дрищи. Ни жопы, ни сисек.
Поделиться3005.10.2011 00:11:20
окей. Клерофашизм он.
1. распределение статов в корне неверное. Клонку надо максить виздом/консту/харю (в порядке значимости максимизирования). В чем суть- крауд контроль при помощи Грейтер комманда, холда персоны, кометфола. Первые 2 - по вилл сейве, второй по рефлексу. ДЦ считаетс я по модификатору виздома (а не декстерити, силы и тп). Далее - бьем кулачеками со станнинг врапсами (+6 например) получаем еще контроль по фортитуде и регенерацию ки и как результат минутную скидку на манну.
2. Делать что-то допеесо образное из клонка бесполезно - попадания нет и тд - Ванхельд и Ушат все перечислили, делать еще его двухоружным - то есть брать бессмысленную дексу - совсем плохо. Нет допееса у этого класса - нет. ег нет даже у пафосный фвсов варфорджей с есосами по сравнению с файтерами/варварами. Следовательно пытаться изображать из себя допеес как минимум бессмысленно, как максимум еще и вредно - сделал клерика - хиляй!
3. Расса на клерика (ну и на фвса кстати тоже) хуман. Если мы делаем из оного контролера.
4. С манной и хаитами - все ОЧЕНЬ плохо. Надо срочно делать ГС на манну, искать шмотку с лардж шильд слотом, брать оба ментал тафнеса, выкидывать допеесную чушь. Тогда получим где-то 2100. Мало но уже что-то. Ах, да - радиант сервант - маст хевная вещь. Без нее ты просто не клер.
5. 310, 330 хп - это вайп партии. Ибо ты лопаешься с пары плюх на эпике, после чего ложатся пафосные мечники теней. Итог, разгоняем хиты до 450. Конста, тафнес в помощь.
6. Приучаемся не ногебать, а хилить масс хилами
7. получив виздом в 40 (44 с бафом) можем поконтролить за манку в эпических квестах. По крайней мере мой фвс с 44 виздома умеренно контролит всякий треш в виде Тайд Турнсов. Результат - имеем в партии бэк ап контроль на случай всяких гимпокастеров без ДЦ (такое в пугах сплошь и рядом). И вообще - клерик - чрезвычайно простой класс - ему нужно лишь 2 стата - промаксить их святое дело - и получить и ДЦ, и хп, и общественную полезноть.
_______________________
Простите крик души