оказывается уже вышли, а я и не в курсе...
http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=537
хм...
шестую часть общественность сильно критикует
Отредактировано Dzar (17.10.2011 09:52:35)
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Герои 6
оказывается уже вышли, а я и не в курсе...
http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=537
хм...
шестую часть общественность сильно критикует
Отредактировано Dzar (17.10.2011 09:52:35)
Чем больше цифра - тем меньше толка. 4 часть имхо последняя удачная была. А дальше - все идет только к худшему и в пустоту....
Кстати!
В 4ой части впервые (и только там) сами герои появились как юниты на поле боя. И самый неубиваемый класс по выживаемости был - Варвар ))) Черных драконов валил пачками в финале.
Мне как раса еще андеды нравились - из-за постоянно и бесконечно нахаляву растущих вампиров (а у них еще и абилки - восстановление ХП и воскрешение плюс no enemy retaliation).
Большинство любителей-старичков дальше 3й части плюётся.
И еще... Очередным аддоном к Disciples III обещали поправить плачевное первоначальное состояние игры (1 и 2 проходил с удовольствием, а вот 3 часть испоганили)
Отредактировано Dzar (17.10.2011 11:33:18)
в 4 части играл армией из одних героев - паладинов. мораль всегда высокая - первый ход всегда за моими героями. идет обкаст (ангел хранитель = 100500 жизней;протект, щит). в бою - вся линейка first strike как из лука так и с меча. не знаю как там варвары, но мои лолодинчики всех рвали. ну и масс хил.
а 6 часть хня ккая-то, унылая.
Отредактировано Betaserk (17.10.2011 11:37:45)
Я вот тоже хотел Heroes VI скачать Демку или Пиратку для ознакомления, но отзывы как-то напугали. Или III/IV поставлю или Легенду о рыцаре/Принцессу в доспехах обновлю.
5я же мегакрутая!!! а 4я мнне как раз не понравилась.....
и кста 4я не первая с героем на поле боя. была так называемая версия 3,5, там были генералы. по механике полностью как герой в четвертой. ходил по полю, качался. давал бонусы армии. ооочень рекомендую если кто не играл. там еще юнитов высшего уровня добавили альтернативных, некросовские кровавые драконы рулят! сосут жизни как вампиры, хрен завалишь.
была так называемая версия 3,5
Её вроде энтузиасты делали?
Играл во все, начиная со второй (но не во все аддоны =). Лучшие это 2, 3 и 5. В 6-ую не играл. 4 -- имхо дисбалансное уг. Хз, за что может не нравится 5-ая, имхо механика 3-ей полностью сохранена (за исключением инициативы/скорости в бою).
3, 4 и 5 покупал лицензии, но интерес к серии уже как-то по увял, приобретать 6-ую в ближайшем будущем не собираюсь. А то, что о её выходе я узнал только во время непосредственно выхода, означает слабую пиар компанию.
Предрекаю ей финансовый провал))
Жду Diablo))
Отредактировано Aktor (17.10.2011 14:06:55)
Играл во все, начиная со второй (но не во все аддоны =). Лучшие это 2, 3 и 5. В 6-ую не играл. 4 -- имхо дисбалансное уг. Хз, за что может не нравится 5-ая, имхо механика 3-ей полностью сохранена (за исключением инициативы/скорости в бою). 3, 4 и 5 покупал лицензии, но интерес к серии уже как-то по увял, приобретать 6-ую в ближайшем будущем не собираюсь.
Жду Diablo))
+1
Ксати, инициатива была всегда, просто в 5 ее стали показывать.
В 3-их была только скорость.
В 3-их скорость существ отвечала за:
1) Перемещение героя по карте (герой в отряде которого были зомби мог сделать гораздо меньше шагов по карте, чем герой, в отряде которого только фениксы).
2) Количество клеток, на которые существо может переместиться в свой ход.
3) Порядок хода существ во время боя (существа с большей скоростью ходят раньше существ с низкой => "ускорение масс" и все твои существа ходят раньше всех существ противника => часть существ противника до своего хода может и не дожить))
В 5 скорость осталась, и она отвечает за теже составляющие механики, что и в 3-их, кроме пункта 3). А именно:
Инициатива определяет порядок и количество действий существа за единицу времени (T) в бою.
Пример: у грифона инициатива 6, у чумного зомби инициатива 2. Значит, за T грифон сможет атаковать 3 раза, а зомби только 1 раз. Необходимо упомянуть так же, что у существ и героев есть способности, которые требуют "заплатить" только половину инициативы, а так же особенности, которые за применение требуют "заплатить" 2 инициативы (пример -- у грифона способность "удар с небес").
Отредактировано Aktor (17.10.2011 14:34:33)
Diablo 3
смотрел оф-сайт, там калькулятор умений, насторожило малое количество слотов: активки - 6 шт: 1,1,6,12,18,24 лвл, пассивки - 3 шт: 10, 20 и 30 лвл из достаточно богатого списка возможных. Хотя, насколько помню, Близзы никогда не подводили с геймплеем.
Очень имбаланскная часть, так же скилы прокачки у всех замков практически одинаковые, орки могут кастовать магию, берсерк например, лол.
С ресурсами шляпу зделали, 3 ресурса, дерево, камни, кристал, но суть в том, что этого кристала нужно дохрена и на всё, в итоге по 2-3 недели сидишь, без возможности отстроить тир 2 юнитов.
Ну вообще много всякой хрени непонятно зачем.
Dzar, что касается умений в Диабло 3, ты упустил один момент. А именно руны. Рун всего будет 6. Примерчик использования рун:
Заклинание вообще без всяких рун -- файерболл.
Добавляешь рунку (не знаю названий, пусть будет руна земли) и получаешь огненную сферу, которая летает вокруг тебя и поджаривает противников. И т.д.
Подробнее можешь глянуть видеообзор от Логвинова на igromania.ru
видеообзор от Логвинова
спасибо, очень смеялся с обзора
спасибо, очень смеялся с обзора
12 или хотя бы 11 из 10?
Dzar, что касается умений в Диабло 3, ... глянуть видеообзор от Логвинова на igromania.ru
Хм...
Diablo и так всегда была достаточно попсовой (хотя для меня привлекательным) hack-n-slash гриндилкой. Но убрать прокачку дерева скиллов (причем идея с сочетанием рун, скиллов и выбором определенного набора между миссиями/кв ох как не нова). Отказаться от более-менее традиционного проверенного способа билдостроения в пользу всегда возможной кастомизации.... Не знаю, дурные предчувствия терзают.
Я адепт старой школы выкачивания персов: запорол - качай нового. А тут: "Опять шаги в сторону попсовых приставок с отходом от PCшных канонов."
PS Если еще рунные слова и сеты испоганят - точно херня получится.
за что может не нравится 5-ая,
Ужасная несмотрибельная тактическая карта. Ужасная несмотрибельная картинка вообще (то бишь графику и получше можно было бы сделть). Управление по впечатлению делали натуральные корейцы. И если это 3-ка на новом движке -какого черта все фракции снова поменяли? Ну а про осаду замков прокчку героя -вообще молчу... Пичальная в общем игра была. 6 еще не видел, но надеюсь и не увижу. Пока из такого 3 и 4 хватает
первая часть была просто великолепна для своего времени. вторая часть тоже шикарная. третяя часть тоже отличная. четвертая - унылая, имхо. в пятую часть уже играл только ради посмотреть. шестую аналогично, только шестую я уже не покупал.
я играла тока в 3.
и щас играю, на работе например.. иногда падает сеть и ничего не работает ) играю в 3
4 я как-то не очень поняла как играть, после 3. минут 10 поиграла и забила. на остальные тоже забила.
В 1й и 2й частях был потрясный дизайн )
В 1й и 2й частях был потрясный дизайн )
в прайс оф лойалти (2 часть) еще и потрясная музыка. жаль я прое... диск (
Третья часть является шедевральной, с четвертой началось убожество в графическом плане, может геймплей и стал интересней в четвертой, но глаз уже не радовало. Да и музыка в третьей была много лучше.
Скачал давеча пятую часть без аддонов, полный кал, кастом карт штук 7 где то - смешно. Интерфейс - отстой. Замки унылы визуально.
А в шестой говорят зайти в замок вообще нельзя, как это понимать?
Я понимаю что это стиль Близарда - делать игры долго, но с дьябло 3 по-моему аще перебор. Смешно, но где то года 3-4 назад мы все видели ролики геймплея третьей части и она до сих пор не вышла?
А в шестой говорят зайти в замок вообще нельзя, как это понимать?
есть типа "ролика" замка. а так в закладке строительство жамкаешь на, что хошь построить. в закладке юниты на иконки юнитов для покупки.
поэтому замка нет
По мне так 4я часть хуже остальных, наверно, моя психика не приняла новой механики. А пятая весьма неплоха ио это 3я с новыми фракция и графиескими свистелками-перделками. Управление действительно неудобное, правда за пару часов вроде попривык.
Скачал давеча пятую часть без аддонов, полный кал, кастом карт штук 7 где то - смешно. Интерфейс - отстой. Замки унылы визуально.
Без аддоннов действитльно совсем не то( в базовой версии нет рандом мап генератора), интерфейс действительно так себе. А вот замки очень понравились, порой заходил в замокпросто посмотреть как камера облетает замок и музыку послушать. Хотя с музыкальной темой некро из 3х SoD ничто не сравнится. А играю в 3х до сих пор, поти каждые выходные с супругой 2 на 4 рандомную L-ку играем.
Скачал давеча пятую часть без аддонов, полный кал, кастом карт штук 7
а ты с аддонами скачай и сравни. и вообще. харэ уже разбозаривать чужую интеллектуальную собственность. позавчера читал рецензию фильма, который щас в кинотеатрах идет, на кинопоиске. солидный вроде бы сайт, а рецензия заканчиается тем что автору фильм не понравился и он его УДАЛИЛ!!! О_о
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Герои 6