Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Аркан-Арчеры и Мончеры


Аркан-Арчеры и Мончеры

Сообщений 241 страница 270 из 399

241

Кузь, Improved Martial Arts не тестил?

0

242

Vanheld написал(а):

You also gain a chance based on your Dexterity score to throw an extra shuriken per attack.

Думаю, работает только на сюрикены.

Vanheld написал(а):

Кузь, Improved Martial Arts не тестил?

Скорее всего работает, раз народ твистует Dance of Flowers на луки. Другой вопрос, есть ли место под этот фит, если брать Overwhelming Critical, Combat Archery и Epic Damage Reduction.

0

243

с другой стороны там "всего лишь" 0,5W

0

244

Это же целых 3.5 дамаги на пиньене!
Вот танец цветов в какое место притвистнуть, я хз, если только забить на ПИН... да и действительно, хер с ним, по моим прикидкам, на 28 лвле выйдет овер 1000хп и примерно 64 прр

Отредактировано Evgen (26.08.2013 14:11:02)

0

245

Vanheld написал(а):

2я кор абилка в Нинзя Спай энхансах позволяет наносить дамаг луков от ловкости. Причем:
Ninja Training: While you are centered, you can use your Dexterity modifier for damage with piercing and slashing weapons. You also gain a chance based on your Dexterity score to throw an extra shuriken per attack.
Надо проверить, влияет ли это на 10к старз с луком и Зен Арчери. Если да, то виздом в дамп. Максимум ловкости и консты.

Kuzya написал(а):

Думаю, работает только на сюрикены.

Проверил на мончере-иконике. 13 виздома, 26 дексы. Со второй кор абилкой дамага от дексы. В 10к старз не было третьей стрелы, которая появляется где-то в районе 22 виздома.
Инфа отсюда, пост #76.

0

246

Если брать вторую корку, в ниндзя спае, перестает работать майт шот. короче сила перестает к урону добавлятся. причем если этот фит есть прибавка тоже на луке не отображается но она есть. возможно от того что я эту халявную реинку не делал.

0

247

Glaks написал(а):

майт шот

Bow Strength

Glaks написал(а):

причем если этот фит есть прибавка тоже на луке не отображается но она есть. возможно от того что я эту халявную реинку не делал.

ну нет

0

248

Kuzya написал(а):

если брать Overwhelming Critical, Combat Archery и Epic Damage Reduction.

Кузь, как ты собираешься вытягивать базовые 23 силы, 21 ловкости, итоговые 42 виздома и хоть немного консты?

0

249

Без консты легко (17 17 12 8 14 8), другое дело, что если сожрать 3 тома +5, то можно вместо эпик ДРа взять эпик тафнесс, что, как мы вчера прикинули, будет весомее :)

0

250

Ну, томики +4 мастхев, конечно же  :hobo:

0

251

Evgen написал(а):

17 17 12 8 14 8

Апы куда? Виздом?
Тогда лучше 16 / 16 / 14 / 8 / 16 / 8. И вместо 2х апов в виздом взять соответственно силу и ловкость (ну или только силу).
Если все в ловкость, то я не понял, как ты вытянешь 42 виздома. 14 +5 том +11энх +3инс + 1экс +надо еще 8+ в энхансах и судьбах.

0

252

Ок рассмотрим 16 16 14 8 16 8
Томики +4 дают 20 20 18 8 20 8
Стало быть докидываем 3 апа в силу, 1 в дексу, 3 в виздом.
В энхансах берется 4 виздома.
Шмотки дадут, например, 11, даже новых задротошмоток не надо, корабль 2, от раги еще 2. Вуаля.

0

253

Томики все-таки хочется +5.
Есть предложение забить на Overwhelming Critical, замаксить дексу (насколько возможно) и взять Improved Martial Arts. Это почти компенсирует потерю бонуса от +1 крита на 19-20.

0

254

А потеря дамага от силы скомпенсирует мартиал арты, ага

0

255

Вот тебе расклад с 5ми томиками
16 16 16 8 14 8
ап сила 2, виздом 5
енхансы сила 1, виздом 4
тома +5 на силу, дексу, консту
ну и так далее, имеем ОК, эпик тафнесс (конечная конста 48 - мульены ХП), комбат арчери. В ед фитах холистрайк и спеллпавер позитив. Лал.

0

256

Почему не Elusive Target? По описанию очень смешной фит.
А в качестве второго дабл шот, впрочем я не совсем уверен пока в его полезности, т.к. 10к должен отрезать экстрашоты начисто на 45 секунд. т.е. 30 секунд его работы + 15 секунд сверху.

0

257

Так то можно

0

258

Evgen написал(а):

А потеря дамага от силы скомпенсирует мартиал арты, ага

Дамаг же от дексы будет.

0

259

Evgen написал(а):

В ед фитах холистрайк и спеллпавер позитив.

Да ну, даблшот и илюзив/холистрайк

0

260

Vanheld написал(а):

Дамаг же от дексы будет.

Тогда распиши сколько дексы можно максимум выжать. Потому что силы, к примеру, можно вкачать все 6 в судьбе фури, а также +5 от примал скрима. Ну или 2 в обычной раге.
Рамс майт 2 силы еще.

Отредактировано Evgen (27.08.2013 15:00:18)

0

261

Vanheld написал(а):

Да ну, даблшот и илюзив/холистрайк

Можно даблшот с натяжечкой... сколько его максимум можно выдавить?

Отредактировано Evgen (27.08.2013 13:58:18)

0

262

Evgen написал(а):

Тогда распиши сколько дексы можно максимум выжать. Потому что силы, к примеру, можно вкачать все 6 в судьбе фури, а также +5 от примал скрима. Ну или 2 в обычной раге.

Окей, понял. Мне просто ширади больше нравится.

0

263

Kuzya написал(а):

Combat Archery и Dance of Flowers работают.

Половина ответов на офф форуме, что работает, другая половина - не работает.

Evgen написал(а):

Вот танец цветов в какое место притвистнуть, я хз, если только забить на ПИН.

2-тирная абилка Contemplation на 3 апгрейде у Henshin Mystic дает пассивный реген КИ и можно освободить твист.

Vanheld написал(а):

Мне просто ширади больше нравится.

В новых ЕЕ квестах красные мобы с 200к-300к хп, без фури уснешь, пока убьешь их.

0

264

Ага ага.. никакой ширади... только фури и криты по овер1500!

0

265

Прикидываю новый билд для будущего ТР

Level 28 Lawful Neutral Human(Purple Dragon Kight)
(12 Monk / 6 Ranger / 2 Artificer / 8 Epic)
Hit Points: 510
Spell Points: 642

BAB: 16/16/21/26/26
Fortitude: 18
Reflex: 18
Will: 19

              Starting      Ending     Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats   Base Stats    Modified Stats
(36 Point)    (Level 1)    (Level 28)      (Level 28)
Strength           16             23                23
Dexterity          16             21                21
Constitution       16             21                21
Intelligence        8             12                12
Wisdom             14             23                23
Charisma            8             12                12

Tomes Used
+1 Tome at level 3
+2 Tome at level 7
+3 Tome at level 11
+4 Tome at level 15
+5 Tome of Strength used at level 19
+5 Tome of Dexterity used at level 19
+5 Tome of Constitution used at level 19
+5 Tome of Wisdom used at level 19

              Starting      Ending    Feat/Enhancement
             Base Skills  Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)    (Level 28)      (Level 28)
Balance            3              22               30
Concentration      7              27               35
Heal               4              28               36
Spot               6              28               36
Tumble             n/a            6                14
Use Magic Device   3              24               32

Level 1 (Artificer)
Skill: Concentration (+4)
Skill: Heal (+2)
Skill: Spot (+4)
Skill: Use Magic Device  (+4)
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Past Life) Past Life: Rogue
Feat: (Human Bonus) Point Blank Shot
Feat: (Selected) Power Attack

Feat: (Automatic) Unleash Iron Defender

Level 2 (Monk)
Skill: Balance (+2)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Tumble (+1)
Feat: (Monk Bonus) Dodge

Level 3 (Monk)
Skill: Balance (+3)
Skill: Concentration (+1)
Feat: (Selected) Cleave
Feat: (Monk Bonus) Zen Archery

Feat: (Automatic) Evasion

Level 4 (Monk)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+2)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+1)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light
Feat: (Automatic) Fast Movement

Level 5 (Monk)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+2)

Level 6 (Ranger)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Heal (+5)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead
Feat: (Selected) Great Cleave

Feat: (Automatic) Bow Strength

Level 7 (Monk)
Skill: Balance (+2)
Skill: Concentration ((+1)
Skill: Spot (+1)

Level 8 (Monk)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+3)
Feat: (Monk Bonus) Precision

Level 9 (Monk)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Ten Thousand Stars

Level 10 (Monk)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 11 (Monk)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Automatic) Improved Evasion

Level 12 (Monk)
Ability Raise: WIS
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons

Level 13 (Monk)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 14 (Monk)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Automatic) Abundant Step
Feat: (Automatic) Master of Forms

Level 15 (Ranger)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Heal (+6)
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Automatic) Rapid Shot
Feat: (Automatic) Two Weapon Fighting

Level 16 (Ranger)
Ability Raise: WIS
Skill: Concentration (+1)
Skill: Heal (+6)
Skill: Spot (+1)
Feat: (Automatic) Diehard

Level 17 (Ranger)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Heal (+1)
Skill: Spot (+2)
Skill: Use Magic Device (+2)
Feat: (Automatic) Precise Shot

Level 18 (Ranger)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Heal (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+2.5)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider
Feat: (Selected) Improved Precise Shot

Feat: (Automatic) Archer's Focus

Level 19 (Ranger)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Heal (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+2.5)
Feat: (Automatic) Improved Two Weapon Fighting
Feat: (Automatic) Manyshot

Level 20 (Artificer)
Ability Raise: WIS
Skill: Use Magic Device (+6)

Level 21 (Epic)
Feat: (Selected) Epic: Overwhelming Critical

Level 22 (Epic)

Level 23 (Epic)

Level 24 (Epic)
Ability Raise: WIS
Feat: (Selected) Epic: Combat Archery

Level 25 (Epic)

Level 26 (Epic)
Feat: (Selected) Epic Destiny: Holy Strike или Guardian Angel

Level 27 (Epic)
Feat: (Selected) Epic: Epic Damage Reduction или Epic Toughness

Level 28 (Epic)
Ability Raise: WIS
Feat: (Selected) Epic Destiny: Elusive Target

Doubleshot не нужен, поскольку все время будет пенальти из-за мэнишота и 10к старз

0

266

Vanheld написал(а):

Feat: (Selected) Epic: Epic Damage Reduction или Epic Toughness

Epic Toughnes выгоднее, если уже много ПРР.

Когда введут эпик и иконик ТР можно в блейдфоржа ради иммунов и освобождения твиста.

0

267

два глупых вопроса:
1. почему человек? почему не гомохэльф?
2. кого взять вместо артифакера?

0

268

1. +1 фит, +1 скилл. Дилетантство полу-эльфа стало очень дорогим по АП. 5 уровней ренйджера дают полный доступ к энхансам АА. С 12 ноября вместо человека можно блейдфоржа.
2. Файтер ради фитов, паладин ради сейвов и дивайн майта за турны (надо тратить твист), фвс/клер ради дивайн майта за ману, 75% скролл мастери, фита эмпауэр хилинг

0

269

вместо артифакера можно файтера, если юмд разогнать сможешь на тенсеры там всякие без ати
хуман видимо ради фиты и скилов
кстати эпик фит на центред оружее работает щас с луками? если да, то можно выкинуть тафнес и эпик тафнес ради этой фиты и допустим другой расы (блейд фордж)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
к слову если дропать эпик тафнес, то можно взять меньше консты ради виздома

Отредактировано Klinik (08.11.2013 23:07:14)

0

270

Kuzya написал(а):

5 уровней ренйджера дают полный доступ к энхансам АА

Не видать человеку всех корок энхансов как эльфийский ушей. тобишь не будет одновременно несколько стоек работать ну там еще по мелочи. но таки да ап жалко. на любителя короче можно и из эльфа там еще к дамагу от делитанства война взять можно. у мя такой. но Кузе виднее а глака слушать не надо. т.е. слушать надо но слушаться - поцоны не одобрят.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Аркан-Арчеры и Мончеры