Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Вселенная Dungeons And Dragons » Немного о Бешках


Немного о Бешках

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Бехолдер (англ. beholder), также созерцатель, злой глаз, злобоглаз, глазарь  — раса монстров в фэнтезийных ролевых играх, впервые придуманная Гэри Гигаксом (царствие ему небесное, охрененный был мужик, ксати, именно его могилу можно увидеть в Делере) для первой версии Dungeons & Dragons. Классический бехолдер — это чудовищная круглая голова с огромным глазом во лбу, зубастой пастью и многочисленными глазами на стебельках.

http://images.wikia.com/rpg/ru/images/1/15/Beholder1e.jpg
Бехолдер в Monster Manual первой редакции.

Название «beholder» — товарный знак, принадлежащий Wizards of the Coast (ранее TSR). В других мирах такие монстры называются иначе — например, в компьютерной игре «Warlords Battlecry 3» три вида бехолдеров зовутся gazer (англ. смотрящий), spore (спора) и eye of flame (око пламени).

Бехолдеры — популярные монстры, которых многие считают забавными и обаятельными благодаря комичному внешнему виду, эмоциональной мимике и особому складу ума. Например, бехолдероподобное существо свезо (suezo) — один из талисманов серии видеоигр «Monster Rancher».

http://uploads.ru/t/s/U/i/sUi4x.jpg
Suezo — дальний родич бехолдеров.

http://dungeonsmaster.com/wp-content/uploads/2011/06/Tarkanan-294x300.jpg
House Tarkanan
Для D&D бехолдер тоже один из знаковых монстров.

Что есть злобоглаз
http://magicraces.pp.ua/lessons/lesson3/i/beholder.png
Выглядит злой глаз как летающая голова с зубастой пастью, большим глазом на лбу и рядом глазков помельче по периметру головотела или на специальных щупальцах (впрочем, они могут и вовсе отсутствовать). Основной глаз включает конус антимагии, а остальные  кидаются разнообразными спеллайками-лучами (от скорчинг рея до дизинтегрейта).

А ещё злобоглазы — мастера магии. Те злобоглазы, которые хотят вкусить запретный плод колдовства в полной мере, идут на большие жертвы — лишают себя большого глаза (ведь именно он дает антимагию, сцуко, как это бесит при игре кастером). Затем они могут перевести на заклинания малые глаза. Так же злобоглазы-маги могут отрастить себе псевдо-руки.

http://www.wizards.com/dnd/images/mad_ex_beholder.jpg

http://www.ravenmimura.com/images/full/LichBeholder.jpg
Бехолдер лич.

Кроме злобоглазов-одиночек в D&D встречаются особые города-ульи, населённые злобоглазами и рабами. Кроме обычных злобоглазов там обитают злобоглазы-маги, матки улья (выполняющие роль правителей), надсмотрщики (охрана и полиция улья), наездники (кавалерия злобоглазов), гауты.

Также в D&D есть особая разновидность злобоглаза — глаз глубин. Их отличают две клешни и всего три глаза (у обычных злобоглазов их десять). Их главное оружие состоит в том, что они могут совмещать силу всех трёх глаз и создавать целые иллюзорные миры.

Большинству злобоглазов и в голову не придёт искать себе место в сообществе «низших существ» — эльфов, людей, гномов, — но изредка и из этого правила встречаются исключения. К таковым принадлежит самый, пожалуй, известный бехолдер «Забытых королевств» — древний шар Ксантар, обосновавшийся в катакомбах под Глубоководьем и основавший воровскую гильдию своего имени. Естественно, сам Ксантар в форточки к жителям города не забирался и кошельки у ротозеев не срезал, а стал кем-то вроде местного крёстного отца. Впоследствии другой старый бехолдер убил Ксантара, занял его место и даже взял его имя.

http://www.mirf.ru/Articles/22/4417/Xanathar.jpg

Бехолдеры бывают разными:

http://th01.deviantart.net/fs71/PRE/f/2010/239/c/d/in_the_kawaii_of_the_beholder_by_pokketmowse-d2xfcw6.jpg

http://cdn.obsidianportal.com/assets/40027/baby_beholder_by_Drkav.jpg

http://dragondoody.files.wordpress.com/2011/03/beholder.jpg

http://www.stargazersworld.com/wordpress/wp-content/uploads/2011/09/Beholder.jpg

Отредактировано Крестик (07.11.2011 10:58:37)

0

2

http://uploads.ru/t/e/T/P/eTP6R.png
http://uploads.ru/t/a/P/C/aPCV6.png

0

3

Крестик написал(а):

Те злобоглазы, которые хотят вкусить запретный плод колдовства в полной мере, идут на большие жертвы — лишают себя большого глаза (ведь именно он дает антимагию, сцуко, как это бесит при игре кастером). Затем они могут перевести на заклинания малые глаза. Так же злобоглазы-маги могут отрастить себе псевдо-руки.

откуда информацию роешь? вообщето бехолдеры, как и многие другие живые существа, способны закрывать свои глаза,  и именно так они и кастуют, зажмурив глазик, кроме того сами то они не попадают в поле создаваемое их глазом а значит запросто могут кастить за его пределы. ну и заклинания на их глазах есть изначально.
хымпфа вообще коментить не буду...

еще отдельный прикол про бехолдеров. играли мы как то в одну игрульку ооочень старую зато руссифицированую. глаз бехолдера называется. так вот там горе русефекаторы перевели бехолдера как "Свидетеля". нуу не знаю как у вас, а  унас теперь есть секта "бехолдеров иеговы" по крайней мере мы их так называем и вам советуем. =)

0

4

http://forums.ddo.com/showpost.php?p=17 … ostcount=1 - анатомия в ддошечке.
Ссылку кидал еще скай черте когда в Монстрятник
http://www.lki.ru/text.php?id=2330 - статья в "ЛКИ". Очень много о бехолдерах, образе жизни и как прокачать бехолдера мага.
http://www.mirf.ru/Articles/art4417.htm - статья в "Мире фантастики".

http://uploads.ru/t/P/Q/7/PQ73N.png
Бехолдеры в ддо - это никакие бойцы, хп у них тоже относительно не много. Но вот способности у них закачаешься.

Фронтальная атака:
1) Конус антимагии перед собой. Запрет на каст, диспелл всех магических бафов. Держится 6 секунд, но постоянно обновляется. Одна из самых больших проблем в боях с бехолдерами. Плохо то, что Death Ward (защищает от негативных энергии и внезапной смерти), Haste(ускорение атаки и передвижения) и Freedom of Movement(иммунитет к замедлению и различным эффектам паралича) слетают задолго до того, как воин доберется до рукопашной.
2) Enervation. 1-4 негативных уровня. А десвард уже улетел. Сильно уменьшает максимальное количество хп, а так же спас-броски. Варфорджи имунны.
3) Telekinesis. Не слишком опасная способность.
4) Disintegration. До 400 хп за один луч при провале спас-броска по фортитуде. Очень и очень плохо, особенно если уже успел словить негативов с Enervation.

Правые глаза:
1) Hold. Варфорджи имунны. А вот флэшеры потерявшие Freedom of Movement уже нет, и тут прилетает холд => входящие повреждения наносимые по захолженому увеличены. Можно поймать дизентэгрейт уже на 600 хп.
2) Inflict Moderate Wounds. Прямой урон негативными энергиями. Не смертельно, но неприятно.

Левые глаза:
1) Flesh to Stone. Защиты от этого принципиально нет. При провале спас броска превращаешься в смешную каменную статую где-то на 20 секунд.
2) Slow. Варфорджи имунны. Но это лишняя помеха, которая может помешать убить бехолдера в рукопашную.

Задние глаза или почему не стоит стоять сзади:
1) Finger of Death - мгновенная смерть, при провале спас броска. В бою с бехолдером всегда используйте вещь с deathblock.
2) Scorching Ray - не сказать, чтобы очень сильно било, но от нет спас броска и влетает сразу несколько лучей. http://ddowiki.com/page/Scorching_Ray
3) Bestow Curse - пенальти -4 ко всем сейвам, теперь провалить спас бросок на Finger of Death еще проще.

Способы убийства:
1) Набегай-убивай. Сильно зависит от удачи, при неудачном стечении обстоятельств один бехолдер может положить всю партию. Варфоржу желательно стоять слева.
2) Убить инстакилом с максимальной дистанции. Поле действия антимагии ограничено, поэтому обычно делают именно так, но если он кинет спас бросок, то будет неприятно.
3) Забежать вперед бардом и зафасцинейтить. Затем подойти сзади (чтобы антимагии не было), затанцевать/захолдить и убить. Но красные не фасцинейтятся + можно не добежать.
4) Вчера обнаружил забавный способ убийства:
http://ddowiki.com/page/Silver_Flame_Pendant или http://ddowiki.com/page/Silver_Flame_Talisman + http://ddowiki.com/page/Pale_Lavender_Ioun_Stone_(unsuppressed) и бехолдер может только кусать.
Антимагия вещается, но эффект диспелла блокируется лавандером, а негативные энергии талисманом. В итоге можно класть бехолдеров пачками сохраняя на себе все бафы и смеятся над их укусами.

0

5

alex.zakamsky написал(а):

откуда информацию роешь?

Lords of Madness: The Book of Aberrations
Престиж класс:

BEHOLDER MAGE
A normal beholder can become a wizard or sorcerer. The
more ancient beholders are powerful arcanists (see Elder
Orbs, above) that have used magic to extend their lifespans.
Nevertheless, two practical limitations keep beholders from
becoming spellcasters. First, their lack of hands makes it hard
for them to use large numbers of spell components. Second,
their central eye’s antimagic cone makes the study and use of
arcane magic diffi cult.
However, an increasing number of beholders are embracing
a practice once held to be vile and unthinkable to their kind.
Through ritual destruction of its central eye, a beholder can
learn to channel and use magic much more quickly and effi -
ciently than can almost any other race. These are the members
of the beholder mage prestige class, and the power they wield
is truly impressive.

Entry Requirements
Race: True beholder (beholderkin cannot become beholder
mages).
Special: Must put out central antimagic eye.
...

Ксати, глянул ща фиты для бехолдеров, ппц.

METARAY
A beholder with this feat can apply the effects of metamagic
feats to its eye rays.
Prerequisites: True beholder or beholderkin, at least one
metamagic feat.
Benefi t: Once per round, as a standard action, the creature
can enhance one of its eye rays with the effect of a metamagic
feat that it possesses. Enhancing an eye ray in this manner
burns the eyestalk out for a number of rounds equal to the
amount by which the metamagic would normally increase a
spell level. Since fi ring an eye ray that hasn’t been enhanced
with metamagic is a free action, the creature still can use its
other eye rays in a round in which it enhances one ray with
metamagic.
For example, if a beholder had the Maximize Spell feat
and the Metaray feat, it could take a standard action to fi re a
maximized infl ict moderate wounds eye ray that would cause
26 points of damage on a hit. Its infl ict moderate wounds
eyestalk would then not be usable for the next 3 rounds.

Lutique написал(а):

Варфорджи имунны.

Хм.. Странно, с чего бы это. Не обращал внимания.

ЗЫ
В ддо тоже довольно много всяких подвидов бехолдеров. В инсан азилуме (у10), например.

0

6

Крестик написал(а):

В ддо тоже довольно много всяких подвидов бехолдеров. В инсан азилуме (у10), например.

Они гораздо слабее обычных, хотя бы потому, что у них антимагии нет.

Крестик написал(а):

Варфорджи имунны.

http://ddowiki.com/page/Warforged
Immune to Sleep, Hold Person, Energy Drained, Nauseated, Exhausted, Poison, Disease, and Paralyzed effects.
Immunity to spells targeting a humanoid.

0

7

Жесть, про поизон и дизайз помню, а это я как-то проглядел:
Immune to Sleep, Hold Person, Energy Drained, Nauseated Ⓢ, Exhausted, Poison, Disease, and Paralyzed effects.
Тот я думаю, чего-то на ВФ мои холды не работают. %)
Спс.

0

8

аааа ну дак то престиж..... в общем странно и непонятно мне все таки зачем они себе глаз вырывают.... закрывали бы его и усё...
вспомнил что миниатюрки бехлича и гхоста бехолдера как раз без глазу кстати... там такаой провал пустой глазницы мерзкий....

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Вселенная Dungeons And Dragons » Немного о Бешках