Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.


Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.

Сообщений 361 страница 379 из 379

361

посчитай сколько пенетры будет в итоге на капе (тип: 40 ПМу хватает на все про все кроме дроу. ЕЕ конечно)

0

362

а до капа паравозик?

0

363

spellpen капается задолго до капа, имхо...  ну и если на до капа не ходишь на ее в web of chaos и цепочки MotU, то ноупроблемо, имхо..  энервэйшн/энерджидрэйн вывести на основную панель..

0

364

даже в вон3 какойто спел пен нужен. туда самый сок бегать паламастеру, кочать судьбы например. в том числе не профильные. и лучше на харде чем на нормале. инстакиллеру скорость таже а толку больше. а там глядишь захочется и на ее пробегать для 42 сотен хренек.

это я не наставиваю я мысли просто вслух.

0

365

в вон3 в не профильной судьбе пмом проще будет дождиком всех убивать на 1й жизни чем инстакилить за овер дохера маны, собрал толпу - паутинка+дождик - профит, никакой спелпен не нужен,дц на конжуру нужен, но на харде не так много

0

366

дождик дешевле, да..  а можно клаудкиллом, если не торопишься - стоИт много дольше =)  кстати, дождику дц нужен только на первый тик - ну и похрен на него, на этот первый тик ))

0

367

я вот даже на капе легенды жалею, что на 4ом тире только 5 спеллов - acid rain взял бы с удовольствием, как беспрецендентный по соотношению мана/дмг (ну после бурста из драконика, но у того таймер суров), но не готов пожертвовать ничем из ддоор/файрколдшилд/дэс аура/фантазмал/негатив бёрст.. бегать же менять под каждый конкретный квест - не для меня, увы мне

0

368

а кто сказал чо инстакилить пальцем по одному и всех. http://ddowiki.com/page/Circle_of_Death в увязавшуюся толпу, кстати почему то и големов тамашних убивает, хотя они вроде не очь живые.

0

369

в непрофильной судьбе и без шмота дц будет печально, проще 1 дождик для 100% кила толпы, чем 2-3 круга для 50%

0

370

Морнлорд, чистый визард. 42 поинта в ПМ дереве (до капстоуна). 26 поинтов в архимаге: 1 ДЦ, энервейшен СЛА, +2 инт. Остаются 12 поинтов на расовое дерево: +2 инты - 6 АП. Остаются еще 6. Вот тут выбор между +3 пенетрейшен или 2 тира фейтап или +1ДЦ к энчантменту... Менять по необходимости? ;)

почему даже в топовых билдах (28 уровень, ЕЕ шмот) в качестве робы используют шрауд аббота, а не спайдерсилк к примеру?

Отредактировано Elisenvaara (09.01.2014 12:36:11)

0

371

спайдерсилк в лучшем случае даст +3 инты (остальные бонусы с рандомгена побольше можно насобирать), а шрауд даст лайт рез, которых в игре насколько я помню всего 2 варианта со шмота (шрауд и эпик фиарлан клок) + воид лор + автохил + 1 кастер левел

0

372

+1 кастерлевел - это как +1 к спелл пенетрейшену будет работать на ДС спеллы?

Вот еще интересное увидел у кастердамагеров Sence Weakness в билдах... она на спеллы распространяется?

0

373

Elisenvaara написал(а):

Вот еще интересное увидел у кастердамагеров Sence Weakness в билдах... она на спеллы распространяется?

можно ссылку на такие билды?

0

374

В этой ветке https://www.ddo.com/forums/showthread.p … ost5160461 157-й пост

Отредактировано Elisenvaara (09.01.2014 13:52:58)

0

375

в теории должно работать и на спеллы, почему нет, другой вопрос в том, что должен быть приличный и постоянный контроль

0

376

Elisenvaara написал(а):

Вот еще интересное увидел у кастердамагеров Sence Weakness в билдах... она на спеллы распространяется?

да
...если можешь позволить себе твист 4го тира

0

377

Собственно вот какая проблема. Нужны идеи по шмоту на ЕЕ для ПМ визарда. Ориентировался я на https://www.ddo.com/forums/showthread.php/405017 , но интрикейты с +3 инс. интелектом  ни купить, ни выбить так и не смог. Может в будущем еще будут. Однако интрикейты тут - важный фактор с двумя слотами и +3 к инте. Аналогичную инту можно надыбать на тринке (там сейчас литания), на шлеме и на робе. Из всего этого у меня есть только роба. Посему исходим из этого :) Все что можно добить камнями - добиваем камнями. Приоритеты - ДЦ на некру и энчантмент, затем конжурейшен, затем дамаг от молнии, затем - негатив форс. Наличие вменяемого ПРР, доджа 10, гостли (видимо либо на шейд ринге, либо на ... ринг оф сталкер?!), резистов, хитов, скилов баланс, хил, спелкрафт...

Сейчас мне видятся в обязательном варианте: гвардиан ринг (прр, желтый слот), спайдерсилк роба (потенси, мана, виталити 20, +3 инты), некроглоба (+5дц некро, красный слот), плащ с +5 дс энчант, рукавички иллюзиониста (+11 инты, желтый слот, +5ДЦ иллюж.), литания

Открыты (в скобках то, что сейчас): глаза (ГС КО +150мп), шлем (дарксторм), нека (торк), брасики (100 форты, 10 додж), пояс (8 консты, в слоте 2инс.консты,  30хп), сапоги (+5 дц конж, 40 витал.), мэйнхенд(+9 молния, пенетрейшен 5 или спеллкрафт 19), кольцо (+13 хила и 5 хари - эт что-то невообразимое).

Хочется, чтобы можно было вставить камнем: дц на некро, энч иллюж и конж, форту, хиты, эксепшен инт (у меня в принципе глоба есть), хил и спеллкрафт. Последние два и балланс в общем-то можно встретить на хороших шмотках (типа +5дц эвок, +15 спеллкрафт на бусиках). Пенетрейшен опционален (ибо +9 от пастлайфов и есть фиты)

0

378

Скоро апдейт выходит, так что будешь переделывать айтем-билд.

Elisenvaara написал(а):

Сейчас мне видятся в обязательном варианте: гвардиан ринг (прр, желтый слот), спайдерсилк роба (потенси, мана, виталити 20, +3 инты), некроглоба (+5дц некро, красный слот), плащ с +5 дс энчант, рукавички иллюзиониста (+11 инты, желтый слот, +5ДЦ иллюж.), литания

ПРР с брасов: Dumathoin's Bracers Natural armor +10 30 Elemental Resistance PRR +30, +там будет слот
вместо некроглобы скрафтить что-то http://ddowiki.com/page/Wyrm-wrought_Crafting
можно орб Libram of Silver Magic + 8 Enhancement Bonus +10 universal spellpower (exceptional bonus) 2% Lore (exceptional bonus) +11 INT & CHA, 20 Spellcraft
плащ: Deathwyrm Cloak Permanent Nihil: +30 Alchemical Bonus to Negative Energy Spell Power, 10% negative energy amp, Force absorption 10%, green augment slot

0

379

блин, я вечный слоупок... +8 к инте колечко еле купил в свое время и ушел в реинку жизни добивать. После реинки выяснил, что пенетрейшен теперь не нужен, а +8 к инте - это г-но какое-то.... Только вчера достал-таки перчи +11 к инте, говорите - это тоже ненужный треш? ;)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.