посчитай сколько пенетры будет в итоге на капе (тип: 40 ПМу хватает на все про все кроме дроу. ЕЕ конечно)
Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.
Сообщений 361 страница 379 из 379
Поделиться36204.12.2013 15:54:26
а до капа паравозик?
Поделиться36304.12.2013 16:00:19
spellpen капается задолго до капа, имхо... ну и если на до капа не ходишь на ее в web of chaos и цепочки MotU, то ноупроблемо, имхо.. энервэйшн/энерджидрэйн вывести на основную панель..
Поделиться36404.12.2013 16:06:54
даже в вон3 какойто спел пен нужен. туда самый сок бегать паламастеру, кочать судьбы например. в том числе не профильные. и лучше на харде чем на нормале. инстакиллеру скорость таже а толку больше. а там глядишь захочется и на ее пробегать для 42 сотен хренек.
это я не наставиваю я мысли просто вслух.
Поделиться36504.12.2013 16:10:23
в вон3 в не профильной судьбе пмом проще будет дождиком всех убивать на 1й жизни чем инстакилить за овер дохера маны, собрал толпу - паутинка+дождик - профит, никакой спелпен не нужен,дц на конжуру нужен, но на харде не так много
Поделиться36604.12.2013 16:22:39
дождик дешевле, да.. а можно клаудкиллом, если не торопишься - стоИт много дольше =) кстати, дождику дц нужен только на первый тик - ну и похрен на него, на этот первый тик ))
Поделиться36704.12.2013 16:32:12
я вот даже на капе легенды жалею, что на 4ом тире только 5 спеллов - acid rain взял бы с удовольствием, как беспрецендентный по соотношению мана/дмг (ну после бурста из драконика, но у того таймер суров), но не готов пожертвовать ничем из ддоор/файрколдшилд/дэс аура/фантазмал/негатив бёрст.. бегать же менять под каждый конкретный квест - не для меня, увы мне
Поделиться36804.12.2013 16:48:45
а кто сказал чо инстакилить пальцем по одному и всех. http://ddowiki.com/page/Circle_of_Death в увязавшуюся толпу, кстати почему то и големов тамашних убивает, хотя они вроде не очь живые.
Поделиться36905.12.2013 07:05:43
в непрофильной судьбе и без шмота дц будет печально, проще 1 дождик для 100% кила толпы, чем 2-3 круга для 50%
Поделиться37009.01.2014 11:04:16
Морнлорд, чистый визард. 42 поинта в ПМ дереве (до капстоуна). 26 поинтов в архимаге: 1 ДЦ, энервейшен СЛА, +2 инт. Остаются 12 поинтов на расовое дерево: +2 инты - 6 АП. Остаются еще 6. Вот тут выбор между +3 пенетрейшен или 2 тира фейтап или +1ДЦ к энчантменту... Менять по необходимости?
почему даже в топовых билдах (28 уровень, ЕЕ шмот) в качестве робы используют шрауд аббота, а не спайдерсилк к примеру?
Отредактировано Elisenvaara (09.01.2014 12:36:11)
Поделиться37109.01.2014 12:57:03
спайдерсилк в лучшем случае даст +3 инты (остальные бонусы с рандомгена побольше можно насобирать), а шрауд даст лайт рез, которых в игре насколько я помню всего 2 варианта со шмота (шрауд и эпик фиарлан клок) + воид лор + автохил + 1 кастер левел
Поделиться37209.01.2014 13:00:49
+1 кастерлевел - это как +1 к спелл пенетрейшену будет работать на ДС спеллы?
Вот еще интересное увидел у кастердамагеров Sence Weakness в билдах... она на спеллы распространяется?
Поделиться37309.01.2014 13:08:49
Вот еще интересное увидел у кастердамагеров Sence Weakness в билдах... она на спеллы распространяется?
можно ссылку на такие билды?
Поделиться37409.01.2014 13:50:22
В этой ветке https://www.ddo.com/forums/showthread.p … ost5160461 157-й пост
Отредактировано Elisenvaara (09.01.2014 13:52:58)
Поделиться37509.01.2014 14:06:35
в теории должно работать и на спеллы, почему нет, другой вопрос в том, что должен быть приличный и постоянный контроль
Поделиться37609.01.2014 16:43:27
Вот еще интересное увидел у кастердамагеров Sence Weakness в билдах... она на спеллы распространяется?
да
...если можешь позволить себе твист 4го тира
Поделиться37717.02.2014 10:38:57
Собственно вот какая проблема. Нужны идеи по шмоту на ЕЕ для ПМ визарда. Ориентировался я на https://www.ddo.com/forums/showthread.php/405017 , но интрикейты с +3 инс. интелектом ни купить, ни выбить так и не смог. Может в будущем еще будут. Однако интрикейты тут - важный фактор с двумя слотами и +3 к инте. Аналогичную инту можно надыбать на тринке (там сейчас литания), на шлеме и на робе. Из всего этого у меня есть только роба. Посему исходим из этого Все что можно добить камнями - добиваем камнями. Приоритеты - ДЦ на некру и энчантмент, затем конжурейшен, затем дамаг от молнии, затем - негатив форс. Наличие вменяемого ПРР, доджа 10, гостли (видимо либо на шейд ринге, либо на ... ринг оф сталкер?!), резистов, хитов, скилов баланс, хил, спелкрафт...
Сейчас мне видятся в обязательном варианте: гвардиан ринг (прр, желтый слот), спайдерсилк роба (потенси, мана, виталити 20, +3 инты), некроглоба (+5дц некро, красный слот), плащ с +5 дс энчант, рукавички иллюзиониста (+11 инты, желтый слот, +5ДЦ иллюж.), литания
Открыты (в скобках то, что сейчас): глаза (ГС КО +150мп), шлем (дарксторм), нека (торк), брасики (100 форты, 10 додж), пояс (8 консты, в слоте 2инс.консты, 30хп), сапоги (+5 дц конж, 40 витал.), мэйнхенд(+9 молния, пенетрейшен 5 или спеллкрафт 19), кольцо (+13 хила и 5 хари - эт что-то невообразимое).
Хочется, чтобы можно было вставить камнем: дц на некро, энч иллюж и конж, форту, хиты, эксепшен инт (у меня в принципе глоба есть), хил и спеллкрафт. Последние два и балланс в общем-то можно встретить на хороших шмотках (типа +5дц эвок, +15 спеллкрафт на бусиках). Пенетрейшен опционален (ибо +9 от пастлайфов и есть фиты)
Поделиться37817.02.2014 14:08:04
Скоро апдейт выходит, так что будешь переделывать айтем-билд.
Сейчас мне видятся в обязательном варианте: гвардиан ринг (прр, желтый слот), спайдерсилк роба (потенси, мана, виталити 20, +3 инты), некроглоба (+5дц некро, красный слот), плащ с +5 дс энчант, рукавички иллюзиониста (+11 инты, желтый слот, +5ДЦ иллюж.), литания
ПРР с брасов: Dumathoin's Bracers Natural armor +10 30 Elemental Resistance PRR +30, +там будет слот
вместо некроглобы скрафтить что-то http://ddowiki.com/page/Wyrm-wrought_Crafting
можно орб Libram of Silver Magic + 8 Enhancement Bonus +10 universal spellpower (exceptional bonus) 2% Lore (exceptional bonus) +11 INT & CHA, 20 Spellcraft
плащ: Deathwyrm Cloak Permanent Nihil: +30 Alchemical Bonus to Negative Energy Spell Power, 10% negative energy amp, Force absorption 10%, green augment slot
Поделиться37917.02.2014 14:49:26
блин, я вечный слоупок... +8 к инте колечко еле купил в свое время и ушел в реинку жизни добивать. После реинки выяснил, что пенетрейшен теперь не нужен, а +8 к инте - это г-но какое-то.... Только вчера достал-таки перчи +11 к инте, говорите - это тоже ненужный треш?