За билдом обращаться к Саишам. Приготовить щит, рапиру, дроу и вазелин.
Отредактировано Ushat (17.09.2012 14:52:27)
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.
За билдом обращаться к Саишам. Приготовить щит, рапиру, дроу и вазелин.
Отредактировано Ushat (17.09.2012 14:52:27)
-
Отредактировано Ushat (17.09.2012 14:52:43)
Level 20 Chaotic Neutral Human Male
Как вариант можно и дроу, ибо ДЦ все ж таки поболее (+3 книжк у человека только навшего игрть в кармане не валяется, хотя вроде можно сейчас и купить, наверное со стор, но сам понимаешь, тоже может быть не всегда), билд уже не 28 пойнтовый, а по хп имеем с лич формы те же +4 к конституции, т.е.15+4, что сопоставимо с вф, нечетное число как бы подгоняется под четное при помощи рзнообразного одевания. Однко сие просто вариант.
Но рз хуман, значит и обсуждем хумана. Доп фит очень вкусная плюшка все ж таки. Да, куажется даже вкуснее чем ДЦ.
Ы. Инсайтфул рефлексы дропнул? Думаю все же для стартер билда более полезно их оставить. Напрашивается своп ментал тафнеса на оных на 18, но поздно. Как варинт, берем на 1 уровне, дабы нас трапы не поубивали вместо эмповера. На 6 эмповер, на 9 некромантию (ибо нет смысла в зомби форме никакого, а фингер у нас знаачительно позже появляется). ЧТО не хорошо спел пенетрейшен уходит н 15 уровень, притом, что фингер мы берем на 14, поэтому наличие шмотки на +2 спелл пена на 7 круг обязательно.
Далее на 18 берем грейтер спелл пенетнрейшен (от гр. энч фокуса приходится отказаться, хотя быть может к 20 уровню у человека появится желание свопнуть рефлексы на увеличение дц танцевалок - это уже его выбор).
Так хайтен на 20 - жопа полная. В общем-то нужен уже в Меридии (паучки те же и пр, а самое главное вебка, ВЕБКА! не будет работать вообще без хайтена, ибо -7 дц). Т.е. с 15-16 уровня. Как быть? Все просто: берем на 15 хайтен (концетрцию то в качестве скила качаем, нет?), квикен берем на 18 (Амрат, въебывают больно, никакой концетнрации +60 (да придется крафтить шмотку - помогут) уже не хватит), а Грейтер спелл пенетрейшен уходит на 20 , где ему собственно и место. ВОт как-то так
Отредактировано loengreen (14.02.2012 15:57:53)
Тактика - долгие бафы на себя в начале квеста, короткие по мере необходимости. Метамагия "Extend Spell" ставится в положение "всегда включено".
Добавил бы ставится веб (спелл 2 круга) по необходимости для партии (когда много монстров). Все довольны. Закупаются ванды с оной и кастятся - следить только надо, чтобы деньги н все это оборудование все не спустить. Все довольны.
Отредактировано loengreen (14.02.2012 16:01:43)
Как вариант можно и дроу
Хинт. Гринстил для него - нечто занебесное. Большим гемороем будет являться нормально входящие в билд +6 инты, +6 консты и ГФЛ.
Так же - 400 фавора у него нет, ТП на дроу у него пока тоже нет. Человек хочет начать магом без еботни с фармом фавора предварительно.
Еще вопросы?
Закупаются ванды с оной
Денег тоже нет. Совсем нет, все что есть уходит на хирелингов.
Так же по идее на 1-6 лвл он сам своим топором лопает все с первой - второй плюхи. Нахрена веб когда там или босс который не путается или все уже убито?
Отредактировано Ushat (14.02.2012 16:01:07)
Так же - 400 фавора у него нет
Ну это ж легко открыть. Как раз вариант для фришников. Хотя если нет, то тогда только хуман, без вопросов
Ы. Инсайтфул рефлексы дропнул? Думаю все же для стартер билда более полезно их оставить.
Ментал тафнес на 12-ом взять для тени, потом меняется на инсайтефул.
Я об этом писал вообщет. Просто в очередь сукины дети, не все сразу.
Нахрена веб
огр, нет? Без фортификации (а мы с гвнофортификацией, лопет нас с1,5 плюх. Ставим вебку - путетсо гад - подходим и топориком по башка, по башка. хороший огр - мертвый огр
Ментал тафнес на 12-ом взять для тени
Если ты посмотришь - я это учел. Просто рефлексы сохраняют жопу от начал до конца, особенно когд человек не имеет предствления о локациях и где трапы не знает. Может быть будет полезнее мною предложенное перераспределение (ментал тафнес на 12 никто там не трогал)
Ничего они не сохраняют. На элитках трапы вайпают с рефлексом или без, евейжена сюда все равно не нарисуешь. А на нормалах вайпнуться на трапе уже наука - там секунд по5-10 на реакцию и понимание чо делать бывает.
Ну в общем вопрос дискуссионный, я бы попросил там через слеш как-нибудь вписать, ибо пусть человек походит и посмотрит - у дяди Фреда нахаляву все всегда можно обменять На любом уровне
Да блин, я ее раз повторюсь. Отсутсвие инсайтефула - так и задумано, в гайде на 18-ом как раз отправлю менять.
стоит указать, что визард в пати лечит варфорджей ? тобишь брать тот же реконстракт, например
стоит указать, что визард в пати лечит варфорджей ? тобишь брать тот же реконстракт, например
темы на форуме со спелл листами:
Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment) и внесение изменений для ПМа Игра за ПМ визарда, некоторые соображения
Стоит, но на каком уровне он их лечит?
Именно поэтому я столько раз откладывал эту затею - писать все сразу нереально, мысли путаются, а пошагово - задолбают очевидностями.
Я знаю эти темы, они не в тему ибо для 20-ок по факту точаться. ну какие скажи югопоты, нам бы этот амрат еще купить!
Стоит сделать пометку, имхо, что книжки +2 на первой жизни - это либо гумманитарная помощь гильдии либо ДДО Шоп.
ну какие скажи югопоты, нам бы этот амрат еще купить
Ну так там про зклинания читать надо сейчас-то. Конкретно 4 круга. Все остальное идентично с картинкой, приведенной Гу. Юго-поты это уже из наркоманской оперы
Ну так там про зклинания читать надо сейчас-то
Лол. В твоем топике вообще нуль полезной информации.
В Гувином же нет ничего о том что для чего используется. Картинки можно повставлять, будет нагляднее, не против.
Я не знаю, чтото неясно в формате моего первого поста?
Фишка задумана конкретно - нуб не знает зачем нужен чарм, не знает что фаерболл выгоднее скорчед рейя и айс спирсов и тд и тп, он не знает о внешне невзрачных спеллах типа асид рейна и тд и тп.
Задача - рассказать именно о малоюзабельных спеллах которые реально круты но которые не используются основными лоулвл партиями.
Отредактировано Ushat (14.02.2012 16:53:36)
Задача - рассказать именно о малоюзабельных спеллах которые реально круты но которые не используются основными лоулвл партиями.
Да ок. Все круто, Мах. Просто общую инфу по спелам тоже надо скинуть. Ибо люди хотят знть. И в один топик. И если по ПМу, то ПМоориентированные спелы 4 круга должны быть. ВОт и все. Кинул ссылки ибо на работе, скриншотики сделть не могу и все дела. И да, помнится где-то был текстом перечислен список спелов, но только помоему сорчьх. Лень же все описывать, не; особенно если все сделано за нас
ПМ начинается с 12-го уровня. С 6-го это не ПМ, а фигня какаято. Впрочем я понял, завтра возьмусь дописывать
Крайне рекомендую две вещи:
1) Взять Енчантмент фокус раньше первого некро фокуса.
2) Обратить внимание на заклинание Charm и его варианты, при соло прохождении.
Работает как инста килл: если моб провалит сэйв, он вас больше не побеспокоит, если на эту локацию в течение квеста больше не вернетесь. Работает на 75% противников в игре, нежить иммуна. Рыбы из Кортоса тоже.
Дропнуть эмпавер и взять инсайтфулл рефлексы.
Итого мой вариант:
1уровень
Extend
Toughness
Spell focus: Enchantment.
3 уровень: Insightfull reflex
5 уровень: Maximize
6 уровень: Spell focus: Necromancy.
PS. Не используйте чарм при игре в группе.
PPS. Чарм нереально крут на соло прокачке.
PPPS. Зачармленный моб продолжает получать урон от Ледяного дождя. Думаю, это баг, но его можно использовать себе во благо.
Отредактировано Aktor (14.02.2012 23:55:21)
Во-первых. спасибо за полезный топик. Прям в яблочко. Во-вторых, можно поподробнее раскрыть тему фитов и энчантов? Собственно, вопросы по ним:
- что дают экстенд и хайтен фиты понятно, но зачем максимайз и емповер? на фингер, церкл оф дес, контролль спелы они не действуют вроде, маны жрут много, пока пользу увидел от них только при самохиле в форме нежити. Критично ли брать их на 1х лвлах, когда маны итак кот наплакал, или лучше передвинуть их обучение на попозже? Та же фигня с квикеном. Подскажите, где не прав плз.
- на какие элементы стоит брать энчанты? Максить ли только 1 стихию из колд\фаер\етс или можно взять пару? Пока мне видится очень полезным форс (дамаг с фингера и дезинтегрейт, последний особенно против блекбоун нежити) и фаер(хотя что то уже стеночка не так бьет врагов, по толпам все больше циркл оф дес проходит, а мобы все чаще резистят огонь). У колда, как и у фаера, очень дешевые и мощные 2-3лвл нюки, есть полезное аое, но против нежеи вообще никак. Кислота? Электричество? Может на них переходить к 15 лвлу?
Максимайз нужен для самохила с Negative energy burst, disintegrate (ломать кристалл во второй части шрауда), стенки и дотов. Дот от англ. DoT, расшифровывается Damage over Time. У визарда есть два полезных дота -- Eladars electric surge и Niacs biting cold. Электро несколько предпочтительнее, так как к нему меньше резистов у ключевых боссов в игре (исключение -- Demon Queen, иммунитет к электричеству).
Что качать зависит от уровня и квестов, в которые собираешься ходить в ближайшее время. Ориентировочно это файр + колд в начале, электро в финале. У электричества очень классный нюк на 7 круге (или 6?) -- Chain Lightning. + Электро дот по боссам. У кислоты 2 аое дота -- кислотный дождь + кислотный туман, но первый очень мало времени действует (9 сек на всех уровнях), а второй очень мало дамажит (2d6, если память не изменяет). Стенка висит 30 сек и втачивает прилично, + доп урон по нежити (кроме blackbone)). Стенка также наносит доп. урон большинству троллей (жалко, на форумных не действует) и не дает им регенить.
Отредактировано Aktor (15.02.2012 13:17:16)
если надо хоть какой дамаг то есть 2 варианта: либо как ушат брать 7/1/1 на усиление какой-либо линии дамага, либо 1/1/1 на 3 линии дамага. обычный трейд-оф - эффективность против гибкости.
визард это все о гибкости, контроле и инстакилле против сорки, который все о заточеном элементарном дамаге. как-то считалось в других тредах потенциальное усиление дамаг базы заклинаний виз против сорки, у виза усиление в среднем 3х от базы, у сорки 7х; на критах у виза 6х, у сорки 17х. и крит шанс сорке догонятся до 24% на престиже, у виза в пределе можно 21%, но реально рассчитывать стоит на 12-15% если свапать эквип.
ушат, ты тут потом почистишь от всякого ненужного, дабы был просто толковый тред о 28пойнт пейлмастере, да?
Demon Queen
Аббот тоже имунен.
Chain Lightning
6-й круг. Я конечно диванный теоретик, но хмпф на прокачке элиты закрывал тупо снося все некротик бластами.
ушат, ты тут потом почистишь от всякого ненужного, дабы был просто толковый тред о 28пойнт пейлмастере, да?
Я почищу, если ушат меня об этом попросит...
Аббот тоже имунен.
Для новеньких/справки:
http://ddowiki.com/page/Monster_DR_and_weaknesses
кликаем сортировать по immunity, читаем, смотрим.
Общее: демоны, личи, голубые драконы/абишаи, несколько типов големов либо иммуны, либа лечатся электричеством.
Про электричество: фигня. НАписано же - берите кислоту (1,2 ступени - больше скорее всего не влезит). С ней меньше всего гемороя (т.е. к ней меньше всего иммунов, но и викнессов - но тебе в общем-то знать об этом не обязательно - не сорку делешь) и спелы в ячейках располагаются относительно удобно. И Ушат об этом уже написал. Не надо слушать электрических наркоманов - они сродни оркан арчерам. Повторюсь - особо разогнать дамагу от элементов тебе не получится. Поскольку - весьма полезно усиление реконстракта - это репайр манипулейшен вроде. Ибо в хай левел контенте тебе часто придется починять варфорджед танков.
Про максимайз, эмповер - сила твоего негатив энерджи бурст и некротик аур напрямую зависит от данных фитов. Поскольку ни один хилер лечить тебя не будет тебе нужно отлечивть порядка 220-250 хп за один каст к 20 уровню. Собственно в теме "как играть за ПМ " данные моменты отмечены (для 20уровневого контента). До 20 уровня у тебя, кстати, тоже некротик дамага никуда не девается - используй и ее, благо, она полностью бесплатна. вообще - фингер, фантазмал, паутинк, стенка (асидовая)-acid fog. Вот твои самые ходовые спелы
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.