ваха чтоль?)
Угу, выдержка из Либрис Некрис. Просто красиво написано))
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.
ваха чтоль?)
Угу, выдержка из Либрис Некрис. Просто красиво написано))
Очень понравился спеллист вот тут Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment). Можно посоветовать подобный спеллист но с учетом подПМ 20лвла? Цель - рейды и эпики.
Очень понравился спеллист вот тут Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment). Можно посоветовать подобный спеллист но с учетом подПМ 20лвла? Цель - рейды и эпики.
Ну для начала.
Смело убирай: cone of cold(5), teleport(5, купи свитков), create undead(6), symbol of persuasion(6)
Смело бери: Niac's Bitting Cold(5), Eldar's Electric Surge(5), Disintagration(6), что-нибудь еще(6)
Короче вот что должно быть:
Контроль: Паутина(3), Сфера(7), Масс холд(9), Можешь попробывать Символ Оглушений (Symbol of Stunning, круг не помню)
Убивать треш: Символ смерти(8), Баньши(9), Энерджи дрейн(9), Энервейшейн(4), Палец Смерти(7), Слово Силы: Смерть(9).
Боссы: Доты: ниак байтинг колд(5), элдар электрик сурдж(5)
Бафы: ГХ(6), Масс прот (можно со свитков, продаются в портейбл холе)(7), death aura(3 или 4 ???), fire shield(4), jump(1), nightshield(1), хаст(3), рага(3), дисплейсмент(3), Reconstruct spell(6) + свитки, я бы еще заимел Magic circle against Evil (3, но обычно его носят клерики...)
Дебафы: Crushing Despair(4), Cloud Kill(5)
Разное: Firewall/Ice Storm(4), Dimension Door(4)
Потом все остальное, вроде ничего не забыл.
Хинт от Ушата: кауд кил на толпу врагов, подождать пока им снесет кучу конституции и форт сейвов => уложить одной баньшей. //к сожалению на эпике эффективность данного трюка близка к 0.
Еще хинт: Прочитай тему еще раз.
Забыл: Негатив эжнерджи бурст (4 уровень) - сильная самохилка некра
Разное: Firewall/Ice Storm(4), Dimension Door(4)
А разве кислотный дождь не универсальнее фаервола?
P.S. Пользуясь случаем - ИЩУ ГРУППУ 5-6 лвл пойду куда угодно ради опыта)) сегодня апнул 6 лвл и взял пэилмастера престижку. Кто у нас такого же лвла активно играет?
От меня:
1. бафы - Бул стрендж (сила), Бир Индуренс (конста), Фокс кунинг (инта), блур (+20% промаха по вам), Рэйдж либо Хаст на выбор (что лучше?);
2. контроль - паутинка, чарм персон;
3. мили атака двуручем;
4. маг дамаг - ацид спрей АоЕ (ака берн хэнд), ацид мельф блоу (дот), ацид бласт АоЕ(ака фаербол) (все энчанты на ацид дамаг), Чил тач (хороший урон по одиночной цели);
в группе желателен хиллер (хотя бы хирлинг), потому что у меня закончилось бабло - не на что хирлингов покупать((
P.P.S. как можно подешевле зачаровать двуруч меч 6-го лвла для вица, и на что вообще его лучше зачаровывать??? А то у меня эссенций не так много и я вообще не в курсе как крафтить...
Отредактировано Hulper (14.03.2012 01:01:41)
А разве кислотный дождь не универсальнее фаервола?
Дождь очень короткий. Файрволл/айсшторм используются в одной рейде для взятия агро и убегания от монстров. Хотя обычно используется клаудкилл и файрволл/айс шторм.
Файрволл/айсшторм используются в одной рейде для взятия агро и убегания от монстров.
фаервол используется на прокачке, и давольна часто
фаервол используется на прокачке, и давольна часто
Для сорка ваш файрвол говно. В 90% случаев проще один раз кастануть файрбол и всех убить в течении 2 секунд, а не плясать вокруг костра по 10 секунд.
Впрочем я не удивлюсь, если за визарда файрволл такое же говно.
На тролей - ничего
Для сорка ваш файрвол говно. В 90% случаев проще один раз кастануть файрбол и всех убить в течении 2 секунд, а не плясать вокруг костра по 10 секунд.
Впрочем я не удивлюсь, если за визарда файрволл такое же говно.
Играя земляным сорком-использую фаерволл/айс шторм только на боссах/имуннах(гончие тарака и глиняные големы с пауками, когда оных много) во всех остальных случаях один дождик убьёт всех быстрее.. фаерболл(эйсид бласт у меня) можно использовать только при двух условиях: у врагов низкий рефлекс и нет evasion.
Я про прокачку(не рейды, обычные квесты на элите)..редактировать сообщения нельзя?
если ты сорк, то используй приемлемую тебе по стихии стенку (комментарий - айр свант стенки не имеет, потому что говно ). И вообще дпс сорка начинает сильно проседть и стремится к нулю при использовании неродной стихии/противоположной стихии. И еще момент - энчантменты не резиновые, так что развить дамагу от двух стихий не предствляется возможным. Посокльку полезно еще прокачать линейку на репайр манипулейшен, чтобы починять варфорджед танков.
Про визов: какя собственно разница. Совет: перед тем как идти в квест смотреть на врагов - их уязвимости. Например в вон3 огненная стенка весьма хороша (посокльку в ней прекрасно сгорют троли, которые однако всекают при прыганьи со скалы в область последней шрины). В квестах с блэкбонами - очевидно асид фог. В квестах с огненными монстрми - ледяня стенка (хотя с ней есть косяк - неизменяемая от уровня кастер часть блджеонинг дамага и как следствие серьезное проигрывание в дамаге по сравнению с огненно/кислотной стенкой). Итого: у визарда нет допеес, заморачиваться на допеес не надо. Все равно к 14 уровню будете всех фингерить и фнтазмить онли. А о стенках забудете, кроме клуд кила.
Отредактировано loengreen (14.03.2012 13:08:36)
фаерболл(эйсид бласт у меня) можно использовать только при двух условиях: у врагов низкий рефлекс и нет evasion.
Плохо быть вами.
стенку (комментарий - айр свант стенки не имеет, потому что говно )
Ловите ушами моих слов. Ваши стенки ненужное говно. Все рвется шариками.
Ловите ушами моих слов. Ваши стенки ненужное говно. Все рвется шариками.
тема вроде про палемастера, у них маны не так много, как у сорок
тема вроде про палемастера, у них маны не так много, как у сорок
Да хоть бы и так. Но стенка реально хороша в финалке некро1 и финалке некро2 + пара квестов из этих паков, где много именно призраков.
Ах да, еще Enemy Within, ага да.
ВСЕ.
Какой из этого вывод?
Мало маны? ДАВАЙ ХАСТ. И нечего из себя ДПС изображать.
Мало маны? ДАВАЙ ХАСТ. И нечего из себя ДПС изображать
вот, а ты про шарики какие-то
Ваши стенки ненужное говно.
Я отвечал на вопрос о стенках. То что это говно никто и не спорит
ПМ убивает, не допеесит. В этом суть. Хочешь элементаль допееса - делай сорка. Вся необходимость в стихийном дамаге быстро сходит на нет - стремится к нулю уровню к 14. Стенки ситуционно полезны только вместе с вебкой и при наличии всяких многочисленных разбегающихся мобов, коих проще сжечь. И да -у ПМов нет спелл лайков по дамаге сопоставимых с сорковыми. Вообще. Потому стенки здесь выглядят полезнее, поскольку экономят манну
А если крик Баньши спамить по толпе? Говорят убойная штука
Штука отличная. 30 сек отката. Дорастешь - увидишь. Спелл 9 круга.
Кстати о баньши. Зона действия спелла - круг радиусом 30 футов с центром на месте кастующего, верно? 30футов я считал, исходя из инфы вот тут http://ddowiki.com/page/Spell#Range. Получается, что радиус баньши = радиус хасты *2, хотя анимация (летающие черепки) показыает радиус, как у хасты и ей подобных спеллов. Лично мне пока по нубству не удается на глаз рассчитать поражающую зону баньши, приходится прыгать в толпу мобов и жать спелл. Посоветуйте, может более безопасный способ есть?
Безопасный способ - включить квикен при этом И иметь 45 ДЦ на баньши
Что из спелов 4-го круга посоветуете взять? Дэс Ауру знаю надо, фаерволл... А что еще полезного есть пэилмастеру? А то апнул 7 лвл не знаю что выбрать.
Отредактировано Hulper (15.03.2012 17:52:59)
stoneskin - сильно повысит твою выживаемость вместе с Blur/Displacement
negative energy burst - если ты в некроформе: самохил, но 7 ур только зомби форма которая кака
fireshield - 50% менее дамаги тебе от огня/холода, полезно когда много файеболов летает
dimension door - дико полезный спелл, а скроллы только на АХ
ты же визард, бери и записывай в спеллбук все что найдешь/купишь, потом сам выберешь что в слотах держать.
stoneskin - сильно повысит твою выживаемость
Мне кто то говорил что ингредиенты для этого заклинания дико дорогие или вообще за турбопоинты. Это так?
ты же визард, бери и записывай в спеллбук все что найдешь/купишь, потом сам выберешь что в слотах держать.
Ну просто пока у меня доступно всего 2 слота под спелы 4-го круга, поэтому нужно выбрать самое полезное.
Меня интересуют вот эти спелы:
Enervation, Contagion, Burning Blood, Fear
Правильно ли я понял из описания, что Enervation - убивает цель, если она проваливает спас бросок? Что вообще делает Contagion?
Чем полезен спел dimension door? Обычно же проще нажать финишь или релиз в конце квеста?
Отредактировано Hulper (15.03.2012 18:25:42)
Энервейтион вешает негавтивные левела (д4 если склероз не изменяет), если их наберется выше, чем хитдайс (уровень) цели, то она сложится, плюс нег левела дампят все статы цели.
Контагион лажа какя-то болезнь вроде вещает. Бюринг бладся - фаерно-кислотная дота, вешает дамаг цели пока у нее кипит эта самая блад.
Фир пугает видма ХД. Ддор полезен тем что можно мгновенно отправить всю пати в начало данжа, а не бежать через все 100500 прозерганые ловушки, толпы мобьов и проч.
Мне кто то говорил что ингредиенты для этого заклинания дико дорогие или вообще за турбопоинты. Это так?
240 платины (как я помню) за десяток, если совсем без скидки. нифига не разорительно. да и в пати можешь раздать, какой-никакой damage mitigation.
Enervation
оно сливает уровни, подвержено спеллрезисту, убивает только если: "If the target has as many negative levels as its HD (equal to level for players and most monsters, but some monsters have more HD then they have levels) it dies."
оно пригодится тебе на эндгейм, при солофарме скроллов к примеру, комбинируемое с FoD.
Contagion, Burning Blood, Fear
реально мусор, но мож где и полезно по ситуации. на сорке я их игнорирую и никогда не страдал.
Чем полезен спел dimension door?
длинный квест, много беготни, один рычаг дернуть в правом крыле, следующий в левом, потом ломиться в центр. упаришься бегать. а так добежал, дернул, ДД и ты в начале квеста. или если назад через зафейленые ловушки ползти, или если попадаешь в ямку/point-of-no-return - всегда есть возможность вернутся назад. от тебя как от аркана этого заклинания _будут ожидать_, как хасты, раги, дисплейсмента с блуром и ГХ. с финишем квеста не имеет ничего общего.
как хасты, раги, дисплейсмента с блуром и ГХ.
Что такое ГХ?
И еще пару вопросов назрело:
1. Будет ли следующий расклад работать: допустим нет группы и иду соло выполнять простенькие квесты - беру форму зомби, дэс аура и негатив бурст и бью мобов мили атакой без оружия (т.к. зомби без оружия бьет в два раза сильнее), а манну трачу только на самоотхил дэс аурой и бурстом. Это реально или не прокатит?
2. У школы некромантии есть куча дефабов, аля -6 пенальти на силу, на атак ролл, вроде всяких там Тач оф идиоцы - пенальти на интеллект. Эти дебафы в экстрим чаленджах по босам работают? Скажем так повешу на боса пенальти на силу - он будет реально меньше бить по тиммейтам? Или нифига?
3. Когда будет доступен телепорт в ПортэиблХолл? А то я уже задолбался искать где продаются свитки для заклинаний 3-го уровня и выше. Не могу найти((
Отредактировано Hulper (15.03.2012 23:03:54)
Что такое ГХ?
Гигант Холл.
ГХ это гретер героизм. не слущай крестикфэйса.
телепорт спелл 5го лвл, доступен чистому визу на 9м лвл чара.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.