Добыл True Heart,почти докачал сорка, буду перерождать в ВФ, для выживаемости. Томики с первой жизни. Нужный шмот - по возможности набью сейчас. Примерно билд накидал, прошу советов. Цель - повыбивать всяких шмоток и просто побегать земляным сорком, больше перерождать не буду(для этого мейн есть). Все лвлапы в харизму(ведь EarthGrab'у ДЦ хватит и так + хп уже достаточно?).
Вопросов куча:
1. По фитам - без экстенда(так как соло часто буду)/эвокации/энчантмента/спеллпена/пастлайфаСорка, ведь остальные фиты все полезные и важные, или что-то можно заменить, может квикен не обязателен для селф-хила? И подскажите порядок оптимальный.
2. По скиллпоинтам - как томик +2 инт активируется - начинаю вкладывать в баланс(или во что ещё?..), итого чистых +7(14х0.5) к балансу(на 14е очко от УМД 11.5->11). А так,с 1го уровня в Концентрацию и УМД.
3. По энханцам - А. стоило ли вкладывать 1\1\1 в форс ради дизинтеграции(просто порой единственный спелл кроме айс шторма антайпед)? Б. Тоже самое с репейр(ради реконстракта)? В. В общем с элементальными линиями не понятно(понятно лишь что в Эйсид макс) - в лёд 3\3\3 не много\мало ли? Г. Удешивлялки Мета хочется взять, а не начто. Д. Тафнес убрать 3й\добавить 4й? Е. Без ВандМастери в соло\пати можно сорком? Ё. Хилер Френд - вроде +15% дёшево, чтоб наёмники-клерики лучше хиляли.. Ж. Инскрайб армор - обязательно же\или можно как то ещё 5% убрать? З. Что забыл из энханцев?
4. По спеллам - Круги: 1й Работает ли Чарм и Гипнотизм на уровнях 12+, нужны ли Тамбл\Мерфолк? 2й Можно ли обойтись Инвизом с бутылок\палок, нужны ли Снежки и Касание Идиотизма? 3й Нужен ли Диспел, не бесполезн ли Круг Против Зла? 4й Вместо чего вписать\или можно обойтись свитками Огненного Щита, Хватит ли Делвлки 9 круга или лучше взять и Энервацию, полезна ли Кипящая Кровь и вместо чего? 5й Обязательно\полезно ли Облако Убийства(на эпиках же конституция не снимается?), Одиночный Холд Монстр и Фиблмайнд, правильно ли я сделал, взять Эладар(ему моя пенальти в 9 лвлов почти пофиг же..с Абишаем будет CL 14 из 15 возможных)? 6й Грейтер Героизм можно ещё и со свитков(всё равно экстенда нет), а вот Оттилюк сферу жалко, но выбранные спеллы поважнее будут? 7й Забыл ли что-нибудь\взял лишнее? 8й Нужен ли Отто без спеллпена, хоррид высушалка на кого работает\нужен ли\как усилять, Трап взял ради соулгемов для крафта, не пропустил ли важного? 9й Вейл Баньши брать ли и вместо чего, эффективен ли Метеор заради антайпед(4х2д6 носейв аое)?
Level 20 Sorcerer True Neutral Warforged Female
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(34 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 8 10
Dexterity 8 10
Constitution 20 24
Intelligence 10 12
Wisdom 6 8
Charisma 16 26
Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Selected) Empower Spell
Feat: (Selected) Maximize Spell
Feat: (Selected) Spell Focus: Conjuration
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Conjuration
Feat: (Selected) Heighten Spell
Feat: (Selected) Quicken Spell
Spell (1): Jump
Spell (1): Nightshield
Spell (1): Merfolk's Blessing
Spell (1): Hypnotism
Spell (2): Blur
Spell (2): Web
Spell (2): Knock
Spell (2): Resist Energy
Spell (3): Displacement
Spell (3): Rage
Spell (3): Magic Circle Against Evil
Spell (3): Haste
Spell (4): Acid Rain
Spell (4): Dimension Door
Spell (4): Ice Storm
Spell (4): Stoneskin
Spell (5): Teleport
Spell (5): Niac's Biting Cold
Spell (5): Cone of Cold
Spell (5): Eladar's Electric Surge
Spell (6): Acid Fog
Spell (6): Reconstruct
Spell (6): Disintegrate
Spell (7): Otto's Sphere of Dancing
Spell (7): Finger of Death
Spell (7): Mass Protection From Elements
Spell (8): Black Dragon Bolt
Spell (8): Polar Ray
Spell (8): Trap the Soul
Spell (9): Power Word: Kill
Spell (9): Energy Drain
Spell (9): Mass Hold Monster
Enhancement: Sorcerer Bloodline of Power
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing I
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Sorcerer Earth Savant I
Enhancement: Sorcerer Earth Savant II
Enhancement: Sorcerer Earth Savant III
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Corrosive Spellcasting III
Enhancement: Corrosive Spellcasting IV
Enhancement: Corrosive Spellcasting V
Enhancement: Corrosive Spellcasting VI
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting II
Enhancement: Glacial Spellcasting III
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Acid II
Enhancement: Deadly Acid III
Enhancement: Deadly Acid IV
Enhancement: Deadly Acid V
Enhancement: Deadly Acid VI
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Ice II
Enhancement: Deadly Ice III
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Mighty Reconstruction I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Acid Manipulation VII
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation II
Enhancement: Frost Manipulation III
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded I
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded II
Enhancement: Sorcerer Charisma I
Enhancement: Sorcerer Charisma II
Enhancement: Sorcerer Charisma III
Enhancement: Warforged Constitution I
Enhancement: Warforged Constitution II
Enhancement: Warforged Healer's Friend I
Enhancement: Warforged Inscribed Armor I