Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Помогите нубу


Помогите нубу

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Приветствую, решил приобщится к данной игре, прошу помощи, а именно хочется попробовать визарда, соответственно хотелось бы увидеть бид, который будет зело полезен в пати (раса возможна любая).

Зы. аккаунт VIP

Отредактировано Olmaris (18.02.2013 13:31:38)

0

2

Визард для новичка, имхо, не слишком хороший выбор - маны меньше чем у сорка, а хороших шмоток и денег на них вначале нету. Но если будешь таки ориентироваться на эталоны, то в этом разделе форума их предостаточно (по шкале убийство > контроль): палемастер, энчантер-некромансер, иллюзионист-конжурейшен-энчантер, энчантер-конжурейшен.

0

3

Отлично выбрал Pale master'а 28 pb, посмотрел гайд Гайд для визарда Pale master'а 28 pb, а там:

Saishi написал(а):

Начнем с билдов. Существует 4 основных билда визарда PMa. Чистый визард с ранним входом вы престиж, чистый с поздним взятием оного, визард с уровнями вора и визард с уровнями монка. Первые два идут на максимизацию эффективности на высоких уровнях и лишь немногим отличаются друг от друга в прокачке. Третий меняет часть своей эффективности ради гибкости, большей живучести и дополнительной роли в группе. Четвертый максит свою живучесть (чуть выше сейвы, больше фитов и хп).

Что Вы думаете про микс с вором? А так же глупый вопрос 32 pb подобный бид есть?

0

4

Olmaris написал(а):

Отлично выбрал Pale master'а 28 pb, посмотрел гайд Гайд для визарда Pale master'а 28 pb, а там:

Что Вы думаете про микс с вором? А так же глупый вопрос 32 pb подобный бид есть?


делай смело виза, всё равно потом ТРиться )))
виз на 2й жизни с паст лайфом виза в разы сильнее виза на первой жизни. потому что обычно к тому времени уже какой-никакой да есть шмот, хотябы тот же грин стил, во-вторых пастлайф виза - и активный и пассивный очень крут. и в третьих, будет 34-поинтовый билд, даже если до этого был 28.
делай пейл мастера, я им играю - очень клёвый. на прокачке после сорка конечно ужас, но ты не видел сорка, тебе будет ок )
микс с вором.. ну он имеет смысл в игре до 20 уровня. а вот в эпиках уже не торт. не хватает ДЦ, тут уже каждую единичку выжимаешь и радуешься.. + капстоун виза очень хорош (даётся на 20 уровне виза). так что либо сразу ТР и делать хорошего виза, либо какую-то лессер-реинку, чтобы перекроиться в чистого виза.
хороший билд выложил монк, он продублирован во всех темах, разница только в кол-ве поинтов. у тебя свободных просто не будет. макс инта, остальное конста, без вариантов.
делать на ранних уровнях какого-то некроманта - это хз. всё равно основная смертесоставляющая - это элементальный дамаг. поэтому выучиваем паутину и фаервол и радуемся жизни, параллельно шмотками и энхансами увеличивая дамаг. игра в форме ПЛа имеет смысл, ибо даёт кое-какие иммуны, зато при этом даёт ощутимую дамагу светом, иногда даже больше, чем у тебя будет хитпоинтов, если крит словишь. так что я как-то избирательно залезала в форму в квестах по началу.. потом уже конечно попозже, 2я форма существенно крутеет, в ней будешь играть постоянно..
как показывает практика, виза человека одеть достаточно просто. много топ-вещей доступны на аукционе - роба + планар фокус, кое-что надо будет собрать эпическое.. да грин-стил, остальное просто рандомные доступные штуки.
гуд лак.

0

5

Zoja написал(а):

хороший билд выложил монк, он продублирован во всех темах, разница только в кол-ве поинтов.

А можно урл, на данный бид, а то в разделе темы, созданной от такого ника не нашел

0

6

Гайд для визарда Pale master'а 28 pb
вот тут.
разница в том, что у тебя будет 28 поинтов, а не 34...
максишь инту - сдачу в консту.
и у тебя не будет пастлайф-фита, возьмёшь что-то на своё усмотрение -  2й увеличение маны фит назыв. импрувд ментал тафнесс, или 2й энчантмент фокус - будет называеться грейтер энчантмент фокус. возьмёшь их ближе к концу, а вначале можно сместить всё на 1 фит.
надеюсь, понятно объяснила =\

Отредактировано Zoja (18.02.2013 14:54:09)

0

7

влезу с вопросом =)

какой нужен дц на 18 лвл? Вейл, риверз, IQ и амрат по возможности. без эпиков, 20-тр.

и еще: лучше по жизням сорк-виз или виз-сорк?

0

8

EreyaHume написал(а):

влезу с вопросом =)

какой нужен дц на 18 лвл? Вейл, риверз, IQ и амрат по возможности. без эпиков, 20-тр.

и еще: лучше по жизням сорк-виз или виз-сорк?


у меня 40-41 был на 18 - везде хватало с головой, даже в квестах 20 уровня, а вот в амрате пичалька. пичалька также была в энтер зе кобольдс пейл мастеру.
также некоторая пичалька в канницких квестах и слеер-зонах.
в остальном, везде чувствуется комфорт, в выживаемости, ДЦ итд.

вообще.. лучше виз потом сорк, ибо виз даёт активным фитом +1 ко всем ДЦ, пассивным спелл пен, а сорк даёт активным какую-то бесполезную херь + прибавка к мане, которая равна прибавке от ментал тафнесса, адекватные люди сие убожетсво не берут, а пассивным даёт манки горстку и +1 к эвокейшн школе.

0

9

Итак делаю humana, получаются статы:

Strength             11
Dexterity             8
Constitution         17
Intelligence         18
Wisdom                8
Charisma              8

Возник вопрос по раскидыванию скилл понтов, а именно, у монка в гайде вот такое:

                 Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)
Concentration         4                     6
Repair                4                    11
Balance              -1                    -1
Bluff                -1                     0
Diplomacy            -1                     0
Haggle               -1                     0
Heal                 -1                    -1
Hide                 -1                    -1
Intimidate           -1                     0
Jump                  0                     1
Listen               -1                    -1
Move Silently        -1                    -1
Search                4                    11
Spot                 -1                    -1
Swim                  0                     1
Tumble               n/a                   n/a
Use Magic Device     n/a                    n/a

Но у меня получается раскидать только так:

Concentration          6
Repair                     8 (11 сделать не дает)
Balance                 -1
Bluff                      0
Diplomacy               0
Haggle                     0
Heal                        -1
Hide                        -1
Intimidate                0
Jump                        1
Listen                      -1
Move Silently            -1
Search                      6 (11 сделать не дает)
Spot                          -1
Swim                         1
Tumble                    n/a
Use Magic Device     n/a

И еще остается 5 поинтов - я что то не так делаю? Если так, то куда эти поинты лучше распределить?

0

10

ну.. вообще, тут, насколько я понимаю вообще не отображены все вложенные поинты в скиллы, они же ещё автоматически добавляются с увеличением определённого стата. с уровнями будешь увеличивать инту = вырастут скиллы, зависящие от инты, и так с остальными скиллами.
рипейр не нужен вообще, это какая-то цыфра типа автоматически получилась при прогрессе.

нужные скиллы: баланс, концентрация, хагл, юмд возможно, но всё равно будет низковат, джамп..  я брала ещё мув сайлентли, чтобы в инвизе тихо передвигаться, спот, и уже под конец меня адовое количество скилл поинтов просто раздражало, добавляла какие-то тамблы, свимы и прочую фигню.
у виза с этим делом ок. ведь кол-во скилл-поинтов прям пропорционально значению инты.. так что с ростом инты, будет расти кол-во скиллпоинтов.

Отредактировано Zoja (18.02.2013 16:03:47)

0

11

по скиллам максить баланс, джамп, юмд, концентрацию, хаггл, можно тамбл, + соц скиллы достаточно приятны в некоторых местах

0

12

блин, монк, запили какой-то билд для 1й  жизни с 28пт со всеми скиллами и прочей лабудой. у меня даже планнера нет..

0

13

И вопрос по спелам: какие семь спелов, из предлагаемых, лучше выбрать?

0

14

Тебе будут достуны все спелы - ты докупишь или найдешь недостающие свитки. Обычно интересуются лишь какие свитки каких спелов нельзя купить в магазине (т.е. только на аукционе, с рук или найти самостоятельно). Спелы из этого списка брать при повышении уровня в первую очередь: http://ddowiki.com/page/Scrolls#Rare_Arcane_Scrolls

0

15

Olmaris написал(а):

И вопрос по спелам: какие семь спелов, из предлагаемых, лучше выбрать?

Jump, Nightshield, Charm Person, Burning Hands или эйсид спрей какой.. в зависимости от того будешь делать фаер дамажного или кислотно-дамажного, хотя бестолковый конечно спелл, но поначалу делать всё равно нефиг, Expeditious Retreat, Feather Fall, Hypnotism
можно взять детект сикрит дор, но есть палочки и кликалки на шмотках... можно взять меджик миссл, хотя тоже бестолково, но они прикольные - самонаводящиеся, моэно издалека делать пиу-пиу )
можно ещё тааамбл взять. но нужен раз в сто лет.
но вобщем пофиг, бери эти, а потом в спеллбук допишешь что захочешь.

0

16

вот что то в таком роде

Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(20 Wizard)
Hit Points: 272
Spell Points: 1709
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 11
Reflex: 17
Will: 12

                  Starting            Ending         
Abilities        Base Stats         Base Stats       
(28 Point)       (Level 1)          (Level 20)       

Strength             10                 12           
Dexterity             8                  9           
Constitution         16                 19           
Intelligence         18                 26           
Wisdom                8                 10           
Charisma              8                 10           

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Constitution used at level 11
+3 Tome of Intelligence used at level 11

                  Starting            Ending         
                 Base Skills        Base Skills       
Skills           (Level 1)          (Level 20)       

Balance               1                 10           
Bluff                 0                 11           
Concentration         7                 28           
Diplomacy            -1                 11           
Disable Device        n/a              n/a           
Haggle                1                 11           
Heal                 -1                  0           
Hide                 -1                 -1           
Intimidate           -1                 11           
Jump                  2                 12           
Listen               -1                  0           
Move Silently         1                 10           
Open Lock            n/a               n/a           
Perform              n/a                n/a           
Repair                4                 11           
Search                4                 11           
Spot                 -1                  0           
Swim                  0                  1           
Tumble                0                  0           
Use Magic Device      1                 11           

Level 1 (Wizard)
Skill: Balance (+2)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+4)
Skill: Haggle (+2)
Skill: Jump (+2)
Skill: Move Silently (+2)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+2)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 3 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 4 (Wizard)
Ability Raise: INT
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 5 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Wizard Bonus) Maximize Spell

Level 6 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Spell Focus: Necromancy

Level 7 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 8 (Wizard)
Ability Raise: INT
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 9 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Spell Focus: Enchantment

Level 10 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Wizard Bonus) Quicken Spell

Level 11 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 12 (Wizard)
Ability Raise: INT
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1.5)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 13 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1.5)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 14 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Intimidate (+1.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 15 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Intimidate (+1.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 16 (Wizard)
Ability Raise: INT
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Haggle (+1.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 17 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 18 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 19 (Wizard)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Bluff (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+0.5)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Move Silently (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 20 (Wizard)
Ability Raise: INT
Skill: Concentration (+1)
Skill: Intimidate (+5)
Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Quickening I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation II
Enhancement: Storm Manipulation III
Enhancement: Storm Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation V
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III

Отредактировано velom (18.02.2013 16:58:25)

+1

17

Zoja написал(а):

Jump, Nightshield ,,,


Такой вот вопрос, а насколько часто арканы раздают Jump, Expeditious Retreat и Feather Fall?
Если страйдинг 30 и фф в шмотке, оно вообще надо? или ничего полезнее нет?

Оффтоп:
а кто-нить знает что стало с Разгуловским сорком "Две школы по максимуму и обязательно железка" тут у нас висит где-то.
Оно вообще жизнеспособно? мысль иметь две школы вместо одной греет.

проводил соц опрос бургов, большая часть за железку. Даже в качестве сорка.
Зоя, я помню твою лютую ненависть =)
Будет ли потяря дц критичной если только для тр? 36 поинт и +4 том.

0

18

EreyaHume написал(а):

Такой вот вопрос, а насколько часто арканы раздают Jump, Expeditious Retreat и Feather Fall?
Если страйдинг 30 и фф в шмотке, оно вообще надо? или ничего полезнее нет?

Оффтоп:
а кто-нить знает что стало с Разгуловским сорком "Две школы по максимуму и обязательно железка" тут у нас висит где-то.
Оно вообще жизнеспособно? мысль иметь две школы вместо одной греет.

проводил соц опрос бургов, большая часть за железку. Даже в качестве сорка.
Зоя, я помню твою лютую ненависть =)
Будет ли потяря дц критичной если только для тр? 36 поинт и +4 том.


экспидишн даётся только себе. обычно в конечных шмотках нет места страйдингу. посему все арканы бегают и искры за собой осталяют, тока под баффом. хаста или экспдшн. хаста коротка, экспидишн медленнее, но зато надолго. если страйдин есть, то нафиг не надо, потому что страйдинг +30%, экспедишн + 25%, хаста +40%, если ничео не путаю. но именно вначале игры тяжко быть черепахой, особенно сразу после ТРа, когда ты был быстрый сильный и красивый, а превращаешься в улитку.
джамп нужен реально часто всяким немощам в фуллплейтах - клерикам там и остальным. джамп себе даю всегда, иногда надо далеко прыгнуть, необязательно высоко. оооооооочень часто нужен. притом, что бафф джамп имеют только арканы, ни у бардов, ни у остальных кастеров нет, очень часто просят. фезер фол нужен иногда, когда просят. я иногда забываю, что у меня на клере нет фезер фола вообще, хорошо хоть крылья есть ) лечу камнем вниз - включаю крылья, после них короткий баффик остаётся - фезер фол.
разгуловский сорк актуален конечно, про железки.. ну мне оно вообще просто не нравится, возможно и более живуч. но сам разгулька вроде придумал флешевого сорка, а разгул же у нас самый акуенный, наверное он что-то понял )
-1 дц некритично вообще, сорку актуальные ДЦ конжура и эвокейшн. либо только конжура кислотному. максить дамаг и всё.

Отредактировано Zoja (18.02.2013 17:44:28)

0

19

Zoja написал(а):

ритом, что бафф джамп имеют только арканы, ни у бардов, ни у остальных кастеров нет

http://ddowiki.com/page/Jump_(spell)

Отредактировано velom (18.02.2013 17:51:21)

0

20

velom написал(а):

http://ddowiki.com/page/Jump_(spell)

Отредактировано velom (Сегодня 16:51:21)


да друид для меня что-то запредельное, а про рангера не знала... блин, как меня бесят ренжеры. они никогда не дают никакого баффа. даже ссаные резисты себе и то не дают после смерти. а они чаще всего перманентно в таком состоянии прибывают - после смерти.
ваще ни разу не видела, чтобы оно кому-то джамп баффнуло.
особенно это актуально в шрауде, на кой хрен им мана вообще? они же не лечатся с неё (или какой-то убогенький кур всё-таки умеют?), хоть бы одно говно предложило фаер рез раздать.

Отредактировано Zoja (18.02.2013 17:56:27)

0

21

Zoja написал(а):

посему все арканы бегают и искры за собой осталяют, тока под баффом.

Гон. Без экспидишн ретрита можно понять когда у милишников закончилась хаста и ребаффнуть.

Zoja написал(а):

но именно вначале игры тяжко быть черепахой, особенно сразу после ТРа, когда ты был быстрый сильный и красивый, а превращаешься в улитку.

Quiver of Alacrity

0

22

Kuzya написал(а):

Гон. Без экспидишн ретрита можно понять когда у милишников закончилась хаста и ребаффнуть.

Quiver of Alacrity


лол. гон:
ты не поверишь, но с экспедишн ретритом тоже можно понять когда кончилась хаста и баффнуть её, что я обычно и делаю, кстати, не только я.
а с ритритом бегаю  и по общественным местам. кстати, не только я. может ты просто не обращал внимания.

а про квивер удачно пошутил, да.

кузь, тебе есть что сказать по поводу заклов первого круга? ну так скажи, не стесняйся.
изъяви своё мнение: я считаю, что экспедишн ретрит унылое говно и брать его не надо на 1 круге, потому что есть квивер и не видно хасту.

а я поржу и чё-нить тебе отвечу ещё.

0

23

Zoja написал(а):

особенно это актуально в шрауде, на кой хрен им мана вообще? они же не лечатся с неё (или какой-то убогенький кур всё-таки умеют?), хоть бы одно говно предложило фаер рез раздать.

тебе просто не везло. раздают. могу предположить чо они в мадстоунах, хотя это не аргумент можно рагу снять переключив защитную стойку.  просто им то нафиг резисты они ж эвейжонисты :-)
мой мокчер раздает резисты гы на 6 минут по 20. в судьбе шырялки мож будет раздавать 30 :-) там же вроде как +5 чоля к кастер уровню рангера, в том числе.

0

24

Zoja написал(а):

а с ритритом бегаю  и по общественным местам.

http://ddowiki.com/page/Item:Phiarlan_Pendant_of_Time

0

25

velom написал(а):

http://ddowiki.com/page/Item:Phiarlan_Pendant_of_Time

это долго, менять вещи, я стараюсь максимально избегать такого.. потому что забываю потом менять на свою драгоценную литанию. это для неудачников без своей хасты и экспедишн ритрита, а главное без телепорта. бегать из дома в дома тока с такой хренью и можно.

Glaks написал(а):

тебе просто не везло. раздают. могу предположить чо они в мадстоунах, хотя это не аргумент можно рагу снять переключив защитную стойку.  просто им то нафиг резисты они ж эвейжонисты
мой мокчер раздает резисты гы на 6 минут по 20. в судьбе шырялки мож будет раздавать 30  там же вроде как +5 чоля к кастер уровню рангера, в том числе.

мне не везло с ренжерами? это им не везло потому, что они ренжеры. мне невпадло и фр раздать.. и ваще, я клером раздаю и фом и фр, мне не впадло, зато на 100% буду уверена, что у всех всё есть.

Отредактировано Zoja (18.02.2013 22:07:37)

0

26

Zoja написал(а):

кузь, тебе есть что сказать по поводу заклов первого круга? ну так скажи, не стесняйся.

джамп, мастертач, найтшилд, фезер фолл, гипнотизм

0

27

Zoja написал(а):

это долго, менять вещи, я стараюсь максимально избегать такого.. потому что забываю потом менять на свою драгоценную литанию. это для неудачников без своей хасты и экспедишн ритрита, а главное без телепорта. бегать из дома в дома тока с такой хренью и можно.

я теба разочарую, эта штука дает максимальную скорость на равне с шэдоу волком)
ношу на всех чарах, включая 3х (прописью: трех (кстати у кого еще тоже есть три аркана? :3)) кастеров)

Отредактировано velom (18.02.2013 23:00:40)

0

28

velom написал(а):

я теба разочарую, эта штука дает максимальную скорость на равне с шэдоу волком)
ношу на всех чарах, включая 3х (прописью: трех (кстати у кого еще тоже есть три аркана? :3)) кастеров)

Отредактировано velom (Сегодня 22:00:40)


ну я в курсе, но спасибо, что ты мне на всякий случай ещё раз рассказал.
я только на барбе.  и то если вспомню ))) но по честному даже на панельку вынесла. но могу забыть поменять и потом вечная беда - сразу минус 2 основных сета, потому что у меня в тринкете гем.
а клерик с  крыльями, у аркана хаста, но на самых первых уровнях тоже использовала даже арканом.
штука безусловно полезная, перед реинкой надо обязательно открыть фавор и взять её.

0

29

у меня на всех чарах оч много свопов, клик и прочих плюшек

чтобы было удобней, делай панельку с основными вещами

0

30

Такс еще пара моментов.

Имеет ли смысл крафтить голубое дрегон платье/доцент на 14 лвл? или есть что-то более интересное?

Иногда вижу арканов со щитами, оно надо? это я так понимаю скастовал дождь и стоишь под ним под щитом?
крафить какой с ладж слотом или что-нить вроде  http://ddowiki.com/page/Fanion лучше?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Помогите нубу