Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Гайды по монкам


Гайды по монкам

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Решил немного ознакомиться с предметом =) Накидаю сюда ссылочек, что читал.
Местами субъективно, местами слегка устарело.

Eurythos - The Monk for New Monk Players [Builds]
Eurythos - Building an End Game / Epic Viable Monk
Anthios888 - Rockan Robin, pure monk build and philosophy
Djeserit - Secrets of the Water Dragon
Mobeius - Monk Guide (ROUGH DRAFT)

0

2

а можно что-нибудь, что не устарело?
очень хочу поиграть монком. но представление о них имею очень туманное. в распоряжении есть любая раса и 32 поинта билд.
плюсы/минусы/подводные камни? какие лучше тёмные или светлые? ну вобщем.. если кому есть что написать - пишите..

0

3

Светлых в одном из недавних апдейтов сильно подняли, темных опустили чуть ли не в землю.
Суть: светлый престиж дает кучу разных станов за ки, ситуационно полезное пианино (бафы/небольшое лечение), байпасы за каждый уровень престижа в шинтао монке: I - Bueshik, II - Cold Iron, III - Silver + независимо от светлости/темности когда-то там дают адамантиновые кулаки. В итоге светлым сейчас с битером парится вообще не надо.
А темные могут по воде бегать, делать какие-то там бесполезные дебафы, которые никто не юзает и стать инкорпорилом с 25% шансом промаха (вроде круто, но что с этим делать непонятно, потому что нинзя-спай врядли танковать будет из-за наличия адовой 3д6 сник атаки). Ну и самое главное темный монк получает понерфеный touch of death.

Отредактировано Lutique (27.01.2011 13:39:07)

0

4

Improved Critical: Bludgeon - Must Have
Sure we only crit on a 19-20, and it's only x2, but still, we need to do damage
Прочитав эту фразу мне захотелось закричать: "НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО!!!11111"

Stunning Fist - Somewhat Useless
It will work well leveling up if you have a decent wisdom, but once you reach the 19-20 range and start doing hard/elite and even epics, it will stop working nearly entirely.
Тоже самое.

Открыл последнюю ссылку в принципе можно почитать, написано нормально. Сейчас няша вам все объяснит ^_^. Ладно видимо няша объяснит чуть попозже.

Отредактировано Lutique (27.01.2011 13:16:28)

0

5

Ты права, моя любовь, проблема гораздо глубже, чем просто сломанный комп.
Твой чемпион терзается желанием вернуться с одной стороны, и нежеланием шквариться идиотизмом рерола скролов с другой...
Но ты лишь верь в него.

Касаемо монахов.
Характеристика одной строчкой: без поллитра не разберешься.
Теперь глубже, с видов коие я для себя выделил.
1) чистый канонический монах - грубо можно обозвать "пианином", основан на жамканье элементальных спец-ударов, одного в секунду, откат 3 секунды, соответственно собираешь на панельке цепь из трех ударов, и жамкаешь 3-4-5-3-4-5-3-4-5-3-4-5-3-4-5 до посинения, возможен как в воздушной, так и в огненной стойках и в любом пути
2) чистый монах для лентяев - ныне самый низкодпсный вариант из всех, предназначен для тех, кому лень ломать клавиатуру и пальцы, основан лишь на стойках и дамажащих спецабилках престижей, был очень распространен во времена пятого апдейта, когда можно было раз в 15 секунд жамкать тач-оф-дэф и смеяться над варварами неспособными сорвать с тебя аггро, но по строению ничем не отличается от варианта 1 и является скорее характеристикой пользователя этого монаха, доставляется в варианте стойки воздуха и темного пути
3) канонический стан-бот - вариант светлого монаха, делающего упор на стан-абилки престижа, не входит в вариант 1, ибо жамкать элементальные спец удары И абилки престижа без использования спец-ПО представляется малореальным
4) стан-бот для лентяев - вариант лютика, файтер12 монах8, очень хороший вариант на самом деле, но с описаниями лучше к первоисточнику
Далее, пространные разговоры о дпс, стойках и основных характеристиках.
Бонусы стоек читать тут http://ddowiki.com/page/Monk_enhancements
Сравнение дпса стоек тут Мой личный интернет-блокнот
Начнем с ГЛАВНЫХ характеристик, я рассматриваю только два варианта развития, СИЛА или ЛОВКОСТЬ.
Физ дпс у монахов в любом случае не аховый, потому БОЛЬШОЙ разницы не будет, выбор потому личный, основанный на собственных предпочтениях и виденьях монаха, МОЕ предпочтение максимизированию силы, а ловкость для петушков.
Выбор стойки столь же индивидуален, особенно учитывая возможность стать грандмастером чуть ли ни во всех(не парясь в трех).
Огонь - увеличивает генерацию ки с 1ед за удар, в обычных стойках, до 2ед, соотвественно полезна для пианистов и на боссах.
Воздух - сферически-вакуумно на 6.5% более дпс стойка, чем огненная, подходит для лентяев, либо станнеров любых типой, ибо от застаненных мобов ки все равно за пару секунд в максимум уткнется, имеет право использоваться и силовым монахом, если атаки вагон(что в эпиках маловероятно)
Земля - стойка для пианистов и станнеров, но качать ее надо исключительно ради элементальных ударов добавляющих физ-урон
Вода - теоретически, можно рассматривать, как стойку для станнеров, изза бонуса к мудрости, но я бы не парился
Пути:
Светлый - стан-абилки, используется для построения 3го вида монаха, в иных случаях желательно использовать лишь в случаях нищебродства(отсутсвия некро2) и одновременного желания ковыряться в гаррях и хоротах, самохил, как и АЦ монахов вообще, не рассматриваю ибо соло-выживальщики, а-ля наш юный фвс-монк, меня мало интересуют
Темный - тач оф дэф, 3д6 сник-дамага, хоть и понерфлен, но все еще лучше дпсит чем светлый
Расы:
Человек - бонус фит, амплификация, хуман энчант +1 силы
Хафлинг - не человек
Дварфорж - бонус +3ДЦ к стану но пенальти -2 к мудрости(читай -1ДЦ к монкостанам), +3 к павератаке, на2 больший кон эквивалентен бонус-фиту хумана
Дварф - бонус +3ДЦ к стану, +2кон, но без пенальти к мудрости и без бонуса к ПА
Гомоэльф - интересная раса для чистого монаха изза дилетанта, файтердилетант, например, может получить +2ДЦ на стан ценою необходимости взятия фита на станнинг блоу(ОДНИМ СТАННИНГ ФИСТ НЕ ОБОЙТИСЬ), файтеровский энчант +1 силы, впридачу к гомоэльфовской амплификации и еще одному энчанту +1 силы
Хорк - тоже интересно общим бонусом +4 силы и павер-атакой, хоть и но не очень, хехе
Эльф/дроу - только для любителей ололотыгрыша хХхДриззтахХх хХхДоУрденахХх с кулаками
Из вышесказанного МОЕ мнение это гомоэльф, либо дварф.
Фиты:
Линейка тувэпонфайтинга, павератака, фит под требуемый престиж.
Это абсолютная обязаловка.
Станнинг фист - вариант монаха без стана, мягко говоря, ущербен, но ежели ололотыгрыш, то вперед.
Импрувд криты, финессе - на мой взгляд не нужны, первый изза смешной прибавки к дпс и остутсвия оной при автокритах, второй изза порочности самого декс-монаха.
Тафнесс - все остальное, до упора, ибо полностью одетый монах менее чем с 500хп - гимп, менее 550хп - плохой монах.
А теперь самое неприятное для моей сладенькой, это шмот:
У монаха мало атаки, это факт, и мало дамага, потому варианты "я не понимаю шмот потому оденусь во всякое говно вроде миносов и бладстоунов" не рассматриваются - или мощный шмот, или твой монах говно.
Очки - Рэйвен Сайт изза +4 атаки и 2 эксепшонал виздома
Шлем - ГС минерал2, 100% фортификации, 45хп
Неклас - ТОД монковский сет на +2 атаки и +2 дамага
Тинкет - Эпик Гем оф Мэни Фэсетс для сетов на очках и перчатках, с блайнд иммуном в слоте
Брасеры - Эпик Брэсерс оф зэ Хантер изза +5 сник атаки и +8 сник дамага, слот не помню есть и сколько, но сунуть можно эксепшонал стат какой-нить для четности
Броня - из пака 8го апдейта, увеличивающая кость на кулаках, эквивалент +2 дамага
Плащ - Энвеномд клоак изза +5 резиста с тафнессом в зеленом слоте
Первое кольцо - ТОД монковский сет на +2 атаки и +2 дамага раскрытое на 2д6 холи дамага
Второе кольцо - ТОД варвароский сет на +2 дамага два варианта раскрытия: если плохо с атакой то +2 к основному стату, либо 1д6 молнией
Пояс - ТОД варвароский сет на +2 дамага
Сапоги - обязательной шмотки нет, но до сбора ТОД монковского сета надо ходить в кортосовском сете на +2 атаки, потом можно что-нибудь эпическое со слотом или несколькими чтобы статы подравнять
Перчатки - Брасерз оф зэ Кло изза +4 дамага и амплификации
Эффекты на шмотках которые НЕ нужны монаху - фиверфол, пойзон иммун, дизис иммун, ДР, ибо все встроенное.
Оружие - эпик врапсы с хэллоуин фестиваля ОЧЕНЬ хорошо, набор констракт/андед бэйнов от +4, холи-пг от +4, станнинг 10 от +3, станнинг 10 с холи от +1

+1

6

Эта.. Хымпф, а чо на сапогах не медстоны? Они ж вроде и дц, и хиты, и всякие дамаги довать будут?

-1

7

А то, что они блокируют финишинги. А без финишингов грустно даже мне, что уж говорить про пьюр монка.

0

8

Если легенда на 36 поинтов - поднять кон до 16.
Под моим шмотом в огненной стойке будет:
34 силы(+12)
24 кона(+7)
346+80+45+30+20+10=531хп(ищем том +3 кона, в желтенький слот вставляем эксепшонал кон +1 и получаем желанные 551хп)
28 виздома(с УЖЕ вставленным +1 эксепшонал виздомом) - +9 модификатор, +2 от файтер-энчантов, 41ДЦ на простой стан, с корабельным бафом 42
8 заризмы - -1 модификатор на дистанционный стан, 41ДЦ итого, жрем томик +2, ищем слот куда +6 хари вставить, бафы на корабле, получаем 46ДЦ

Level 20 Lawful Neutral Half-Elf Male
(20 Monk)
Hit Points: 346
Spell Points: 0
BAB: 15\15\20\25\25
Fortitude: 16
Reflex: 17
Will: 18

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(32 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             14                    23
Dexterity            16                    18
Constitution         14                    17
Intelligence          8                    10
Wisdom               16                    21
Charisma              8                     8

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)

Balance               7                    27
Concentration         6                    41
Jump                  6                    26
Spot                  3                    25

Level 1 (Monk)
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Fighter
Feat: (Selected) Power Attack
Feat: (Monk Bonus) Two Weapon Fighting

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 3 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light
Feat: (Selected) Toughness

Level 4 (Monk)

Level 5 (Monk)

Level 6 (Monk)
Feat: (Selected) Luck of Heroes
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist

Level 7 (Monk)

Level 8 (Monk)

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 10 (Monk)

Level 11 (Monk)

Level 12 (Monk)
Feat: (Selected) Stunning Blow

Level 13 (Monk)

Level 14 (Monk)

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting

Level 16 (Monk)

Level 17 (Monk)

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Monk)

Level 20 (Monk)

В моем планнере нет этих энчантов, но:
Файтерская сила - 2АП
Файтерские Энчанты на +2ДЦ к станам - 1+2АП

Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise II
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Monk Improved Recovery II
Enhancement: Monk Improved Recovery III
Enhancement: Shintao Monk I
Enhancement: Shintao Monk II
Enhancement: Shintao Monk III
Enhancement: Adept of Wind
Enhancement: Grandmaster of Storms
Enhancement: Master of Thunder
Enhancement: Adept of Flame
Enhancement: Grandmaster of the Sun
Enhancement: Master of Bonfires
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Improved Concentration III
Enhancement: Improved Jump I
Enhancement: Improved Jump II
Enhancement: Improved Spot I
Enhancement: Improved Spot II
Enhancement: Improved Spot III
Enhancement: Monk Wisdom I
Enhancement: Monk Wisdom II
Enhancement: Monk Wisdom III

Отредактировано Eew (31.01.2011 17:54:00)

0

9

Rann TR  - Станбот для леньтяев by Lutique
Level 20 Lawful Good Warforged Male
(12 Fighter / 8 Monk)
Hit Points: 503
Spell Points: 0
BAB: 18/18/23/2828
Fortitude: 19
Reflex: 13
Will: 14
              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           16                25
Dexterity          15                17
Constitution       16                20
Intelligence        8                10
Wisdom             14                18
Charisma            6                 6
Tomes Used
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            6              19
Bluff              -2             0
Concentration      7              25
Diplomacy          -2             0
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             -2             -2
Heal               2              4
Hide               2              3
Intimidate         -2             0
Jump               7              25
Listen             2              4
Move Silently      2              3
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             0
Search             -1             0
Spot               2              4
Swim               3              7
Tumble             n/a            n/a
Use Magic Device   n/a            n/a
Level 1 (Monk)
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Monk Bonus) Power Attack
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting
Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist
Level 3 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light
Feat: (Selected) Toughness
Level 4 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Focus: Bludgeoning Weapons
Level 5 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Stunning Blow
Level 6 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness
Level 7 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons
Level 8 (Fighter)
Level 9 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Weapon Fighting
Feat: (Selected) Toughness
Level 10 (Fighter)
Level 11 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Bludgeoning Weapons
Level 12 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness
Level 13 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Two Weapon Fighting
Level 14 (Fighter)
Level 15 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons
Feat: (Selected) Toughness
Level 16 (Monk)
Level 17 (Monk)
Level 18 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness
Feat: (Monk Bonus) Toughness
Level 19 (Monk)
Level 20 (Monk)
Enhancement: Fighter Attack Boost I
Enhancement: Fighter Attack Boost II
Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement: Fighter Haste Boost II
Enhancement: Kensei Unarmed Mastery I
Enhancement: Kensei Unarmed Mastery II
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
Enhancement: Fighter Kensei I
Enhancement: Fighter Kensei II
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) I
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) II
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) III
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) IV
Enhancement: Fighter Unarmed Specialization I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Monk Improved Recovery II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Fighter Strength II
Enhancement: Monk Wisdom I
Enhancement: Monk Wisdom II
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Fighter Toughness II
Enhancement: Warforged Brute Fighting I
Enhancement: Warforged Brute Fighting II
Enhancement: Warforged Constitution I
Enhancement: Warforged Constitution II
Enhancement: Warforged Healer's Friend I
Enhancement: Warforged Power Attack I
Enhancement: Warforged Power Attack II
Enhancement: Warforged Tactics I
Enhancement: Warforged Tactics II
Enhancement: Warforged Tactics III

Можно сменить один тафнесс на импрувед критикал бладжеонинг. Ибо ХП дохера, а ИК хоть и 5%, но все-таки прибавка к ДПС.

0

10

1) Шлем: Ивентовская питарская шляпа: +5 sneak attack bonus, +15 balance
2) Очки: Epic Raven Sight TS, + 2 exp wis, +4 атаки с сета (есть)
3) Тело: Epic Red Dragonscale Docent пара слотов (коих у монаха вообще говоря мало)
4) Брасеры: Epic Jidz-Tet'ka. Armor Class +8, Exceptional Wisdom +1, Will Save +5, в стойке огня 25% heal amplification + 2 слота желтый и бесцветный.
5) Кольцо 1: Encrusted Ring: Strength +6, Exceptional Strength +1, shock burst (в сете с поясом +2 дамаги)
6) Кольцо 2: Kyosho's Ring: Wisdom +6, Exceptional Strength +1, holy burst (в сете с ожерельем +2 дамаги)
7) Сапоги: Мин2
8) Перчатки: Epic Gloves of the Claw +4 дамага, +6 силы, +20% агро, 30% хил амплификейшена
9) Пояс: Knost Belt:  Constitution +6, Greater False Life
10) Плащ: Epic Cape of the Roc: Feather Falling, Exceptional Strength +1, Exceptional Strength +2
11) Тринка: Epic Gem of Many Facets сет с перчатками и очками
12) Ожерелье: Shintao Cord: Constitution +6, Concentration +15
http://my.ddo.com/character/argonnessen/rannculus/

0

11

Enhancement: Warforged Brute Fighting I
Enhancement: Warforged Brute Fighting II - это зачем взято?

0

12

Ну в теории, если я сделаю себе ДТ на инсайт трит, я смогу танковать, в каком-нибудь говно-пикапе.

0

13

а если, например, нет желания танковать то что лучше за эти 3АП выбрать - Enhancement: Fighter Haste Boost III или Enhancement: Fighter Critical Accuracy III ?

0

14

Акьюриси - бесполезное говно. Хаст еще туда сюда, но бонус всего 5% скорости.

0

15

состряпайте пож. хороший билд тёмного монка.

0

16

Мой личный интернет-блокнот

0

17

Посоветуйте билд дварфа клер17\монк3 - станнер для ТР. И можно ли из него хоть что-то кроме стана (в плане урона) выжать?

0

18

Divine CC, Stunner. 18 CLR /1WIZ / 1MNK (DC: 37Will, 38Reflex, 46Fort)
Нет.

0

19

Станбот-дварф адаптированый под 28 пт.

Stunbot 
Level 20 Lawful Neutral Dwarf Male
(12 Fighter / 8 Monk)
Hit Points: 421
Spell Points: 0

BAB: 18/18/23/28/28
Fortitude: 16
Reflex: 13
Will: 13

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(28 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           16                24
Dexterity          16                17
Constitution       12                14
Intelligence        8                 8
Wisdom             14                16
Charisma            6                 6

Tomes Used
+1 Tome of Dexterity used at level 7

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            7              19
Bluff              -2             0
Concentration      5              23
Diplomacy          -2             0
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             -2             -2
Heal               2              3
Hide               3              3
Intimidate         -2             0
Jump               7              20
Listen             2              3
Move Silently      3              3
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             -1
Search             -1             1
Spot               2              3
Swim               3              7
Tumble             n/a            n/a
Use Magic Device   n/a            n/a

Level 1 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist

Level 3 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Stunning Blow
Feat: (Selected) Toughness

Level 4 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Focus: Bludgeoning Weapons

Level 5 (Fighter)

Level 6 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons

Level 7 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light

Level 8 (Fighter)

Level 9 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Weapon Fighting
Feat: (Selected) Power Attack
Enhancement: Fighter Attack Boost I
Enhancement: Fighter Attack Boost II
Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement: Fighter Haste Boost II
Enhancement: Dwarven Tactics I
Enhancement: Dwarven Tactics II
Enhancement: Kensei Unarmed Mastery I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
Enhancement: Fighter Kensei I
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) I
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) II
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: FFighter Strength I
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Fighter Toughness II

Level 10 (Fighter)

Level 11 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Bludgeoning Weapons

Level 12 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness

Level 13 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Two Weapon Fighting

Level 14 (Fighter)

Level 15 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons
Feat: (Selected) Toughness
Enhancement: Dwarven Tactics III
Enhancement: Kensei Unarmed Mastery II
Enhancement: Fighter Kensei II
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) III
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) IV
Enhancement: Fighter Unarmed Specialization I
Enhancement: Fighter Strength II

Level 16 (Monk)

Level 17 (Monk)

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning Weapons
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 19 (Monk)

Level 20 (Monk)
Enhancement: Fighter Haste Boost III
Enhancement: Dwarven Constitution I
Enhancement: Dwarven Constitution II
Enhancement: Monk Improved Recovery II
Enhancement: Fighter Strength III
Enhancement: Monk Wisdom I
Enhancement: Monk Wisdom II

>Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning Weapons
Спорный момент. Стоит не стоит брать решайте сами. Можно взять еще один тафнес.

0

20

ХП: >500 в самых элементарных вещах
STR: 24 end + 6 item + 2 gb + 2 rage + 2 fire stance + 2 tome  = 38 stable + 8 power surge (Буст со второго кенсая. Длительность: 1 минута, Откат: 1 минута)
WIS: 16 end + 6 item + 2 gb  - 2 fire stance + 2 tome = 24

Монкопроблема №1 - Ту-хит: 20 + (38-10)/2 + 2 (greater weapon focus: bladgeoning weapon) + 1 (weapon focus) + 4 ГХ + 2 (Kensai unarmed mastery) + 3 врапсы (пишу +3 потому что их найти реально) = 20 + 14 + 2 + 1 + 4 + 2  + 3= 46
Или 50 с павер сурджем. Довольно неплохо. Но для эпика  желательно иметь еще бонусы к атаке с каких-то вещей +  тут не учтена ПА, что дает еще -5 атаки.

Монкопроблема №2 DC:
Stunning Blow: 10 base + (38-10)/2 + 10 stunning + 9 ench = 10 + 14 + 10 + 9 = 43. C павер сурджем еще 4. 47 ДЦ
Stunning Fist: 10 base + 10 lvls + 10 stunning + 9 ench + (24-10)/2 = 10 + 10 + 10 + 9 + 7 = 46 ДЦ.

Вещи первой необходимости:
1) +x Handwraps of stunning +10 (желательно от +3 и выше)
2) STR +6
3) WIS +6
4) CON+6
Вещи второй необходимости:
Любые кольца из тода

Идеальный итембилд:
1) Шлем: Ивентовская питарская шляпа: +5 sneak attack bonus, +15 balance
2) Очки: Epic Raven Sight TS, + 2 exp wis, +4 атаки с сета (есть)
3) Тело: Garments of Equilibrium. Heavy fort, Доп урон с кулаков, Концентрация +13.
4) Брасеры: Epic Jidz-Tet'ka. Armor Class +8, Exceptional Wisdom +1, Will Save +5, в стойке огня 25% heal amplification + 2 слота желтый и бесцветный.
5) Кольцо 1: Encrusted Ring: Strength +6, Exceptional Strength +1, shock burst (в сете с поясом +2 дамаги)
6) Кольцо 2: Kyosho's Ring: Wisdom +6, Exceptional Strength +1, holy burst (в сете с ожерельем +2 дамаги)
7) Сапоги: Мин2
8) Перчатки: Epic Gloves of the Claw +4 дамага, +6 силы, +20% агро, 30% хил амплификейшена
9) Пояс: Knost Belt:  Constitution +6, Greater False Life
10) Плащ: Epic Cape of the Roc: Feather Falling, Exceptional Strength +1, Exceptional Strength +2
11) Тринка: Epic Gem of Many Facets сет с перчатками и очками
12) Ожерелье: Shintao Cord: Constitution +6, Concentration +15

+:
1) Много Хп. Сразу без вещей.
2) Нормальная атака. Опять таки фактически в голом состоянии.
3) Высокие ДЦ по форте. Станиться будет почти все.
4) Несмотря на присутствие в расчетах томиков силы и мудрости они не очень критичны
5) Прекрасный пастлайф для возможных будущих жизней монаха (*Файтерский пассивный пастлайф дает +1 ДЦ ко всем боевым навыкам - трип, стан, все монкостаны, сандер и т.д.)
6) Ну и заодно прекрасная возможность насобирать вещей на возможные последующие монаховские жизни
7) Есть хаст буст, но на монке его можно получить при минимальном сплеше в файтера.

-:
1) Не так сбалансирован как чистый светлый монах. Нет станов с ДЦ по воле, а иногда встречается монстры с высокой фортой (типа троллей) их застанить будет гораздо сложнее. Так же как нет и дистанционного стана. Хроно он фармить не сможет лол.
2) Нет имуннитета к яду
3) Нет абондон степа - никаких резких рывков вперед.
4) Нет никаких особых модификаторов на кулаки как у монахов => нужно будет искать биттер, а это не так просто.
5) Скорость бега ниже.

=:
Есть полезные бафы у обоих хехе.
При топовом эквипе на этом и на пьюр лайтмонке ДПС скорее всего будет примерно одинаковым. Хотя возможно у монка будет чуть повыше за счет даблстрайка ветряной стойки и особых ударов.

0

21

2 velom: заделись инфой, Reinforced Fists и бонус землистой стойки к die step от Тет'ки стакаются?

0

22

нет не стекаются оба считаются бонусами от шмотки, но стекаются с активным пастлайфом до 2д14

0

23

гарменты с паст лайфом стекаются
земляная стойка с паст лайфом стекаются
гарменты со стойкой и с паст лайфом не стекаются и дают в сумме все равно 2д14
гарменты со стойкой без паст лайфа не проверял, но видимо не стекаются

ах, и да, использовать земляную стойку - по моему мазохизм :)

Отредактировано velom (23.09.2011 17:46:32)

0

24

Lutique написал(а):

Stunning Fist: 10 base + 10 lvls + 10 stunning + 9 ench + (26-10)/2 = 10 + 10 + 10 + 9 + 8 = 47 ДЦ.

Энчи на Stunning Blow, получаемые с тактик/стратегий, точно распространяются на Stunning Fist? Это проверенный факт?
Спрашиваю не из вредности, а из шкурного интереса.

0

25

да конечно

0

26

Vagrant написал(а):

Энчи на Stunning Blow, получаемые с тактик/стратегий, точно распространяются на Stunning Fist? Это проверенный факт?

Там еще кенсай две дает. Я тебе больше скажу пастлайф тоже работает на все станы.
Алсо нагнал с мудростью без убер фарминга 46 ДЦ.
Гораздо интереснее последствия У9, бонус к фисту идет не с половины левела монка, а с половины левелов вообще.

0

27

Спасибо вам ребят за вашу работу очень помогло.

0

28

Ах да, монк один из самых интересных классов. Всегда можно гадать, какие виды врапсов (монко оружие) поламается в следующем апдейте: рандом ген лут, крафт, именные хэндрапсы. Могут сломать все сразу.

0

29

но иногда, усилия по поломке монков приводят к неожиданным результатам. Турбино, конечно, потом все исправляет как надо, в смысле чтобы стало опять больно, но всегда надо быть готовым к двум неделям юбер-дпса ;-)

0

30

а можно узреть билд ВФ монк 20 на 34пт (первыйТР) с пл файтера?
и кого лучше качать кем играть проще? светлого или темного?
во что одеть? куда вставить ГС на хиты и какой? что подготовить/нафармить до ТР?
з.ы. +2 тома на всех статах.

Отредактировано alex.zakamsky (02.04.2012 18:45:30)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Гайды по монкам