Ты права, моя любовь, проблема гораздо глубже, чем просто сломанный комп.
Твой чемпион терзается желанием вернуться с одной стороны, и нежеланием шквариться идиотизмом рерола скролов с другой...
Но ты лишь верь в него.
Касаемо монахов.
Характеристика одной строчкой: без поллитра не разберешься.
Теперь глубже, с видов коие я для себя выделил.
1) чистый канонический монах - грубо можно обозвать "пианином", основан на жамканье элементальных спец-ударов, одного в секунду, откат 3 секунды, соответственно собираешь на панельке цепь из трех ударов, и жамкаешь 3-4-5-3-4-5-3-4-5-3-4-5-3-4-5 до посинения, возможен как в воздушной, так и в огненной стойках и в любом пути
2) чистый монах для лентяев - ныне самый низкодпсный вариант из всех, предназначен для тех, кому лень ломать клавиатуру и пальцы, основан лишь на стойках и дамажащих спецабилках престижей, был очень распространен во времена пятого апдейта, когда можно было раз в 15 секунд жамкать тач-оф-дэф и смеяться над варварами неспособными сорвать с тебя аггро, но по строению ничем не отличается от варианта 1 и является скорее характеристикой пользователя этого монаха, доставляется в варианте стойки воздуха и темного пути
3) канонический стан-бот - вариант светлого монаха, делающего упор на стан-абилки престижа, не входит в вариант 1, ибо жамкать элементальные спец удары И абилки престижа без использования спец-ПО представляется малореальным
4) стан-бот для лентяев - вариант лютика, файтер12 монах8, очень хороший вариант на самом деле, но с описаниями лучше к первоисточнику
Далее, пространные разговоры о дпс, стойках и основных характеристиках.
Бонусы стоек читать тут http://ddowiki.com/page/Monk_enhancements
Сравнение дпса стоек тут Мой личный интернет-блокнот
Начнем с ГЛАВНЫХ характеристик, я рассматриваю только два варианта развития, СИЛА или ЛОВКОСТЬ.
Физ дпс у монахов в любом случае не аховый, потому БОЛЬШОЙ разницы не будет, выбор потому личный, основанный на собственных предпочтениях и виденьях монаха, МОЕ предпочтение максимизированию силы, а ловкость для петушков.
Выбор стойки столь же индивидуален, особенно учитывая возможность стать грандмастером чуть ли ни во всех(не парясь в трех).
Огонь - увеличивает генерацию ки с 1ед за удар, в обычных стойках, до 2ед, соотвественно полезна для пианистов и на боссах.
Воздух - сферически-вакуумно на 6.5% более дпс стойка, чем огненная, подходит для лентяев, либо станнеров любых типой, ибо от застаненных мобов ки все равно за пару секунд в максимум уткнется, имеет право использоваться и силовым монахом, если атаки вагон(что в эпиках маловероятно)
Земля - стойка для пианистов и станнеров, но качать ее надо исключительно ради элементальных ударов добавляющих физ-урон
Вода - теоретически, можно рассматривать, как стойку для станнеров, изза бонуса к мудрости, но я бы не парился
Пути:
Светлый - стан-абилки, используется для построения 3го вида монаха, в иных случаях желательно использовать лишь в случаях нищебродства(отсутсвия некро2) и одновременного желания ковыряться в гаррях и хоротах, самохил, как и АЦ монахов вообще, не рассматриваю ибо соло-выживальщики, а-ля наш юный фвс-монк, меня мало интересуют
Темный - тач оф дэф, 3д6 сник-дамага, хоть и понерфлен, но все еще лучше дпсит чем светлый
Расы:
Человек - бонус фит, амплификация, хуман энчант +1 силы
Хафлинг - не человек
Дварфорж - бонус +3ДЦ к стану но пенальти -2 к мудрости(читай -1ДЦ к монкостанам), +3 к павератаке, на2 больший кон эквивалентен бонус-фиту хумана
Дварф - бонус +3ДЦ к стану, +2кон, но без пенальти к мудрости и без бонуса к ПА
Гомоэльф - интересная раса для чистого монаха изза дилетанта, файтердилетант, например, может получить +2ДЦ на стан ценою необходимости взятия фита на станнинг блоу(ОДНИМ СТАННИНГ ФИСТ НЕ ОБОЙТИСЬ), файтеровский энчант +1 силы, впридачу к гомоэльфовской амплификации и еще одному энчанту +1 силы
Хорк - тоже интересно общим бонусом +4 силы и павер-атакой, хоть и но не очень, хехе
Эльф/дроу - только для любителей ололотыгрыша хХхДриззтахХх хХхДоУрденахХх с кулаками
Из вышесказанного МОЕ мнение это гомоэльф, либо дварф.
Фиты:
Линейка тувэпонфайтинга, павератака, фит под требуемый престиж.
Это абсолютная обязаловка.
Станнинг фист - вариант монаха без стана, мягко говоря, ущербен, но ежели ололотыгрыш, то вперед.
Импрувд криты, финессе - на мой взгляд не нужны, первый изза смешной прибавки к дпс и остутсвия оной при автокритах, второй изза порочности самого декс-монаха.
Тафнесс - все остальное, до упора, ибо полностью одетый монах менее чем с 500хп - гимп, менее 550хп - плохой монах.
А теперь самое неприятное для моей сладенькой, это шмот:
У монаха мало атаки, это факт, и мало дамага, потому варианты "я не понимаю шмот потому оденусь во всякое говно вроде миносов и бладстоунов" не рассматриваются - или мощный шмот, или твой монах говно.
Очки - Рэйвен Сайт изза +4 атаки и 2 эксепшонал виздома
Шлем - ГС минерал2, 100% фортификации, 45хп
Неклас - ТОД монковский сет на +2 атаки и +2 дамага
Тинкет - Эпик Гем оф Мэни Фэсетс для сетов на очках и перчатках, с блайнд иммуном в слоте
Брасеры - Эпик Брэсерс оф зэ Хантер изза +5 сник атаки и +8 сник дамага, слот не помню есть и сколько, но сунуть можно эксепшонал стат какой-нить для четности
Броня - из пака 8го апдейта, увеличивающая кость на кулаках, эквивалент +2 дамага
Плащ - Энвеномд клоак изза +5 резиста с тафнессом в зеленом слоте
Первое кольцо - ТОД монковский сет на +2 атаки и +2 дамага раскрытое на 2д6 холи дамага
Второе кольцо - ТОД варвароский сет на +2 дамага два варианта раскрытия: если плохо с атакой то +2 к основному стату, либо 1д6 молнией
Пояс - ТОД варвароский сет на +2 дамага
Сапоги - обязательной шмотки нет, но до сбора ТОД монковского сета надо ходить в кортосовском сете на +2 атаки, потом можно что-нибудь эпическое со слотом или несколькими чтобы статы подравнять
Перчатки - Брасерз оф зэ Кло изза +4 дамага и амплификации
Эффекты на шмотках которые НЕ нужны монаху - фиверфол, пойзон иммун, дизис иммун, ДР, ибо все встроенное.
Оружие - эпик врапсы с хэллоуин фестиваля ОЧЕНЬ хорошо, набор констракт/андед бэйнов от +4, холи-пг от +4, станнинг 10 от +3, станнинг 10 с холи от +1