Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление

Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » кого создать??

кого создать??

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вопром к гильдии: кого создать. чтобы и полезным быть и проблем с игрой не поиметь. опыта игры почти нету

Отредактировано integris (28.06.2011 16:37:40)

0

2

Классы, престижи, расы
Клерик, если не смущает игра хилом. В теме есть краткое описание, кого и зачем, по ссылкам билды/комментарии играющих.
Или варвар.

0

3

Ай, кого ни делай - говнотерки будут.
Но, имхо, проще всего играть варваром. В пати приглашают всегда, нужен ты везде, но....Один нихрена не можешь.
Всякие визарды сорки - они богаты, шаряццо в одиночку, но в собираемой партии всегда уже есть лишний.
Всякие хилеры, фвсы, клерики, всегда нужны, всегда зовут, но им ничего не достается и хрен кто когда похвалит.
Как то так %)

0

4

варвара, потому что играть научишься и потому что он не настолько убог 28-поинтовый, как остальные. ну и откроешь 32 билд чар - сделаешь кого захочешь, тогда уже будешь знать кого.
да и варваров в гильдии гора, шмотом можем поделица..

0

5

Варваром, есос дарят каждому вступившему вроде

0

6

Сделать хорошо - правильный билд 28-пойнтового варвара от Лютика.
Хотя я щитаю, что лучше сразу купить 32 пойнта, если собрался серьёзно играть в ДДО.

0

7

4 поинта у варвара это 2 консты, что на 20-м равняется 20 хп, 1 форт. сейв. Это цифра довольно несерьезная, различия минимальны. Ознакомится с игрой можно и 28пт Варваром, а потом что-то демонстрировать в конце, ну или осознать в районе 10-15 уровня, что не тем классом играешь. И начать кого хочется.

0

8

Клерик или варвор , 28 поинт ок.
В зависимости от игровых предпочтений.

0

9